Добавлю что ли свои 5 копеек… 🙃
У кого-то 2000-е годы прошли в телевизоре, журналах, вприкуску с сухариками или чипсами, но несправедливо будет обойти такую интересную штуку, как IT, компьютеры и все что с ними связано.
Когда-то давно (а по факту еще в те самые "нулевые") у меня зародилась идея создать анимационную игру про виртуальные миры, 3D тогда еще было на пике своей популярности, все было ново и необычно.
На некоторое время идея была, как говорится, "отложена в стол" и приступить я смог к ней лет эдак через… ну в общем, понятно.
Итак, что же я собственно, делаю?
Это юмористическая игра-квест… про 2000-е.
Угу, прям по классике. 😁
Но это не "памфлет" на тему культуры 20-летней давности как таковой, а история с большим уклоном в сторону IT. Как много слов и как бежит время...
Атмосфера игры отсылает нас к русской IT и техно-культуре начала 2000-х гг.
Хотелось бы сказать, что к "корням", но видимо все же где-то повыше к "стволу"…
Доставайте с чердаков видеомагнитофоны, сдувайте пыль с диалапных модемов, мы отправляемся в (хоть и не далекое, но уже) прошлое!
Всюду мелькают различные приметы времени, невольно заставляющие нас вспомнить нашу молодость (а для кого-то юность).
Нам предстоит побродить по "остаткам" советского НИИ, успешно перепрыгнувшего на рыночные рельсы.
Графика игры изготавливается в "пленочной" ретро-стилизации (а разве ж можно иначе?). Музыка тоже.
Используется огромное количество фото и видео из собственных архивов, сделанных еще тогда, много лет назад…
Визуальная стилистика и эстетика проекта необычна: Первая глава игры проходит в человеческом мире и поэтому полностью снята на видео (привет старине FMV), остальная часть игры проходит в мире виртуальном и за экранное "место под солнцем" теперь борются нарисованные герои, наравне с человеческими.
Игра выполняется в жанре приключения, но с интересными дополнениями. Есть и погони, и уровни 3D-леталки, даже битвы с боссами… А также большое количество диалогов с причудливыми персонажами и головоломок на реакцию.
Хочу показать небольшую видео-презентацию проекта, в которой более детально освещены все ключевые особенности игры, а также рассказано несколько слов о небольшой но талантливой команде, которая мне помогает в изготовлении проекта.
Сейчас мой проект находится в активном поиске спонсора (или любого другого вида финансирования), т.к. приходится довольно много делать и одновременно сочетать это все с реальной жизнью.
Планирую выпустить демку при первой же возможности.
Если что, найти меня (и посмотреть что делается по игре) можно здесь
https://vk.com/onceuponaglitchСделал небольшую страничку проекта:
https://daylightanimation.com/gluk/gluk.html