>Только распечатал,по Совету друзей.....А вось >не успею...Новодел,но звучит просто УБОЙНО!!!!С >моим немчиком даж нет смысла сравнивать...Немчик >курит в стороне...
К слову об Энималз, сначала приобрел новодел - ремастеринг с аналоговых лент выполненный James Guthrie, Joel Plante and Bernie Grundman, 2016, EU, а потом, в Эдинбурге, попался первопресс по приемлемой цене 50 фунтов. Когда я его ставлю, то сразу чувствуешь, зачем порой нужны первопрессы - звук живой, естественный, слышно, как звук зарождается и как затухает. Бас рельефнее, а высокие тонки и рассыпчаты. Ремастеринг же просто отлично звучит, "много" низких и высоких, есть и прозрачность, но все не то, по с сравнению с оригиналом, где присутствует воздух. Это, как мне кажется, одна из лучших записей в роке. Легендарныйй Дарк Сайд у меня не в первом прессе, просто ранний англик. У меня он звучит здорово, но не так мощно. В общем, когда ставишь первопресс Энималз понимаешь зачем нужен винил для "старых" записей, он предоставляет возможность получить экстазные ощущения от любимой музыки.
"Скажем так, коллекционирование новодела – это приключения в рамках тотального хаоса. Чистой правды вам никто не скажет, а своими силами понять издержки качества, все-таки, весьма сложно. А иногда и не хочется вовсе, дабы не разочаровываться. Чтобы не мучится в догадках, стоит запомнить одну аксиому: самое лучшее – это только первопресс, а все остальное – неплохое, хорошее, иногда очень хорошее, но уже не лучшее. И тут сам собой возникает самый, пожалуй, честный вопрос: нужен ли обладателю обычной, не самой первоклассной и далеко не брендовой и не супер-мощной аудиотехники (а таких виниломанов большинство) баснословно дорогая пластинка с первопресса? Хорошего качества порой уже более чем достаточно для получения удовольствия от звучания. Поэтому не будем ругать новоделы, а уже тем более современных издателей, ведь их продукт, их труд дарит нам, меломанам, концентрированную радость, настоящий кайф. А первопрессы пусть коллекционируют те, кто может себе это легко позволить и те, кому это, действительно, нужно".
Очень, на мой взгляд, правильно. Хочется только добавить - какой же кайф, если любимая вещь еще и шикарно записана, а тракт позволяет это почувствовать. Это наслаждение, сродни сексуальному! И кто-то стремится к первопрессам именно поэтому, если знает, то записанный там звук того стоит. А кто-то - собирает их для коллекции (а среди них еще и фанаты "фантиков": вкладыши, оби и т.п. - ничего против не имею, кому что нравится).
Здесь упомянуто, что Б.Людвиг делал и записи Дж. Хендрикса (почему то, кстати, про LZ ничего не сказали). Кто-нибудь знает, какие именно? Мня это удивило, т.к. принято считать, что Хендрикс всегда звучит неважно.Есть такое мнение. У меня, так уж сложилось, из оригиналов его винила только один - In the West, но это уже не номерной диск. Записи там концертные из разных выступлений и некоторые звучат просто шикарно, например, Little wind - прям близко к эталону роковой записи. Хотя, она не шумная и сделать ее было проще.
>2Burmistroff: >Лэйк ссылается на мнение авторитетного знатока,Бринкмана.А >с тем парнем наврядли можно спорить.Тот —Бог звука.
А как сравнивать то. Ведь надо чтобы совпадали исполнитель, вещь, запись в студии на винил, мастеринг, страна и год издания, тракт, включая комнату. Он же сам пишет лишь о теории. Мол есть мнение, что тяжелый винил дает лучший звук, которое основано, как он считает, скорее всего на представлении о том, что "чем больше, тем лучше". Он же считает, что 140 грамовый звучит лучше на современных деках (????!!!! - что это за современные деки, и какие они). Потом там опять теоретические размышления о резонансах и т.п. Может оно и так. Есть же в науке, что сначала выдвигается теория и только через многие годы она подтверждается на практике. Но что касается винила, то меня больше интересует мнение корифеев основанное на их богатой практике.
>Интересное описание винла,те звука винила,от >Грэга Лэйка.И ссылается на Великого знатока Винила.Читните,Господа!
По мне, так интерес в том, что и великие пишут очень спорные вещи - слишком теоретизировано. Ведь чтобы сравнить звук 160, 180, 200 и т.п винила, надо одну и туже запись/мастеринг выпустить на массе разных весов и потом сравнивать.
>У Полидора была своя студия в Лондоне, но "Помидор" >как лейбл не имеет никакого отношения к "звуку" >этих дисков; они всего лишь отдали в печать материал, >предоставленный тогдашними изготовителями/владельцами фонограмм: >SGB -> продюсерский центр Goldhawke Билла Кербишли
Да, на Гиббонсе прям на пятаке Полидора стоит лого Goldhawke. Может это как знак качества по звуку можно расценивать, буду обращать внимание. Спасибо!
