Terminal Frost (Pink Floyd: Wish You Were Here - Live) -
Time Arrow (Led Zeppelin: Physical Graffiti Tribute) -
Forever Queen (Queen: A Night At The Opera Tribute) -
Dans Ramblers (John Lennon: Rock'n'roll - Live) -
Ракеты (Aerosmith: Toys In The Attic Tribute) -
Юрий Новгородский (Eric Clapton Tribute)
Terminal Frost (Pink Floyd Tribute) -
Time Arrow (Led Zeppelin Tribute) -
Forever Queen (Queen Tribute) -
Dans Ramblers (John Lennon Tribute) -
Ракеты (Aerosmith Tribute) -
Юрий Новгородский (Eric Clapton Tribute) и другие!
Обсуждение новости: "Новость "50 по-настоящему ужасных альбомов, выпущенных великими артистами – по мнению журнала Rolling Stone"" Автор:AyavrikДата: 18.02.25 13:23:20
ОЧЕНЬ спорные позиции на мой - ЛИЧНЫЙ - взгляд: (по порядку из списка) - Crosby, Stills, Nash, and Young 'American Dream' 1988 - вполне годная программа (с учётом тогдашних "тенденций" в концепции звучания!). слушаю периодически в машине. на дальних расстояниях - Paul McCartney 'Give My Regards To Broad Street' 1984 - я помню практически "восторг" от её прослушивания на момент выхода (как раз за полгода. до ухода в армию) и до сих пор половина трэков вызывает умиление (и ностальгию), остаётся в обойме, очень хорошо продаётся на сборищах винильщиков - The Kinks 'The Kinks Present A Soap Opera' 1975 - ну, для поклонников группы половина альбома просто отличная! Дэйв Дэвис, кстати, тоже его оценивает не плохо в виду того, что на альбоме много гитарной музыки (программа сугубо британская получилась - и была сделана "телеверсия" (мини-теле-спектакль) по ней. на британском телевидении, ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ к просмотру (в Сети)! - The Who 'It's Hard' 1982 - опять же, для поклонников группы там найдутся вполне хорошие моменты, хотя общая "вымученность" альбома имеет место действительно... но половина материала вполне слушабельна (на общем фоне того, что тогда "ветераны рока" выпускали и новомодная молодежь)...
(о, оказывается я на эту тему уже высказывался год назад! ну, да ладно...)
Очень неоднозначное впечатление от этого альбома (не только "личное", но и у "вышедшей из шинели СССР" целевой аудитории и "тамошней) сложилось! У нас - по эту сторону "Железного Занавеса" - он никогда не выделялся в качестве "настольных", а вместе с двумя первыми считался каким-то "получерновым" и, прямо говоря, игнорировался. Что интересно, именно из-за этого я им в своё время (в молодые и средние годы) и не "наелся" - а когда решил как-то, будучи уже "седовласым меломаном" его включить, помятуя своё давнее "снисходительное" к нему отношение - он неожиданно свежо зашёл и превзошёл давнее предубеждение.
Что безусловно его выделяло в череде "программ" - так это Конверт!
Если же попытаться его оценивать не сугубо субъективно, а как бы обобщая "коллективное мнение", то и тут обнаруживается значительная разница восприятия у "советского" и "западного" (си речь ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ) слушателя. Если припомнить все попытки российских диванных рецензентов "попесенных" оценок битловских альбомов (с рейтингами от типа "шедевр!" и "талантливо!"до "балласт..." и "халтурка..."), то именно у этого Альбома "средний балл" оказывался "ниже среднего" из-за нашего отношения к таким песням, как "Бэби ин блэк", в первую очередь. ...которая воспринималась (особенно на фоне зажигательных синглов тех лет, какой-то... неуместной хренью (недостойной "уровня БИТЛЗ") А между тем у них там, на Западе, в АУТЕНТИЧНОЙ среде подростков Первой Половины и Середины 60-х, эта "безделушка" - на взгляд советских битломанов из 70-80 гг. - воспринималась "на ура" до такой степени, что оставалась в списке исполняемых в турне (получасовых всего!) до самого конца их концертной деятельности, т.е. два года! Т.е. то, что в середине 60-х являлось безусловным "шлягером" (в той масс-культурной среде) на Западе, то могло не пройти "сито" предпочтений и сформировавшегося вкуса Советских битломанов 70-х (и позже).
