Поздравляем с днем рождения! |
 |
Egor797 (26), AppeleaZ (30), Propheras (37), Love Child (38), Тень отца Гамлета (45), de Bill (47), Седой (49), ixtiandr (58), Funny Adams (59), At Vance (64), San (65), Tafuin (67), Борис Антонов (69), Старый лис (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Silverwaste (12), Nik2012 (13), Dad56 (14), nikita2 (14), boom_boom_boom (15), alexnbeatles (17), Жучокккк (17), pacific song (17), Randall (18), Софья (19), CryptoManceR (19), Jagger (19), Ninok (22), Sova (22) |
|
|
|
Muftinsky
|
|
2Saint Yoko:
>То есть потребовалась смерть, чтобы Пол признал >соавторство (и то только на словах) Лэйна в ряде песен? >Крайне сомнительно, чтобы Пол теперь на переизданиях >вставлял фамилию Лейн)).
Забодали вы со своим соавторством. Пруфы будут адекватного соавторства, кроме трепа Денни, который в течение этих 40 лет постоянно менял показания до противоречащих друг другу? То Mull написал он целиком, то напополам с Полом, то Пол в одиночку ее написал. Где хоть одна стоящая песня, написанная Денни вне Уингз? Нет таких. На этом в дискуссии касательно авторства можно ставить точно такую же точку, какую в свое время поставил суд в вопросе плагиата Лестницы. Жалость к убогим - плохая черта. |
|
|
|
2zappa2000
>Так за музыку и в ЛЗ другие люди отвечали. >Лично мне вектор его движения очень нравится. >У того же Пейджа после ЛЗ вообще - ничего (ИМХО)
Это не вектор движения Планта, а вектор движения музыкантов, с кот.он сотрудничает эти 40 лет. Сам Плант писал тексты и озвучивал чужие идеи. Очень странно возносить его за это на пьедестал. Как сказала одна его фанатка: заслуга Роба в умении договариваться с людьми и находить нужных музыкантов. И, справедливости ради, все это творчество благополучно можно выкинуть в урну, оно ничего не стоит для широких масс, невзирая на все Грэмми (ради Грэмми с Краусс и сотрудничал, очевидно же). Лет через 50 никто, кроме упоротых меломанов, и не вспомнит, что там когда-то сольно пел Плант. В отл.от ЛЗ. А не участвует в реюнионе он по очень простой и прозаичной причине, которую я уже оглашала - не тянет ни по вокалу, ни по stage presence. Он это осознает, отдает себе в этом полный отчет и не лезет туда, куда уже не пролезет. И спасибо ему за это трезвомыслие. Всем бы так. Вот за это я его очень уважаю. И скучищу он такую поет все эти 40 лет не потому что она ему нравится, а потому что только на нее у него и хватает возможностей. Такой у человека характер, он привык блистать, а не позориться. И опять же это заслуживает уважения.
Что касается того, что у Пейджа ничего не было после ЛЗ - это очень странное заявление. Проект Ковердейл-Пейдж можно считать 10-м альбомом ЛЗ, настолько там круто сделанный и исполненный материал. Недаром же Планта так перекорежило от этого проекта, что аж кинулся Джимми звонить и требовать, чтоб вернулся в семью. Но предвзятость многих в отношении ДК мешает его объективной оценке. Да и Аутрайдер очень хорош, только бы вокалистов там поменять, они там совершенно не в кассу, даже Плант плохо справился. Саундтрек к Death Wish великолепен вообще от и до. Firm - вот это отстой, тут спорить бессмысленно. И два альбома с Плантом тоже в урну. Беда Пейджа - в излишней зацикленности на Робе. Вместо того, чтобы смотреть ему в рот и трепетно ждать, пока тот снизойдет, надо было и дальше работать с Дэвидом или найти кого-то еще, но у того случился психологический бзик на Планте, в итоге имеем то, что имеем. Увы и ах. Мало быть гениальным музыкантом, нужно еще и психологич.выдержку иметь, не ввязываясь в отношения созависимости. Ему и Блэк Крауз предлагали вместе работать, а тот только отмахнулся. Не хочет человек существовать вне рамок ЛЗ и без своего любимого вокалиста. Этот выбор, эту его психологич.проблему, наконец, надо понять и принять, а не закидывать его фекалиями на предмет того, что он что-то не может. Все он может (и он это доказал), но не хочет.
|
|
|
|
2bk
>Вот поменьше таких однозначных формулировок, и всё будет нормально. Или слетайте на выходные в Лондон, пройдите по Portobello Road и посмотрите, сколько бутлегов DP предлагается. Чтобы уж быть в теме, кто там был популярен, кто нет.
