Поздравляем с днем рождения! |
 |
Egor797 (26), AppeleaZ (30), Propheras (37), Love Child (38), Тень отца Гамлета (45), de Bill (47), Седой (49), ixtiandr (58), Funny Adams (59), At Vance (64), San (65), Tafuin (67), Борис Антонов (69), Старый лис (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Silverwaste (12), Nik2012 (13), Dad56 (14), nikita2 (14), boom_boom_boom (15), alexnbeatles (17), Жучокккк (17), pacific song (17), Randall (18), Софья (19), CryptoManceR (19), Jagger (19), Ninok (22), Sova (22) |
|
|
|
Morozko37
|
|
2VeeJayMan:
>2Morozko37: >>Дык, я и сам знаю, что сколько бы я не старался, >>а у Пушкина всё равно лучше получилось >Так никто и не сравнивает Вас с Пушкиным. Вы-то >сами уже давно не студент, а пишите про молодого >человека. И, что Вы вообще хотите донести этими >строками, и до кого? Я б не спрашивал, Вы же это опубличили. --- Вы же сами далеко не мальчик, а задаете вопрос, как будто вам 3 года, а не 63 (:((() и живете вы не на планете Земля, а прилетели к нам из другой Галактики с вопросом: "Что у вас тут происходит - растолкуйте мне !?((( Выполняю просьбу "инопланетянина": 1) В сюжете-фабуле стиха повествование идет по крайней мере от 2-х РАЗНЫХ людей студента и работающего человека. ИИ не понял (но не как Вы), когда я ему поставил в тегах [boy] (перед студентом) и [man] перед работником и спел всё одним голосом (может потом разрабы ИИ поправят этот косяк). 2) В стихе дается обобщённое мироощущение через 2-х (Земных) в.у. людей в обществе нынешней России и их желание/стремление быть свободными (=не подавленными) и жить в мире со всеми остальными народами (Земли и инопланетянами тоже). 3) В последнем куплете ИМ всем дается надежда (Богом, высшим разумом и т.п.) на мир через любовь, которую, в частности, заповедовал нам Спаситель всего человечества (=Иисус Христос) по версии христиан и примкнувшим к ним сочувствующим атеистам. --- 2VeeJayMan: Так понятнее стал текст песни, нет ? Вы не стесняйтесь - задавайте мне вопросы ! Чем смогу - помогу... |
|
|
|
2Old Bluesman: >2papan: >>Не понял кто автор. >Я так понимаю, создатель темы. --- Вношу ясность: стихи мои, а вот автор музыки, аранжировки И исполнения (ВСЕ инструменты И даже вокал) - ИИ (=Искусственный Интеллект). Его (ИИ) пока активно тренируют и он уже умеет ОЧЕНЬ много, в т.ч. САМ писать текст на заданную пользователем даже АБСТРАКТНУЮ тему и потом СРАЗУ песню на него в заданном (пользователем ресурса) стиле. Кому опять-таки это интересно - смотрим видео тут: === 2VeeJayMan: >Охарактеризую сие стихоплётство, как отстойное. --- Дык, я и сам знаю, что сколько бы я не старался, а у Пушкина всё равно лучше получилось !:))) И, возможно, поэтому - эти первые (в моей жизни) и (с.в. они же) последние мои стихи, поскольку - это совершенно не моё, ибо я мыслю исключительно прозой, а не стихами... Кас. вот этого, конкретного, стиха - просто так случайно (и до конца неясно для меня самого - "как-так и почему") получилось, что 12 декабря 2022 года я вскочил рано утром с постели и у меня в голове УЖЕ был весь сюжет и 3/4 этой песни ПРЯМО В СЛОВАХ (кроме финала). И опять-таки "что-то" буквально заставило меня сразу же (не умывшись, не убрав постель и даже не одевшись) включить комп и СРАЗУ начать стучать по клавишам текст этого стиха...Вот такая петрушка, со мной приключилась, ребята ! |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Morozko37 Дата: 01.01.25 21:39:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Montserrat (мой ответ на пост от 28.01.24 03:42:30) Вначале я хочу поблагодарить участника Montserrat за важную информацию (и ссылки) по зарплате Мартина из его книги и интервью… К сожалению, я до конца не уверен парень (90%) или девушка (10%) написал(а) этот пост – профиле нет никакого намека на пол, и, поэтому [дисклеймер:], я буду использовать далее обращение к написавшему его в мужском роде. Ниже я отвечу на этот пост: «[1] Да причём тут Льюисон-то?! Вот цитата из "All You Need Is Ears" самого Мартина: "In 1959 I signed a new contract for three years, which gave me a [2] munificent rise of £75 a year. When that expired in April 1962, they offered me another contract which would eventually take me to about [3] £3000 a year." И там же (по поводу невыплаченной ему рождественской премии 1963г):‘Well, it’s one of the rules of the company [5] that people earning more than £3000 a year are on a different salary scale to the others, and they’re not entitled to a Christmas bonus. You’re earning just over £3000 a year.’ Опять-таки в фильме "Produced by George Martin" он называет цифру [4] "около двух тысяч" (возможно, забыл уже под старость), там же Джуди говорит, что получала 10 в неделю.» === [1] Как это - «причем тут Льюисон» ??? Он тут очень даже «при всём», поскольку, если он приводит в своей книге ЗАВЕДОМО ошибочную информацию о зарплате Мартина (3000 и 2700 фунтов стерлингов в год в 2-х местах в своей книге “Turn In”) БЕЗ ЕЁ ПРОВЕРКИ НА ДОСТОВЕРНОСТЬ (по другим НЕЗАВИСИМЫМ источникам, кроме самого Мартина), то этим фактически он плодит и распространяет в своей книге недостоверную (т.е. лживую) информацию среди ВСЕХ своих читателей !!! [2] Здесь я хочу (предварительно) отметить контекстную важность выше процитированной фразы «…MUNIFICENT rise of £75 a year» (…”ГРАНДИОЗНОЕ” повышение в размере 75 фунтов в год) в тексте у Джорджа Мартина. Это типичный английский сарказм-издевка (для тех, кто еще не понял), поскольку это «грандиозное повышение составило всего… 2,5% к базовым (якобы) 3000 фунтам стерлингов. Соответственно, общий смысл текста Мартина, приведенного моим оппонентом, Montserrat, следует буквально понимать так: Джордж Мартин: Мне, в апреле 1962 (при подписании моего нового 5-летнего контракта с «Парлофоном»), руководство сделало малюсенькую годовую прибавку всего 75 фунтов к имеющейся у меня годовой зарплате 3000 фунтов, а потом они же сами лишили меня рождественской премии за [мой самый ПЕРВЫЙ, супер-успешный] 1963 год, сославшись на превышение моего общего годового оклада сверх 3000 фунтов [!!!] . Замечу тут и сразу: А вот про рождественскую премию 1962 года Мартин НИЧЕГО не пишет и получается, что её-то ему ВЫПЛАТИЛИ, хотя уже в этом (1962) году его общая годовая зарплата уже превысила 3000 и составила уже (якобы) 3050 фунтов (=3000*4/12+(3000+75)*8/12=3000+75*8/12). Так почему же Мартину все-таки выплатили премию за 1962 год и НЕ выплатили за 1963 (интересная нестыковка-загадка, не правда ли !!!) ?! Мы её с вами обязательно разгадаем (но чуть позже)… === Давайте попробуем выяснить все-таки какую же ОФИЦИАЛЬНУЮ (=«белую») зарплату получал Мартин 5 лет ДО апреля 1962 года по «старому» контракту. У нас есть 4 варианта этой зарплаты (для удобства сравнения, далее в тексте я буду приводить все зарплаты в годовом и еженедельном исчислении через «//» в фунтах стерлингов): 1 вариант (от Д. Мартина из книги "All You Need Is Ears" (1994) и М. Льюисона “Turn In” (2013) стр. 753) [3]: ~3000//57,69 2 вариант (от М. Льюисона из книги “Turn In” (2013) стр. 339): ~2700//51,92 3 Вариант (от Д. Мартина из фильма "Produced by George Martin" (2012) по словам Montserrat) [4]: ~2000//38,46 4 вариант (от Х. Дэвиса из книги “The Beatles…” (1968) стр. 118): ~377//7,25 (в тексте указано 7 фунтов 4 шиллинга и 9 пенсов в НЕДЕЛЮ) А знаете, как выбрать из них правильный (=более правдоподобный) ? У меня есть предложение - давайте посмотрим на зарплату другого, более маститого (до прихода Битлз к Мартину) коллеги Мартина по концерну EMI – продюсера Нормана Ньювелла. Да, того самого, у которого был «золотой билет» от самого владельца концерна EMI, сэра Локвуда, с ЭКСКЛЮЗИВНЫМ правом записывать ЛЮБОГО артиста/группу и на ЛЮБОМ лейбле, входящем в концерн EMI по СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ (!!!) И опять-таки – да, тому самому продюсеру, кому Сид Колман позвонил САМЫМ ПЕРВЫМ ДО звонка Джорджу Мартину вечером 08.02.62 из своего офиса во время 1-й встречи-знакомства с Брайаном Эпстайном. Вот что Норман Ньювелл рассказал у Девида Хьюза тут: https://vinylmemories.wordpress.com/2019/09/19/a-personal-history-of-the-british-record...Норман Ньювелл: «Гарри Саут из DECCA предложил мне работу. Я получал [572 фунта в год//]11 фунтов в неделю на EMI, а DECCA предложила мне [728 фунта в год//]14 фунтов [в неделю]. Но Леонард Смит [руководство EMI] прислал моей маме корзинку, и я подумал, что это хороший поступок, поэтому я остался!». Хорошо, давайте перепроверим информацию о зарплатах продюсеров у главного конкурента EMI («Декки») – может Норман Ньювелл тоже ошибся (как Мартин (с Льюисоном) - в 7 раз относительно данных Дэвиса) ??? И возьмем мы эту НЕЗАВИСИМУЮ информацию .. у самого Марка Льюисона там же, в “Turn In” (2013) стр. 661: «Выступление "Битлз" [01.01.62] должно было начаться в 10 утра под руководством Майка Смита. Несмотря на свое ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ в громогласно разрекламированном A&R проекте «Декка» 26-летний Смит зарабатывал [676 фунта в год//]13 фунтов стерлингов в неделю и жил дома с родителями.» Что мы можем резюмировать из этого мини-расследования: 1)Никакой зарплаты в размере 2000-2700-3000 (фунтов в год) у Мартина никогда (до AIR) и НЕ БЫЛО. Все 3 первых варианта зарплаты Мартина (от Льюисона и самого Мартина) есть чистой воды ВРАНЬЁ. 2)Из 4-х вариантов зарплат у Мартина наиболее правдоподобным является 4-й вариант от Хантера Дэвиса, в любом случае Мартин НЕ МОГ получать больше, чем более крутой и уважаемый (самим руководством EMI) продюсер Норман Ньювелл, а тот получал всего 572 фунта в год/11 фунтов в неделю на EMI (и она же отказалась платить ему больше даже на 3 (Три) фунта (!!!), как предлагала ему «Декка»). У меня вопрос к моим оппонентам Montserrat, Malkin, [Бэб]Джереми, Жолобову. Вы поняли мое доказательство «лукавства» Мартина и Льюисона кас. Зарплаты Мартина или нет ? |
|
 |
|
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ... Автор: Morozko37 Дата: 29.12.24 21:17:23 | Перейти в тему |
|
|
|
4) «Разумеется, Decca не могла подписывать всех подряд (даже на первых порах объявленной ими кампании в поддержку британских исполнителей), но, странно, что они отвергли Битлз – даже при плохой раскупаемости, у них был менеджер, готовый заказать достаточно экземпляров, чтобы компания мгновенно получила прибыль.» --- [4] Неверно, см. пп. [2б] и [3а]. Тут еще намекается на утверждение-«утку» Эпстайна, что он якобы сделал «Декка» предложение-обязательство о безусловном выкупе 3000 экз. пластинки Битлз. Как мы знаем, руководство «Декка» (Роуви и Бичер-Стивенс) ВСЕГДА ОТВЕРГАЛО сам факт такого предложения от Эпстайна !
5) «[5а] Логическому объяснению не поддается и то, что Decca забраковала группу, признанную самой популярной по итогам газетного опроса, со своим фан-клубом и превосходившую всех в Ливерпуле и Гамбурге, группу, дававшую по 350 выступлений в год, на которые порой приходило до 3 000 человек за вечер, а потом в течение 1962 года подписала несколько полупрофессиональных пустышек без всякого опыта и организовала им запись пластинок (одного из которых впоследствии продвигали как «поющего маляра»). [5б] Мало того: контракт с Битлз обошелся бы Decca дешевле, чем обед с Брайаном Эпстайном, во время которого ему объявили, что группа не понравилась. Управление звукозаписывающими компаниями в тот период осуществлялось неплохо, в соответствии с четкой иерархией, но работали там сплошь старые вояки, чье мышление почти всегда было оторвано от того, что могло бы по-настоящему заинтересовать покупателей их продукта. И Тони Миэн впоследствии, исходя из многолетнего опыта работы в этой индустрии, резюмировал - «тогда царил полный бедлам, как оно обычно и бывает – жуткая корпоративная халатность». --- [5а] Это уже пример ПРЯМОЙ ПОДТАСОВКИ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКТА, когда будущую супер-популярность битлов (с 1963 года) пытаются «натянуть» на более раннее время ! Положа руку на сердце и, будучи ярым фанатом и исследователем Битлз, я вынужден (хоть и «скрепя сердце») констатировать, что, как минимум, до выхода в октябре 1962 их собственного сингла LMD, Битлз в Англии НИКТО и не знал «широко» (даже сингл Тони Шеридана “My Bonnie” выпущенный в Англии (уже с именем Битлз на яблоке) в начале января 1962 года им, хоть и чуть-чуть помог, но не сильно) !!! До октября 1962 года вся их «популярность» не выходила за пределы Ливерпуля (+ 50 км вокруг него) и немецкого Гамбурга… [5б] Неправда (очередная) от Марка Льюисона! Возражу ему так – «Декка» теоретически могла подписать с Битлз контракт в феврале 1962 года (!!!), но для этого она должна была пройти следующие этапы до подписания этого контракта: 1) Горячо поверить в талант битлов и предугадать каким-то непостижимым образом их будущую супер-популярность у мировой публики; 2) Связаться с Бертом Кемпфертом (БКП) и уговорить его переуступить ей (Декке) права на Группу; 3) Выплатить Кемпферту кругленькую сумму в качестве отступных – 3-4 тыс. фунтов (не меньше) !
