Поздравляем с днем рождения! |
|
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23) |
|
|
|
Jericho
|
|
2VadLit:
>>Хук - это музыкальная идея >Хорошо. Понятно. Ну и что?
Почему я начал говорить про эти хуки... Потому что я вспомнил интервью с Маккартни, что смотрел недавно. Не помню точно, но кажется интервью известному ведущему, там где они на машине ехали к дому из детства.
И вот кажется именно в этом интервью Макка говорил про эти хуки - о том, что он перебирает множество коротких мелодических фраз, которые ему приходят в голову в разных ситуациях. И те, что забываются, отфильтровываются. А те, которые западают и которые он может развить и в конце концов запомнить - те остаются и проходят таким образом отбор на "хуковость".
Ведь Маккартни позиционирует себя безграмотным с точки зрения нотной грамоты. Хотя хорошо играет на многих музыкальных инструментах, он вроде как не знает базовых понятий, типа нот, октав, интервалов, нотных строев, гамм, тональностей.
Он знает только "хуки" и "аккорды". Не знаю, может он так гонит специально, чтобы привлечь к себе внимание, но можно предположить что это правда - что ни во что кроме аккордов и мелодических фраз не погружается.
Это позволяет ему сохранять "свежесть восприятия".
Раскрыл таки свой главный секрет написания песен!
Мне кажется из Маккартни получился бы мощный трансовик. Он бы отодвинул всех в сторону своими этими "хуками" и аккордами, в которых разбирается как никто другой.
;
|
|
|
|
«Мы должны усвоить, что именно труд масс является основным организатором культуры и создателем всех идей — тех, которые на протяжении веков понижали решающее значение труда — источника наших знаний, и тех идей Маркса — Ленина — Сталина, которые в наше время воспитывают революционное правосознание пролетариев всех стран и в нашей стране возводят труд на высоту силы, которая служит основой творчества, науки, искусства».
Максим Горький. Основной доклад на I съезде советских писателей, 1934
.
|
|
|
|
Re: Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это» Автор: Jericho Дата: 29.07.19 16:23:06 | Перейти в тему |
|
|
|
2Donald_Duck:
>Не просто не могли, а следили очень подробно >и качественно, это же не шутки. Это же международный >скандал бы был. Не знаете, как делаются любые >сюжеты и новости? Само событие и его освещение >- это собаки из разных анекдотов. К примеру, если >произошло массовое бедствие, то для того, чтобы >снять сюжет, не используют потерпевших. Их роли >играют одни и те же актеры, кочующие из одного >сюжета в другой. Это технология средств массовой >информации. Так и здесь. Если и были снимки, то >в таких экстремальных условиях они не могли быть >достаточно хорошего качества для создания качественного >новостного продукта.
Правильно! Полностью согласен с вами. Вот и имеем на выходе не высадку человека на Луну, а новостной продукт о высадке.
|
|
|
|
Re: Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это» Автор: Jericho Дата: 29.07.19 15:48:05 | Перейти в тему |
|
|
|
2Donald_Duck:
>Могли потеряться, могли не получиться. Да мало >ли. Это не имеет значения. За полетом следили >ученые всех развитых стран, и сомнений у специалистов >никаких нет. Только у невежд и профанов.
Ученые и специалисты развитых стран не могли подтвердить или опровергнуть высадку человека на Луну и его возвращение. Могли только следить за полетом кораблей в сторону Луны и оттуда. Наличие Лунной программы США трудно оспорить. Полет и облет Луны человеком вероятно был - и это большое достижение для человечества 1970-х годов. Но вот непосредственно с высадкой людей на Луну и их последующим возвращением - большие проблемы. Нет серьезных доказательств этого, наоборот есть много свидетельств профанации и манипулирования. Лучше бы они не делали этих съемок в Голливуде вообще, просто сразу бы сказали - "пленочки потеряли".
|
|
|
|
Хук - это музыкальная идея, мелодия, мотив, пассаж, фраза, которая кажется приятной, "западает" и легко запоминается.
Для этого его нужно повторять.
Основной прием в поп-музыке, рок-музыке и почти всех видах танцевальной музыки.
В трансовой музыке, например, короткие мелодические фразы или последовательности аккордов зацикливаются и повторяются по многу раз с изменением фона, чтобы гипнозитировать слушателя, брать его на крючок (тот самый хук).
У Маккартни тоже благозвучные приятные мелодичные ходы (хуки) повторяются по многу раз в композициях.
|
|
|
|
Талант Маккартни - писать запоминающиеся мотивы, которые сразу попадают внутрь и навсегда остаются. Есть такое понятие в популярной музыке - хук.
