Поздравляем с днем рождения! |
|
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22) |
|
|
|
Andrey Nikolaev
|
|
Ещё ранее Малера Джон, утверждается, был индусом... В апреле 1970 г., через несколько месяцев после беседы Джона с Шрилой Прабхупада, с которым он очно познакомился, последний отправил своему ученику письмо, в котором утверждал, что в одной из прежних жизней Джон Леннон был богатым и знаменитым индийским музыкантом, от которого в итоге и перешёл к нему, уже англичанину, музыкальный талант(точнее - мать Джона была из традиционной валлийской семьи, а отец ирландец; а ирландцы, и валлийцы - кельты, т.е. потомки исконного населения Британских островов, англосаксы же - германские пришельцы с материка), и что у Джона в Калькутте был большой дом, целый дворец, сохранившийся и до настоящего времени...
Понятно, что после трёх подряд воплощений знаменитым музыкантом Леннон музыкантом уже больше не будет: все музыкальные вершины им покорены... Теперь он будет развивать новые грани своего таланта... |
|
|
|
Oh my love - John Lennon Gustav Mahler - Adagietto from 5th Symphony | Vienna Philharmonic, Leonard Bernstein (ещё одно исполнение) |
|
|
|
Но у рок-н-рола свои законы: Yer Blues - Dirty Mac (John Lennon, Eric Clapton, Keith Richards, Mitch Mitchell) |
|
|
|
The Royal Philharmonic Orchestra - I Am The Walrus (John Lennon) |
|
|
|
Deep Purple (обработка Джона Лорда, 1968 г.) - Help (музыка и слова Джона Леннона) Случайно ли клавишник Deep Purple Джон Лорд сказал: "если всего лишь чуточку моё творчество достигало бы симфоний Малера, я был бы счастлив"? |
|
|
|
Lucy in the Sky with Diamonds (live) The Beatles (John Lennon) London Symphony Orchestra Lucy in the Sky with Diamonds Mahler "Das himmlische Leben" Allan Bergius / Leonard Bernstein |
|
|
|
Так что теперь, можно понять, Джон уже - русский... и в его жилах пульсирует русская кровь, что в вековых масштабах не имеет столь уж большого значения... но имеет значение для накопления его текущего опыта... |
|
|
|
Хоккеист Игорь Ларионов из Воскресенска... родился 3 декабря 1960 г., когда Леннон был ещё жив... просто очки похожи... |
|
|
|
Ещё интересное совпадение - в общую копилку совпадений.
Наследие Малера-композитора относительно небольшое и почти полностью состоит из песен и симфоний... При жизни Малер имел лишь относительно узкий круг убеждённых приверженцев: в начале XX века его музыка была ещё слишком новой, ещё слишком модернистской... И только в 60-х годах, когда взлетели, как ракета, "The Beatles", в годы повальной повсеместной битломании, через полвека после смерти, одновременно получил настоящее признание как один из крупнейших симфонистов XX века и Густав Малер. Причём оно приняло формы настоящей малеромании. Дмитрий Шостакович в конце 60-х годов писал: «Радостно жить в такое время, когда музыка великого Густава Малера завоёвывает себе повсеместное признание». В 70-е годы популярность Малера превзошла все мыслимые пределы, его музыка заполнила концертные залы, записи сыпались как из рога изобилия; в Соединённых Штатах нарасхват шли майки с надписью «Я люблю Малера». На его музыку ставились балеты. Свою лепту в популяризацию не столько даже творчества, сколько личности композитора внёс и кинематограф — пронизанные его музыкой и вызвавшие неоднозначную реакцию у специалистов фильмы «Малер» Кена Рассела и «Смерть в Венеции» Лукино Висконти... В своё время Томас Манн написал, что на замысел его знаменитой новеллы немало повлияла смерть Малера: «…Этот сжигаемый собственной энергией человек произвёл на меня сильное впечатление. […] Позже эти потрясения смешались с теми впечатлениями и идеями, из которых родилась новелла, и я не только дал моему погибшему оргиастической смертью герою имя великого музыканта, но и позаимствовал для описания его внешности маску Малера»...
