Поздравляем с днем рождения! |
|
Anna Chikisheva (35), myoctopus (36), aves2211 (37), Jon Fratelli (38), PaulBezumnyi (41), Leon A. (42), JackieO (45), McDen (45), Sir McDen (45), -=Zepplock=- (46), Elec (69), shurikevs (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
zvm (9), Nerpa (9), KaValer (12), exult (13), rokles (16), Razvod (16), Vi (18), Anatoly Ivan (18), deejeek (18), BABL (19), Kennedy (19), Evgeny Alexeev (20), PIGasus (20), Радуга (22), Аслан (23), Alice (23), MUR (23), winter rose (23) |
|
|
|
Tatiana Dickens
|
|
2Макс Жолобов:
>А когда у Пола в последний раз был суперхит? >В 80-е? Так с тех пор можно было уже привыкнуть))) >Да, мне тоже жаль, что Пол уже не напишет No >More Lonely Nights, но и Линды, которая вдохновляла >его на такие песни, тоже уже давно нет в живых. >А Пол всё скачет. No more lonely nights? Вы серьезно? Да и слава богу, что он больше не пишет таких вот "суперхитов", это тоска зеленая, а не хит. Hope of deliverance, Young boy, Jenny Wren, Mr Bellamy, New, Alligator, Queenie Eye, Nothing for free, Who cares, Fuh you. Если вам они не кажутся суперхитами, то, может, проблема в вашем возрасте и старческом желании побрюзжать, не? Это кстати касается не только вас лично, но и всех пожилых брюзжалок, вечно чем-то недовольных касательно творчества Пола. |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>Если новый альбом будет в духе New,то это будет >прекрасно. У Пола сейчас в жизни,слава Богу, все >хорошо и это непосредственно сказывается на музыке. >На New мы слышим старого доброго Макку. На предыдущих >работах такого не было.
О да... Я только за голос очень переживаю. Совсем он сдал :((( |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>В интеллекте Маккартни, скажем так.
А у рок-звезд есть интеллект? Мне как-то такие пока не встречались даже среди наших, не говоря уже про тамошних. Читайте умные книжки умных людей - там интеллекта навалом. А у музыкантов другое полушарие мозга развито. |
|
|
|
2Double Fantasy:
>Дуся Макку любит, но она никогда не проявляла >агрессии к тем, кто любит Джона и так тупо не >троллила их.) Агрессивность и грубость Диккенс >очень похожа на битлкида. Может, она его родственница?
А, может, попробовать прекратить переход на личности и обсуждать заявленную тему? Или когда кончаются аргументы, включаются приемы демагога? Дамочки, будь я хоть сам папа римский, вы давайте по теме, а не пустой базар гоните, тем более, что Холмсы из вас никакие, как выясняется. Повторно отсылаю вас к админу на предмет проверки моего айпи, если уж вы не в состоянии стиль написания двух разных людей отличить один от другого. Что в вашем случае, увы, неудивительно ;))) |
|
|
|
2Audrey:
>2Tatiana Dickens: >А почему ты теперь стал женщиной и пишешь от >ее имени? Ты сам фрик и есть.
Вы уже перестали пить коньяк по утрам? :))) Да или нет? А Лет ит би посмотрели? Жду ваших впечатлений :))) |
|
|
|
2Mux. Бирюков (nECKAPb):
>Люди, которые близко знали их как группу, свидетельствуют, >что John was the maker-or-the-breaker of the Beatles. >И история это подтвердила. Пока в орбите удавалось >удержать Леннона - пусть даже в силу его равнодушия >к проекту - проект продолжал существование.
Поставим вопрос иначе: а вот если бы в орбите не удалось удержать Пола, Битлз бы остались? Смогли бы его заменить кем-нибудь или нет? На самом деле ответ на вопрос, кто был битлом номер 1, чрезвычайно прост. Без кого Битлз бы не смогли существовать? Смогли бы без Джона? Нет. А без Пола? Нет. Без Джорджа с Ринго? Возможно, звучание было бы чуть другим, но принципиально смогли бы. Вот и все, спор окончен. Битл номер один - это тандем Леннон-Маккартни. Точка. |
|
|
|
2Sergey L.:
>Спорить-то можно, иной раз даже нужно. К тому >же спор этот будет вечным - так устроено явлени, >под названием "битломания". Начался этот спор, >как я уже сказал здесь, давным-давно. Как только >мы стали различать - где чья песня. Потом уже >стали узнавать и об авторах, как о личностях. >А уж после Распада группы и вовсе наступила эпоха >"гонений" на Маккартни и маккартнистов - мол, >это он, Маккартни развалил группу, подал на остальных >в суд и вооще... Потом у многих наступило прозрение. >Но вот поры мудрости я что-то не наблюдаю. Видимо, >она еще не наступила, а может и вовсе не наступит. >Желательно лишь обозначить (если сие возможно) >какие-то основные моменты в этом споре. Например, >на затрагивать тему - "Кто основал "Битлз". Тут >никто друг с другом никогда не договорится. Или: >"Битлом номер один был...". Тоже посыл явно провокационный. >Кстати, на этом сайте яростные споры на все эти >темы вспыхивали уже неоднократно. Может, модераторам >эти вещи как-то упреждать? Не знаю... Хотя, периодически >обменяться, так сказать, дискуссионными "ударами" >- тоже нелишне. Держит в форме...