""Хук (англ. hook — крючок, цеплялка) — часть песни или композиции, которая каким-либо образом выделяется и особенно нравится слушателю, «цепляет» его. Данный термин чаще всего применяют по отношению к поп-, рэп-, рок- и танцевальной музыке. Чаще всего в данных жанрах хук обнаруживается в припеве. В основном хук бывает либо мелодический, либо ритмический, и часто он взаимодействует с мотивом песни, создавая определённый настрой. Мелодический хук можно охарактеризовать своего рода «скачками» в тональности; при этом сложно сказать, благодаря чему конкретно песня становится запоминающейся. Ритмический хук запоминается благодаря синкопированию и другим техникам, но существуют примеры хука, в которых ритм-секция достаточно прямолинейна.""
У Маккартни хуки благозвучные, не примитивные наркоманские как в другой поп-музыке, из них можно целые пьесы и сонаты развивать при желании.
Сказываются ирландские корни.
|
|
|
|
2Dominique Francon:
>Я бы сказала, что просто народный. Всех народов >мира. Как принцесса Диана была People’s Princess.
Не. Диана это пустышка. Локальный идол ;) Мало кто про нее во всем мире знает.
|
|
|
|
Re: Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это» Автор: Jericho Дата: 29.07.19 14:55:36 | Перейти в тему |
|
|
|
Пола Маккартни нельзя сравнить с программой Аполлон.
Маккартни существует гораздо дольше. Его снимают и наснимали гораздо дольше и больше. Огромное количество независимых источников и большая цитируемость. Даже приблизительно нельзя провести аналогию с Аполлоном.
Про программу Аполлон известно только что большая часть снимков высадки отснята в Голливуде (это известно, доказано, признано). А для тех, что не отсняты в павильонах, нет оригиналов - утеряны?
Вот если бы Маккартни существовал несколько лет в 1970-х годах, и от него осталось бы несколько сот снимков, большая часть которых сделана с силиконовой копии Маккартни, вот тогда можно было было предположить что и Маккартни не было.
|
|
|
|
Re: Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это» Автор: Jericho Дата: 29.07.19 14:45:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2presnja:
>развлекайтесь >tif 520 и 230 мб >Explore the Lunokhod 1 site on your own! >Find the Lunokhod 2 and its tracks in the full >resolution map projected NAC image below! >я так понял, первое снято с высоты всего 33 км >Но идти по стопам Сибрела с его манерой >и фирменным стилем нагло приставать к астронавтам >не рекомендую. Наши могут тоже хлебало разворотить, >как Базз Олдрин имяреку. С академиком Галимовым >в его ин-те (ГЕОХИ) на их юбилее 4 года назад >водку пил, с К.П. Флоренским (внуком философа) >шапочно знаком (его привлекали к работе нашего >ин-та). Эти и их подручные ученые - МОГУТ >
Ссылки эти вообще не в тему. Там какие-то советские Луноходы. Нужны картинки предполагаемых высадок посадочных модулей программы Аполлон.
Астронавты нафиг не нужны, так же как актеры драматических сериалов.
Нужны фотографии предполагаемых мест посадок лунных модулей кораблей программы «Аполлон» в высоком разрешении, снятые орбитальными лунными аппаратами, которые были бы размещены на официальных сайтах следующих организаций:
1) Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», Россия. 2) Китайское национальное космическое управление (CNSA), КНР. 3) Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA), Япония. 4) Индийская организация космических исследований (ISRO), Индия.
Этот сайт LROC непонято кому принадлежит. Наверно NASA. Они его специально на отдельном сайте разместили чтобы в случае чего от него откреститься ;) В этом вопросе доверие NASA минимальное, потому что у них уже есть большой опыт сотрудничества с Голливудом, доказанный и признанный ими самими.
Сопли какого-то там Эрика Галимова к делу не пришьешь. Все остальные академики, внуки философов и дочери офицеров тоже идут мимо кассы.
Давайте качественные фотографии посадок от неамериканских спутников. Будем смотреть.
Еще давайте исходные аналоговые оригиналы фото и видеосъемки на международную экспертизу (их я так понимаю нет - "утеряны"?)
Американцы умеют снимать кино - это их главная специализация;)
|
|
|
|
Re: Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это» Автор: Jericho Дата: 24.07.19 16:33:02 | Перейти в тему |
|
|
|
2karp:
>Но, строго говоря, 100% доказательством они являться >не будут. >PS >Как я понимаю, главный аргумент скептиков - отсутствие >на тот момент в западной культуре Бабкиной и Кадышевой.
Троллинг. И не очень смешной. Потому что ничего нового.
|
|
|
|
Re: Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это» Автор: Jericho Дата: 24.07.19 15:33:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2presnja:
>Насчет "снимков высокого разрешения" поверхности >Луны (почему-то юзеры требуют именно "критичных >для истины" фоток, а лучше видео, а не анализа >грунтов или лазерных локаций). Всё давно обфотографировано >сотни раз по десяткам программ >Вот тут "Луноход" со следами на грунте 2012г
Все существующие на данный момент доказательства могут быть достаточно квалифицированно оспорены или опровергнуты.
