Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
indi (2), россомах (13), Beatlemanochka (15), DarkSweet Lady (17), АЛЕКСИЙ (18), nexus (18), Valencia (19), Vallerius (21), Bond (vox) (23), bhud (23), Statev (23), AndreW_A (23), Разбойник (23), Alek (23), Mr. Postman (23) |
|
|
|
Citizen Cain
|
|
По-моему замечательные результаты. Они демонстрируют, что машина стихи писать пока, по крайней мере, а, возможно, и в необозримом будущем не научится. Пусть хоть что-то останется людям. Тем более что и люди в целом поэтами не являются, за исключением крайне малого количества индивидов, как и всякое исключение подтверждающих правило. 2adh: Вы говорите о позднем Гомере. Крайне любопытно было бы узнать о раннем. И насчет столбика. Это не какой-то поэт сказал, это теория литературы говорит. Стихи отличаются от прозы в первую очередь тем, что пишутся в столбик.:))) |
|
|
|
2Александр Минин:
>По вашей логике белый альбом это не Битлз, естердей тем более не битлз
Нет, напротив. К примеру, при изготовлении Девятой революции один из жуков с супругой обжаривал остальных жуков на костре на прутиках до хрустящей корочки, то есть занимался совместной высокожуковной деятельностью. |
|
|
|
Совершенно справедливо. Жуки называются жуками, если они находятся в одном помещении и совместно осуществляют жуковную деятельность. Стоит одному жуку покинуть помещение, как он и остальные, находившиеся в помещении, перестают быть жуками, а становятся насекомыми, прежде известными как жуки. Совместное исполнение деятельности при условии физического отсутствия в помещении означает то, что вышеизложенную деятельность нельзя признать высокожуковной и, следовательно, утвердить исполнителей в должности жуков. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
Меня давно интересует вопрос: как и какие песни становятся эвергринами. Предсказать это невозможно, говорят, что, если появится человек, который сумеет точно прогнозировать будущую судьбу песни ли, текста, фильма и т.п., он мгновенно станет миллиардером. Я такой способностью не обладаю ни в малейшей степени. И понимаю, что даже сумасшедшая популярность ничего не гарантирует, она может навалиться как снежный ком и так же укатиться. Некоторые мюзикловые номера стали эвергринами, например из Звуков музыки или Нью-Йорка. Но всё же некая популярность будущему эвергрину нужна, песню должны подхватить. Очевидно, что у мюзикловой Now and Then всякий потенциал отсутствует, это проходной номер. Я не против никакой музыки. Капитан Бифхарт считал тираж в пару тысяч экземпляров личным оскорблением и знаком того, что он продался. Это его право, он хотел создавать музыку не для всех. А Россини писал откровенную попсу, и его музыка уже 200 лет звучит со всех подмостков, и ария Фигаро всё равно что Бессамимуча. Я понятия не имею, какая судьба ожидает Маккартниевский вариант Now and Then, но мне кажется, что потенциал стать эвергрином у нее намного больше, чем у Ленноновского или мюзиклового вариантов (возможно, я ошибаюсь). У Пола просто больше опыта и таланта в этих вещах, хотя и не хватает свежести (Василь прав, возраст никого не улучшает). Вообще было бы крайне интересно понаблюдать, что произойдет с этой песней лет через 30 ( уже понятно, что ни Free as a Bird, ни Real Love не вошли в разряд битловской классики) и тогда посмотреть, прав был Пол или не прав. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
Так что меня больше всего изумляет? Мы вправе ждать и надеяться, что Пола еще раз раз или не раз прорвёт, и он выдаст что-нибудь гениальное, что он многократно делал. В обсуждении меня поразило, что люди до сих пор ждут того же от Джона. И страшно разочарованы, что за последние 45 лет Now And Then не стала лучше, чем была тогда, когда Леннон её записал. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
