Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
indi (2), россомах (13), Beatlemanochka (15), DarkSweet Lady (17), АЛЕКСИЙ (18), nexus (18), Valencia (19), Vallerius (21), Bond (vox) (23), bhud (23), Statev (23), AndreW_A (23), Разбойник (23), Alek (23), Mr. Postman (23) |
|
|
|
Muftinsky
|
|
2Saint Yoko:
>То есть потребовалась смерть, чтобы Пол признал >соавторство (и то только на словах) Лэйна в ряде песен? >Крайне сомнительно, чтобы Пол теперь на переизданиях >вставлял фамилию Лейн)).
Забодали вы со своим соавторством. Пруфы будут адекватного соавторства, кроме трепа Денни, который в течение этих 40 лет постоянно менял показания до противоречащих друг другу? То Mull написал он целиком, то напополам с Полом, то Пол в одиночку ее написал. Где хоть одна стоящая песня, написанная Денни вне Уингз? Нет таких. На этом в дискуссии касательно авторства можно ставить точно такую же точку, какую в свое время поставил суд в вопросе плагиата Лестницы. Жалость к убогим - плохая черта. |
|
|
|
2zappa2000
>Так за музыку и в ЛЗ другие люди отвечали. >Лично мне вектор его движения очень нравится. >У того же Пейджа после ЛЗ вообще - ничего (ИМХО)
Это не вектор движения Планта, а вектор движения музыкантов, с кот.он сотрудничает эти 40 лет. Сам Плант писал тексты и озвучивал чужие идеи. Очень странно возносить его за это на пьедестал. Как сказала одна его фанатка: заслуга Роба в умении договариваться с людьми и находить нужных музыкантов. И, справедливости ради, все это творчество благополучно можно выкинуть в урну, оно ничего не стоит для широких масс, невзирая на все Грэмми (ради Грэмми с Краусс и сотрудничал, очевидно же). Лет через 50 никто, кроме упоротых меломанов, и не вспомнит, что там когда-то сольно пел Плант. В отл.от ЛЗ. А не участвует в реюнионе он по очень простой и прозаичной причине, которую я уже оглашала - не тянет ни по вокалу, ни по stage presence. Он это осознает, отдает себе в этом полный отчет и не лезет туда, куда уже не пролезет. И спасибо ему за это трезвомыслие. Всем бы так. Вот за это я его очень уважаю. И скучищу он такую поет все эти 40 лет не потому что она ему нравится, а потому что только на нее у него и хватает возможностей. Такой у человека характер, он привык блистать, а не позориться. И опять же это заслуживает уважения.
Что касается того, что у Пейджа ничего не было после ЛЗ - это очень странное заявление. Проект Ковердейл-Пейдж можно считать 10-м альбомом ЛЗ, настолько там круто сделанный и исполненный материал. Недаром же Планта так перекорежило от этого проекта, что аж кинулся Джимми звонить и требовать, чтоб вернулся в семью. Но предвзятость многих в отношении ДК мешает его объективной оценке. Да и Аутрайдер очень хорош, только бы вокалистов там поменять, они там совершенно не в кассу, даже Плант плохо справился. Саундтрек к Death Wish великолепен вообще от и до. Firm - вот это отстой, тут спорить бессмысленно. И два альбома с Плантом тоже в урну. Беда Пейджа - в излишней зацикленности на Робе. Вместо того, чтобы смотреть ему в рот и трепетно ждать, пока тот снизойдет, надо было и дальше работать с Дэвидом или найти кого-то еще, но у того случился психологический бзик на Планте, в итоге имеем то, что имеем. Увы и ах. Мало быть гениальным музыкантом, нужно еще и психологич.выдержку иметь, не ввязываясь в отношения созависимости. Ему и Блэк Крауз предлагали вместе работать, а тот только отмахнулся. Не хочет человек существовать вне рамок ЛЗ и без своего любимого вокалиста. Этот выбор, эту его психологич.проблему, наконец, надо понять и принять, а не закидывать его фекалиями на предмет того, что он что-то не может. Все он может (и он это доказал), но не хочет.
|
|
|
|
2bk
>Вот поменьше таких однозначных формулировок, и всё будет нормально. Или слетайте на выходные в Лондон, пройдите по Portobello Road и посмотрите, сколько бутлегов DP предлагается. Чтобы уж быть в теме, кто там был популярен, кто нет.
