Уважаемый, это не мои фигуры и я их не продаю. Я живу в другой стране и присылаю разный фарфор в РФ тем, кто его продает в Москве. И вы ничего не доказали, как вы говорите. Перестаньте выдавать себя за эксперта по реставрации, ПОЖАЛУЙСТА. Иногда вы выкладываете интересную и познавательную информацию об истории фарфора и т.д., но чушь которую вы пишите о реставрации, портит вашу репутацию и мнение о вас.
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора Автор:Antiques foreverДата: 08.08.19 18:38:27
Крайне странное рассуждение, для того кто считает что что-то понимает в фарфоре. Цвет золота на разных фигурах не может быть идентичным. Читайте инфо о золочении предметов фарфра, чем и как это делали. И по поводу ваших любимых штырей, которые вы видете везде (кроме своих фигур). См.фото, которые вы сами выкладывали с подписью в отличном состоянии. Совершенно четко видны следы от форм (из которых были сделаны эти фигуры) на сюртуке у кавалера и на рукаве у дамы. И это только 2 фигуры, кот.вы сами же выкладывали. А по поводу фигуры (фото кот.я здесь выложила), там реставрации 0, т.е. НЕТ. Извините, но ваши рассуждения о реставрации это полная глупость.
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора Автор:Antiques foreverДата: 08.08.19 14:10:41
Добрый день, Прочитала ваш комментарий по поводу реставрации. Вы вводите людей в заблуждение. В руке нет никакого штыря. Если вы никогда не присутсвовали при изготовлении фарфора, почитайте/посмотрите технологию изготовления фарфора, даже в интернете можно найти очень много инфрмации. Для сведения. Производство фарфора начинается с эскиза художника, по которому делается модель (обычно из пластилина). Далее с полученной модели снимают форму. Эта форма обрабатывается/дорабатывается и в нее заливается гипс. Получается гипсовая модель. Дальше модель для формовки буквально расчленяют/делят на части чтобы удобнее было работать. Из гипсовой модели получают литьевые формы и уже туда заливают шликер. И это начальный этап. Видимые швы на руках, плечах и т.д. это всего лишь швы от форм, в которые был залит жидкий фарфор/шликер. Также по поводу штырей в реставрации. Все материалы и методика профессиональной реставрации заимствованы из Европы. Метод сверления/повреждения реставрируемого предмета, использовался здесь около 50 лет назад. Сейчас первый принцип профессиональной реставрации – не повредить предмет еще больше!!! На сегодняшний день способ высверливания отверстий для вставки металлических крепежей и скоб является варварским. Профессиональные реставраторы используют различные клеи, которые специально разработыны и предназначены для работы с фарфором. Также, когда реставрировали с использованием металлических креплений (штырей), их ВСЕГДА вставляли в середину поврежденной части, т.е.в середину руки/ноги и т.д. И увидеть штырь можно только при сканирвании предмета через рентген!!! И последнее. Профессиональную реставрацию увидеть не вооруженным глазом не возможно, я уже не говорю о фотографиях. Если вы видите реставрацию, значит это плохая реставрация. А если вы смотрите и считаете что реставрации нет на предмете, то это может быть очень хорошая/профессиональная реставрация, которую никто не видит.
В прикрепленных фотографиях пример той же фигуры, но с видимым швом от формы на шее, переходящим в плечо. Данная фигура 76 см и форма для нее была разделена по другому, чем аналогичная с Avito. Отсюда и видимые швы в разных местах.