Вот как раз вчера один английский битломан, психиатр кстати по профессии, сказал одну классную вещь: тайны, теории заговоров и битлы способны довести людей до бредовых расстройств. По-моему, вся эта шизанутая леннономания - яркий пример подобного. Один Чэпмен чего стоит. А форму можно и без ударов держать. В англоязычных сообществах леннонистов ничуть не меньше, чем здесь, но они при этом так трогательно защищают Макку от всяких сторонних нападок... |
|
|
|
2gloster:
>Маска, кто Вы?....
Я уже написала выше - раньше была здесь под ником Dangerina, но очень недолго. Вообще редко сюда захожу, ибо здесь заповедник непуганных леннонистов. Предпочитаю сидеть в англоязычных битломанских сообществах, там народ обожает всех четверых до дрожи и до таких споров дело не доходит никогда. И уж тем более Пола там никто грязью не поливает. Показателен случай с Коллинзом был: здесь никто разбираться даже не стал, сразу в конфликте обвинили Пола. Там же много чего раскопали сперва, потом вынесли вердикт: Фил - сам мелочный и обидчивый дурак. |
|
|
|
2Стас:
>А как насчёт If I Fell и I Feel Fine?
Ответ очевиден :)))
2VadLit:
>Ага, спасибо, нашёл) Конечно Трек 13 круче! 22 минуты!
И там не было варианта, что оба - фигня :((( |
|
|
|
2Double Fantasy:
>битлкид, я на твой дещёвый троллинг больше отвечать >не намерена. Уж слишком ты виден под маской "Татьяны >Диккенс", ты так ничему и не научился, мальчик.)
Предлагаю обратиться за помощью к админам, пусть они пробьют меня по айпи. Я была тут на форуме под ником Dangerina, но безнадежно забыла свой старый пароль. Поэтому и тут вы обе мимо, как и с Лет ит би, увы и ах :))) |
|
|
|
2VASILY:
>Никак не пойму этот треп. Кому нравится мед, >кому молоко, а кому и то и другое. McCartney велик. >Он гений. И нечего его здесь обсуждать. Вы лучше >Моцарта с Бетховеном критикуйте. Удачи.
Да вы правы по большому счету. Только если не обсуждать подобных тем, то какой смысл в форуме вообще?.. Он и создан для трепа... |
|
|
|
2Стас:
>И напоследок: Wild Honey Pie или Honey Pie. Что круче?
Да че-то меня ни та, ни другая не торкают :((( Как-то в сообществе Куин провели опрос, что круче - Революция 9 или Трек 13 :)) Люди на полном серьезе голосовали :))) |
|
|
|
2Стас:
>Maybe I'm amazed или Imagine. Что круче?
Sexy Sadie. Закончим дело миром :))) |
|
|
|
2Cronverc:
>Терпеть не могу "New", единственный альбом, которого >у меня нет ни в каком виде, даже на CD. Не навязываю >никому своего видения, но ИМХО этот альбом именно >изуродовали продюсеры, он перепродюссирован (overproduced) >- под кучей всяких наслоений похоронены все хорошие >идеи и мелодии, которые возможно там вначале были. >Для меня там нет ни одной запоминающейся мелодии, >просто какофония какая то. Впрочем я уверен, что >многим именно такая музыка нравится. Тут каждому >своё но для меня это не Маккартни. Не знаю было >ли это инициативой продюсеров или Пол сам хотел >такого звука, чтобы улучшить продаваемость (хотя >казалось бы зачем ему это?) но вышло то что вышло. >Мне трудно представить, что этот же человек выпустил >"Ram" и ""Band On The Run", да что там говорить, >даже на "McCartney II" и "Off The Ground" есть >по 3-4 довольно хорошие вещи. В отличие от "New". >Если новый альбом будет такого же плана то это >будет очень печально ИМХО.
