Поздравляем с днем рождения! |
|
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23) |
|
|
|
Охотница за приведениями
|
|
Всем участникам обсуждения: и в третий раз упомяну я известную басню Крылова. Только, наверное, в ситуации с Битлз персонажей было все же четверо, Ринго ведь тоже не был доволен положением дел... I felt I wasn’t playing great, and I also felt that the other three were really happy and I was an outsider. I went to see John [Lennon], who had been living in my apartment in Montagu Square with Yoko [Ono] since he moved out of Kenwood. I said, “I’m leaving the group because I’m not playing well and I feel unloved and out of it, and you three are really close.” And John said, “I thought it was you three!” So then I went over to Paul [McCartney]‘s and knocked on his door. I said the same thing: “I’m leaving the band. I feel you three guys are really close and I’m out of it.” And Paul said, “I thought it was you three!”
То есть ушло (так совпало, что вместе с Брайеном) взаимопонимание, сплоченность, стремление к общей цели. И я не говорю, что Пол-гад, который во всем виноват. Но он действительно старался сделать все, чтобы группа сохранилась и двигалась дальше В НУЖНОМ ЕМУ НАПРАВЛЕНИИ. В том, куда он двигался дальше уже с Wings. Троим остальным это было не нужно, у них были свои цели. |
|
|
|
Джон Леннон о распаде группы (до распада, то есть когда вся эта ситуация разворачивалась):“The Beatles split up? It just depends how much we all want to record together. I don’t know if I want to record together again. I go off and on it. I really do.
“The problem is that in the old days, when we needed an album, Paul and I got together and produced enough songs for it. Nowadays there’s three if us writing prolifically and trying to fit it all onto one album. Or we have to think of a double album every time, which takes six months.
“That’s the hang-up we have. It’s not a personal ‘The Beatles are fighting’ thing, so much as an actual physical problem. What do you do? I don’t want to spend six months making an album I have two tracks on. And neither do Paul or George probably. That’s the problem. If we can overcome that, maybe it’ll sort itself out.
“None of us want to be background musicians most of the time. It’s a waste. We didn’t spend ten years ‘making it’ to have the freedom in the recording studios, to be able to have two tracks on an album.
“It’s not like we spend our time wrestling in the studio trying to get our own songs on. We all do it the same way… we take it in turns to record a track. It’s just that usually in the past, George lost out because Paul and I are tougher.
“It’s nothing new, the way things are. It’s human. We’ve always said we’ve had fights. It’s no news that we argue. I’m more interested in my songs. Paul’s more interested in his, and George is more interested in his. That’s always been.
“This is why I’ve started with the Plastic Ono and working with Yoko… to have more outlet. There isn’t enough outlet for me in the Beatles. The Ono Band is my escape valve. And how important that gets, as compared to the Beatles for me, I’ll have to wait and see.
“You have to realize that there’s a peculiar situation, in that if ‘Cold Turkey’ had the name Beatles on it, probably it would have been a No. 1.
“ ‘Cold Turkey’ has got Ringo and me on it, and yet on half the Beatles’ tracks of ‘Abbey Road,’ I’m not on, or half the tracks on the double album – and even way back. Sometimes there might be only two Beatles on a track. It’s got to the situation where if we have the name ‘Beatle’ on it, it sells. So you get to think: ‘What are we selling? Do they buy it because it’s worth it, or just because it says ‘Beatles’?
“George is in the same position. I mean, he’s got songs he’s been trying to get on since 1930. He’s got to make an album of his own. And maybe if he puts ‘Beatles’ on the label rather than George Harrison, it might sell more. That’s the drag.
“Of course we could each make an album and call it ‘The Beatles,’ but that would be cheating. And that’s not my scene.