Чтобы навсегда прекратить диспут на тему того, что ДП якобы равны ЛЗ и т.п., достаточно узнать 2 статистических показателя: позиция музыкантов в списке best selling artists и позиция в списке most bootlegged artists. Сами погуглите или носом ткнуть? По обеим этим позициям ДП не просто не конкурент ЛЗ, их рядом с ЛЗ даже не видно, как Луну рядом с Солнцем. И заканчивайте уже свой личный музыкальный вкус выдавать за объективную истину. Сами вы можете любить кого угодно, хоть Стаса Михайлова, и считать его лучшим вокалистом планеты. Но выдавать это за объективный факт, оспаривать который права не имеет никто, а при аргументации апеллировать к кол-ву теток, посещающих его концерты - это разговор на уровне бабки на лавочке. Есть сухие цифры, на них и следует ориентироваться. Все остальное - дело личного вкуса и только.
|
|
|
|
Не, такая тема могла родиться только в головах людей, проживающих на постсоветском пространстве. Много сижу на иностр.форумах, там ДП даже рядом с ЛЗ не упоминают, ибо они для них настолько разновеликие явления, как для нас, допустим, Высоцкий (Магомаев) и Ласковый май. Не, фанатов у Юры Шатунова хватает, и за своего Юрочку они любому Магомаеву глотку перегрызут, но речь-то об объективных величинах идет. Любовь и синдром утенка - это одно, но ставить на одну ступень ЛЗ и ДП/ЮХ - это за гранью добра и зла. И аргументы "это наша молодость, в натуре!" (с) тут не прокатят. Я вон в детстве Талькова слушала до опупения. Мне теперь его объявлять главным гением всей планеты? :))) |
|
|
|
Это фанатская версия. Причем те, кто ее сляпал, на полном серьезе уверены, что Пол не сможет сделать лучше. Довелось пообщаться с ними некоторое время назад. |
|
|
|
2Василь Гафи >Но ладно ещё Блэкмор есть - вывел карманников на чистую воду 8)
Сам-то Блэкмор не желает за плагиат своего главного хита ответить? А то в эту игру можно играть вдвоем, никогда не стоит об этом забывать. |
|
|
|
Хоть и люблю битлов больше всех прочих, но на какой-нибудь условный межгалактический конкурс лучших музыкальных коллективов от нашей планеты отправила бы ЛЗ - ибо битлы товар лицом продавать не умели и вживую смотрелись неубедительно :))) А тут просто шик, блеск, мастерство, энергетика, сексуальность, роскошная музыка, наконец. Но если бы был конкурс чисто музыки, без выступления, тогда место ушло бы битлам :)) |
|
|
|
2papan:
>Познакомьтесь с альбомным The Billboard 200.У Планта до 90 года все 6 альбомов в топ-20.У Уайтснейк из тех же 6-и только 2,у остальных встречаются такие места,как 151 и 146.По последним годам вообще лучше не сравнивать,перевес в пользу Планта просто подавляющий.
А теперь представим, что все то же самое было выпущено не экс-вокалистом одной из самых влиятельных и мощных групп за всю историю музыки, а каким-нибудь ноунеймом. Какие бы места они занимали в топах? И заняли бы хоть одно? Тут мы имеем развалившуюся супер популярную и влиятельную группу, лицом которой был именно Роберт. Да даже если бы он альбом художественных чихов выпустил, и он бы получил Грэмми и раскупался, как горячие пирожки - все по тем же причинам: голос ЛЗ! Для большинства фронтмен олицетворяет собой всю группу, остальные вторичны. В этом отчасти причина провала совершенно крышесносного проекта Ковердейл-Пейдж. Для большинства это был проект Дэвида, и пофиг, кто там на гитаре бренчит и какое музло производит на свет.
|
|
|
|
2Orca_Orcinus: >быть эффекту МЕРКЬЮРИ, раз так на слух масс действует)))и >все без ученых давным давно это просекли)))))...