Лично я как-то абстрагируюсь от аранжировок и слушаю мелодии. А они, имхо, божественны на Нью... А вот насчет Off the Ground... для меня там есть всего 1 годная вещь.
|
|
|
|
2Erixon:
>В отличие от Вас, я несмотря на всю начитанность >и остроумие Джона, не считаю что такой уж он прям-таки текстовик. >ИМХО, лучшие вещи Джона это сочетание простоты >текста и необычных ходов в музыке, что создаёт >весьма необычную магию. >Сольного МакКартни слушать приятно, сольный Леннон >продирает всего насквозь. Что кому больше нравится >- дело вкуса.
Он хороший текстовик для Битлз. На общемировом фоне, разумеется, текстовик он посредственный. Но для Битлз, так уж вышло, это был идеальный вариант. Было бы чего покруче - был бы маразм (как если бы им Бонзо на барабаны, например, посадить). Вас сольный Леннон насквозь продирает? Гхм. На это мне, извините, сказать нечего.
2Audrey:
>Пол - меркантильный. Это факт, такой у него характер, >это общепризнано. А что в этом плохого? Многим >это очень нравится. Если Вам не нравится такое >его качество, значит Джон Вам ближе. Только и всего!
Кем общепризнано? Вами? Трижды ха. Знаете, мне вообще безразличны личные качества каждого из них, мне с ними детей не крестить. Просто смешно слушать, как девочки повторяют чьи-то байки и верят в них, не утруждаясь даже подумать собственной головой. Ну, судя по вашим заявлениям о фильме Лет ит би, лишний раз убеждаюсь в том, что думать - это не о вас :)))) И, уверена, английского вы тоже не знаете. Подучите для начала матчасть САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не слушайте английских фанатов. Я с ними довольно плотно общаюсь, кстати, на каждодневной основе, поэтому уж мне-то можете не заливать, что вы там от них узнали. Дураков, как говорится, ищите в зеркале. Больше, пожалуй, на ваши посты отвечать не стану, охота время тратить :)))
|
|
|
|
2Audrey:
>Да все видели и слышали, тоже мне нашлась "оригинальша"! >И перевели, будь спок! Пол общался с ребятами >неподобающим образом. Он унизил Джорджа, пусть >ранимого, но - факт. Это признают английские фанаты. >Слишком далеки Вы от всего английского, Вам не >понять.
Теперь окончательно убедилась, что вы НИЧЕГО ИЗ ТОГО видео не слышали. А все туда же, под битломана косите :))) А это азы вообще-то. Вконтакте есть полная запись фильма, топайте и просвещайтесь, а пока не позорьтесь. |
|
|
|
2rinn:
>Че за "ныть", когда тут, можно сказать, крик души?)) >Это правда, все началось с вброса про то, что >"Маккартни всю жизнь боялся конкуренции с Ленноном" >и что "как личность он слабее". И потом много >еще чего было сказано, с оговорками что "Пол тоже >гений и мы его уважаем". (Хотя за некоторыми словами >этого уважения с лупой не разглядишь)). Ну вот >так она иногда проявляется, любовь к Леннону) >Лучше, конечно, относиться к этому снисходительно >и не реагировать на провокации) А иногда можно >и ответить. Для установления равновесия и гармонии, >о которой Фантазия упоминала))
Это не любовь к Леннону, извините. К ЛЮБВИ эти выпады вообще никакого отношения не имеют. Это отсутствие мозгов и больше ничего. Не хотят люди видеть очевидные вещи и не видят их. Их можно только пожалеть.
2Audrey:
>Абсолютно неверное утверждение. А Вы кто, вообще? >Что-то я Вас не помню. Ни разу с Вами не общалась. >Вы из новеньких? Я-то из тех, кто уже здесь достаточно >давно. О том, что Пол подражал Джону, таская Линду >с собой, говорят и английские фанаты. И здесь >мы об этом говорили. Конечно, не только по этой >причине он был везде с Линдой, но на сцену он >ее выволок, подражая Джону. Вы про фантазию? Видимо, >про свою. Полу нужна была Линда, чтобы защититься >от агрессивного Джона? ЧУШЬ ПОЛНАЯ! Это же надо >такое заявить! Джон был повсюду с Йоко, чтобы >защититься от Пола? Кто Вы, мадам???
Пыл свой поумерьте, дамочка, мы не на базаре. И научитесь общаться вежливо, грамотно и конструктивно, чтобы не выглядеть очередным недалеким фриком. Ничего более конкретного на ваш подростковый выпад я отвечать не собираюсь. Учитесь думать головой, прежде чем выходить в интернет и чего-то набирать на клавиатуре. Всего вам доброго и светлого ;) |
|
|
|
2Vergilii:
>Я считаю, что главным >трудягой по превращению Соме Together для Эбби >Роуда в шедевр является не её автор. Даже хотя >бы потому, что больше ничего подобного в плане >волшебства музыкальной ткани мы от него не услышали.