|
|
 |
|
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ... Автор: Morozko37 Дата: 29.12.24 21:16:41 | Перейти в тему |
|
|
|
Из-за невозможности публиковаться в теме "Переводы Марка Льюисона" я вынужденно публикую здесь свой комментарий к посту Джереми от 23.12.24... Льюисон анализирует знатный просёр Декки, зимой 1962 года: (литературная редакция текста неокончательная)
1) «Жизнь пошла своим чередом, и пока у руководства Decca не было причины обдумывать минувшие события. Однако совсем скоро им предстоит содрогнуться от мысли, что они не только прошляпили Битлз в Британии, но [1а] и их американская дочерняя компания London Records упустила Битлз в Америке, остальные дочерние лейблы Decca - по всему миру, а их внутрикорпоративное издательство Burlington Music не заполучило песни Леннона-Маккартни, поскольку, если Пит Бест все запомнил правильно, то после предполагаемого заключения контракта, [1б] Майк Смит планировал выпустить Love Of The Loved и Hello Little Girl синглом или даже двумя, и в этом случае Burlington получили бы на них авторские права.» --- [1а] Совершенно НЕправильная трактовка- оценка последствий судьбоносного события – подписания Джорджем Мартиным контракта с Битлз 04.06.62 на выпуск 5 их песен в течение 1 года на его «Парлофоне», который входит в концерн EMI. Вот с этой даты - 04/06/62 абсолютно ВСЕ компании, а не только одна горемычная Декка вместе со всеми её дочерними компаниями, потеряли права на выпуск к.-либо песен Битлз !!! [1б] Ошибка (см. п. [1а]). Майк Смит «теоретически» мог, конечно, хотеть/желать выпустить 2 в.у. песни битлов из его «неудачной» сессии ПРОСЛУШИВАНИЯ (напомню (это супер-важно понимать) – за неё Декка НЕ заплатила Битлам ни пенни денег !!!) 01.01.62, но ни битлы, ни руководство EMI на это никогда бы не пошли (поезд для Декки с песнями битлов ушел НАВСЕГДА) ! Напомню еще раз фразу из анекдота про кормежку тигра в зоопарке: «Съисть-то он съисть, так хто ж ему дасть-то !?»
2) «[2а] Глупость торжествовала повсеместно, в том числе, в большинстве звукозаписывающих компаний. Раз Брайан Эпстайн и его компания были таким важным клиентом, что представители Decca дважды посмотрели его группу (именно этот факт обычно называют причиной, по которой студия вообще обратила на Битлз внимание), [2б] в чем был смысл отказа?» --- [2а] Неверная постановка вопроса. Прослушивание новой Группы с предварительным просмотром их живого выступления на концерте и последующей аудишн-записью в студии ЗЗК – это вполне типичная процедура для ЛЮБОЙ Группы-новичка ! [2б] Фактологическая ошибка - НЕ было никакого «окончательного» отказа Эпстайну 08.02.62 со стороны руководства Декки (Дика Роуви) (см.п. [3а])!!! Теперь отвечу на более точно сформулированный вопрос: Почему же Декка не подписала Битлз в тот день, а вместо этого подписала их конкурента – группу БПиТ ? Ответ: в тот период (и вплоть до 01.05.62) НИКТО (и даже Мартин этого не сделал (потому, что он тоже не мог) в тот же самый период, Мистер Льюисон !) в мире не мог это сделать В ПРИНЦИПЕ, т.к. Битлз были связаны по рукам и ногам ДЕЙСТВУЮЩИМ контрактом с немецкой компанией БКП (Берта Кемпферта), который тогда (в феврале’62) еще действовал до 30.06.62 (!!!), а вот у группы БПиТ не было никаких обязательств перед 3-й стороной, она была абсолютно свободной и поэтому Майк Смит выбрал её СЕБЕ для начала работы и вот с ней Декка подписала-таки контракт ! А что сделал Мартин 09.02.62 после встречи с Колманом ? Он дал свое твердое обещание Эпстайну подписать битлз ПОСЛЕ окончания действия их контракта в БКП, не более (но и не менее) этого !!! 3) «[3а] И что же помешало Decca дать им хоть какой-то шанс, раз это было бесплатно? [3б] Авансов или гонораров тогда практически никто не получал, а Брайан согласился бы на предложенный контракт – стандартный для индустрии тех времен, 1 пенни на 85 процентов проданных записей, да еще [3в] просроченными платежами. Расходы также не могли стать причиной отказа, поскольку Decca сама осуществляла запись, изготовление пластинок и их дистрибуцию, [3г] все расходы были внутренними и даже не считались. --- [3а] А они (Декка) и ДАЛИ-таки этот шанс битлам (!!!) и предоставили им для работы молодого независимого продюсера (при самой Декка) - Тони Михана, согласовали стоимость аренды студии (100 фунтов за сессию) и он им БЫЛ (чисто формально) всего 2 (Два) дня – до 10.02.62, т.е. до ОФИЦИАЛЬНОГО отказа от его услуг (и всей Декки тоже !) самого же Эпстайна. [3б] Неверное утверждение. Авансы НЕ платили только новым группам за ПРОСЛУШИВАНИЯ (= аудишн-сессии), а вот группе на контракте очень даже платили адвансед-роялтиз за КАЖДУЮ сессию вплоть до записи всех песен для сингла (см. выплаты «Парлофоном» по 30 фунтов битлам за каждую из 3-х сессий за запись песен для их 1-го сингла LMD) !!! [3в] Корявая фраза – так писать категорически нельзя. Битлам «Парлофон» действительно платил не сразу прям за весь одномоментно ИЗДАННЫЙ тираж (100 тыс.) сингла LMD, а частями - по результатам РЕАЛЬНЫХ продаж этого сингла (по факту вышло примерно - раз в 4-5 недель), т.е. когда денежки от дистрибьютеров УЖЕ физически поступили на счет ЗЗК и почти сразу с них и платили. [3г] Чушь полная – расходы очень даже считались и учитывались абсолютно ВСЕМИ ЗЗК (но немного по-разному) !!! Поясняю: прописанные в контракте с исполнителями роялтиз (без приставки адвансед) платили не со всех 100 % проданных пластинок по ОПТОВОЙ ЦЕНЕ (это важно), а только с 85% (англичане, в частности EMI/Парлофон) или 90% (немцы DG /«Полидор»). А вот разницу 15% (англичане) и 10% (немцы) ЗЗК брали целиком ТОЛЬКО СЕБЕ на покрытие своих издержек/расходов производства этой партии пластинок !!!