А этот эффект, кстати, вполне просто объясняется. Тот же эффект на массы имеет и Кипелов. И назвать этот эффект можно эффектом неожиданности. Или когнитивным диссонансом, сочетанием несочетаемого - кому как больше нравится. И заключается он в следующем: берем вокал из одной стилистики и используем его для исполнения другой стилистики. Например, в случае Кипелова "уникальность" его вокала объясняется тем, что стилистику хеви он поет манерой из советских ВИА, вот всех так и торкает. Дескать, никто никогда ничего подобного не делал. Делал. Возьмите любых Песняров, наложите на них Айрон Мейден, вот и получится Ария с Кипеловым. В случае же с Фредди ситуация аналогичная: берем манеру муэдзина (знакомые меломаны называют это воплями зазывалы на восточном базаре, я смягчила :)) и используем в эстрадном жанре. Profit. |
|
|
|
2Tape Recoder: >Вполне себе серьезное исследование. > http://www.tandfonline.com/doi/full/10.3109/14015439.2016.1156737> >Речь больше не о величии, а о физических параметрах. >Например, в его голосе присутствуют некие субгармоники, >и дескать так даже Паваротти не пел. И становится >понятно почему Лючиано не взяли в Квин - пел тихо, >невебрирующим голосом. Проблема в том, что эти субгармонии демонстрировались им только в студии. Мне не попадалось ни одного живого выступления квинов, где бы Фредди нормально и ровно спел хотя бы одну песню - везде петушиные вскрики, громкое дыхание, забор воздуха посреди фразы, что очень портит общее восприятие и говорит о том, что петь Фредди как раз не умел и особо не учился, брал тембром и харизмой. А потом я вспомнила, как Мэй в одном из своих вью рассказывал, как по отдельным строчкам записывал вокал Фредди в студии, и все встало на свои места. Нет у Фредди никакого уникального вокала, и диапазон уже даже Плантовского (я вообще не понимаю этой похвальбы диапазонами; подлинно широкий диапазон в наличии был, пожалуй, только у какой-нибудь Имы Сумак, которая реально петь могла в этих октавах, а не отдельные секундные вскрики издавать) - на верхах его всегда "спасал" Родж. На Монсеррат ориентироваться не стоит, она Баскову еще больше комплиментов отвесила в свое время. Свои уши нужно иметь и мозги. Любовь к тембру и репертуару нельзя приравнивать к широте диапазона и обилию вокальных техник (где у Фредди вибрато? Где он скримит? Где грудью берет верха, а не фальцетом?) Мой любимый тембр, например, у Леннона, но вокалист из него, как из Ринго - балерина. А тут все в кучу смешали. |
|
|
|
При всем уважении к Бри не дотягивает он до того уровня, при котором такие звания дают. У условного Пейджа звания нет, а у Бри есть, ага. Это даже не смешно. Шумиху сделали себе на БР, и тут вдруг и рыцаря Бри дают, и лучшим гитаристом во всех топах назначают... |
|
|
|
Re: Элис Купер призывает Роберта Планта вернуться в Led Zeppelin Автор: Muftinsky Дата: 02.10.23 15:16:36 | Перейти в тему |
|
|
|
2rust66:
>Раз ветеран обязан "тянуть лямку" и "ностальгировать", >значит и >творческой свободы нет. >А если есть свобода, то нет денег. У большинства. >Будешь >спорить с тем, что исключение Планта и Блэкмора >подтверждает >общее правило?