Вот с этой точки зрения начинаешь "допетривать", что место этого Альбома в общей иерархии БИТЛЗ, как "концертирующей группы" было весьма достойным.
Но, поскольку для Советских Битломанов "концертная сторона" битлов была (осталась) НИЧЕМ, а всё их наследие (и "самовыражение) виделось исключительно через призму долгоиграющих пластинок (и "программ" в первую очередь!), то "претензий" к этому Альбому всегда было - у каждого - в душе не мало.
Я, лично, в конце концов так и не примирился (в глубине своей души битломана с 45 минимум стажа!) с тем, что вместо записанного и готового к выпуску боевика "Оставь моего котёнка в покое!" в альбом включили какой-то допотопный дворовый госпел "Мистер Мунлайт"... Это была "ошибка режиссёра" (как сказал бы Говорухин) :-)
...ну и «Honey Don’t» в исполнении Ринго... место где-нибудь на второй стороне сингла... ИМХО
вообще же, безусловно "историческая оценка" (и "культурологическая") у этого Альбома в том, что он подвёл жирную черту под тем периодом творчества БИТЛЗ, которое было связано с так называемым (не ими!) стилем "мерсибит" После этого - начиная со следующего года - начался процесс того, что сами же Битлы возглавили процесс ускоренной смены "веяний моды" и выхода в тираж всех исполнителей этого "звучания" (в число которых входило так много их корешей из Ливерпуля)...
впрочем, это уже совершенно другая история... а для искусствоведов именно этот Альбом (наравне с Первым, с "Пожалуйста, обрадуй меня") является квинтессенцией Битлз как лидеров "мерсибита" и даёт представление о том феномене, каким они являлись, играя живьём на сцене)
Обсуждение новости: "Новость "Брайану Эпстайну исполнилось бы 90 лет 19 сентября"" Автор:AyavrikДата: 30.09.24 03:12:13
-- Битлз бы сто пудов отправились бы мировое турне в 68 или 69 году, уверен что Брайан бы их выгнал "проветриться" и они бы подчинились.
у Брайена, вроде б, контракт заканчивался незадолго после его кончины ? ...и Битлы его как-то начали вдруг игнорировать (видимо, кто-то самый практичный из них тихой сапой подбивал остальных вывести Эпстайна из доли прибыли....) Так что, причин для депрессии у него хватало
Re: Новость "Второй том «The McCartney Legacy» выйдет 10 декабря" Автор:AyavrikДата: 02.09.24 17:46:09
>как после данных изданий можно верить подобным >пишущим людям
Вы на полном сурьёзе считаете, что мы "тут" (в целом - с этой стороны бывшего "железного занавеса - и в частности - сидельцы "Рунета") более компетентные и "в вере истиннее", чем "те, там, у себя" - по части восприятия места БИТЛЗ в их культурной среде 70-х (и далее)?!
....
Знаете, как бы Вам это не показалось "кощунственным" и "аполитичным рассуждением", но даже в СССР, начиная с "середины 70-х" БИТЛЗ уже становились "забытым воспоминанием", так и не виданным и толком не слыханным, на фоне допущенных на голубой экран АББЫ, Бони М и прочей диско-попсы... А уж на западе волны "новой битломании" промывали мозги подросткам - и опустошали их кошельки - с периодичностью "раз в два года"...
-- Это музыкальная площадка, где выступали многие [полусамодеятельные] ливерпульские группы.
это общеизвестно
-- Жакаранда какое-то время являлась штаб-квартирой Битл и их репетиционной базой.
БОЮСЬ, Вы путаете... но суть моей реплики не в этом (тусовались там пацаны или нет), а в том, что "КЛУБОМ" эта кофейня не была.