|
|
 |
|
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания) Автор: Morozko37 Дата: 01.12.24 23:12:43 | Перейти в тему |
|
|
|
Я давал ссылку на YD на скачку моей книжки выше и 2 ссылки в теме Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события (1-я публикация), но ссылку на пост на не могу получить (здесь кривой движок у форума и я никак не могу получить ссылку, нажав на кнопку "Ссылка"). Мою книгу (уже опубликована в интернете пока) можно скачать по 2-м ссылкам (на выбор): https://disk.yandex.ru/d/0alcGtj_c6P0Gg и через торрент: https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1628781 |
|
 |
|
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания) Автор: Morozko37 Дата: 01.12.24 17:29:09 | Перейти в тему |
|
|
|
2Andrey Malkin:
>Каждый может сравнить игру Пита, Ринго и Энди >на одном и том же треке. --- Цель-то этого сравнения какая - сравнить манеру игры на этой конкретной песне ? Дык, ясный перец, что она у всех 3-х барабанщиков разная ! Я у себя в книжечке написал (стр. 96), что Пит 06.06.62 играл так, как битлы её (и не только её) ЦЕЛЫХ 2 ДНЯ до сессии репетировали - это ИХ собственная аранжировка, Энди Уайт же "отстучал" её (в течение ~35 мин.) так, как хотел от него Рон Ричардс (11.09.62), а Мартин вымучивал её же с Ринго (04.09.62) в итоге БОЛЕЕ 3ч 15 мин (!!!). При этом (по моей реконструкции - стр. 89-90), за первые 2 часа он так и не смог добиться от него исполнения её в аранжировке Рона Ричардса (с 2-м ударом на бас-барабане, которую Ричардс репетировал с битлами на дневной сессии в тот же день) - И НЕ БЫЛО ЗАПИСАНО НИ ОДНОГО ХОРОШЕГО её дубля, а запланированное время-то - 3 часа на всю сессию - к тому времени уже закончилось ! И вот тогда Мартин принимает ВЫНУЖДЕННОЕ решение - ПРОДЛИТЬ СЕССИЮ ЕЩЕ НА 1 час (а получилось, что в итоге на 1 ч 15 минут) и одновременно с этим Мартин же самовольно меняет барабанную аранжировку Ричардса на свою гибридную (имени "Мартина-Старра", чтобы Ринго хоть как-то смог её сыграть) и вот в этой аранжировке Ринго смог-таки (!!!) её сыграть, но только с 17-го дубля !!!
Хотите субъективное отношение к 3 вариантам песни LMD, пожалуйста - мое есть в книге (стр.96), а мнение уважаемых продюсеров Ричардса и Мартина к песне с Ринго на барабанах тоже хорошо известно: 1) Ричардс её ненавидел и поэтому он СПЕЦИАЛЬНО её перезаписал (11.09.62) с Энди Уайтом, а 2) Мартин же (~ в октябре 1962) пошел в Архив сессионных записей EMI, взял пронумерованную мастер ленту с песней LMD (с Ринго на барабанах) И НАМЕРЕННО УНИЧТОЖИЛ ЕЁ (=размагнитил), чтобы "духа её не было на Земле" ! А когда спустя 20 лет (в 1982 году) готовили юбилейный макси-сингл LMD, то песню с Ринго для него пришлось взять не с мастер-ленты (как остальные 2), а с винилового диска самого 1-го издания LMD (вышедшего 05.10.62) (стр.85)... |
|
 |
|
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания) Автор: Morozko37 Дата: 30.11.24 16:02:25 | Перейти в тему |
|
|
|
2Saint Yoko:
>1) Полагаю, никто и никогда не узнает реальных причин >смерти Эпштейна. >2) Не факт, что и сам Эпштейн их знал... --- 1) А вот не надо этого голимого скептицизма - я попробую вас (и всех моих читателей) переубедить в этом вопросе и расставить все по полочкам. В свое время я планировал написать эту Главу про Эпстайна под условным названием "Последние 3 дня" даже Марку (Льюисону) об этом написал, когда я "кое-что" у него уточнял (для неё)... 2) Он все знал и в тот момент он совершил трагический, сверх-эмоциональный, поступок, связанный напрямую с предательством-подставой его "boys". В УК многих стран есть такая статья - "Доведение до самоубийства". Вот эта вся ситуация, с моей ТЗ, подпадает именно под эту вот статью, а насколько "сильно" подпадает или подпадает ли "вообще" будете решать вы, мои читатели. Я лишь изложу факты и реконструирую события последних 3-х дней (и чуть раньше и позже - уже после смерти)...Ждите |
|
 |
|
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания) Автор: Morozko37 Дата: 29.11.24 21:43:26 | Перейти в тему |
|
|
|
2Saint Yoko:
>Замечания товарища Морозко37 в целом верны. >Но мне, как правоверной битломанке с 40-летним >стажем на такие детали НАПЛЕВАТЬ. >Это всего лишь художественный фильм. >Главная его цель - наконец то воздать благодарность >человеку, без которого никаких Битлз мир был не >узнал. >Они бы сгинули там в своём портовом Ливерпуле. >Брайан Эпштейн - великий человек. >Спасибо ему. --- Согласен со всем, что вы написали, кроме одного - МНЕ НЕ НАПЛЕВАТЬ на то, при каких обстоятельствах Брайан Эпстайн принял решение добровольно уйти из жизни. На данный момент нет ни одного источника литературы, где бы этот вопрос подробно и "без оглядки на битлов" ЧЕСТНО исследовался. |
|
 |
|
Re: Пятый Битл / Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания) Автор: Morozko37 Дата: 29.11.24 21:26:29 | Перейти в тему |
|
|
|
2Beatles.kz:
>2 Morozko37 >Большое спасибо за Ваш труд. >С удовольствием прочитал. >1) Когда ждать продолжение? >2) Получается, что причина изгнания Пита не в том, >что дескать был плохим ударником? --- 1) Честно - не знаю. Идет работа, но не постоянно и не в том темпе, который был при написании Главы №1 (она была написана в целом за 5,5 месяцев)... 2) Верно - я именно так и считаю. Я писал в других дискуссиях здесь на форуме, что и Ринго и Пит были оба барабанщики "не очень" (каждый со своими "возможностями-тараканами") по сравнению хотя бы с Энди Уайтом, который пришел 11.09.62 и АБСОЛЮТНО не зная 3 песен, БЕЗ нот и партитур (у битлов их просто не было тогда) и за 1 час 45 минут (ВКЛЮЧАЯ время на сведение 2-х песен звукоинженерами) смог их записать под руководством Рона Ричардса (помним - НЕ Мартина !) всё необходимые количество дублей, включая и несколько дублей-"розыгрышей" (естественно, без их записи - это когда битлы играли на гитарах, а он им "подстукивал" и внимательно слушал команды-указания Ричардса из операторской), которые потребовались ему на то, чтобы понять ритм и идеи-аранжировки продюсера (т.е. чего он хочет для 2-х основных песен). |
|
|
|
Б) Цитата (=мнение звукоинженера Майка Севиджа из "Декки" на сессии 01.01.62) не корректна по сути. Почитайте в каких условия проходила эта сессия: 1) Майк Смит опоздал на сессию записи и битлы на нервах его ждали (придет/не придет?!); 2) Когда он пришел, наконец, то он сообщил им, что СРАЗУ вслед за ними будет прослушиваться их конкурент "БПиТ" и времени на много дублей у ребят нет; 3) Всех гитаристов заставили подключиться к усилителям "Декки" (тоже определенный нервяк для них); 4) Поскольку 31.12.61 отключили отопление в здании и включили его только с утра, то к началу сессии записи разница в т-ре воздуха в студии и на улице составляла всего неск. градусов - в студии был реально "дубак"; 5) Пита заставили играть за ширмой, как в вакууме (вот так они точно никогда не писались, даже у злобного Кемпферта); И вот в этих условиях "нервяка и холода" ребята отыграли сет из 15 песен на "одном дыхании", практически без повторной перезаписи (всего 1 или 2 раза был повтор !!!). Я уверен, что "король" дублей, Ринго, так бы точно не смог бы, а вот Пит Бест смог ! Еще на заметку: в этом интервью фразы "You could pick up a better drummer in any pub in London." и "If Decca was going to sign the Beatles, we wouldn’t have used Pete Best on the records." некорректны по сути и поэтому они же свидельствуют о намерении Севиджа - ЛЮБЫМИ способами оправдать взятие себе группы БПиТ и невзятие Группы Битлз...А на вторую (финальную) фразу в этом псевдо-объективном интервью я отвечаю так: "съисть, то он съисть, так хто ж ему дасть-то ?".