Вот Вам и ситуация лебдя, щуки и рака, о которой я говорила. И еще, позднее, Джон жаловался, что придя в студию, он обнаруживал, что у Пола уже готова концепция нового альбома и уже даже много чего записано. В одну репу, извините мой французский. А трое остальных-просто подпевайте и запишите недостающие инструменты. И Джону это очень не нравилось. Ну, плюс, опять же, проблемы с Эппл и т.д. И т.п. Поэтому да, он подумывал о выходе из группы задолго до того, как Пол сделал официальное заявление. Тем более, ему казалось, что совместное творчество с Йоко принесет интересные результаты -что-то свежее после того, когда покорены уже все вершины... |
|
|
|
Dr Pepper: Ну да, а почему Джон и Джордж потеряли интерес? Никто из Битлов с годами не поменялся, они с самого начала их карьеры были разными людьми, каждый со своим характером, вкусами, убеждениями, тараканами в голове, наконец. Но в начале карьеры они все, как говорится , смотрели в одну сторону. Целью было творчески реализоваться, добиться успеха и заработать денег, занимаясь любимым делом. Брайен им в этом помог, и поэтому они за ним шли, он и был их лидером. Джону жутко не нравились эти их костюмы и одинаковые причёски. Тем не менее, он без разговоров переоделся и постригся, как и трое остальных. И в отпуск с Брайеном умчался, когда его жена только что родила - такие вот приоритеты. Но вот всё, что могло быть достигнуто, уже достигнуто. Они сделали столько, что этого хватило бы на 20 успешных карьер. Брайена больше нет. Куда идти дальше? Вот тут-то все их противоречия и повылезали наружу, начались споры на тему "Ты что себе позволяешь, ты что, босс?". Пол объявил о распаде потому, что почувствовал, что трое остальных были готовы сделать то же самое. |
|
|
|
Rinn, Нет, сам Пол ничего не говорил. Это был комментарий ведущего к Hello Goodbye. Там именно так и сказали -Пол почувствовал, что ему ПРИДЕТСЯ взять лидерство в группе на себя. А что значит ПРИДЕТСЯ? Кто сказал, что он ДОЛЖЕН БЫЛ это сделать? Быть лидером группы-это значит вести группу в определенном направлении. Брайен вот точно знал, куда он ведет Битлз. А кто сказал, что троим остальным битлам было по душе направление, выбранное Полом? Вот и создалась без Брайена ситуация лебедя, щуки и рака (именно так, три персонажа, потому что Джордж ведь хотел, чтобы и на его музыку, наконец, обратили внимание!). Причем и касаемо творчества (те самые распри по поводу того, сколько процентов Пола на новом альбоме, а сколько-Джона, и в итоге их последний альбом -это уже фактически не их совместная работа), и менеджмента, например ( Пол продвигал своего новоиспеченного тестя, остальные-Алана Клейна)... Передача очень-очень понравилась. Я весь вечер слушала, подпевала и наслаждалась.:) Если где найду запись -обязательно поделюсь.
|
|
|
|
Кстати, этот вопрос (кто был лидером группы, Пол или Джон?) был упомянут и в этой передаче. И ответ был дан, по-моему, правильный. Пока был жив Брайен, именно он поддерживал гармонию в группе, следил, чтобы никто не перетягивал одеяло на себя и все четверо вносили определенный вклад и работали на создание определенного имиджа группы. Битлы Брайена очень уважали, были благодарны ему, и слушались его(ну, почти всегда;)). Но вот его не стало, и после его смерти Пол решил, что он теперь "за старшего" и "Битлз"-ЕГО группа. За ангельским личиком Пола скрывается ОЧЕНЬ непростой характер, между прочим. Джону это не понравилось и он стал бунтовать:для начала стал таскать Йоко, которая никому не нравилась, в студию, а в ответ на замечания по этому поводу вообще приволок в студию для Йоко кровать, чтобы она могла находиться там круглые сутки при желании. И так далее, и тому подобное. Остальное-история. Битлы переругались и разбежались. Продолжали по отдельности создавать замечательную музыку, но ничего гениального больше не создали. Они потом "остыли" от своих конфликтов и борьбы за лидерство и , если бы не трагическая гибель Джона, наверняка воссоединились бы вчетвером, а не втроем,пусть для создания всего нескольких песен. Они же пели в свое время - We can work it out... В любом случае, это мой взгляд на этот вопрос.
|
|
|
|
Я смотрела эту передачу. Очень понравилось. Может, на ютубе появится? |
|
|
|
Гениальные люди гениальны во всем. Все четверо - замечательные актёры, особенно Джон (тот вообще зажигает от души;))и Ринго. По какой-то причине я всегда представляла себе в роли шекспировских подмастерьев, развлекающих герцога и его невесту спектаклем, именно битлов. А что касаемо костюмов... Эта пьеса - нечто вроде современного сценария для КВН, Шекспир написал этакую развлекательную программу на заказ, ко дню свадьбы аристократа. И поэтому она получилась вполне себе современной для шекспировского времени, лишь "с налётом" древней Греции (например Тезей-герцог, а в древней Греции такого титула не было, это как если бы в современной нам пьесе он был топ-менеджером, и вообще в пьесе очень много всего ну никак не древнегреческого). Поэтому и играют это обычно в соответствующих костюмах - смеси всего понемногу. :) |
|
|
|
2Юрий Осташков:
> * George Harrison signing the marriage Certificate >at Leatherhead and Epsom Registry Office, Epsom, >Surrey, 21 January 1966. Странно, что такая фотка существует. Здесь, в Англии, во время свадебной церемонии нельзя фотографировать подобные документы. Все молодожёны должны сначала расписаться, а потом для фотографий позировать, как будто они расписываются-закрыв страницу с самим документом. С другой стороны, свадьба Джорджа и Патси была очень давно, может, порядки были другие... |
