Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
tigran86
|
|
2Dvornjaga: >Месяц назад Дима написал в беседе следующее, >странно что тут никто не продублировал: >"Я помню, что по утрам, когда я собирался в школу >классе в пятом или шестом (1969-1971), почти каждый >день какое-то время по Маяку давали три произведения >в одном музыкальном блоке: Ромашки, Водные лыжи >и эту урну. Понятно было, что где-то она существует >целиком, я очень надеялся на Иркутский архив, >но с ним не повезло". Ссылка на Ромашки: https://static.tunnel.ru/media/audio/2016-08/post_comment/821029//at480397313.mp3>Ответ ostapas (буду называть его уже конкретно, >почему нет) про два других трека из того блока: >"Заставки не было точно, а вторая вещь (с туннеля) >кажется смутно знакомой". >З.Ы. В беседе ВК по предыдущему сообщению возникли >вопросы, там речь о других пластинках (а в квадратных >скобках - более поздний ответ про одну из них) Ромашки похожи по стилью на урну, с короткими ударными соляками. Ревер на женском вокале практический идентичный с урной. Единственное отличие, пожалуй, наличие струнного ансамбля. |
|
|
|
Дмитрий, простите, как Вам удается дирижировать оркестром? Я бы не пошел к такому категоричному дирижеру. Это как бывший гнесинец говорю. На любое громыковское "нет" - будь то свист или не свист - напрашивается вопрос - а если найду?
Чтобы исключить какой-то вариант, нужно иметь прямые или косвенные аргументы. Откуда Фрумкин может знать, что было записано на "Мелодии" в 60-х, если он там появился 1973-м? И почему "урна" долна быть записана именно на "Мелодии", а не, скажем, в рижской студии звукозаписи? А если это изначально магнитозапись, как мы выяснили ранее по косвенным признакам - то вообще где угодно. Студийные катушечники высшего класса имелись во всех 15-и советских республиках, при эстрадных оркестрах местного радио и (позже) телевидения. Как и в странах Варшавского договора. В конце-концов, чтобы записать такую простенькую мелодию, надо собрать не симфонический и даже не камерный оркестр, а 5 человек с прямыми руками из тех же эстрадников, которые в ресторанах и на дачах партийных бонз лабали вещи посложнее "урны". |
|
|
|
Здравствуйте, ув. нупогодисты. Долгое время почитываю тред и хочу поблагодарить закоперщиков за титанический труд. Как и вероятно многие из вас, я сначала пытался самостоятельно найти какие-то вещи, использованные в НП, но после перелистывания n-ой страницы треда забросил это дело, удивляясь терпению и фанатизму собравшхися тут людей. Это фантастика, снимаю шляпу.
Если позволите, поделюсь некоторыми соображениями по поводу "урны", учитывая то, что уже известно. Возможно, незамыленный взгляд со стороны даст толчок для новых поисков. По роду деятельности мне часто приходится идентифицировать виды использованных в записи инструментов и манеру сведения треков разных исполнителей с целью повторения той же техники. Если Дмитрий не "чистил" оцифрованный трек от шума (почти уверен, что нет), то нужно признать, что оригинальная запись, даже после второй копии очень качественная. Допустим, на катушечник редакторы записали с оригинального винила с условным черным пятаком. Но даже на самом свежем виниле с совершенным тонармом образца 1960-х и рокот-фильтром нельзя полностью избавиться от шипения, фона и потрескивания статики. Все эти составляющие должны были оставить следы в копии, а следовательно и в оцифрованной записи. Но их нет. После 2:20 минуты звучит женский вокал в полной тишине. Таким образом, если запись не модифицировалась при оцифровке, то почти наверняка скопирована со студийного (сведенного) многодорожечника. Это может быть что угодно: от записи, сделанной в странах соцлагеря, до домашней, допустим, записанной в той же студии "Мелодия". С точки зрения техники и использованных инструментов нет ничего экстраординарного, что может дать повод усомниться в ее "несоветскости". Если нашим музыкантам в те далекие времена каким-то чудом и удавалось раздобыть Fender Strat/Tele (но чаще всего чехословацкую Jolana), то все равно при записи они втыкались в "линию" со всеми вытекающими отсюда последствиями, вместо снятия звука микрофоном с комба. Поэтому гитары в записях советских ансамблей 60-70-х звучат одинаково плоско, а бас-гитары звучат как резинки от трусов со специфическим "колоколом" в АЧХ-спектре. Именно это и можно услышать в этой записи.
Зачем в соляке ударных вклеена запись плюхающихся в воде детей и моторной лодки - вопрос. Может именно "урна" должна была быть заглавной темой НП вместо Vízisí? Пляжная тематика является общей для этих двух композиций. |
|
|