В) Еще раз повторяю - не ведите дискуссию общими фразами, приведите ссылки на эти видео об игре Пита, желательно вместе с критикой игры Ринго !!!
Г) Спасибо за разъяснение, только я его НЕ просил. Вот к чему вы написали это ???
Д) Опять общие фразы и уход от конкретного обсуждения "свойств и характеристик" игры Ринго. Не надоело ?
Е) Песню Love Me Do битлы записывали ВТОРОЙ по счету (понятно, где у вас неточность-ошибка ?) Именно в условиях "нормальной работы в студии" они писали 1 песню Love Me Do более 3-х часов. А теперь вы возьмите и сравните эти условия с "ненормальными" в "Декке" 01.01.62, когда битлы почти сходу записали целых 15 песен за 1 час с небольшим и почувствуйте разницу !!! На будущее вам: ВСЕГДА сравнивайте только СРАВНИМОЕ И только в этом случае выводы из этого сравнения будут КОРРЕКТНЫ... Я реально считаю, что на сессии 01.01.62 в "Декке" все битлы (вместе с Питом) совершили музыкальный подвиг (с учетом условий, в которые они были поставлены) !
Ж) Не понимаю зачем вы это привели ? Вот цитата самого Ринго из книги Х.Девиса (стр.114): "Все решили деньги. «Тогда же меня позвали в Kingsize Taylor and the Dominoes[100]. Предложили двадцать фунтов в неделю. „Битлз“ давали ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ, поэтому я выбрал их»."
Вынужден с прскорбием констатировать, что вы плохо знаете азы истории Битлз...
|
|
|
|
"А) Нет никакого сомнения в том, что Ринго и остальным на момент осени 1962 не хватало студийного опыта. При этом Ринго играл в группе всего две недели на момент записи - так что ему не хватало еще и сыгранности с остальными. Ну и разумеется пробелы в технике (типа той же дроби) тоже присутствовали. От этого и были проблемы на первой сессии, они вполне ожидаемые и естественные. Важно, что они очень быстро были преодолены, и вопрос о сессионных ударниках больше никогда не поднимался. Мартин и Ричардс не говорят о том, что Ринго плохой барабанщик, говорят лишь, что не смог произвести хорошего первого впечатления. Собственно, профессиональный и опытный Энди Уайт не сыграл ничего особенного в Love me do, чего не сыграл бы Ринго, две записи отличаются разве что присутствием тамбурина на записи с Энди (и сами продюсеры их путали, выпуская на синглах то одну, то другую версию). Ну и речь идет не о сравнении Ринго со студийными профессионалами, а о сравнении Ринго с Питом. Б) 3. Игра Пита анализируется, в частности, в книге Льюисона - вот, например, про запись на Декке -"At Decca, Pete had the full kit at his disposal and did little with it. He was just as nervous as the others, and being behind isolation screens must have been strange, but they didn’t manufacture his erratic tempo (audible in several places, notably Till There Was You) or his playing of the same tip-tap hi-hat beat and snare-drum shuffle on virtually every song. His drumming on Money is good, but the rest of the time it’s weak and rudimentary: there’s no cohesion with Paul’s bass and never any attack – at no time does Pete’s drumming bind the group or drive them on. The stomping ‘atom beat’ sound that won him so many admirers twelve months earlier isn’t heard. Instead, Pete sounds tentative and even disengaged from the process. Mike Savage remembers being deeply unimpressed: I thought Pete Best was very average, and didn’t keep good time. You could pick up a better drummer in any pub in London. If you’ve got a quarter of a group being very average, that isn’t good. The drummer should be the rock, and if the rock isn’t good then you start thinking ‘No’. If Decca was going to sign the Beatles, we wouldn’t have used Pete Best on the records." В) Ну и на ютубе, например, можно найти видео, где анализируют с технической точки зрения игру Пита. Г) 4. Это и называется "рабочий", или малый барабан, по английски snare. Бас-барабан называется "бочкой". Д) 5. Ну поспорьте с признанными мастерами барабанов, от Фила Коллинза до Дейва Грола. Поспорьте с самими Битлз, которые десятилетиями позже вспоминали первую репетицию с Ринго - как они все подумали "вот это да!" Никто не говорит, что технически Ринго достиг каких-то высот, но у него есть чувство времени и аранжировки, и индивидуальный подход к инструменту, как раз то, что было нужно Битлз в 1962. Е) 6. Ничего не понял, в чем ошибка - это был их первый день нормальной работы в студии, и они записали трек, который и 60 лет спустя отлично слушается. Это может со стороны кажется, что просто. Ж) 7. Откуда эта информация? Откуда вообще взялся "оклад"? Они вообще-то гонорары с концертов делили - 15% Брайану, остальное поровну. Изменения в контракте, которые произошли с приходом Ринго, перечислены в письме Эпстайна своему адвокату - "1. That the name Richard Starkey replaces that of Pete Best. I understand he is over 21 years of age.* 2. That you provide for the signature of both Paul McCartney’s and George Harrison’s fathers. 3. That the contract is for five years and may be terminated by either party at the end of each contractual year. 4. That you include clause four as in the contracts relating to THE BIG THREE and GERRY & THE PACEMAKERS.† 5. The rate of commission [is] to be changed in that the management receive 20% when the total earnings of an individual artist exceeds £100 per week, and that the management receive 25% should their earnings, individually, amount to more than £200 per week." Т.е. кроме того, что Брайан решил брать бОльшую комиссию с крупных гонораров, контракт вообще не менялся. Ринго пришел в группу _ровно_ на тех же условиях, что и Бест, их имена просто поменяли в тексте контракта." === А) Андрей, вы ведете наш спор/дискуссию НЕ корректно. В п.2 моего ОЧЕНЬ подробного ответа вам я задал вам очень простой и прямой вопрос, а вы, не ответив на него, пустились в пространное рассуждение "мол, у всех битлов студийного опыта не было, сыгранности и т.п." Мартин же в своем интервью Х.Девису все четко сказал: "У НЕГО НЕ ПОЛУЧАЛАСЬ ДРОБЬ — И ПО СЕЙ ДЕНЬ (т.е. спустя 5 лет, Андрей !!!) НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ". Вы так и не поняли, что, собственно, Мартин имел ввиду этой уничижающей Ринго (как барабанщика) фразой ! Если кратко и очень грубо - это ритм отстукиваемый на самом малом барабане (основном для Ринго). Практически ВСЕ уроки для только начинающих барабанщиков начинаются именно с урока про "дробь" (см. хотя бы тут https://ya.ru/video/preview/8108847958447697676...veler-kubr-yp-vla-218-BAL&from_type=xl). Так вот Мартин, продюсер Битлз, который мучался с Ринго все 5 лет (к 1967 году), фактически констатирует (и это спустя 5 лет !!!) квалификацию Ринго как "все еще начинающего" (в данном случае - это эвфемизм к слову плохой) барабанщика !!! Не верите мне - задайте следующий вопрос профессиональным барабанщикам: "Пожалуйста, дайте оценку квалификации барабанщика, про которого известно, что за 5 лет его игры у него так и не получается дробь с первого раза (только с 3-5-го) !" |
|
|
|
3) Где и кем обсуждалась игра Пита - дайте ссылки, плиззз ! Пока все голословно у вас !!!