Чтобы навсегда прекратить диспут на тему того, что ДП якобы равны ЛЗ и т.п., достаточно узнать 2 статистических показателя: позиция музыкантов в списке best selling artists и позиция в списке most bootlegged artists. Сами погуглите или носом ткнуть? По обеим этим позициям ДП не просто не конкурент ЛЗ, их рядом с ЛЗ даже не видно, как Луну рядом с Солнцем. И заканчивайте уже свой личный музыкальный вкус выдавать за объективную истину. Сами вы можете любить кого угодно, хоть Стаса Михайлова, и считать его лучшим вокалистом планеты. Но выдавать это за объективный факт, оспаривать который права не имеет никто, а при аргументации апеллировать к кол-ву теток, посещающих его концерты - это разговор на уровне бабки на лавочке. Есть сухие цифры, на них и следует ориентироваться. Все остальное - дело личного вкуса и только.
|
|
|
|
Не, такая тема могла родиться только в головах людей, проживающих на постсоветском пространстве. Много сижу на иностр.форумах, там ДП даже рядом с ЛЗ не упоминают, ибо они для них настолько разновеликие явления, как для нас, допустим, Высоцкий (Магомаев) и Ласковый май. Не, фанатов у Юры Шатунова хватает, и за своего Юрочку они любому Магомаеву глотку перегрызут, но речь-то об объективных величинах идет. Любовь и синдром утенка - это одно, но ставить на одну ступень ЛЗ и ДП/ЮХ - это за гранью добра и зла. И аргументы "это наша молодость, в натуре!" (с) тут не прокатят. Я вон в детстве Талькова слушала до опупения. Мне теперь его объявлять главным гением всей планеты? :))) |
|
|
|
Это фанатская версия. Причем те, кто ее сляпал, на полном серьезе уверены, что Пол не сможет сделать лучше. Довелось пообщаться с ними некоторое время назад. |
|
|
|
2Василь Гафи >Но ладно ещё Блэкмор есть - вывел карманников на чистую воду 8)
Сам-то Блэкмор не желает за плагиат своего главного хита ответить? А то в эту игру можно играть вдвоем, никогда не стоит об этом забывать. |
|
|
|
Хоть и люблю битлов больше всех прочих, но на какой-нибудь условный межгалактический конкурс лучших музыкальных коллективов от нашей планеты отправила бы ЛЗ - ибо битлы товар лицом продавать не умели и вживую смотрелись неубедительно :))) А тут просто шик, блеск, мастерство, энергетика, сексуальность, роскошная музыка, наконец. Но если бы был конкурс чисто музыки, без выступления, тогда место ушло бы битлам :)) |
|
|
|
2papan:
>Познакомьтесь с альбомным The Billboard 200.У Планта до 90 года все 6 альбомов в топ-20.У Уайтснейк из тех же 6-и только 2,у остальных встречаются такие места,как 151 и 146.По последним годам вообще лучше не сравнивать,перевес в пользу Планта просто подавляющий.
А теперь представим, что все то же самое было выпущено не экс-вокалистом одной из самых влиятельных и мощных групп за всю историю музыки, а каким-нибудь ноунеймом. Какие бы места они занимали в топах? И заняли бы хоть одно? Тут мы имеем развалившуюся супер популярную и влиятельную группу, лицом которой был именно Роберт. Да даже если бы он альбом художественных чихов выпустил, и он бы получил Грэмми и раскупался, как горячие пирожки - все по тем же причинам: голос ЛЗ! Для большинства фронтмен олицетворяет собой всю группу, остальные вторичны. В этом отчасти причина провала совершенно крышесносного проекта Ковердейл-Пейдж. Для большинства это был проект Дэвида, и пофиг, кто там на гитаре бренчит и какое музло производит на свет.
|
|
|
|
2Orca_Orcinus: >быть эффекту МЕРКЬЮРИ, раз так на слух масс действует)))и >все без ученых давным давно это просекли)))))...
