Поздравляем с днем рождения! |
|
Mad Hippie (26), Asi_Parsons (37), Erica Badu (40), Wilhelmina (40), Dr.FeelGood (41), Nata (49), Andrzey (50), Jerry Then (50), New Михалыч (50), Alex Linch (54), crusoe (59), Sakala23 (63), Len_G (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Antonio007 (4), frame1324 (4), pol59 (12), liilliil (13), Across_the_Universe (13), исбинаха (14), Андрейка-а! (14), Foxon (14), алехсро (15), Dima_Buldog (17), Aleks Best (18), semelianof (19), Godfazzer (19), No One (20), BeatleS (21), MichailBeev (22), Leonid Gourov (23), EVAMARIA (23), Сироткиндт (23), Ashot (23), Ернар (23), JKL! (23) |
|
|
|
GermanG
|
|
Видел Пола в Амстердаме летом и могу только присоединиться ко всем восторженным отзывам.
Правда, насчет аранжировки Моста, мне не понравилось, слишком уж джазово-интимно) все таки, имхо, это скорее такой гимн, который все поют, потея от натуги, ну типа We are the champions ))) Впрочем, Полу виднее, конечно.
Кстати, кому интересно, на одном небезызвестном русскоязычном трекере, выложен финальный концерт, велкам ту даунлоад)
|
|
|
|
Статья из журнала Нью-Йоркер о прощальном концерте Саймона в Квинсе, очень трогательная, по-моему перевод гугла, адаптация моя )
Amanda Petrusich Feeling Lost with Paul Simon One Last Time
Paul Simon записал "the Obvious Child “в 1990 году для своего восьмого сольного альбома" The Rhythm of the Saints”. Ему было сорок девять лет. Песня эта – динамичное размышление о загадочном и неприличном процессе увядания, и первый куплет содержит то, что может быть самой большой и самой точной дистилляцией старения, когда-либо написанной: “I don’t expect to be treated like a fool no more / I don’t expect to sleep through the night.”. Постепенное накопление знаний – то, что с одной стороны укрепляет, с другой - разрушает нас.
Ранее в этом году Саймон объявил, что его нынешний тур в поддержку четырнадцатого альбома “In The Blue Light” станет последним. Он назвал тур “Homeward Bound”, и закончил его в субботу вечером в парке Flushing Meadows, недалеко от Corona, Queens, преднамеренном выбранном и поэтическом для него месте (сцена была всего в двадцати минутах езды на велосипеде от дома детства Саймона, в близлежащих лесных холмах). Хотя это был конец, настроение в толпе было не мрачным, а праздничным и благодарным-Луна была почти полной, воздух был милосердно свежим, и было приятно расстелить старое одеяло на траве, открыть холодное пиво и слушать музыку. Саймон, которому сейчас семьдесят шесть, был одет в красную футболку и черную куртку. «Это в двух милях от того места, где я играл в бейсбол в средней школе»,-объявил он, прежде чем надеть бейсбольную перчатку и несколько раз перебросится мячом с толпой. "Давайте немного поиграем.”
Перед тем, как Пол вышел на сцену, на ней появился мэр Билл Де Блазио и представил Саймона как «одного из величайших художников Нью-Йорка всех времен», что было справедливой оценкой его глубокого и разностороннего наследия. Его дискография, кажется, отражает дух города: болтливый и всеядный, жесткий и нежный, пробуждающий печаль и красоту. Самолеты, следующие в/из ЛаГуардии, периодически пересекали небо. - Добро пожаловать в Нью-Йорк, - крикнул Саймон одному из них. Как поэт, Саймон всегда был необычайно открытым для двусмысленности и компромисса. Он считает, что во взаимодействии между людьми есть равные части справедливости и несправедливости, и это придает его песням некое размеренное хладнокровие, которое особенно ценно в нашу эпоху резких преувеличений. Его голос, мальчишеский и ясный, был скорее обузой в начале карьеры-он не рычал и не кричал, как многие из его сверстников, что заставило некоторых критиков поверить, что его работы будут менее популярными. Теперь же этот голос придает его песням вечную молодость.