Давайте не будем говорить про творческую свободу конкретно в случае Планта, который последние десятилетия пробавляется исключительно исполнением каверов, в т.ч. и на ЛЗ. Ни о какой свободе и тем более о творчестве речи тут и быть не может. Банальное зарабатывание бабла без возможности упасть в грязь лицом (что неизбежно произошло бы в случае реюниона, в О2 это было прекрасно слышно). Плант прекрасно знает, что он уже давно не тот златокудрый вокальный бог, и правильно делает, что не дает реюниону случиться: ЛЗ хороши именно как гармоничная единица, где каждая ее составляющая идеальна. Кому-то позволено демонстрировать немощь и уродство, но только не им. Чем может Плант щас зарабатывать, тем он и зарабатывает. Не надо делать из него великого мятущегося творца, он никогда им не был, и тем более сейчас в свои 75 не является. Все это бизнес и не более того. Но решение его разумно, и в целом я его поддерживаю. А Пейдж лучше бы с Ковердейлом продолжал мутить с 93го, чем стегать хоть и бесконечно прекрасного, но давно мертвого коня. |
|
|
|
Re: Paul McCartney "Egypt Station" (дата выхода 7 сентября 2018) Автор: Muftinsky Дата: 09.09.18 21:19:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2Kirill:
>Все же Макка - продажная скотина. >Судите сами. >Лучшая песня с memory - why so blue >С new - turned out одна из лучших >С нового альбома get started - реально отличная, >в тройке лучших с альбома. >И все эти песни вошли только в премиумы.
Понеслись знатоки психологии со своим авторитетным... Усвойте уже, наконец, это ВАШЕ восприятие. Мое - Why so blue - унылое г, не больше и не меньше. Та же история с остальными названными вами песнями. И на новом альбоме мне лучше всего зашли Who cares и финальное попурри. А вы продолжайте ныть дальше - то характер вам у Макки не тот, то песни не те. Он вас и не заставляет ни слушать свою музыку, ни восхищаться собой как личностью. Вам заняться что ли по жизни нечем, кроме как брюзжать о людях, которым на вас плевать? Или единственный способ самоутверждения в этом мире? :)))
Кажется, Жолобов тут жаловался на отсутствие "скачанных" мелодий? Как насчет Naked? Она скачана 100% - в моем восприятии, по крайней мере.
|
|
|
|
Если бы не культ Моррисона (который вечно вырастает на могиле любого рок-покойника, что порядком подзадалбывает, т.к. в большинстве случаев в икону превращают людей, которые и сотой доли такого фанатизма не заслуживают), про Дорз бы сейчас мало кто помнил. Это ж кондовый шестидесятнический звук, который уже даже в 70е безнадежно устарел. Какой психодел? Им до Флойдов три дня на оленях не доехать. Про битлов вообще молчу, эти сразу феноменом стали. Как говорил незабвенный Эндрю Ллойд Вебер: если нет мелодии, то и песни нет. Впаяйте какие угодно крутые тексты и аранжировки (а с аранжировками у Дорз дела обстояли чуть более, чем никак), но какой в этом смысл, если песня немелодична? Вся любовь к Дорз - это самовнушение и не более того. Выживи тогда Моррисон, отношение и к нему, и к Дорз было бы принципиально иное. Люди вообще очень предсказуемые - ведутся на культы мертвецов, вместо того, чтобы объективно оценивать, а не по факту галочки ЖИВ - МЕРТВ.
И вообще такое ощущение, что все эти американские "рок-идолы" сильно переоценены. Все эти Дорзы, ББ, Нирваны, Металлики, Диланы, Пресли и т.п. Но как США не пыжатся, все равно до Британии им на рок-сцене не допехать никогда, в какие бы культы не превращались все вышеперечисленные товарищи. |
|
|
|
Re: Письмо Джона Леннона и Йоко Оно, адресованное Полу и Линде Маккартни, выставлено на торги Автор: Muftinsky Дата: 27.11.16 12:30:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2K.Eff:
>Проблема отсутствия культуры дискуссии - общая >для всего рунета, к сожалению.Конечно, время сейчас >такое - все на нервах. Главное, на мой взгляд >(исключительно моё личное мнение, без надежды >на особую поддержку - анонимность рунета для пользователей >(не для всех, конечно))))). Но для простых людей >это так и это провоцирует бескультурье. Конечно, >можно писать любые оскорбления, если чувствуешь, >что оппонент физически ничем ответить не сможет. >Это как раз 'тёмная сторона силы' - интернета. >Так что Битлз.ру ничуть в этом плане не хуже >других. А может и лучше!