у них, там, в Англии, клубом называется такое заведение, куда посещение доступно только "членам" (по "членским билетам" и просто "по билетам"), как в "Пещере" и как - кстати! - в "КАСБЕ", где у Битлов, в натуре, была "штаб-квартира" и "репетиционная база"
а в Джакарду вход был свободный для всех желающих
вот я о чём (что не "клуб", а "кофейня" Джакарда доски удостоилась заслуженно - что никак ничего не умаляет)
Насколько мне помнится (и фото это подтверждает), это заведение являлось местной забегаловкой-кофейней, а не "клубом".... а собственно "клубная система" была организована в "Пещере"
Обсуждение новости: "Новость "The Casbah Coffee Club в Ливерпуле начали сдавать туристам"" Автор:AyavrikДата: 22.08.24 00:31:43
по факту (и по "ливерпульским меркам") Пит Бест был не только самым красивым, но и самым обеспеченным из "изначальных" битлов... плюс, самым "деловитым" ... но и самым неодарённым, конечно
участники "классического" состава группы такие "жилищные условия" позволить себе смогли года через 3 (4?) после того, как избавились от него
Обсуждение новости: "Новость "На торги выставлены очки Леннона и фото времен Abbey Road"" Автор:AyavrikДата: 02.08.24 12:22:02
КСТАТИ, для меня именно "советская" обложка в итоге осталась на всю жизнь более "правильной" и НАМОЛЕННОЙ, чем "оригинальная". до сих пор на стене весит тот альбом - в смысле "обложка", сам винил уже как раз "английский" - из школьных лет (когда Леннон был ещё живой)
Обсуждение новости: "Новость "На торги выставлено письмо с подписью Леннона о гонораре с продаж диска Imagine в СССР"" Автор:AyavrikДата: 02.08.24 12:07:55
Не удивлюсь ни капли, если эти поставленные в СССР 50 тысяч копий оригинального издания растворились среди коррумпированной части соответствующей "номенклатуры", никуда до ширнармассы не дойдя! :-/
Обсуждение новости: "Новость "Альбому A Hard Day's Night исполнилось 60 лет!"" Автор:AyavrikДата: 11.07.24 13:57:15
шикарный альбом - первый, выведший БИТЛЗ на их уровень "феноменов" здесь они заткнули за пояс всех и вся, обретя - воистину - революционное звучание и смелость (уверенность?) воплощать свои абсолютно оригинальные идеи, обретающие статус "незамедлительной классики жанра" .... у меня, как у леннономана с детских лет, он всегда в списке любимейших - поскольку как "Let It Be" тащил на себе Пол, так "Вечер трудного дня" - Джон. .... у этого альбома и свой неафишируемый искусствоведческий подтекст - начиная с него БИТЛЗ начали "планомерно" (хоть и не "со зла", конечно же) ежегодно "выводить в тираж" и "из моды" целые сонмы групп, которые добивались своей "минуты славы", копируя их предыдущие стилистические находки (надеясь идти в "фарватере") и которые с каждым новым творческим виражем БИТЛОВ, взбиравшихся всё выше и выше, не повторяясь и не зацикливаясь на своих предыдущих достижениях, становились "банальными и старомодными" - здесь первыми жертвами стали разномастные "мерсибитовцы" - потому что БИТЛЫ перешли от "чистоты / настроения жанра" к написанию уникальных произведений, прекрасных сами по себе и ни на что не похожих (а не как "образчик жанра")
кто такие Мик Джаггер и Боб Дилан знаю, и кто такие группа Blur - в общих чертах имею представление... кто такая покойная - без малейшего понятия (прожил всю жизнь)
:-/
сколько таких в списке "200 величайших исполнителей всех времён (И НАРОДОВ?!)" - боюсь и вникать... (большая часть, предполагаю)
Обсуждение новости: "Новость "Том Джонс: Маккартни предлагал мне песню The Long And Winding Road"" Автор:AyavrikДата: 06.06.24 10:08:29
"По словам Джонса, в течение многих лет он жалел о своем выборе"
как, кстати, и Крис Фарлоу, которому в своё время Маккартни так же предлагал "право первого исполнения" свежесочинённой Yesterday, но тот начал "кочевряжиться"
Обсуждение новости: "Новость "Гитара Леннона ушла с молотка за рекордные $2,9 млн"" Автор:AyavrikДата: 30.05.24 21:27:52
ну, вряд ли Джордж Харрисон играл на этой гитаре Джона Леннона - ибо, как мне помнится, они одновременно обзавелись (то ли купили, то ли даже так получили) двумя одинаковыми - каждый своей.