4) Ошибка у вас №1: из 3 барабанов Кемпферт (продюсер записи 21-22.06.61) забрал 2 (бас и том-том) и оставил ему самый маленький, а-ля "пионерский" - вот этот, который со звуком "ту-туруту-туруту" (чувствую - молодежь эту шутку не поймет, а кому надо поймет !)...
5) Неверно, см. п.2
6) Очередная ошибка №2 у вас: "свою" песню Love Me Do (на сессии 04/09/62) 3 с лишним часа записывали ВТОРОЙ уже после записи "чужой" песни “How Do You Do It" (при отборе в качестве лучшего был выбран её дубль №2).
7) Вопиющая ошибка №3 свидетельствующая, что вы "плаваете" даже в общеизвестной истории Битлз: Изначально Ринго взяли ИМЕННО на fix-оклад - 25 фунтов в неделю (и с.в. это была "грязная" сумма - ДО выплаты менеджерской комиссии), а у самих же битлов-сторожилов (как и у Пита - до его увольнения из Группы) был оклад 100 фунтов в неделю грязными (или 85 фунтов на руки чистыми) с мая 1962 года. Честно скажу - я (пока) не знаю, когда (дата нужна) 3-е битлов начали платить Ринго небольшой (и сколько ?) процент от пластинок и концертов/выступлений, но уверен, что после его фиаско на сессии 04.09.62 Ринго довольно длительное время даже и не поднимал этот вопрос... |
|
|
|
2Andrey Malkin:
>1) Ну давно же все обсуждалось - Мартин физически не мог в 1963 [ошибка-описка правильно читать "в 1962"] году "выгнать" Пита или даже предложить его выгнать. К нему пришел коллектив записывать пластинки, он им сказал - с таким барабанщиком хорошей записи не получится, на концертах делайте что хотите, а на запись тогда сессионщиков будем звать. Битлз, которым и так Пит надоел, решили, что это хороший повод от него избавиться. >2) Насчет кто лучше играл - ну если собственные уши не могут подсказать ответ, то мнение профессионалов (включая, собственно, самих членов группы) совершенно однозначно - Ринго в 1962 году был как минимум >на голову выше. >3) Игра Пита на Полидоре, на Декке, на записях для ББС, на демо-записи EMI многократно анализировалась - это любительский уровень, в лучшем случае, даже странно, что за все концерты в Гамбурге он так мало продвинулся. >4) Про бас-барабан смешно - у Беста настолько не было координации ног, что Берт Кемпферт вообще отнял у него "бочку", на Полидоровских записях только "рабочий" и хай-хет. >5) Ринго же прирожденный ударник с хорошим природным чувством времени, аранжировочным подходом (всегда говорил - я играю песню, а не "ритмический рисунок") и фирменными "фишками" в технике. Масса отзывов >профессионалов высокого уровня на эту тему есть. >6) "Три часа записывали песню" (да еще самую первую) это настолько не аргумент вообще - сейчас три часа может уйти на настройку микрофонов над ударной >установкой. Мнение о том, что Беста "выгнали из-за денег" тоже смотрится диковато. >7) Насколько я знаю, Ринго получал те же 25% с концертов, во всяком случае нигде не говорится о том, что его взяли в группу на худших, чем у остальных участников, условиях. Так что какой смысл выгонять кого-то "из-за денег", если от этого денег не становится больше? --- Отвечаю вам по пунктам: 1) Верно, только с важной поправкой - именно это и сказал Мартин 3-м битлам после более, чем 7-часовой двойной сессии (дневная репетиция (3ч)+вечерняя запись(4ч 15мин) с Ринго 04.09.62 (см. подробности по этой сессии в моей книжке параграф IV стр. 80-93 (ссылки на все источники информации я привожу там).
2) А и действительно - давайте (еще раз), Андрей, послушаем мнение РЕАЛЬНЫХ и НЕПРЕДВЗЯТЫХ профессионалов об игре Ринго: а) Джордж Мартин (Продюсер Группы о своей вечерней сессии (4ч 15 мин) записи 04.09.62, интервью ~1967 года для самой известной книги Х. Девиса (1968)) (стр. 86 в моей книге):
«Ринго впервые работал в студии и чувствовал себя очень неуверенно. Он бы нервничал еще сильнее, если бы знал, что поблизости маячит другой ударник //странная фраза, т.к. «другого ударника» в тот день, 04.09.62 г., и не было «поблизости» !//. Они сыграли «Love Me Do» не меньше семнадцати раз [!!!], прежде чем Мартин остался доволен. «Ринго я оценил невысоко, — говорит он. — У НЕГО НЕ ПОЛУЧАЛАСЬ ДРОБЬ — И ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ [!!!], - хотя с тех пор он существенно вырос [!!!]. Мне нужен был ударник типа Энди [Уайта]. Ринго играл только на танцах. Очевидно было, что тут лучше взять человека с опытом». --- Андрей, вот как вы сами оцениваете мнение Продюсера Группы об игре Ринго после 5 (Пяти) лет работы с ним на многочисленных сессиях записи "...У НЕГО НЕ ПОЛУЧАЛАСЬ ДРОБЬ — И ПО СЕЙ ДЕНЬ [т.е. спустя 5 лет !!!] НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...". Пожалуйста, дайте свой комментарий - мне будет интересно ваше мнение ! --- б) Рон Ричардс (Ответственный (со-)Продюсер за выпуск 1-го сингла Битлз на "Парлофоне" о дневной репетиционной сессии 04.09.62. Запомните, что именно Ричардс является автором идеи аранжировки 1-го битловского хита - "PPM") (реконструированная мною в СТРОГО ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке событий, стр. 83 в моей книге): «Я был первым, кто пришел в студию с The Beatles на репетицию. Джордж [Мартин] как-то попросил меня отвести их днем [04.09.62 г.] в студию №3 и порепетировать песню "Please, Please Me" и еще одну или две других [“How Do You Do It" и “Love Me Do”]. Следующее, что я слышу, что у них есть этот парень, Ринго. Ринго пришел в студию, когда я записывал [имеется ввиду репетировал днем песни для вечерней записи с Мартином] «Love Me Do», и я ему не доверял. Я никогда не слышал, как он играет, поэтому не знал, хороший он, плохой или равнодушный. В те дни у меня был пунктик насчет барабанщиков, и я хотел, чтобы он сделал двойной удар на своем бас-барабане, но он не смог этого сделать. Я подумал: "Ну, он бесполезен"…. Я сказал Джорджу [уже после дневной репетиции]: "Послушай, этот барабанщик бесполезен, и тебе придется найти другого”... поэтому на всякий случай [я] нанял [уже для 3-й сессии записи, 11.09.62 г.] сессионного барабанщика Энди Уайта.»