Саймон не стал устраивать грандиозное шоу из возвращения на родину-единственным гостем, который присоединился к нему на сцене, была его жена, певица Эди Брикелл, которая просвистела свое соло в “Me and Julio Down by The Schoolyard” - глупой, но по праву любимой всеми песенке 1972 года. "Я и Хулио” была очень к месту, содержа, как строку “Goodbye to Rosie, the Queen of Corona” – здесь толпа полностью сошла с ума – так и потрясающее подведение итогов перед выходом на пенсию “I’m on my way / I don’t know where I’m going / I’m taking my time, but I don’t know where.” Саймон все время улыбался, как маньяк.
У старых поклонников было множество поводов пустить слезу. ("Graceland" - первый альбом, который я по-настоящему полюбила, и я провела немалую часть вечера, вытирая увлажнившиеся глаза капюшоном толстовки). Саймон открыл шоу, как и на всех предыдущих концертах этого тура, с “America”, песни Simon and Garfunkel о том, каково быть молодым и запутавшимся, когда все кажется непоправимым и вечным: “Cathy, I’m lost, I said, though I knew she was sleeping / And I’m empty and aching and I don’t know why.” Он переделал несколько больших хитов Simon and Garfunkel, хотя он представил "Bridge Over Troubled Water" (который Саймон написал, но пел Гарфанкел), как свое "потерянное дитя", и ни разу не упомянул своего старого партнера по имени. (Гарфанкел давал свой собственный концерт в Рочестере, штат Миннесота, этим же вечером, тем самым подтверждая, что установившееся между ними отчуждение никуда не делось).
Шоу завершилось трогательным, элегическим исполнением “Sound of Silence", но меня совершенно опустошил предпоследний номер Саймона. «Это странные времена, да? Не сдавайтесь» - сказал Пол, перед вступительными аккордами “American Tune” 1973 года. Мелодия песни адаптирована из латинского гимна распятия “o Sacred Head, Now Wounded”, который был впервые переведен на английский язык в 1752 году; Саймон написал текст вскоре после переизбрания Ричарда Никсона в 1972 году. В интервью он всегда говорил, что он избегает открытых политических заявлений в своих песнях или пытается. Но "American Tune " так явно оплакивает раненую нацию:
And I dreamed I was flying And high up above my eyes could clearly see The Statue of Liberty Sailing away to sea
Услышать одного из лучших поэтов города, на последнем концерте его прощального тура, в необыкновенном районе, который взрастил и взлелеял его, напомнившего нам, что наша страна уже погружалась в темные времена - и пережила их — я не знаю, что может поразить сильнее. Я никогда не чувствовала себя так в Нью-Йорке. И, в течение нескольких минут, город плакал вместе, обо всем, что мы обрели и обо всем, что мы потеряли.
|
|
|
|
Опубликованы даты финального тура:
May 16, 2018, Vancouver, BC, Rogers Arena May 18, 2018, Seattle, WA, Key Arena May 19, 2018, Portland, OR, MODA Center May 22, 2018, Los Angeles, CA, Hollywood Bowl May 23, 2018, Los Angeles, CA, Hollywood Bowl May 25, 2018, Oakland, CA, Oracle Arena May 27, 2018, Las Vegas, NV, MGM Grand Garden Arena May 30, 2018, Denver, CO, Fiddler's Green June 01, 2018, Dallas, TX, American Airlines Arena June 02, 2018, Houston, TX, Toyota Center June 04, 2018, Austin, TX, Frank Erwin Center June 06, 2018, Chicago, IL, United Center June 08, 2018, St. Paul, MN, Xcel Energy Center June 10, 2018, Detroit, MI, DTE Energy Center June 12, 2018, Toronto, ON, Air Canada Centre June 13, 2018, Montreal, QC, Bell Centre June 15, 2018, Boston, MA, TD Garden June 16, 2018, Philadelphia, PA, Wells Fargo Center June 19, 2018, Greensboro, NC, Greensboro Coliseum June 20, 2018, Nashville, TN, Bridgestone Arena June 30, 2018, Stockholm, Sweden, Ericsson Globe July 01, 2018, Oslo, Norway, Spektrum July 03, 2018, Copenhagen, Denmark, Royal Arena July 05, 2018, Antwerp, Belgium, Sportpaleis July 07, 2018, Amsterdam, Holland, Ziggo Dome July 10, 2018, Manchester, UK, Manchester Arena July 11, 2018, Glasgow, UK, SSE Hydro July 13, 2018, Dublin, Ireland, ROS Arena July 15, 2018, London, UK, Hyde Park BST Festival
|
|
|