Вот такие вот совпадения... |
|
|
|
Критикуйте, опровергайте и поддерживайте! Жду Ваших высказываний и мнений.
|
|
|
|
Автор: VadLit Дата: 24.12.16 23:12:52 Лучше следующую реинкарнацию вычисляйте ) Вычислим ещё, что родился Джон и бегает сейчас дошкольником скорее всего в России, так что искать писателя или кинематографиста придётся именно в России. Как родился в России великий художник Леонардо да Винчи, и родился не художником, ибо уже незачем, а знаменитым поэтом Гаврилой Державиным, благословившим, как мы все с вами учили в школе, в Царскосельском лицее на поэтический путь солнце русской поэзии Александра Пушкина (прежде же бывшего Вольфгангом Амадеем Моцартом)... Пусть нас не пугают такие громкие имена: накопивший великими трудами в веках великий талант будет в конце концов и в другой работе снова великим... таков закон жизни... без труда не вынешь рыбку из пруда... Джордж Мартин - "пятый битл", музыкальный продюсер "The Beatles", говорил, что восхищался способностью великой четверки к великому труду совершенствования своих песен... Кстати, напомним, что воспитательницей жены Джона Йоко Оно, и думается недаром, была прямая родственница великого русского поэта Александра Пушкина, "тётя" её, Анна Бубнова: http://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/71783/wx1080.jpgЙоко Оно и Александр Пушкин: http://www.stav.kp.ru/daily/23916/68437/ |
|
|
|
Приведу ещё один пример. Поучительный случай воспоминания из прошлой жизни расказывала одна дама в тридцатых годах прошлого века. "Случай этот произошел в восьмидесятых годах прошлого столетия и записан со слов участника. Тетка моя, родная сестра моей матери, проживавшая в имении Псковской губернии, на Рождество с мужем и сыном поехала навестить знакомых в дальнее поместье. Выехали они чудесным утром, рассчитывая еще до сумерек быть на месте. Но после полудня погода резко изменилась, поднялась вьюга, снег повалил хлопьями, скрылись дали, и в какие-нибудь полчаса дорогу совершенно занесло. Начало темнеть. Давно должны были бы доехать до назначения, а тут и признаков жилья не видать, и дорога стала полна ухабов, того и гляди, что в сугроб заедешь и возок опрокинется. Ясно, что сбились с пути. Остановиться и переждать непогоду нельзя, ибо пурга точно даже усилилась и могла занести и возок, и лошадей. Решили довериться чутью лошадей и пустить их отыскивать жилье. Умные животные точно поняли, подняли морды, повели ноздрями и прибавили ходу. Через час или больше послышался отдаленный собачий лай, и скоро замелькали редкие огоньки; возок подъехал к каменной ограде большой усадьбы. На лай собак вышел сторож с фонарем и на вопрос: «Чья усадьба?» – назвал фамилию, прибавив, что владельцы в отъезде, за границей. Выяснилось также, что путники находились в противоположной стороне от своего назначения. Ввиду того что было уже поздно, решено было переночевать в усадьбе. Вызвали дворецкого и просили отпереть дом для ночлега. Затем дядя с сыном стали помогать тете выбраться из возка. Но когда та вышла и взглянула на дом, тускло освещенный фонарями слуг, она вся затряслась и в ужасе воскликнула: «Никогда нога моя не вступит в этот дом. Страшные вещи происходили здесь!», и стала умолять мужа ни минуты не задерживаться в этом несчастливом, Богом проклятом месте. Муж и сын были крайне поражены и приписали нервность эту переутомлению и пробовали ее успокоить и убедить, что она заблуждается и никогда никто из них не бывал в этих местах. Но она стояла на своем, и, чтобы доказать им свою правоту, она сказала: «Я опишу Вам расположение комнат и обстановку. Когда Вы войдете в круглую красную гостиную, над столом, стоящим у стены, Вы увидите большой женский портрет в белом платье с цветами в руках... Портрет этот мой, и я была так, так несчастна!» Конечно, дядя с сыном немедленно пошли в сопровождении дворецкого проверить сказанное и скоро вернулись, страшно потрясенные, ибо все точно отвечало описанию, данному моей теткою. После этого они, конечно, не стали ее убеждать ночевать в злополучном доме, и так как пурга стихла и даже выглянула луна, то, взяв с собою проводника, они решили вернуться домой." Как говорится: Уже не смеемся, а только не доверяем перевоплощению. Здесь же мы говорим о том, что ещё в начале прошлого века Джон был Густавом.