Вот тебе задачка. У тебя демка плохого качества, записанная почти полвека назад. Очевидно, что сделана она для домашнего пользования. Во время сессий Double Fantasy Джон её не использовал, следовательно, не видел в ней потенциала, поскольку и в Milk and Honey ей и не пахнет. Стал бы Джон использовать эту заготовку в дальнейшем мы не знаем и никогда не узнаем. Понятно лишь то, что это не In My Life, не Strawberry Fields и не Woman. Но это единственное, что у тебя есть. И лучшее, что было в твоей жизни - это время, когда вы работали вместе, могли, уходя, сказать друг другу: я тут кое-что набросал, посмотри, может, будут какие идеи. И тебе уже полжизни страшно не хватает этого человека, и ты отдал бы полцарства за возможность хоть раз поболтать с ним. И есть еще одна сложность. Еще один твой партнер и друг, которого тоже нет, назвал эту демку дерьмом и фактически отказался с ней работать. Да и вообще, проще всё похерить и оставить, как есть. Ну, или позвать на вокал условного Пола Роджерса, на бас Гая Прэтта и т.п. Всё можно сделать, только ни ты, ни один другой из вас такого ни разу в жизни не делали. И ты знаешь, что довести эту вещь до ума - твой долг, твой крест и твой кайф. Последний раз в жизни поработать с лучшим другом, почувствовать себя двадцатилетним. Ну да, на каждом вашем альбоме были филлеры, не всё же вам Yesterday, Hey Jude или Nowhere Man. Были и Hold Me Tight, и Run For Your Life. Но выбора у тебя нет. Но есть планка. которую вы сами установили, ниже которой опускаться нельзя. Что бы ты сделал? Я почему-то уверен, что у Пола не было выбора. Он был обязан сделать эту вещь. Там море символизма. Действительно, вместо бодрых One-Two-Three-Four в начале Please Please Me (альбома) усталое One-Two (вас и вправду осталось двое), и еще это: "My old friend won't you think about me every now and then?" - слова, которые Джон сказал Полу в их последнюю встречу, которые Пол спел вместе с Перкинсом. Это же всё преследовало Маккартни. Мне кажется, нужно быть абсолютно бездушным и циничным, чтобы не понять, что для Маккартни запись этой песни была очень человечным поступком. И, на мой взгляд, он справился с задачей. Мы получили пусть и не самую лучшую, но самую настоящую песню Битлз. Новую песню через 43 года после смерти её автора.
|
|
|
|
Грустно это всё. Песня очень понравилась и очень расстроила. Действительно последняя песня Битлз. Принципиально. Начиная с отсчёта в начале, как в начале I Saw Here Standing There, завершая второй песней на последнем сингле и в то же время первой сингловой Love Me Do. И решение, что на треке звучат только и исключительно четверо Битлз. Причин для любых претензий навалом. Зачем Чепмен убил Джона, зачем Йоко отдала кассету именно с этими песнями, а не с другими, зачем Джордж воспользовался своим правом вето и забраковал тогда Now and Then? И, наконец, почему песня такая, а не другая, которую я бы хотел? Я же лучше знаю, какими должны быть песни Битлз, как они должны звучать. Только сейчас история Битлз закольцевалась. От Love Me Do до Now And Then. Дальше нюансы. Опубликуют Carnival of Light, но это уже не будет решение Битлз. Битлз совершились в пространстве и во времени. Она не обязана быть шедевром, она вообще никому ничем не обязана, и как Джоконда сама может выбирать, кому нравиться, а кому не нравиться. Джон открыл историю Битлз, Пол её закрыл. Имел на то полное право. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Citizen Cain Дата: 31.10.23 14:07:02 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>Я не знаю о претензиях других битлов к Йоко.