Недавно приобрел первые Ashton gardner & Dyke,1969 и Steve Gibbons Band, 1976. Одна англичане, оба на помидоре. У обоих отличный звук, близок к эталонному для рока (Эштон ближе к прогу). Запись у Эштона еще и выделяется высокими, словно это джаз. звук на обеих пластинках очень прозрачный, объемный и насыщенный. Звук на Гиббонсе, по все видимости из за того, что это все же 76 год, вообще натурален и сочен, как в комнате играет и оторван от динамиков. Не ожидал от помидора в роке такого звука, но, это англичане, они умели и писать и издавать. По вещам, для меня, диски неплохие, а по нескольку вещей с каждого вообще слушаю довольно часто и с удовольствием. Можете проверить в ютюбе и т.п. В общем, рекомендую обратить внимание для приобретения. Кстати, на Дискогсе они есть и совсем недорогие и слава богу, т.к. вполне заслуживают внимания.
>>Burmistroff: >А при чём здесь Lee Riders? На обложке джинсы >Levi's. А молнии были разные:у англичан-одни,у >амеров-другие,у немцев-третьи. Вам какая больше нравится?
В общем то, ни причем. Просто Lee нравятся. Может потому, что первые были (еще в 70-е родственник сподобил).
>Интересно увидеть ,какую молнию они в новодел вперли.
Если посмотреть сегодня, то проще на Дискогсе в варианте 2015 год, Made in Czech. Но фото, даже если я его на телефон сам сделаю, боюсь мало даст инфы. На ощупь она грубая и раскрывается с заеданиями. Я говорю - китай ...., не Lee Riders.
>только одно не понял. зачем на эту фигню было >50 евробаксов палить >гораздо дешевле можно было приобрести зипы словака >в первопрессах. я вот давеча за червонец взял >французские оригиналы электрик варриора. виш юр >вер хер. саботаж. правда. по другую сторону атлантики >я тоже давеча забрал новодел пинк флойдов который >с лодкой двойник. но таких не новоделов не нашел. >да еще взял первый двойник сорокопяток шакингов. >но не собирать же их по одиночке
Объяснение простое - решение больше на эмоциях, чем на разуме. Вот лежит передо мной стики фингерз, соблазнительный, который давно хотел иметь на виниле. Думаю, может рискнуть, а вдруг ... проверю за одно, как обстоят дела с юбилейными новоделами (а он юбилейный). А то когда еще попадется где-нибудь за границей по приемлемой цене (поскольку, если брать на Дискогсе + доставка - цена не маленькая). Вот и взял.
Сподобился на новодел – издание Sticky Fingers 2015 года De Lux, Чехия из 2-х пластинок. Первый диск – как на оригинале. На втором с одной стороны новое исполнение ряда вещей (по моему, звучит хуже оригинала на 1-м диске), а на второй концертные записи – сплошной шум. Второй диск не нужен. Нигде ни слова про аналог или цифру. В инете такой информации по этому изданию тоже не нашел. С учетом того, что при аналоге трубят об этом сразу, скорее всего цифра. Но по звуку на цифру не похоже. По крайней мере, она не выпирает. Вслушивался, вслушивался, так и не понял. Звук сбалансированный - все есть и низкие и хорошо прорисованные тарелочки. Прозрачно, детально. Голос отлично звучит. Слушать очень комфортно. Браун Шугэ, несмотря на фирменную роллинговскую какофонию из кучи одновременно играющих инструментов, слушать совершенно не напряжно. В общем, ставлю диск с начали и трудно оторваться. Можно также сказать, что уровень звука несколько приглушен, что ли. Несмотря на издание 2015 года, громкостью и напором не давит. От этого звук и получается комфортный, даже с их какофонией. Правда, мне кажется, что первопресс должен звучать понасыщенней – ярче и с большим эффектом присутствия. Такой потенциал мне угадывается в этой записи. Само издание (оформление конверта и т.п.) мне не понравилось. Молния грубая, как разовое китайское изделие. Винил вложен в жесткие конверты без пластиковых или бумажных конвертов, как то по сиротски. На виниле следы, как от ластика, словно царапины (правда, убираются бархоткой и на звуке не сказываются), отпечатки, пальцев, наверное. В некоторых паузах масса шумновата – слышен звук вращающегося диска (периодическое ш-ш). Однако, в целом приобретением доволен и слушаю с удовольствием. Цена 3 490 руб.
>2Burmistroff: >>"англичанин" относится к национальности Саймона. >https://rateyourmusic.com/artist/simon_stokes > Да, облажался. Настолько мне вьелось, когда его услышал, что он должен быть англичанином (там такие в 60-е водились), что так и осталось ...
"англичанин" относится к национальности Саймона. Если дальше читали, то там указано, что издание на Эпик из Голландии. А по цвету пятака на R.S. - затрудняюсь его определить, не художник. Мне кажется, что на оттенок коричневого похож больше, чем на бордовый.