Это все очень верно, но вот не далее, как позавчера, наткнулась я вконтакте на одного фрика, которая в одной рок-н-ролльной группе последними словами крыла Леннона - примерно в том же ключе, как местные базарные бабы обоих полов кроют Маккартни. Знаете, как поступили участники группы и администрация? Никто не стал хамить, оскорблять или - тем паче - поддерживать ее в ее безумии. С ней вежливо поспорили несколько минут и включили игнор. Я тоже парой комментов с ней перекинулась, поняла, что человек болен психически, и включила игнор. А тут неадекват - норма жизни, и игнор приходится включать меньшинству, вот в чем разница. В общем, Сергей, если вы это прочтете, пишите мне в личку, я вам дам массу ссылок на другие ресурсы, где вполне реально обсудить те же вопросы, но не в духе базара по понятиям, который тут так ценится среди тех, кто считает себя фанатами Леннона (а на деле являются самими обыкновенными безграмотными хамами). И вердикт я вынесла не по итогам этой конкретной дискуссии, а по итогам 8 лет регулярного чтения этого форума. Еще раз приношу свои извинения администрации, они делают гигантскую работу, и шапки топиков читать всегда очень интересно, но вот дискуссии, разворачивающиеся ниже...
|
|
|
|
2cherrysvveet:
>Давайте что ли на примерах. Кого слушать приятнее: >Битлз, даже когда они поют про любовь, или какого-нибудь >Шевчука с его якобы серьезной лирикой? Мне, как >не стороннику небанальной софистики, предпочтительнее >первое.
Разумеется, в музыке всегда будет на первом месте стоять именно музыка. И банальный текст с шикарной мелодией переплюнет в сердце человека шикарный текст с отстойной мелодией. Поэтому и ответ на вопрос темы очевиден (хоть мелодия у Имэджин и далеко не отстойная даже близко). С Yesterday вообще ни одну песню сравнивать нельзя, она уже настолько стала всепланетно народной и въелась всем в кровь, что это сравнение глупо и бессмысленно. Ну т.е. теоретически можно ее хоть с какой-нибудь даже Fear of the Dark сравнить, но по сути это будет смешно. Есть просто такие аксиоматично божественные вещи, и Yesterday - одна из них. А Имэджин - просто очень хорошая песня, коих пруд пруди даже у того же Леннона, не говоря про всех остальных музыкантов. Конечно, сейчас поднимутся крики: а мне Имэджин больше нравится! Но это все мало значения имеет. Можно сколько угодно не любить 9 симфонию Бетховена, предпочитая ей Ecce Cor Meum, но истина-то очевидна :)) |
|
|
|
Re: Письмо Джона Леннона и Йоко Оно, адресованное Полу и Линде Маккартни, выставлено на торги Автор: Muftinsky Дата: 27.11.16 02:03:00 | Перейти в тему |
|
|
|
2Double Fantasy:
>Вы наверное невнимательно читали тему. Столько >было со стороны Сергея переходов на личность Джона >и окаянных "леннонистов" = мама не горюй! И далеко >не только в этой теме, Сергей подпитывается в >каждой теме, где ему кажется удобным о...рать >Джона и тех, кто его любит. Ему об этом уже не >раз говорили.
Проблема в том, что Сергей всегда приходит в такие темы последним, когда на Пола уже вылили ушат дерьма. И начинает его защищать, в ответ получая обвинения в троллинге. Я не один год читаю всю вашу полемику, вы выглядите в ней отвратительно. Со стороны это очень бросается в глаза, уж извините. Вы тут варитесь в собственном соку и уже не понимаете, что давно перешли грань нормального человеческого общения. Я просто в шоке от того, что творится на битлз.ру. Тот же рок.ру - просто райский заповедник, хотя там каких только фриков нет, но до таких глубин оскорблений они не опускаются. Слово "битломаны" для многих уже давно стало ругательным - именно по причине прямой ассоциации с битлз.ру. |
|
|
|
Re: Письмо Джона Леннона и Йоко Оно, адресованное Полу и Линде Маккартни, выставлено на торги Автор: Muftinsky Дата: 27.11.16 01:57:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2Sergey L.:
>Что, собственно, и не требовало ни доказательств, >ни подтверждений. Когда ответить нечем, говорят >- тролль, фейк и т.п. Задаешь им адекватные вопросы, >а они обижаются... Вообще же - на леннонистов >это не похоже. Не с кем стало общаться!
