Поздравляем с днем рождения! |
|
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22) |
|
|
|
Albert99
|
|
Не обсуждали, это продолжение. Автор будет признателен за конструктивную критику в части исторических неточностей о Битлз. Можно конкретнее? |
|
|
|
Соболев О.В. Жена дьявола и музыка
Год выхода: 2018 А5 Кол-во страниц 90 Язык: рус.
Вышла новая книга рассказов, среди которых основное место занимает история рождения и становления известных музыкантов, имеющих общую и поступательную взаимосвязь, начиная с Хейли, продолжая Пресли, Битлз, Меркьюри и заканчивая Джексоном. Основную часть, и по праву, занимает история Битлз. В книге объясняются многие факты с мистической точки зрения. Если Вы скептик и атеист, может быть будет не так интересно. Остальным рекомендую, если даже не захватит воображение, то, по крайней мере, будет познавательно. Автор просил поправить его, если где-то допустил историческую неточность. |
|
|
|
2VadLit:
>>Он скупил 200 пластинок, но для магазина и изданные >>в Германии. >Это не Битлз. Это Тони Шеридан и Бит Бразерс.
Когда к нему в магазин пришел человек и спросил пластинку Битлз, он не знал такую группу и не придал этому вопросу значения. Когда спросили еще раз, он решил узнать кто это. Когда ему сказали что это ливерпульская группа, его это задело. В одном городе живем, а он их не знает. Вот он и купил 200 пластинок в магазин, нашел подтверждение этому у Хантера.
2VadLit:
>>Даже если бы он захотел скупить >>первые тиражи в Англии, то не смог бы это сделать, >>денег у него не было. >У владельца лучшего в Ливерпуле магазина грампластинок >не было денег? Это ж не Россия, это Англия))
Не было денег для скупки тиража. Прочитай того же Хантера. Да и не так уж хорошо шли у них дела, особенно на фоне экспериментов Брайана с театром. К тому же к этому времени он уже подсел на алкоголь. Что касается мистики, прочитай биографию любого магната, Форда, например, и т.д. Везде все понятно, причины , обстоятельства , приведшие к успеху. У Эпстайна ничего не понятно, все пишут по разному, да еще предположениями. Можно в мистику не верить, но это не мешает получать удовольствие от вдруг сложившейся цельной картинки в голове. Впрочем, наверно, для этого надо быть творческой натурой. |
|
|
|
2Digmus:
>Брайан, якобы, скупил 10 000 экземпляров, но >не "PPM", а "Love Me Do". Об этом упоминается >в справочнике Пономаренко и Козлова.
Интересная бумажка. Да, я прочитал про это. Правда нигде не сказано, что он действительно покупал, сам он тоже не подтверждал это. 200 пластинок для своего магазина из записи Битлз в Германии подтверждал. В любом случае, в этой бумажке указан 1964 год. Love Me Do была написана в 1962 году. К этому времени Эпстайн уже успел сделать ряд на первый взгляд сомнительных шагов, принесших потом хороший результат. К 1964 деньги у них уже стали появляться. Хотя судя по успешным продажам синглов в 1962,63 годах скупать уже не было смысла.
|
|
|
|
2VadLit:
>Роль Брайана неоднозначна. С одной стороны именно >благодаря упертости Брайана Битлз получили в команду >Мартина и хитрый маркетинговый ход, когда Брайан >скупил тираж РРМ, тем самым выведя битлов на вершину >хит-парада это плюс. Тем не менее существует мнение >что в Америке битлы могли заработать намного больше, >если б не лоховатость Брайни. А продажа прав на >Северные песни Дику Джеймсу в итоге привела к >тому что битлы вообще потеряли права на собственные >песни. Вот и думай какой он был продюсер. Но со >смертью Брайана начался развал Битлз, это тоже >факт. Так что тут нет однозначного ответа. Правда отчасти. Он скупил 200 пластинок, но для магазина и изданные в Германии. На хит-парадах это не отразилось. Даже если бы он захотел скупить первые тиражи в Англии, то не смог бы это сделать, денег у него не было. Причины его успеха как менеджера, не имевшего опыта, другие. А в США действительно мог заработать больше, но сознательно этого не делал, например, продавал дешевле чем мог билеты. Но тоже были другие причины. Вот то что после него пошел спад у Битлз, это точно. Вместе с уходом Эпстайна ушли и причины по которым группе везло. |
|
|
|
2Old Bluesman:
> за которых замолвил словечко той же Декке Джордж >Харрисон :)
Прикольно, этого у Дэвиса не было. Про попытки Битлз записаться читал, это одна из небольших удачных случайностей, что все-таки получилось. А вот Эпстайн особый разговор. Сколько же там было случайностей, чтобы человек, до этого никогда не занимавшийся продюссерством, коммерцией по раскрутке, знакомый с музыкой только по ассортименту пластинок, хотя здесь был молодцом, смог стать самым успешным продюссером? И на гребне успеха сам себя похоронившем? Почему так резко оборвалась счастливая цепочка удач? У Дэвиса нашел объяснения только частично... |
|
|
|
2Old Bluesman:
>Да, пожалуй, счастливый случай можно рассматривать >как цепочку удач, ведущую к одной неосознанной >цели - оказаться в нужное время в нужном месте. >Куин, кстати, тоже в этом отношении повезло, иначе >о них бы знали только очень продвинутые фаны рока.