Потому что музыка в первую очередь должна быть именно МУЗЫКОЙ. А уже потом - текстом, эмоцией, экспрессией и чем угодно еще. Если нет МУЗЫКИ, все остальные составляющие не спасут. Ну разве что только фанатов, которым вообще по фигу кто и что пишет. На то они и фанаты.
2Loppy:
>Однако в общем контексте >разговора и вашей с Одри общей поддержке создается >некоторая троллинговая атмосфера, которая и цепляет >Поло-настроенную аудиторию. Поскольку возникает >такое пренебрежительное, даже несколько уничижительное >отношение к как бы "случайному", но не без способностей >Полу и, с другой стороны, пусть и субъективно, >но дается портрет такого яркого харизматика "настоящего >художника", новатора, борца и в самом деле сильной >личности номер один - Джона. На довольно спорных основаниях.)
Основания на самом деле очень просты: один жив, другой мертв. Больше никаких оснований тут нет. Я вообще не доверяю поклонникам мертвецов, которые появились у них уже после их смерти. Вот интересно было бы послушать старичков-битломанов, а не подростков, которые услышали, что кого-то застрелили, кто-то захлебнулся или умер от СПИДа - и все, он их герой. А ангелов любить проще, чем живых людей. Я сама лично развитие такого "фанатизма" наблюдала на примере Хита Леджера, когда одни и те же люди, которые изначально вообще ничего про этого артиста не знали, вдруг стали его верными фанатами на следующий же день после его смерти. Смешно.
2Василь Гафи:
>Там нет ничего сложного. Для человека который >смог придумать Бикоз придумать партию для Джорджа >в этой песне - не проблема. Тем более партию Джорджа >тут всю практически напеть можно. Не гитары в >Кинг Кримсон.
Вы хоть Мартина почитайте, как все эти партии "придумывались" и кем. Приходил Джон в студию, делал "заказ", и заказ ему выполняли сами понимаете кто. Это неплохо и нехорошо, просто артистам невозможно быть многофункционалами, вот и все. Никто же не требует от Бетховена или Моцарта, чтобы они к своей музыке еще и текст уровня Шекспира писали. А от Макки требуют почему-то. Равно как и наоборот: есть замечательный текстовик - Джон, нет, надо ему еще и гениальные музыкальные находки приписать. Блок писал музыку? Нет? Удивительно! |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Она интересна первичной идеей - вывернутая Лунная соната.
Тогда все лавры отдавайте Йоко, не стесняйтесь.
>>Обзывают например "музыкой для музыкантов", считают, что музыкант должен быть попроще и доступнее.
Музыканты, как профи, как раз больше Пола ценят. Есть музыка для спецов, есть для людей, а есть для фанатов. Улавливаете разницу?
2VadLit:
>Да? Ну пусть кит возьмет дерево и перенесет куда >нибудь, раз сильный такой.
Вы стали на скользкую дорожку. Если идти по ней, то сильнее всех окажется муравей.
2VadLit:
> Как вечный спор кто круче Битлз или Роллинг >Стоунз.
Ответ на этот вопрос давным-давно получен. И не надо делать вид, что вы его не знаете. Мы говорим не о личных предпочтениях, а о месте в истории.
2Double Fantasy:
>Извините, но на такое я даже отвечать не буду, >считайте, что тупо троллю.))) Вы меня повеселили, однако...
А вы зря веселитесь. Вы меня извините, но я и вправду не понимаю, что вы с Одри вообще тут делаете с вашим отношением к другим битлам. Джон бы сказал таким, как вы: зачем вам остальные? Слушайте меня, и будет вам счастье. |
|
|
|
2VadLit:
>Смешные вы )) Как дети, ей Богу ) а у меня брат >боксер, а у меня самбист...Кто сильнее - слон >или кит?
Конечно же, кит. Габариты несопоставимы, поэтому и сравнение не годится. Скорее драка двух тигров, а мы ставки делаем, кто кого. При том, что они оба друг друга любили и драться не собирались. Это мы дураки :)))
2Стас:
>>А где Пол шлак гнал в битловский период? Что-то >не припомню...
Вот не от маккартнистки ща прозвучит, но Белый и ММТ для меня стоят за счет ленноновских вещей. Хотя понятно, что по сути все, что написано ими в период Битлз, так или иначе общее. Правильно тогда Пол про Облади-Облада сказал - они были так синхронизированы друг с другом, что все равно писали вдвоем, даже когда делали это по отдельности. |
|
|