Приходите лучше либо на Фейсбук (если знаете английский), либо в группу ВК, там народ помоложе, и куда интереснее общаться. Нету этих застарелых стереотипов в головах у людей, и споры проходят без хамства и оскорблений. На этом форуме давно уже делать нечего, тут даже дело не в том, что леннонистов полно, тут полно людей, которые неспособны в принципе как-то свободно и открыто мыслить, погрязли в стереотипах. Уже жалею, что пришлось здесь зарегистрироваться - более хамского и закостенелого ресурса мне еще нигде в рунете не попадалось. Извините, без претензии к создателям форума. Алексей - вообще святой человек, имхо. |
|
|
|
Re: Письмо Джона Леннона и Йоко Оно, адресованное Полу и Линде Маккартни, выставлено на торги Автор: Muftinsky Дата: 27.11.16 01:51:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2Sergey L.:
>Ну где передергивание-то?! Где троллинг и ляпсусы >наобум с моей стороны? Мне просто самому интересно. >А читать ваше нытье и перемалывание одного и того >же скучно ("любим и уважаем обоих"), не здесь >же не портал для тостов и пожеланий... И потом: >договаривались же не спорить и не оценивать творчество >того или иного битла. Об этом спорить вообще смысла >никакого нет. Одному имеджин, другому хей джуд >- понятно же, что у каждого свой цвет. Я вот недавно >опять прослушал альбом Арт оф Пол Маккартни, и >кто только его песни там не поет. Не слышали? >Очень показательный альбом. Показателен тем, что >творчесьво Маккартни для всех их значит (там и >всякие бобы диланы и джефы линны и прочие).
Сергей, мой вам добрый совет... Давно я читаю ваши (и не только ваши) многочисленные перепалки с леннонистами (Дабл Фэнтези и Одри в первых рядах) - доказывать им что-либо смысла никакого нет. Они сначала приходят в тему первые, поливают Маккартни помоями с ног до головы, потом появляетесь вы, пытаетесь его отмыть, вам объявляют троллем. И все это в такой хамской и базарной манере, что мне стыдно за Джона, у которого такие недалекие и хамовитые поклонники, которые столь спокойно поливают грязью его лучшего друга. Они, видимо, не в курсе рассказа Элиса Купера о том, как Джон и Пол реагировали на то, когда другого (Джона при Поле и Пола при Джоне) помоями поливали: Пол просто вставал и уходил, а вот Джон и в рыло мог дать. Я бы с удовольствием понаблюдала за этим, если честно: как фанаты схлопотали бы от собственного кумира. Вот честно, не связывайтесь, они не поймут, там не того уровня умственное развитие, его хватает только на вопли и хамство. Ну и взаимные розовые сопли. Давно хотелось вам это написать. |
|
|
|
Re: Письмо Джона Леннона и Йоко Оно, адресованное Полу и Линде Маккартни, выставлено на торги Автор: Muftinsky Дата: 27.11.16 01:44:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2VadLit:
>А насчёт успешности - были бы Джон с Джорджем >живы ещё и неизвестно кто б был самый успешный. >Самый разносторонний - соглашусь.
Такое впечатление, будто это пишет человек, не знакомый ни с Битлз, ни с их сольной карьерой. Маккартни включили в книгу рекордов Гиннесса в 1979 году как самого успешного музыканта. Тогда еще и Джордж, и Джон были живы. Пик карьеры большинства музыкантов приходится как раз на период до 40 лет. Какой такой успешности лично вы от Джорджа ждали? Он умер почти в 60 лет, и близко за всю жизнь не приблизившись по популярности ни к Джону, ни тем паче к Полу. Я понимаю ваше желание оградить умершую любимую звезду, но давайте объективность включать и не закрывать глаза на факты.
|
|
|