А этот эффект, кстати, вполне просто объясняется. Тот же эффект на массы имеет и Кипелов. И назвать этот эффект можно эффектом неожиданности. Или когнитивным диссонансом, сочетанием несочетаемого - кому как больше нравится. И заключается он в следующем: берем вокал из одной стилистики и используем его для исполнения другой стилистики. Например, в случае Кипелова "уникальность" его вокала объясняется тем, что стилистику хеви он поет манерой из советских ВИА, вот всех так и торкает. Дескать, никто никогда ничего подобного не делал. Делал. Возьмите любых Песняров, наложите на них Айрон Мейден, вот и получится Ария с Кипеловым. В случае же с Фредди ситуация аналогичная: берем манеру муэдзина (знакомые меломаны называют это воплями зазывалы на восточном базаре, я смягчила :)) и используем в эстрадном жанре. Profit. |
|
|
|
2Tape Recoder: >Вполне себе серьезное исследование. > http://www.tandfonline.com/doi/full/10.3109/14015439.2016.1156737> >Речь больше не о величии, а о физических параметрах. >Например, в его голосе присутствуют некие субгармоники, >и дескать так даже Паваротти не пел. И становится >понятно почему Лючиано не взяли в Квин - пел тихо, >невебрирующим голосом. Проблема в том, что эти субгармонии демонстрировались им только в студии. Мне не попадалось ни одного живого выступления квинов, где бы Фредди нормально и ровно спел хотя бы одну песню - везде петушиные вскрики, громкое дыхание, забор воздуха посреди фразы, что очень портит общее восприятие и говорит о том, что петь Фредди как раз не умел и особо не учился, брал тембром и харизмой. А потом я вспомнила, как Мэй в одном из своих вью рассказывал, как по отдельным строчкам записывал вокал Фредди в студии, и все встало на свои места. Нет у Фредди никакого уникального вокала, и диапазон уже даже Плантовского (я вообще не понимаю этой похвальбы диапазонами; подлинно широкий диапазон в наличии был, пожалуй, только у какой-нибудь Имы Сумак, которая реально петь могла в этих октавах, а не отдельные секундные вскрики издавать) - на верхах его всегда "спасал" Родж. На Монсеррат ориентироваться не стоит, она Баскову еще больше комплиментов отвесила в свое время. Свои уши нужно иметь и мозги. Любовь к тембру и репертуару нельзя приравнивать к широте диапазона и обилию вокальных техник (где у Фредди вибрато? Где он скримит? Где грудью берет верха, а не фальцетом?) Мой любимый тембр, например, у Леннона, но вокалист из него, как из Ринго - балерина. А тут все в кучу смешали. |
|
|
|
При всем уважении к Бри не дотягивает он до того уровня, при котором такие звания дают. У условного Пейджа звания нет, а у Бри есть, ага. Это даже не смешно. Шумиху сделали себе на БР, и тут вдруг и рыцаря Бри дают, и лучшим гитаристом во всех топах назначают... |
|
 |
|
Re: Элис Купер призывает Роберта Планта вернуться в Led Zeppelin Автор: Muftinsky Дата: 02.10.23 15:16:36 | Перейти в тему |
|
|
|
2rust66:
>Раз ветеран обязан "тянуть лямку" и "ностальгировать", >значит и >творческой свободы нет. >А если есть свобода, то нет денег. У большинства. >Будешь >спорить с тем, что исключение Планта и Блэкмора >подтверждает >общее правило?
