Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
AndreyG
|
|
Да, я уже про Леху выяснил, просто был уверен, что он выйдет раньше и будет играть. |
|
|
|
Мир тесен! А Леха Дудкин как же? Он же тоже гитарист, и от него я об этом выступлении и узнал. Последние дни я не могу с ним связаться... |
|
|
|
2Сироткиндт:
>Увы... >Организатор группы, великий клавешнег, не хочит Баррета. >Будет Cymbaline, Green Is the Colour, Time, Comfortably >Numb, Brain Damage/Eclipse. Со звуковыми эффектами >оригинальными и под.
Здрасте! А как называется группа? Дело в том, что мои друзья, играющие во Flash Range, тоже участвуют в том концерте, но я не знаю остальных их музыкантов. |
|
|
|
Мне все очень понравилось. Матерые люди высказали уважение Флойду и любимому с детства (моему) альбому. Кстати, поначалу мне Yiung Lust тоже не понравилась, но потом - даже очень. А Comf. Numb как они по новому аранжировали? Совершенно не пытаясь подражать. Получилось весьма интересно, хотя многим и не понравится. |
|
|
|
2 AAS: Что "не можно"? Концерт был супер, и ни одного плохого слова про него сказать невозможно, а помятых и задыхающихся людей жалко. Особенно при наличии огромных пустых пространств между сидячими и стоячими секторами. 2 C Moon: Примерно это я и имел в виду. Например, я прекрасно знаю, что для моего бывшего босса, которого я помянул, единственная музыка - это шелест дензнаков. На кой фиг приперся он и ему подобные - непонятно. |
|
|
|
2 dimakosov:
Насчет перформанса у барабанщиков: больше всего мне нравится смотреть, как Neil Peart из Раш работает. А звук был, что надо! Все печенки-селезенки так и прыгали! |
|
|
|
Часть 2:
И наконец, в 19:25, поднялся занавес, сооруженный этими же шутами и концерт начался. Сыграли вот что: 1. Jet 2. Got To Get It Into My Life 3. Flaming Pie 4. All My Loving 5. Let Me Roll It 6. You Won’t See Me 7. She’a A Woman 8. May Be I’m Amazed 9. The Long And Winding Road Acoustic set 10. Совсем ранняя вещь, которую я не знаю 11. Blackbird 12. We Can Work It Out 13. Here Today Electric set: 14. All Things Must Pass 15. I’ll Follow The Sun 16. For No One / I’ll Follow – reprise 17. Calico Skies 18. I’ve Just Seen A Face 19. Eleanor Rigby 20. Drive My Car 21. Penny Lane 22. Get Back 23. Band On The Run 24. Back In The USSR 25. Live And Let Die 26. I’ve Got A Feeling 27. Неизвестная мне песня 28. Lady Madonna 29. Hey Jude Encores: 30. Yesterday 31. Let It Be 32. I Saw Her Standing There Encores 2: 33. Helter-Skelter 34. Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band 35. The End
Нет, наверное, смысла подробно описывать все по порядку. Лучше так, фрагментами: - Пол молодчик. В смысле, как огурчик. Конечно, он уже не молод (а угадайте, какую песню он будет играть на концертах всего через два года?), но держится удивительно бодро и энергично. - Видно было хорошо, хотя, конечно, далековато. Поэтому одним глазом я смотрел на сцену, а другим – на экраны (шутка). Экраны отличные – картинка, контраст, цвета идеальные даже днем. Чуть-чуть была блеклость, когда на них попадало солнце. - Звук был хорошим, плотным, нисколько не сливающимся в кашу. По крайней мере, в этой части площади. - Дождя не было во время всего концерта. - Удивительно, насколько свежо и современно звучат большинство песен спустя тридцать-сорок лет. Они сделали бы честь любому, будучи написаны бы сейчас. Даже не буду ставить ИМХО - против