C Queen гораздо сложнее, речь о удачи не идет. Они, а особенно Меркьюри, с самого начала были практически изгоями в прессе, особенно в США, только плохие отзывы. Они сначала даже не могли найти компанию, которая запишет их музыку. Там есть другая причина успеха, и это не голос, вообще, Фредди баритон, а не тенор. Впрочем, не буду, тут другие темы. А про Битлов, я пока не нашел лжи того, что прочитал у Соболева, а сейчас прочитал Дэвиса, и не нашел ни одного противоречия у авторов. Но не смотря на недружелюбный прием со стороны некоторых, здесь приятно общаться, чувствуется глубокое знание, и увидел новые направления для расширения кругозора. |
|
|
|
VadLit Я уже запутался, это Old Bluesman писал про счастливый случай и вопрос, соответственно, к нему |
|
|
|
Old Bluesman Ну да, даты не посмотрел, The Who вроде позже. Но вот еще, ты пишешь, что The Who делал акцент на громкую музыку, а я вот только что прочитал, уже не помню у кого, кажется у Дэвиса, что Битлз сильно выросли в Гамбурге тоже от акцента на громкую музыку. Это что, The Who просто глушил всех или они сопоставимо прибавили в этом показателе? VadLit Вот сам же пишешь - счастливый случай. Вот и мне непонятно, все общеперечисляемые причины успеха можно было перенести и на другие группы, но в итоге Битлз. Мне просто больше Меркьюри нравится, в т.ч. и мелодичностью. Но у них на концертах такого как у Битлз не было. Вот и думаю, почему такая несправедливость? А счастливый случай в твоем понимании - цепочка удачных случаев? |
|
|
|
Нет, это не по книге, пришлось много читать в интернете, чтобы составить собственное мнение, это оттуда. Просто раньше знал общеизвестные факты и представлял все немного по другому. А вот что действительно непонятно и везде пишут по разному, так это почему именно с Битлз возникла битломания? Прочитал, что в то время в Англии было много более известных и популярных групп. Например, The Who, которая была несравненно популярнее. Вот и Израиль пишет , что нет художественной ценности, а молодежь истерит. Разве не странно? |
|
|
|
Прикольно, чем дальше читаю, тем интереснее. Оказывается Харрисон, когда первый раз поехал на гастроли в Гамбург, еще ни разу не целовался с девушкой, а тут самый развратный город Европы... Правда, играл уже неплохо. |
|
|
|
Вдогонку, вот уж не ожидал, что кого-то здесь больше коты интересуют , чем Битлз... |
|
|
|
Во блин, спросил экспертов, так из 10 постов, 9 ищут криминал. Один Стас хоть что-то сказал. У кого тогда спрашивать как не здесь. Я вообще по-моему не хвалил рассказ, мне интересно понять насколько автор далек от истины, потому что с виду все факты сходятся. Кстати, отрывок здесь со ссылкой какой-то странный, самый неинтересный и далекий от темы Битлз, зачем его в таком виде сюда приложили - непонятно. Короче легче перелопатить кучу литературы и понять почему Эпстайн, наркоман и гол...., без опыта продюссирования смог сделать великолепную работу как в музыкальном плане, так и в коммерческом, действуя не стандартно и безошибочно, чем спросить у тех, кто называет себя специалистами по Битлз. В рассказе есть ответ, но верить безоговорочно как-то не хочется. |
|
|
|
Стас, я чувствую в тебе знающего человека. А правда, что во время концертов на стадионах было так громко, что битлы не слышали друг друга и вступали невпопад? |
|
|
|
Нашел интервью Джона, где он в ответ на вопрос о его отношениях с Эпстайном очень рассердился, может и правда было... Еще непонятно, кто знает хорошо английский, в книге написано, что Битлз имеет смысл "Жуки-разрушители", может быть так? А и еще, пишет, что в Астрид в Гамбурге влюбились все кроме Беста. Были такие факты? |
|
|
|
Поэтому он остался в Гамбурге что играл хреново? Или как там написано любовь? |
|
|
|
А Сатклифф действительно играл в группе? И был настолько талантлив? И что-то не верится про Джона и Эпстайна. Разве были такие факты?
|
|
|