Давайте не будем говорить про творческую свободу конкретно в случае Планта, который последние десятилетия пробавляется исключительно исполнением каверов, в т.ч. и на ЛЗ. Ни о какой свободе и тем более о творчестве речи тут и быть не может. Банальное зарабатывание бабла без возможности упасть в грязь лицом (что неизбежно произошло бы в случае реюниона, в О2 это было прекрасно слышно). Плант прекрасно знает, что он уже давно не тот златокудрый вокальный бог, и правильно делает, что не дает реюниону случиться: ЛЗ хороши именно как гармоничная единица, где каждая ее составляющая идеальна. Кому-то позволено демонстрировать немощь и уродство, но только не им. Чем может Плант щас зарабатывать, тем он и зарабатывает. Не надо делать из него великого мятущегося творца, он никогда им не был, и тем более сейчас в свои 75 не является. Все это бизнес и не более того. Но решение его разумно, и в целом я его поддерживаю. А Пейдж лучше бы с Ковердейлом продолжал мутить с 93го, чем стегать хоть и бесконечно прекрасного, но давно мертвого коня. |
|
 |
|
Re: Paul McCartney "Egypt Station" (дата выхода 7 сентября 2018) Автор: Muftinsky Дата: 09.09.18 21:19:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2Kirill:
>Все же Макка - продажная скотина. >Судите сами. >Лучшая песня с memory - why so blue >С new - turned out одна из лучших >С нового альбома get started - реально отличная, >в тройке лучших с альбома. >И все эти песни вошли только в премиумы.
Понеслись знатоки психологии со своим авторитетным... Усвойте уже, наконец, это ВАШЕ восприятие. Мое - Why so blue - унылое г, не больше и не меньше. Та же история с остальными названными вами песнями. И на новом альбоме мне лучше всего зашли Who cares и финальное попурри. А вы продолжайте ныть дальше - то характер вам у Макки не тот, то песни не те. Он вас и не заставляет ни слушать свою музыку, ни восхищаться собой как личностью. Вам заняться что ли по жизни нечем, кроме как брюзжать о людях, которым на вас плевать? Или единственный способ самоутверждения в этом мире? :)))
Кажется, Жолобов тут жаловался на отсутствие "скачанных" мелодий? Как насчет Naked? Она скачана 100% - в моем восприятии, по крайней мере.
|
|
|
|
Если бы не культ Моррисона (который вечно вырастает на могиле любого рок-покойника, что порядком подзадалбывает, т.к. в большинстве случаев в икону превращают людей, которые и сотой доли такого фанатизма не заслуживают), про Дорз бы сейчас мало кто помнил. Это ж кондовый шестидесятнический звук, который уже даже в 70е безнадежно устарел. Какой психодел? Им до Флойдов три дня на оленях не доехать. Про битлов вообще молчу, эти сразу феноменом стали. Как говорил незабвенный Эндрю Ллойд Вебер: если нет мелодии, то и песни нет. Впаяйте какие угодно крутые тексты и аранжировки (а с аранжировками у Дорз дела обстояли чуть более, чем никак), но какой в этом смысл, если песня немелодична? Вся любовь к Дорз - это самовнушение и не более того. Выживи тогда Моррисон, отношение и к нему, и к Дорз было бы принципиально иное. Люди вообще очень предсказуемые - ведутся на культы мертвецов, вместо того, чтобы объективно оценивать, а не по факту галочки ЖИВ - МЕРТВ.
И вообще такое ощущение, что все эти американские "рок-идолы" сильно переоценены. Все эти Дорзы, ББ, Нирваны, Металлики, Диланы, Пресли и т.п. Но как США не пыжатся, все равно до Британии им на рок-сцене не допехать никогда, в какие бы культы не превращались все вышеперечисленные товарищи. |
|
 |
|
Re: Письмо Джона Леннона и Йоко Оно, адресованное Полу и Линде Маккартни, выставлено на торги Автор: Muftinsky Дата: 27.11.16 12:30:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2K.Eff:
>Проблема отсутствия культуры дискуссии - общая >для всего рунета, к сожалению.Конечно, время сейчас >такое - все на нервах. Главное, на мой взгляд >(исключительно моё личное мнение, без надежды >на особую поддержку - анонимность рунета для пользователей >(не для всех, конечно))))). Но для простых людей >это так и это провоцирует бескультурье. Конечно, >можно писать любые оскорбления, если чувствуешь, >что оппонент физически ничем ответить не сможет. >Это как раз 'тёмная сторона силы' - интернета. >Так что Битлз.ру ничуть в этом плане не хуже >других. А может и лучше!
