Сижу с утра в Питере в интернет-кафе, и делюсь всеми мыслями, в ожидании поезда домой. На самом деле все супер. Был в 15 секторе партера. Высокая сцена обеспечила 100% видимость происходящего. Насчет минусов -я приехал из Москвы не для того, чтобы жаловаться на дождь, даже несмотря на то, что был в одной шелковой рубашке. Зато организаторы могли бы потратиться на дождевые пакетики или хотя бы накидки на сидения. Их даже на футболе раздают. Саунд просто потрясный. Не соглашусь, что шоу перед концертом было отстоем - мы все с нетерпением ждали Пола, но гимнастки без страховки были супер, аранжировки альбома Макка-2 - впору в клубах крутить, просто великолепно. Всем этим заведовал интересного вида ди-джей, находившийся в полиэтиленовом скворченике слева от сцены. Костюм ди-джея выдержан в "строгих традициях" сэра Элтона Джона образца 80-х годов. Весь такой красный, и неимоверная шляпа на голове. Аранжировались на вскидку Live And Let Die, Helter-Skelter, Darkroom, Temporary Secretary, Silly Love Songs. И все это добавило массу адреналина, и вот... tree, two, one... первые аккорды - Back In The USSR (могу ошибаться), и они! Сразу бросилось в глаза в сравнении с Москвой - Браян постарел, Расти немного сдал, но это внешне, да и выгодно оттеняло старину Пола. Публика в моем секторе - столичная - обычная. Из тех, кто хотел побывать на концерте, увидеть Пола поближе и не поскупился на деньги - 8000 за билет. То есть "Снобов" не было. Где-то впереди "засветились" Миткова, Любимов, Починок, ведущие MTV и МУЗ-ТВ( стопудово, как только в их программах начнут "засирать" "древнюю" музыку - позвоню в эфир и перечислю поименно тех, кто был, кто знал наизусть тексты песен и пританцовывал :)))) Ну и коронная шляпа Боярского спереди:)) Пели все и практически сначала. Даже когда не знали слов Flaming Pie. Притопывали :)). Молодежи достаточно - примерно треть. Весьма быстро начался акустический сет. Великолепный голос Пола, смешные ошибки переводчиков и прикольный русский по "суфлеру". Песни Джону ("Here Today") - в бинокль видно, Пол вот-вот заплачет. Джоржду - ("All Things Must Pass") - исполнение супер, ну а выбор песни - дело Пола, может она и не вписалась в концерт, но все равно была супер. Эту песню он исполнял уже с бандой. Публика разогревается. Ряды сидений уже качаются, но встать никто не решается. И вот - "I've Just Seen A Face". Ну невозможно сидеть. Все встют один за одним, а к "Band On The Run" сидячий партер превращается в стоячий. Люди из публики по-богаче достают сотовые. Кто звонит родным, чтобы послушали, кто начинает снимать на встроенные камеры. "Back In The USSR" - эмоции переполнили все. Вначале кое-кто ошибочно принял аккорды "Get Back" за вожделенно-долгожданную песню... Но энергии и эмоций хватило и на самую главную композицию. Уже стоять невозможно, многие лезут на стулья. Полу бросают букетики цветов, да он и сам как цветок. "I'll Follow The Sun" (немного раньше) - Пол три раза после окончания песни поет припев. Супер. Потом говорит: "Мы в молодости писали кооо-оороткие песни" :))) "For No One" - там были непонятки со звуком, Пол наклонялся к клавишам несколько раз, куплет "сжевал". Нервозность разрядил в конце - еще разочек спел "... so I'll follow the sun" )' That proves it's live ' - снова как и в Москве, после лопнувшей струны, выдал Пол. Пол "Викс" говорит, что они уже пару дней в Питере, и увидели, что солнце здесь не садится вообще. А значит, можно не спать вообще. А значит - пати круглые сутки!!! Вернусь к апофеозу. Эйб объявляет, что это 3000 концерт в карьере Пола. "Будет мнооого огня" - аккорды "Live &Let Die" и столбы реального огня вырываются спереди и сзади сцены. Теплом обжигает даже меня. Расти после первого куплета падает "замертво" - классная имитация (или не имитация?) сценического экстаза. Салют за сценой. Снова столбы огня. Просто супер. Пол благодарит публику. Музицирует. В песне слышны слова "Сент-Питерсберг". Экспромт, заготовка или новая песня? Пока еще неясно, ясно одно - он помнит о нас и любит нас! Хей Джуд - поют все :) Просто все, вне зависимости от материального состояния и прочего:) Девушки сегодня снова были не в ударе - и мужики им снова не помогли подпеть. Я было начал помогать, но потом понял, что на меня смотрят как на Пенкина ;))))) Пол подбодрил девчонок милой гримасой - лажа, типа, но все ОК". "Спасибо, русскиеS" - Пол сам в экстазе. Уходит, возвращается. Букет летит на сцену, но не долетает. Пол просит его поднять и дать ему. И YESTERRRRDAY! Потом "Let It Be" и немного жаль, что совсем светло и нельзя посветить зажигалкой или сотовым. "Чо, мало"? - Пол заводит "Saw Her Standing There". Потом "Helter Skelter" - супер рок, великолепное качество исполнение. Кто- то бросает радужный шарфик на сцену, Пол поднимает его и повязывает вокруг пояса. Полное единение со зрителями. Наконец, он говорит - всем пора домой. Заключительные аккорды, реприза "Сержанта Пеппера" и максимальный улет от "The End". Он обещает вернуться... Мы не успеваем прослезиться как над площадью распыляют нарезанные красные, синие и белые бумажки - все это падает на наши головы патриотическим дождем. Слезы радости - спасибо, Паша! :))) Приезжай еще, мы тебя очень ждем!! Будь еще долго таким озорным, заводным и классным. мы тебя действительно любим. И он нас тоже - постоянно повторял Пол в ответ на кричалки фан-сектора. Ждем! Спасибо:) AND IN THE END THE LOVE YOU TAKE IS EQUAL TO THE LOVE YOU MAKE.
|