Картинка размером с марку на левом сайте не подойдет.
Нужны фотографии предполагаемых мест посадок лунных модулей кораблей программы «Аполлон» в высоком разрешении, снятые орбитальными лунными аппаратами, которые были бы размещены на официальных сайтах следующих организаций:
1) Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», Россия. 2) Китайское национальное космическое управление (CNSA), КНР. 3) Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA), Япония. 4) Индийская организация космических исследований (ISRO), Индия.
Принимаются ссылки только на официальные сайты организаций или публикации в серьезных изданиях с указанием источников на эти организации и дат пресс-релизов. Желательно чтобы было несколько разных серий фотографий с разных аппаратов разных стран.
Новые (после 2000 года) снимки от следующих организаций тоже можно посмотреть:
1) Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), США. 2) Европейское космическое агентство (ESA).
Но, строго говоря, 100% доказательством они являться не будут.
.
|
|
|
|
Re: Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это» Автор: Jericho Дата: 23.07.19 20:36:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Я думаю, сама тема "Были-не были американцы на Луне" поднимается просто с целью привлечения внимания к самой этой теме и к американцам. Это просто ПР.
В этой истории действительно много белых пятен, и есть достаточно фактического материала чтобы быть уверенным что они там не были. Тем не менее в последние десять лет стали появляться снимки с орбитальных лунных аппаратов, и японских и китайских, которые могут говорить о том, что все таки были.
Если Китай, Япония, Индия, Россия предоставят снимки высокого разрешения с мест посадки, это будет серьезным доказательством что были.
Но в любом случае, даже если не были, сама лунная программа была, и был как минимум облет Луны - в этом сомнения нет. А для 1970-х годов это очень серьезное достижение.
И если не были - это будет блестящим доказательством возможности успешно проводить ПР-мероприятия в общемировом масштабе. Что тоже большое достижение - всему миру, в том числе СССР, так промыть мозги! Это еще покруче полета на Луну будет ;)
|
|
|
|
2‘Polythene Pam’:
>Искала тему про ДР Ринго и наткнулась на эту. >Конечно, Пол — наш русский композитор, кто-то >сомневался???!!! )))
Точно! Там еще сказано про генетическое родство русских и ирландцев, хотя это конечно вилами по воде писано. Родство наверно есть с южнорусским складом. А вообще родство ирландцев и русских больше проходит в культурной области. И там и там окраина Европы. И там и там постоянные атаки и воздействия с центра на периферию. Ирландцы добросердечные и любопытные.
|
|
|
|
Моцарт чем дальше, тем лучше заходит ;-)
Кому нравится Маккартни, послушайте пятый концерт для скрипки с оркестром. Ля-мажор K 219 (Турецкий). Огонь.
1/ Allegro aperto – Adagio – Allegro aperto 2/ Adagio (E major) 3/ Rondeau – Tempo di minuetto
Хорошо разгоняется к концу.
Текст с конверта пластинки фирмы Мелодия:
-------- Пятый концерт, в сравнении с остальными, наиболее внушителен по масштабу и сложен по форме. Первая, оркестровая, экспозиция Allegro aperto начинается с мощного начального импульса - аккорда всего оркестра, буквально открывающего простор (авторское обозначение характера - aperto - в переводе с итальянского, собственно, означает "открыто") для стремительной темы главной партии, построенной на звуках только что отзвучавшего громкого аккорда. Незаметно оркестр переходит к изложению шутливой и грациозной побочной темы. Солист вступает, однако, со "своей", новой темой. Это своего рода "поэтическое отступление": выразительная мелодия солиста звучит на фоне аккомпанемента первых и вторых скрипок, поддерживаемых духовыми. И вновь, после генерал-паузы, солист излагает главную тему первой части - энергичную, полную увлечения и задора.
Вторая часть, Adagio ми мажор, отличается эмоциональной напряжённостью музыки. Инструментальная мелодика здесь приобретает ту глубину и силу, благодаря которым музыка становится способной к передаче бесконечно тонких и многообразных душевных движений.
Третья часть - Tempo di Menuetto, написанная в форме рондо, достаточно оригинальна в её трактовке (как и первая часть оригинально трактует сонатное allegro). Тема рондо, порученная солирующей скрипке, - грациозная, хрупкая, с чертами жеманной изысканности, столь характерной для галантной эпохи, сменяется декоративным эпизодом Allegro (2/4) в духе знаменитого "Рондо в турецком стиле" из фортепианной сонаты в той же тональности (ля мажор, КV 313). Эта знаменитая тема впервые была использована Моцартом в балете, поставленном им во время итальянского путешествия, в Милане.
|
|
|
|
2adh:
>Не у нас, а у вас.