Это все очень верно, но вот не далее, как позавчера, наткнулась я вконтакте на одного фрика, которая в одной рок-н-ролльной группе последними словами крыла Леннона - примерно в том же ключе, как местные базарные бабы обоих полов кроют Маккартни. Знаете, как поступили участники группы и администрация? Никто не стал хамить, оскорблять или - тем паче - поддерживать ее в ее безумии. С ней вежливо поспорили несколько минут и включили игнор. Я тоже парой комментов с ней перекинулась, поняла, что человек болен психически, и включила игнор. А тут неадекват - норма жизни, и игнор приходится включать меньшинству, вот в чем разница. В общем, Сергей, если вы это прочтете, пишите мне в личку, я вам дам массу ссылок на другие ресурсы, где вполне реально обсудить те же вопросы, но не в духе базара по понятиям, который тут так ценится среди тех, кто считает себя фанатами Леннона (а на деле являются самими обыкновенными безграмотными хамами). И вердикт я вынесла не по итогам этой конкретной дискуссии, а по итогам 8 лет регулярного чтения этого форума. Еще раз приношу свои извинения администрации, они делают гигантскую работу, и шапки топиков читать всегда очень интересно, но вот дискуссии, разворачивающиеся ниже...
|
|
|
|
2cherrysvveet:
>Давайте что ли на примерах. Кого слушать приятнее: >Битлз, даже когда они поют про любовь, или какого-нибудь >Шевчука с его якобы серьезной лирикой? Мне, как >не стороннику небанальной софистики, предпочтительнее >первое.
Разумеется, в музыке всегда будет на первом месте стоять именно музыка. И банальный текст с шикарной мелодией переплюнет в сердце человека шикарный текст с отстойной мелодией. Поэтому и ответ на вопрос темы очевиден (хоть мелодия у Имэджин и далеко не отстойная даже близко). С Yesterday вообще ни одну песню сравнивать нельзя, она уже настолько стала всепланетно народной и въелась всем в кровь, что это сравнение глупо и бессмысленно. Ну т.е. теоретически можно ее хоть с какой-нибудь даже Fear of the Dark сравнить, но по сути это будет смешно. Есть просто такие аксиоматично божественные вещи, и Yesterday - одна из них. А Имэджин - просто очень хорошая песня, коих пруд пруди даже у того же Леннона, не говоря про всех остальных музыкантов. Конечно, сейчас поднимутся крики: а мне Имэджин больше нравится! Но это все мало значения имеет. Можно сколько угодно не любить 9 симфонию Бетховена, предпочитая ей Ecce Cor Meum, но истина-то очевидна :)) |
|
 |
|
Re: Письмо Джона Леннона и Йоко Оно, адресованное Полу и Линде Маккартни, выставлено на торги Автор: Muftinsky Дата: 27.11.16 02:03:00 | Перейти в тему |
|
|
|
2Double Fantasy:
>Вы наверное невнимательно читали тему. Столько >было со стороны Сергея переходов на личность Джона >и окаянных "леннонистов" = мама не горюй! И далеко >не только в этой теме, Сергей подпитывается в >каждой теме, где ему кажется удобным о...рать >Джона и тех, кто его любит. Ему об этом уже не >раз говорили.
Проблема в том, что Сергей всегда приходит в такие темы последним, когда на Пола уже вылили ушат дерьма. И начинает его защищать, в ответ получая обвинения в троллинге. Я не один год читаю всю вашу полемику, вы выглядите в ней отвратительно. Со стороны это очень бросается в глаза, уж извините. Вы тут варитесь в собственном соку и уже не понимаете, что давно перешли грань нормального человеческого общения. Я просто в шоке от того, что творится на битлз.ру. Тот же рок.ру - просто райский заповедник, хотя там каких только фриков нет, но до таких глубин оскорблений они не опускаются. Слово "битломаны" для многих уже давно стало ругательным - именно по причине прямой ассоциации с битлз.ру. |
|
 |
|
Re: Письмо Джона Леннона и Йоко Оно, адресованное Полу и Линде Маккартни, выставлено на торги Автор: Muftinsky Дата: 27.11.16 01:57:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2Sergey L.:
>Что, собственно, и не требовало ни доказательств, >ни подтверждений. Когда ответить нечем, говорят >- тролль, фейк и т.п. Задаешь им адекватные вопросы, >а они обижаются... Вообще же - на леннонистов >это не похоже. Не с кем стало общаться!