|
|
|
А Джон вообще в суперском домике вырос... Не бедно тётушка жила... Дом отца Пола действительно уютный, но видно, что старый - удобства во дворе...:)
|
|
|
|
А у меня тост.:) Когда-то Фредди Меркьюри сказал "Я не буду знаменитым музыкантом. Я буду легендой". Джон Леннон вполне мог сказать то же самое. Я смотрела мюзикл We will rock you на музыку Queen - и эта песня, посвящённая Фредди и прочим великим музыкантам, покинувшим нас слишком рано, тронула меня до слёз. С Днём Рождения, Джон! Помним, любим. "No-One But You (Only The Good Die Young)" A hand above the water An angel reaching for the sky Is it raining in Heaven - Do you want us to cry? And everywhere the broken-hearted On every lonely avenue No-one could reach them No-one but you One by one Only the Good die young They're only flyin' too close to the sun And life goes on - Without you... Another Tricky Situation I get to drownin' in the Blues And I find myself thinkin' Well - what would you do? Yea! - it was such an operation Forever paying every due Hell, you made a sensation You found a way through - and One by one Only the Good die young They're only flyin' too close to the sun We'll remember - Forever... And now the party must be over I guess we'll never understand The sense of your leaving Was it the way it was planned? And so we grace another table And raise our glasses one more time There's a face at the window And I ain't never, never sayin' goodbye... One by one Only the Good die young They're only flyin' too close to the sun Cryin' for nothing Cryin' for no-one No-one but you |
|
|
|
Да ладно... Буду на досуге то, что найду (и переведу) здесь размещать. Пока времени остаётся только на то, что "само в руки упало", а не на целенаправленные поиски (и коррекцию того, что написАла, уж что пардон- то пардон):) |
|
|
|
Злые вы, уйду я от вас... |
|
|
|
Пожалуста, не жалко!:) Обожаю переводить материалы про Битлз, жаль времени не так много, а то напереводила бы на цЕлую книгу (этот перевод занял 10 минут, так что извиняюсь за всевозможные очепятки:)). В оригинале не была указана точная дата интервью, но, похоже, тётушка была в раздражении после какой-нибудь книги или интервью, в котором было сказано, что у Джона было бедное, обделённое детство. Конечно, было послевоенное время, особо не шиковал никто, но она и её муж не были нищими и дали Джону довольно обеспеченное детство (хотя, скорее всего Джон того же пони без колебаний отдал бы за время, проведённое с родной матерью...).А Линде да, походя досталось... Для Мими, наверное, никто не был бы достаточно хорош для этих мальчиков, которые выросли у неё на глазах, и особенно для Джона - ей не нравилась ни Синтия, ни Йоко... |
|
|
|
2Valeriy_K:
>2Охотница за приведениями: >>PS А по теме - нет, не могло. Был роман по молодости, >Хорош роман, в её доме жил. А как еще назвать? Англики это live in boyfriend называют, да и помолвлены Пол и Джейн были, насколько я помню. Суть от этого не меняется -они подходили друг другу ровно на тот период времени, который они были вместе, но не больше. В воспоминаниях личного ассистента Брайена сказано, что Пол очень переживал разрыв. Но что это за переживания, если он в их с Джейн постель таскал девиц? Вот Линду он и правда не хотел потерять, так что с ней вел себя как подобает. |
|
|
|
2СОКРАТЕС:
>2Охотница за приведениями: >>От её имени продаются >а она хоть об этом знает?
Само собой знает! И денежку за это плучает! :) Тут с этим строго, хулиганство с продажей чего-либо от имени известного человека без его ведома не пройдёт (заметут быстрее, чем успеешь сказать "вот и наварился"). Кстати, неплохие вещички, сама некоторыми пользуюсь - и всего за фунт. Я могу путать название - может это Poundland, но одна из таких сетей.
|
|
|
|
PS А по теме - нет, не могло. Был роман по молодости, но дальше бы это не пошло. С Линдой Пол ни одной ночи порознь не провёл, а Джейн изменял. Значит, всё вышло так, как должно было выйти. |
|
|
|
А у неё сейчас бизнес, кстати. От её имени продаются всякие приспособления для выпечки в сети магазинов Poundshop :) Можно испечь тортик, пользуясь венчиками и формочками от Джейн Эшер! :) |
|
|
|
Corvin, огромное мерси! хх Андрей, вообще-то я из местных старичков(точнее, старушек), просто был длительный перерыв в использовании этого сайта. А когда я регистрировалась, допустила опечатку в нике ;) |
|
|
|
Перескажу общеизвестные факты: Пол сочинил эту песню после отпуска на Ямайке ( именно поэтому песня сделана в стиле регги ), он там услышал слово " ОБЛАДИ ОБЛАДА "( так всё же приличнее смотриться, чем ОБЛЯДИ, ха ). Джону песня категорически не понравилась, как и Полу не понравилась джоновская РЕВОЛЮЦИЯ №9, но тем не менее обе песни были включены в альбом. Сюжет песни ясен для всех, кто знает английский. А где там в конце песни женский голос? Вообще - то на записях Белого альбома во все дыры пыталась влезть Йоко, плюс присутствовали Морин и Патти, так что если в конце песни и есть женский голос, то это кто - то из них.
| Это сообщение (дата создания: 12.06.2002 13:27:52) было перемещено из темы "Обляди-обляда!!! :-) !!!!!". |
|
|
|