Обсуждение новости: "Новость "Вышел новый клип «Let It Be»"" Автор:AyavrikДата: 15.05.24 11:41:11
это просто... ШИКАРНО пробрало до глубины души (битломана с полувековым стажем за спиной)
три раза подряд просмотрел (и прослушал) клип - буквально "содрогаясь" местами, от первого до последнего кадра
БИТЛЫ - НАВСЕГДА
.... не будучи профессиональным музыкантом и не обладая "абсолютным музыкальным слухом" я доверительно относился к тем музыковедам, которые писали, что Леннон халтурил и чуть ли не "саботировал" своё соучастие в качестве "басиста" в записи песен "Лет Ит Би" и "Длинная извилистая дорога" - но вот сейчас от его вкрадчивых пассажей на 1:26 (и потом) просто умиление какое-то на душе
Гениальная редакция (и потрясающий клип)
полностью пересмотреть ФИЛЬМ особого желания пока нет - кроме, конечно же, сцен на Крыше (которые сами по себе стоят всего остального там материала (ИМХО)
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:AyavrikДата: 04.05.24 20:01:18
>Где-то было высказывание Уйамена, что за последний >тур Стоунз ("Steel Wheels") техники группы заработали >чутть ли не больше денег, чем они с Чарли.
Теоретически ВПОЛНЕ возможно, ибо у тех.персонала была твёрдая гарантированная оплата, а у "членов группы" - только чистый доход по итогу турне (НЕгарантированный)
Читал про подобный казус с поздним "Пинк Флойд", когда Рик Райт уже не был "членом группы", но его взяли в турне - как "наёмного музыканта", с другими аккомпаниаторами. И по итогу турне только он - из "пинк флойдовцев" и заработал (а Гилмор с Масоном в минус ушли).
Такие парадоксы "шоу бизнеса"! ;-)
Обсуждение новости: "Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы"" Автор:AyavrikДата: 04.05.24 19:51:33
ну, знаете ли... обличать в доминировании Пола Маккартни участнику группы "Пинк Флойд" (которая во всех своих ипостасях принимала форму "Лидера и обслуживающих его аккомпаниаторов) - это какое-то... жеманное фарисейство ;-)
фильмы "Лет Ит Би"/ "Гет Бэк" освещают короткий период, несколько недель, с творческой ситуацией у БИТЛЗ в конкретный и весьма специфический период: ПОСЛЕ "Белого Альбома" и ПЕРЕД "Эбби Роуд" - когда творческая выжатость после одного супер-проекта вполне объяснима и была бы естественной для любого Артиста/Автора - но не для гения-Маккартни, переживавшего в тот период просто всплеск воодушевления
Гилмор - сотоварищи - никогда в таких условиях прессинга не был (по два революционных лонгплея и четыре хитовых сингла выдавать на гора), поэтому его ... брюзжание... я бы отнёс к банальной творческой зависти
Когда вдумываешься в какое время и в каких условиях битлы подписались под этот проект (за месяц, включающий "новогодние праздники"!) сочинить и записать (!!! как в каким-нибудь 1965-м максимум) новый альбом - под софитами и камерами, то начинаешь понимать, что это была Авантюра с начала до конца... ...из которой они умудрились выйти - начав с полусонного дуракаваляния и капризничанья половины состава - на экзальтированный восторг своего последнего живого музицирования перед публикой!
этот концерт на крыше окончательно и навсегда запечатлел и задокументировал феномен БИТЛЗ, как Ансамбля без доминирующего "фронтмена"/"лидера"