в) Норман Смит (1-й (=Главный) звукоинженер на вечерней сессии записи 04.09.62) (стр. 86 в моей книге): "У меня такое чувство, что Пол [Маккартни !!!] был не слишком доволен игрой Ринго на барабанах и чувствовал [За 4-то с лишним часов вечерней сессии записи 04.09.62 !!!], что эта игра могла быть лучше. Он не слишком хорошо справился с этим. Я также помню, что нужно было сделать изрядную работу по редактированию”.»
г) Сам Пол МакКартни (ПМ) (интервью ~1987 года М. Льюисону (МЛ) для его книги (1988)) (стр. 83-84 моей книги): "МЛ: Что вы помните о необходимости записывать “Love Me Do" с Энди Уайтом, сессионным барабанщиком? ПМ: Ну, Джордж Мартин //и Рон Ричардс тоже, Пол// НЕ ДУМАЛ, ЧТО РИНГО БЫЛ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ БАРАБАНЩИКОМ. На всех этих записях Lita Roza, Alma Cogan, которые были в моде незадолго до нас, барабанщики были довольно хорошими шоу-барабанщиками, поэтому продюсеры привыкли слышать бас-барабан в нужном месте, в связке с бас-гитарой, как это было бы сейчас [напомню - это интервью 1987 года]. На самом деле нас это не беспокоило. У нас был бит четыре четверти — бум, бум, бум, бум — мы этим обычно пытались «разорвать сцену». Это то, что в конечном итоге получило название "Мерси Бит". Так что Энди Уайт был из тех профессиональных барабанщиков, к которым мы на самом деле не привыкли, и Джордж //не забывай, Пол, вместе с Роном//, очевидно, полагал, что Ринго НЕМНОГО ИГРАЛ НЕ В ТАКТ, НЕМНОГО СБИВАЛСЯ С ТЕМПА [Замечу - на протяжении 3 с лишним часов при записи песни "Love Me Do" !!!]. Нам никогда по-настоящему не приходилось быть стабильными в ритме. Нам хотелось быть такими, но это не имело значения, замедлились мы или чуть ускорились, потому что мы все играли синхронно //интересно, как это, Пол, – по-твоему «все лажали тоже синхронно» – так, что ли ?//. Так что это стало большим разочарованием для Ринго.» --- Достаточно, Андрей ? Теперь вам точно понятно мнение профессионалов об игре Ринго, нет ?
|
|
|
|
2Bogus:
>> и игрой на бас-барабане (он вообще не умел >на нем играть) ! >видать быстро научился, всего то за пять месяцев >вроде, как раз к сессиям записи песен для первого альбома --- Спорный вопрос "научился играть". На 1-м альбоме "PPM" я слышу четко бас-гитару Пола на всех песнях. А вот бас-барабан только на песне №8, но там, как мы знаем, играет Энди Уайт...
2Стас:
>2Morozko37: >>Мартин НИКОГДА не настаивал на увольнении Питера >>Беста из Группы >А чего тогда Мартин извинялся перед Бестом много >лет спустя? --- Хотя бы за то, что он не опроверг четко, ясно и громогласно слух-поклеп (запущенный в свет Полом МакКартни и многократно повторяемый им же в течение 60 лет) о том, что "битлы уволили Пита по настойчивому требованию самого Джорджа Мартина" (в в.у. фильм "Пятый битл" он тоже попал). Все на что хватило Джорджа Мартина (до его извинения в конце жизни) - это уклончивый ответ на прямой вопрос во время звонка от Моны Бест (есть упоминание об этом в книге Пита) и его (это КРАЙНЕ важно - вместе с Роном Ричардсом, который и провел всю целиком эту 1-ю сессию записи) интервью Марку Льюисону для его книги "The Beatles Recording Sessions - 1988" (стр. 17, 3-я колонка, абзацы 2-4). Там дается коллективное мнение СРАЗУ 2-х продюсеров в пересказе Марка (читайте все 3 абзаца и вы все поймете).
|
|
|
|
Ляпы/ошибки/вранье в фильме "5-й битл" (и это только главные из них): 1) Аллан Вильямс (в ноябре 1961 г.) НЕ был менеджером Битлз уже почти 10 месяцев как (их менеджером в тот момент была Мона Бест - мать Питера Беста (барабанщика)) и он НЕ заключал с ними НИКАКОГО письменного контракта. Когда Эпстайн пришел к нему за советом, то Вильямс дал ему совет: "обязательно заключи с ними контракт, иначе они тебя кинут, как они кинули меня в Гамбурге". 2) Решение в "Декке" "о невзятии Битлз" (и взятии вместо них группы "Брайан Пул и Тремелос") принял В ИТОГЕ не Дик Роуви, а его продюсер Майк Смит, который выбрал СЕБЕ в обойму одну из 2-х Групп (не Битлз - и СЛАВА БОГУ !!!). 3) В реальности Эпстайн был на переговорах КАСАТЕЛЬНО ЗАПИСИ БИТЛЗ ТОЛЬКО в 2-х самых крупных компаниях (DECCA и EMI - ГЛАВНЫХ по доле рынка успешных исполнителей), а 3-я же компания "Парлофон" сама входит в концерн EMI. В остальные же ЗЗК из фильма (Пай, Ориол, Филипс и др. он даже и НЕ ходил по вопросу записи Битлз !!!). Для совсем уж дураков нам в фильме еще показали "встречи Эпстайна с РАЗНЫМИ руководствами "Columbia" и "HMV", которые также входят в концерн EMI (как и "Парлофон"), а Главным начальником во всем концерне EMI (над ВСЕМИ продюсерами - всех дочерних компаний концерна EMI (они же менеджеры Артистов) был только один человек - Генеральный менеджер Рон Уайт (в фильме же нам его рас-ТРОИ'ли). Если кратко ответить на вопрос: почему он не ходил в другие компании (?!), то у Эпстайна просто физически времени на это не было, поскольку (в фильме это НЕ показали): а) днем, 08.02.62, Эпстайну "неокончательно" отказали в "Декке" (одновременно предоставив ему для работы с Битлз молодого независимого продюсера Тони Михана при "Декка") и в тот же самый день (в качестве утешения) ему сделали копию записи 15 песен Битлз (на 2 магнитофонные катушки) из прослушивания 01.01.62 в "Декке"; б) в тот же самый день (во второй его половине !!!) в здании пластиночного магазина HMV была встреча Эпстайна со своим знакомым, тамошним менеджером Бобом Бостом, который и направил его на 4-й этаж - прямиком к издателю, Сиду Колману, и тот "почти сразу" позвонил своему другу Джорджу Мартину в его офис И зарезервировал (через его секретаршу Джуди) время 10:30 09.02.62 для встречи его (Колмана) с Мартиным. И именно для этой, завтрашней, встречи с Мартиным, Колман и направил Эпстайна на 2-й этаж к Джиму Фою и тот скопировал все в.у. 15 песен (которые были в реальности на 2-х катушках) на 8 ацетатных дисков, которые слушали Колман и Мартин на своей встрече. А в фильме нам показали, что Эпстайн таскал на все встречи катушкУ с песнями Битлз ВМЕСТЕ С КАТУШЕЧНЫМ МАГНИТОФОНОМ (вес коего ~10(+) килограммов. Помните он в фильме "любовно так" закрывает его крышечкой)!!!! 