Пола-мелодиста все сынки, в большей или меньшей степени. - Here Today Пол посвятил памяти Джона. Соответственно, All Things Must Pass игралась в память Джорджа. - Временами Пол играл на рояле (на экранах в это время его любили показывать на фоне площади), временами на раскрашенном электропиано, которое выносили те же ряженые. - Пол не на шутку разговорился по-русски, правда, глядя в бумажку. Примечательно, что многие слова он произносил с твердым «Р» и практически без акцента. Когда коворил по-английски, криворукие переводчики пытались резво напечатать перевод, и он появлялся на экране. Правда, даже мне его было плоховато видно, не говоря уже о задних рядах. - Маккартни по одному представлял своих музыкантов и тоже заставлял их сказать хоть пару фраз по-русски. - Первый гитарист очень похож на Денни Лейна в 70-х. Второй похож на первого, но белобрысый. - Ударник – здоровенный толстый негр. Работал так, что любо-дорого посмотреть. Наверное, килограмм десять за концерт сгоняет. Впрочем, потом отъедается. - Клавишник Викс Виккенс играет с Полом с 80-х. Единственный из музыкантов, кого я знаю. - Почти все песни сопровождались видеороликами. Например, в USSR мелькали разные сены советской жизни, кинохроника, разный агитпроп. В Lady Madonna – изображения разных знаменитых женщин от Агаты Кристи до Терешковой. В Drive My Car – сцены автогонок с начала автомобильной эры до наших дней. - Во время Live And Let Die был фейерверк, пыхающее пламя на краю сцены и кадры из Джеймса Бонда. - Helter Skelter – отличная кричалка. Я чуть не охрип. - Про одну песню Пол сказал, что она была написана “…before Beatles, when we were Jonh, George, Me and two other guys”. Не знаю, была ли она издана в Антологии, но я ее никогда раньше не слышал. Миленькая короткая вещица с припевчиком «О-ооо-о-ооо», который пели всей толпой. Еще в одну песню, которую я не смог опознать (хотя вроде бы она с Driving Rain), Пол вставил слова про Санкт-Петербург. - Hey Jude, как водится, пели все вместе. - Концерт все-таки снимали на камеры. Надеюсь, покажут и без идиотских вставок. - Порадовало, что не было никаких реверансов в сторону августейших особ, как в Москве. Вообще, ни слова. Я не знаю, доехал ли Сам, но наша губернаторша притащилась со всей Семьей. - Вокруг меня было довольно много молодежи, знающей песни и подпевающей. Что не может не радовать. Девочка лет 12 критиковала, что Yesterday Пол спел на полтона ниже . - Насмешили фраз Пола «Чё(Sic!), мало?» и «Ну что, пора домой?» - Хоть и пора домой, но уходить не хотелось. В конце заработали машины конфетти, и бумажный туман скрыл сцену из вида. Было это в 21:55, спустя два с половиной часа после начала собственно концерта.
В общем, я очень доволен, но придется позанудствовать. Мне очень сильно повезло, что я успел занять удачное место. Слабо представляю, что значит отстоять в такой толпе 6 часов. Некоторым становилось плохо, только через наш сегмент барьера вынесли человек шесть. Медсестра с нашатырем бегала слишком часто. Андрею тоже было не очень хорошо, хотя он и был буквально в двух метрах – из-за этого впечатление оказалось подпорченным. Для меня это был первый опыт «стадионного» концерта и он оказался успешным. В любом случае, сам концерт был прекрасным, Пол – гений, и я получил, что хотел. Немного грустно, но так бывает всегда, когда чего-то очень долго ждешь, и это, наконец, происходит.