Приходите лучше либо на Фейсбук (если знаете английский), либо в группу ВК, там народ помоложе, и куда интереснее общаться. Нету этих застарелых стереотипов в головах у людей, и споры проходят без хамства и оскорблений. На этом форуме давно уже делать нечего, тут даже дело не в том, что леннонистов полно, тут полно людей, которые неспособны в принципе как-то свободно и открыто мыслить, погрязли в стереотипах. Уже жалею, что пришлось здесь зарегистрироваться - более хамского и закостенелого ресурса мне еще нигде в рунете не попадалось. Извините, без претензии к создателям форума. Алексей - вообще святой человек, имхо. |
|
 |
|
Re: Письмо Джона Леннона и Йоко Оно, адресованное Полу и Линде Маккартни, выставлено на торги Автор: Muftinsky Дата: 27.11.16 01:51:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2Sergey L.:
>Ну где передергивание-то?! Где троллинг и ляпсусы >наобум с моей стороны? Мне просто самому интересно. >А читать ваше нытье и перемалывание одного и того >же скучно ("любим и уважаем обоих"), не здесь >же не портал для тостов и пожеланий... И потом: >договаривались же не спорить и не оценивать творчество >того или иного битла. Об этом спорить вообще смысла >никакого нет. Одному имеджин, другому хей джуд >- понятно же, что у каждого свой цвет. Я вот недавно >опять прослушал альбом Арт оф Пол Маккартни, и >кто только его песни там не поет. Не слышали? >Очень показательный альбом. Показателен тем, что >творчесьво Маккартни для всех их значит (там и >всякие бобы диланы и джефы линны и прочие).
Сергей, мой вам добрый совет... Давно я читаю ваши (и не только ваши) многочисленные перепалки с леннонистами (Дабл Фэнтези и Одри в первых рядах) - доказывать им что-либо смысла никакого нет. Они сначала приходят в тему первые, поливают Маккартни помоями с ног до головы, потом появляетесь вы, пытаетесь его отмыть, вам объявляют троллем. И все это в такой хамской и базарной манере, что мне стыдно за Джона, у которого такие недалекие и хамовитые поклонники, которые столь спокойно поливают грязью его лучшего друга. Они, видимо, не в курсе рассказа Элиса Купера о том, как Джон и Пол реагировали на то, когда другого (Джона при Поле и Пола при Джоне) помоями поливали: Пол просто вставал и уходил, а вот Джон и в рыло мог дать. Я бы с удовольствием понаблюдала за этим, если честно: как фанаты схлопотали бы от собственного кумира. Вот честно, не связывайтесь, они не поймут, там не того уровня умственное развитие, его хватает только на вопли и хамство. Ну и взаимные розовые сопли. Давно хотелось вам это написать. |
|
 |
|
Re: Письмо Джона Леннона и Йоко Оно, адресованное Полу и Линде Маккартни, выставлено на торги Автор: Muftinsky Дата: 27.11.16 01:44:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2VadLit:
>А насчёт успешности - были бы Джон с Джорджем >живы ещё и неизвестно кто б был самый успешный. >Самый разносторонний - соглашусь.
Такое впечатление, будто это пишет человек, не знакомый ни с Битлз, ни с их сольной карьерой. Маккартни включили в книгу рекордов Гиннесса в 1979 году как самого успешного музыканта. Тогда еще и Джордж, и Джон были живы. Пик карьеры большинства музыкантов приходится как раз на период до 40 лет. Какой такой успешности лично вы от Джорджа ждали? Он умер почти в 60 лет, и близко за всю жизнь не приблизившись по популярности ни к Джону, ни тем паче к Полу. Я понимаю ваше желание оградить умершую любимую звезду, но давайте объективность включать и не закрывать глаза на факты.
|
|
|