Такая моя позиция. Критикуйте, опровергайте и поддерживайте! Жду Ваших высказываний и мнений. |
|
|
|
Автор: VadLit Дата: 24.12.16 23:12:52 Лучше следующую реинкарнацию вычисляйте )
Думается, что скорее всего будет знаменитым писателем, либо художником... Эти пути он наметил уже как Джон Леннон: написал две книги, писал , как и Густав Малер, тексты к своей музыке, знаем мы и рисунки Джона... Как музыкант он уже достиг самого высшего, и развиваться далее тут ему нет смысла... Судя по тому, что после ухода Малера Джон родился достаточно быстро - через 29 лет, то задерживаться он не любит, и уже воплощён. Ныне - где-то лет пяти-шести. Лет через 20 начнёт ярко себя заявлять. Скорее всего писателем, а возможно даже и кинорежиссёром... С кино он тоже пересекался будучи Джоном... Через лет 20 - ищите похожего на Джона внешне и по характеру, с тем же взглядом (и т.д., о чём писал в самом начале темы), яркого писателя или кинематографиста...
|
|
|
|
Конечно, материал про Кейси-Уилкока я привёл только как убедительно подтверждённый пример перевоплощений. К музыке, разумеется, отношения он не имеет. Но вспомним, что говорил о перевоплощениях сам Джон Леннон. Из воспоминаний и интервью хорошо известно, что смерти Джон не боялся: он хорошо знал о законе перевоплощения - реинкарнации. Было у него и по этому поводу образное высказывание: “Умереть — все равно, что пересесть с поезда на поезд”. Из записок журналиста, бравшего интервью у Пола Мак-Картни: "Мы спускаемся по лестнице и он останавливается, чтобы показать мне фото на стене: его совместный портрет с Джорджем и Ринго под деревом. Это был снимок для обложки журнала, сделанный рядом со студией, где они работали в 1995 над "Free As a Bird" – демо-запись песни, написанной и записанной Джоном в 1977, первый сингл Битлз за последние 25 лет. На протяжении всей работы в студии мы чувствовали присутствие Джона. Для смеха мы даже в старых битловских традициях разместили в конце сингла одну из записей, проигранных задом наперед. Это была строчка из песни Джорджа Формби. Вечером мы прослушивали законченный сингл в студии и когда дошло до конца, пошли эти странные звуки: "zzzwrk nggggwaaahh joooohn lennnnnon qwwwwk". Клянусь Богом. И мы все знали: "Это Джон. Он любит такие штучки". https://img.beatles.ru/f/490/490953.jpgНо искать всех без исключения участников проекта "The Beatles" в окружении Густава Малера, возможно, будет ошибкой: в данном случае проект был откровенно эволюционный, масштаба большой части человечества второй половины XX века, и хорошо знакомые нам индивидуальности могли быть и специально собраны тут в один коллектив. Нужно анализировать, знакомиться с окружением Малера, чтобы увидеть: кто именно с ним рядом был уже тогда. Такая моя позиция. Критикуйте, опровергайте и поддерживайте! Жду Ваших высказываний и мнений. |
|
|
|
Можно сказать, что люди часто похожи. Действительно, одно-два совпадения - может быть случайностью, три - уже система, почти закон, а если всё окружение Дэвида Уилкока, очень популярного в США ведущего научных передач на телевидении, похоже на окружение самого знаменитого американского ясновидящего Эдгара Кейси - это уже очевидный научный факт. Дэвид Уилкок- Энигма 2012 (часть:1) http://divinecosmos.e-puzzle.ru/img/18_001.jpgЭдгар Кейси (1887-1945) - Дэвид Уилкок (1973) |
|
|