|
|
|
|
См. a-gorsky.narod.ru
Часть 1. В общем, конечно, об этом концерте будет написано немало, но кто мешает изложить увиденное со своей кочки? Единственное, что настораживало – это ОЧЕНЬ большая шумиха и помпа вокруг предстоящего концерта. Оно, конечно, понятно, что по заслуженности и популярности с Маккартни не может сравниться никто из ныне живущих рок и поп-музыкантов (это есть факт, как бы кому-то не хотелось обратного), но… Не очень приятно, когда на событии, которое мы ждали много лет (я, например, больше пятнадцати), греют руки и делают капитал все, кому не лень, от желтых газетенок до политиков. Неприятный осадок оставался еще с прошлого года, от телепоказа концерта с комментариями нашего бомонда, прогулок с ВВП и прочая. Понимаю, что это Пол здесь особенно и не при чем, но все равно… Что же было в Питере? Последний раз я видел, чтобы центр города был практически полностью заблокирован, еще в советские времена, во время демонстраций. Надо сказать, что за последнюю пару лет все массовые мероприятия в центре города, готовящиеся с большим размахом, неизменно заканчивались не менее эпическим обломом. Например празднование Зоолетия, или нынешний День города. Посему скептицизм был и отчасти оправдался. У меня был билет в стоячий партер, в “Red Sector A” (помните такую песню Rush, хотя это совсем не в тему). На билете было написано, откуда надо приходить, чтобы тебя не затоптали. Еще было указано, что пускать начнут за два часа. К четырем часам я, пешком придя с Васьки через мост Шмидта, уперся в милицейский кордон на Адмиралтейском проспекте. Народу там было немного, было велено ждать ровно до четырех. Рядом стояла «Газель», в которой можно было купить билеты. Виден был краешек сцены и экраны справа от нее. Ментам дали команду и они стали пускать народ, предварительно обыскивая и отбирая флаги и фотоаппараты (как их потом забрать назад?). Еще один кордон был возле Гороховой и последний, с металлоискателями, непосредственно перед площадью. На Невском была видна здоровенная толпа, тоненьки ручейком сочащаяся через единственные воротца (вспомнились Ильф с Петровым). Прорвашиеся через кордоны резвенько так бежали вперед. Я тоже припустил, и не зря. Ибо впереди был глухой металлический барьер по грудь, отделяющий плебейскую зону от сидячих секторов, и свободного места перед ним оставалось совсем немного. Мне повезло – я встал у самого барьера, никто не заслонял вид, да и опереться на него можно было. Толпа очень быстро прибывала, и мой друг Андрей с отцом, опоздавшие на несколько минут, так и увязли в ней в нескольких метрах от барьера. Ждать еще было очень долго и я рассматривал сцену. Она была огромной, высотой с Эрмитаж. Рядом были экраны такой же высоты. Возле Колонны стояли две вышки с видеопроекторами для них. От нашего барьера до сидячих мест было метров 25 – это же насколько ближе можно было бы стоять! На вопрос, почему так, курсанты школы МВД отвечали, мол, чтобы на головы почтенной публике ничего не кинули. Примечательно, что с другой стороны сидячих мест было больше, и заканчивались они у самого барьера. Наверное, туда сажали тех, чьи головы не так ценились . Оборачиваясь назад, я понимал, как мне повезло – сзади было сплошное море людей, вынужденных несколько часов стоять в толпе, почти не имея возможности что-то рассмотреть на сцене. Наша питерская погода чудила, как всегда – то светило солнце, то начинался дождик. Когда в толпе раскрывали зонтики, видимость уменьшалась до нуля. Абсолютного. Раздавались крики, с требованиями убрать зонты во время концерта. Впрочем, до него было еще далеко. Время близилось к шести, а народ в сидячий сектор все шел и шел. Очевидно было, что начало задерживается. К нашему барьеру прибился мужик с девушкой, у которых были сидячие билеты, а по ошибке они влезли не туда. Они обратились к курсантикам с просьбой разрешить перелезть. Те сначала запрещали категорически, но, понимая, что немыслимо выйти, обойти по Невскому и войти в Арку, сжалились и махнули рукой. Мужик перелез первым и стал перетаскивать дамочку. Народ сзади подталкивал ее в филейные части и был очень доволен зрелищем. Но тут прибежал капитан, типичный сапог по виду, приказал выгнать нарушителей [censored], после чего [censored] бедных курсантов. «Нарушители» же спокойно вошли через соседние ворота. Неся впереди себя внушительное брюхо, явился герр Мюллер-Мееркатц, мой бывший начальник, о котором я могу говорить исключительно непечатными словами. Где-то полседьмого начался очень сильный ливень, продолжавшийся почти полчаса. К семи поток народа почти иссяк, со сцены стали швабрами сгонять воду. Примечательно, что никаких инструментов на сцене не было. Все время до концерта играл, в основном, джаз, плюс немного чего-то латиноамериканского и Band On The Run в исполнении самого Пола а-капелла. В начале восьмого что-то началось. На сцене появились клоуны на ходулях, какие-то девки и танцоры. Сидящий в застекленной кабинке болван-DJ в огромной шляпе и очках а-ля Элтон Джон замутил нечто, в чем различались фрагменты вещей самого Маккартни. Туда-сюда таскали шары и флаги, на которых были изображены символы основных религий, какие-то гербы и пр. Наверное, это должно было изображать мир во всем мире.
|
|
|