Прочитай хотя бы рядышком предисловие Нормана к книге о Джордже. Джордж с Джоном по этому поводу даже до рукоприкладства доходили. Да и судя по словам Джона, Йоко не принял ни один из группы (следовательно, Ринго тоже был не в восторге). Претензии были у всех. |
|
|
|
Одного не могу понять: что мы обсуждаем уже 6 страниц? Вкусовые ощущения одного человека. Уважаемый собеседник рассказал о своих ощущениях от прослушивания альбома Ram. Большое спасибо. Сообщил ли он что-либо об альбоме Ram? Ничего. Изменил ли чьё-нибудь отношение к этому альбому? Думаю, вряд ли. Имел ли он право высказать свое мнение? Безусловно. Теперь мы знаем, что уважаемый Пол Маккартневич оценивает альбом Ram таким образом. Остальные участники обсуждения оценивают этот альбом иным образом. Вот, собственно, и всё. И что тут обсуждать? |
|
|
|
2papan:
>Касильяс естественно.
Тоже вариант. |
|
|
|
Меня озадачил Икер Касильяс. В недавнем интервью он назвал Месси одним из пяти величайших игроков в истории футбола. Теперь думаю: кто пятый?:-) Четыре - очевидны: Пеле, Марадона, Месси, Криштиану Роналду. Он специально сказал пять, чтобы оставить место для личных предпочтений? Кто пятый? Пушкаш, Ди Стефано, Беккенбауэр, Кройфф, Платини, Бест, Роналдо, Зидан,Роналдинью, Чави, Иньеста? Кто? |
|
|
|
2angel dust:
Главное, Эда де Гуя правильно не называть. |
|
|
|
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор: Citizen Cain Дата: 01.12.21 00:03:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Может я не так хранил (скорее всего это так)
Наверно. Пленка хранится достаточно долго. В Госархиве кинофотодокуиентов в Красногорске в неплохом состоянии и первые российские съемки (коронация Николая 2 1896 года) и первая цветная (парад Победы на Красной площади в 1945). Важно соблюдать правильный температурный и влажностный режим и обязательно перематывать пленку, чтобы снять напряжение (насколько я помню, ценные пленки перематывают раз в год). Уверен, что битловские пленки хранили соответственно и реставрировали изображение. |
|
|
|
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор: Citizen Cain Дата: 30.11.21 09:43:09 | Перейти в тему |
|
|
|
2presnja:
>Краткое резюме: Джексон - лакировщик и конъюнктурщик. >Развеял часть прежних темных мифов, чтобы создать обновленные, светлые >А полной, всей истинной ПРАВДЫ о тех днях мы >никогда не узнаем )))))
Вам мало скандалящих соседей? Узнавайте правду о них, поскольку другой правды у них, возможно, не существует. Правда о Битлз - творчество, и это сумел показать Джексон. Не нравится, смотрите Дом-2, там вся правда, о которой вы тоскуете. |
|
|
|
Re: Книга Филипа Нормана "Пол Маккартни. Биография" - издание на русском языке (2020) Автор: Citizen Cain Дата: 23.11.21 11:04:00 | Перейти в тему |
|
|
|
А за что его прощать? Он как Дед Мороз всю жизнь разносит всем подарки, но нам важнее, чем он занимается остальные 364 дня в своей Лапландии. Как пасет оленей, стрижет тюленей и т.п. Возможно, тому же Филипу Норману он обеспечил безбедную старость, дав ему возможность покопаться в его грязном белье. А что за человек этот самый Норман? Может, он еще сутенером подрабатывает или вышибалой в детском клубе? Так нам же неинтересно. Вот в каком углу у Пола носки валяются - это самое то. Прощать или не прощать нужно не Маккартни, а тех, кто подбирает крошки вокруг его стола: пишет биографии, распускает сплетни. Масштаб их личностей сопоставим с масштабом Пола? Кто они, чтобы судить о нем? Он музыкант, этим и интересен. |
|
|
|
Прочитал статью. Она вся с начала до конца - замечательный фанфик на тему. Вот, оказывается, когда жанр появился. |
|
|
|
2mishana:
Это хорошо, что ты отказываешься. Нам больше достанется. |
|
|
|
2round:
>Подскажите, пожалуйста, а что обозначает "-2" в конце номера?
Двойка повторяется во всех номерах PolyGram, но, что она означает, я до сих пор не обнаружил. |
|
|