4) Новая (и очень глупая) интерпретация подписания контракта от 04.06.62 г МАРТИНЫМ в фильме - ...."так попросил Мартина Эпстайн". Во как !!!!! И все бы ничего, вот только КАЖДАЯ сессия (начиная с самой первой сессии-"якобы прослушивания" 06.06.62) до выполнения всех обязательство по этому "ничего не значащему для Мартина" контракту (обязывающего Мартина за 1 ГОД осуществить ЗАПИСЬ И ВЫПУСК 5 ПЕСЕН ГРУППЫ на своем "Парлофоне") подразумевала каждый раз еще и оплату 30 фунтов Группе за сессию. Я показываю в своей книге ( https://disk.yandex.ru/d/0alcGtj_c6P0Gg) почему именно САМ Мартин был ТАКЖЕ ЛИЧНО заинтересован в подписании контракта сразу, без всякого, там, прослушивания Группы. --- ~33-я минута фильма (1-я встреча Эпстайна с Мартиным). Когда я её смотрел, то мне что-то не понравилось в игре актера "Мартина", а потом я все понял, вспомнив слова из песни "Что ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня !!!". Актер, играющий Мартина, ВСЮ сцену именно так и смотрел на "Эпстайна" зачем-то (!!!) --- 5) Сложно идентифицируемый (не все в наше время его и заметят) ляп-вранье "Звонок Пола из Гамбурга Эпстайну". В те времена междугородняя телефонная связь была жутко дорогой и поэтому, кстати, в той же Англии люди предпочитали писать письма своим родственникам в соседнем городе, а не звонить им по телефону... А тут у нас супер-дорогущий звонок из другой страны !!! В реальной же жизни битлы ВПЕРВЫЕ узнали о контракте с EMI ТОЛЬКО 09.05.62 из телеграммы Эпстайна (и ни о каких переговорах с "Парлофоном" ДО этой даты они не знали !!!). 6) (40-я минута фильма) Мартин СОВСЕМ НЕ участвовал в записи песни "Бесаме Мучо" (более того, его даже не было в студии при ЕЁ записи (4-5 дублей)). Как мы уже знаем, всю 1-ю сессию (06.06.62) на Эбби роуд с Битлз провел коллега Мартина - продюсер Рон Ричардс !!! 7) Мартин НИКОГДА не настаивал на увольнении Питера Беста из Группы - это сделали сами битлы (из-за денег, точнее доли в 25%, которую получал каждый из битлов (включа и Пита Беста) за концерты, сессии записи и продажи пластинок после вычета менеджерской комиссии Эпстайна - 10/15/25% ). Более того, трое битлов взяли себе на замену Пита гораздо более худшего барабанщика, у которого действительно были проблемы с ритмом (он не мог его стабильно держать, см. историю записи песни "Love Me Do", которую из-за Ринго на 2-й сессии записывали более 3-х (Трех) часов !!!) и игрой на бас-барабане (он вообще не умел на нем играть) ! 8) В фильме НЕ было показано, что весь последний год жизни Эпстайна битлы четко и целенаправленно планировали ПОЛНОСТЬЮ отказаться от менеджерских услуг Эпстайна (т.е. НЕ продлять с ним его контракт с 01.10.67) и что за 1 (Один) день до смерти (т.е. 25.08.67) он срочно бросился из своего загородного поместья (оставив в недоумении часть заранее приглашенных (и прибывших) гостей к нему на вечеринку) в Лондон их искать, т.к. в этот день битлы самовольно проигнорировали сессию 25.08.67 г. (они уехали утром в Бангор к Махариши), тем самым, подставив Эпстайна перед EMI и AIR... === Тем не менее, несмотря на в.у. пункты, сам фильм мне понравился, поскольку в нем хорошо (хоть и "по верхам") показано отношение Эпстайна ко всем своим артистам и битлам, в частности...Но байопиком этот фильм назвать все-таки нельзя в полной мере, я полагаю - уж очень в нем много отходов от реальной истории и недомолвок... |
|
 |
|
Re: VA - Best of the Best (1 Song Only) (1955-2018) Remaster SMRP, Russia, 2020 (Нужны свежие идеи для сборника) Автор: Morozko37 Дата: 20.05.24 11:33:22 | Перейти в тему |
|
|
|
Вышла 17-я редакция этого сборника, который включает в себя уже 1381 песню и более 95% этих песен в нем уже "De-Noised", т.е. они дополнительно почищены от паразитного фонового шума и гула (от электроприборов) на частоте 50/60 Гц... С раздачей можно ознакомиться тут: http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1438424Она платиновая, т.е. ее можно скачать и БЕЗ регистрации, воспользовавшись для этого магнет-ссылкой. --- Всем приятного прослушивания... |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>2Morozko37: >>Вот здесь в своей книге «Turn Up» >>Марк Льюисон в 2013 году >У Марка Льюисона не было книги "Turn Up" в 2013 году --- Верно - у меня вкралась "стариковская" ошибка - правильно читать название книги "Turn In". Вопрос к переводчикам остался, а именно - что делать (как оформлять, с какими комментариями к тексту перевода Льюисона) с его ляпами/неточностями/нелогизмами, а именно: 1) исчезновение даты встречи Колмана с Мартиным 09.02.62 в 10:30 в его офисе и ТУТ же наличие абсолютно недостоверного воспоминания К. Беннетта ("Колман ненавидел Мартина и [поэтому, якобы] он не мог ему ни позвонить, ни встретиться с ним касательно Битлз"); 2) "Эпстайн не подписывал контракт с битлами" и тут же у Льюисона "этот контракт [якобы] был незаконным, т.к. на нем отсутствовали подписи родителей 3-х битлов"; 3) "Годовая зарплата Мартина была ~3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ, в другом месте Льюисон ее немного уточняет - 2700 фунтов стерлингов в год (т.е. выходит 52 фунта/неделю) (в Главе №12 "THE SWISH OF THE CURTAIN" про Эпстайна и начало его пластиночного бизнеса и про Мартина и его начало работы на "Парлафоне") и эту сумму Мартину якобы согласовали на 3 года с апреля 1962 года, т.е. еще ДО начала его ОФИЦИАЛЬНОЙ работы с Битлз !!!) вместо величины зарплаты, которую опубликовал еще Хантер Дэвис (1968): 7,25 фунтов/неделю * 52 недели = 390 фунтов (в год МАКСИМУМ (ОФИЦИАЛЬНО) у Мартина было и эти данные никто не опровергал и не уточнял целых 45 лет !!!). Т.е. Марк "ошибся" в в.у. зарплате Мартина, на минуточку, почти в 7 раз !!! У Дэвида Хьюза мы также читаем, что [более крутой, с "золотым билетом" от самого сэра Локвуда] продюсер, Норман Ньювелл, получал официальную зарплату в EMI в 1,5 раза больше, чем была у Мартиан, а именно - 11 (Одиннадцать) фунтов в неделю - а по Льюисону выходит, что Мартин получал почти в 5 раз больше, чем Ньювелл (почему так-то, а - мистер Льюисон) !!!
|
|
|