Повторю, если что-то не понятно с первого раза. У Вас, adh, [а не у нас], троллеподобный негативистский стиль общения.
>Я всего лишь использовал же ваш подход и аргументацию. >Что получилось не судите. Это всего лишь зеркало.
Как то у Вас это странно получилось.
И зачем пытаться "зеркалировать"? Смысл есть смотреть в одном направлении, и идти в одном направлении. Тогда можно куда-то прийти. А если направления разные - так и "зеркалировать" не надо. Взгляд в одну сторону вызывает импульс к движению. Смотрение друг в друга и ерничение вызывает короткие замыкания.
>Можете не слушать. Им никогда не достигнуть уровня >экспрессии Hani Gökbörü: >И конечно это никакой не троллинг, потому как >мне нравится Хани и его музыка.
Я не против Вашей любви к Hani Gökbörü, хороший ролик, но 1/ Hani Gökbörü имеет малое отношение [или вообще никакого отношения] к Битлз, 2/ Пол Маккартни имеет прямое отношение к этому форуму, 3/ Маккартни гораздо ближе к Моцарту чем Hani Gökbörü.
|
|
|
|
2adh:
>Но у Баха короткие мелодические фразы, обращенные мелизмами, повторяются одна за другой, >нанизываются одна на другую как улитки на шампур; часть цепляет, часть нет.
У вас какой-то троллеподобный, негативистский стиль общения. Вы то как маленькая собачка цепляетесь к несущественным деталям, то облаиваете в небрежной форме, при этом играя роль клоуна из передачи Петросяна (которые пародируют).
Есть такая профессия - троллить и зарубать все хорошее на корню. Вот Вы этим и занимаетесь.
Это же клуб **любителей** Битлз. Здесь собираются на тему любви и делятся своей любовью.
------------
Сейчас слушаю четвертый и пятый концерт Моцарта.
Потом поделюсь впечатлением с участниками форума.
|
|
|
|
Надо признать, есть некоторое отдаленное сходство Маккартни с Моцартом, по крайней мере большее, чем с каким-нибудь Дип Перпл или Пинк Флойд, как тут предлагали сравнивать. И некоторые не сильно оторванные джазовые произведения тоже напоминают скрипичные концерты Моцарта. Но Маккартни кажется, как бы сказать, “концентрированным” своего рода условным Моцартом, откуда выброшена вся орнаментика и шелуха украшательства. Остается только неприкрытая суть.
|
|
|
|
Чтобы не растекаться словом по древу, послушал первые три концерта Моцарта для скрипки с оркестром, это почти половина всех его скрипичных концертов. Всего чуть больше часа представления.
Больше всего понравился второй и третий.
Что можно сказать. Тянет на одну пластинку Маккартни. Половина всех скрипичных концертов Моцарта тянет на один альбом Маккартни.
У Моцарта короткие мелодические фразы, обращенные мелизмами, повторяются одна за другой, нанизываются одна на другую как улитки на шампур; часть цепляет, часть нет.
Если брать мелодии Маккартни, подвергнуть их реконструкции, разложить на пассажи, можно получить концерты и сонаты Моцарта. За одним отличием – они будут лучше и понятнее. Внятнее.
Моцарт понятен, но не так понятен как Маккартни. Моцарт слишком воздушен, невесомый прям до бесчувствия, Маккартни наполненее, приземленнее, чувственнее.
Моцарт – однопроцентное диетическое молоко. Маккартни – сливки с жирностью 10-20%, их можно легко редуцировать и разбавить до состояния концертов и сонат Моцарта.
Если брать например первый концерт для скрипки с оркестром (си-бемоль мажор, К 207), то я бы не обменял его даже на одну-единственную медли “Medley - Lazy Dynamite - Hands Of Love - Power Cut” (12минутный трек из трех тем) из Red Rose Speedway [1973].
|
|
|
|
Re: Статья "Rolling Stone: Конец эпохи владения музыкой. CD и цифровые треки умирают" Автор: Jericho Дата: 06.07.18 13:38:35 | Перейти в тему |
|
|
|
Немножко глупая статья от этих 'экспертов'. Про то что якобы 'цифровые треки умирают'. Будущее за цифрой и онлайновыми продажами в любом случае. Будет стриминг или нет, музыка все равно будет продаваться в Hi-Res для скачивания. И потом сразу все будет появляться на трекерах в формате 176/32, ну или 96/24 на крайний случай.
|
|
|
|
Пластинки гармоники дают приятные, вот если бы была какая-нибудь программа что примешивает эти ультравысокие гармоники к сигналу, тогда от винила можно было бы и отказаться. |
|
|