Как-то тут спрашивали о Brit Floyd. Не премину изложить личные впечатления о намедни посещённом выступлении.
Вкратце в целом - "внушило". Пусть и не в "авторском исполнении" - но аж несколько раз прослезился (что со мной бывает очень редко) от того, что слышу ЭТО "живьём".
По сет-листу: исполнялись номера с альбомов 1971-1994 с некоторым акцентом на 1973 ("Us And Them", "Time", "The Great Gig in the Sky", "Money") и 1979 ("The Happiest Days Of Our Lives", "Another Brick In The Wall Pt. 2", "Empty Spaces", "Young Lust", "Run Like Hell").
ИМХО, весьма удачно выбрано интро - "Signs Of Life" с переходом в "Learning To Fly" (здесь пустил слезу в первый раз).
Также не стали дробить комбинации "Time" + "The Great Gig in the Sky" (здесь уронил вторую слезинку - всегда нравилась эта музыкально лиричная и вокально экспрессивная вещь), "The Happiest Days Of Our Lives" + "Another Brick In The Wall Pt. 2".
Во время "Wish You Were Here" на проекционном "круге" демонстрировались архивные кадры с Барретом и Райтом - как мне показалось, как память о ушедших.
По музыкально-звуковой части: на мой непрофессионально-дилетантский взгляд, довольно-таки добротно. Fender Stratocaster со звонким звуком в наличии, вокал (басиста) местами (навскидку, в "Learning To Fly") от оного в исполнении Гилмора практически не отличить. Бэк-вокал (дамское трио) на месте. Не забыли пригласить и саксофониста ("Us And Them" и "Money" же). Гитаристы иногда, ПМСМ, чересчур увлекались импровизацией в соло - но это сугубо субъективно.
Отдельно отметил бы даму из BV-трио по имени Angela Cervantes - именно ей принадлежала вокальная партия в "The Great Gig in the Sky", именно ей (судя по подчёркнуто-оживлённой реакции публики в виде бурных аплодисментов, переходящим в овации) достался эдакий "приз зрительских симпатий".
По визуально-реквизитной части. Имели место быть: -круглый проекционный экран подобно оному в P.U.L.S.E.; -"лазерное шоу"; -серебристый "диско-шар"; -что порадовало чрезвычайно - настоящий (не "проекция/прочее 3D") надувной хрюн (исполнялась "Pigs (Three different ones)"). За оной животиной следил пристально :) - "анимировал" её из закулисья посредством троса сотрудник из числа персонала гастрольной группы, а по окончании композиции розовый шерстистый свин был сдут и аккуратно сложен. Особый колорит придавали мерцающие разными цветами (постоянный красный, мигающий синий/зелёный) глаза хрюши.
Публика - преимущественно интеллигентные взрослые и даже "в летах" люди. Молодёжи (до 30) было не очень много. Оно и ясно: творчество PF - изящное, интеллигентное, непростое. Как нынче говорят - "школоте не понять" (замечу, что сам стал воспринимать PF только лет в 25-ть - до того "мозги ещё не выросли"). Под занавес мероприятия зал аплодировал стоя - что было зафиксировано басистом на видеокамеру мобильного телефона. Коллектив поклонился публике строем в одну шеренгу.
Как неискушённый ценитель PF ("живьём" не застал в силу малолетства - видел только в записи) - впечатлён. Поймал себя на мысли, что это уже в чём-то сродни современному "живому" исполнению классики - Баха/Бетховена/Чайковского etc.
"Dark Side Of The Moon" впервые услышал лет 5 назад (чисто из интереса), но тогда, что называется, "не торкнуло" - видно, сказалась глупость и молодость :) (как известно, это недостаток, который проходит с годами:)). По иронии судьбы, озарение снизошло как раз в канун юбилея - в ночь с 23-го на 24-ое марта 2013 г. после долгого перерыва снова запустил "DSoTM", и произошло чудо:). Которое, впрочем, ещё предстоит толком осознать:).
>Ну там материнство скорее средство, чтобы привлечь >внимание к основной проблеме - последствиям ядерной зимы.
Согласен. В "Breathing" эта линия на втором плане и играет больше вспомогательную, изобразительную роль.
2Corvin:
>Kate Bush and David Gilmour performing Running >Up That Hill at The Secret Policeman's Ball (1987)
Кому как, а лично мне лично эта видеоверсия RUTH всё же нравится больше срежиссированно-постановочных клипов - тут и живой инструментальный звук (особенно гитара Дэвида), и более естественно-непосредственная, чем в клипах, сама КБ (как мне показалось, несколько раздухарившаяся по ходу пьесы:)).
ПМСМ, "стеклянный" звук гитары Steinberger GL в руках Дэвида Гилмора здесь весьма органично дополняет вокальную линию КБ и определённо добавляет шарма звучанию этого хита, придавая некоторый арт-роковый оттенок. Кстати, Дэйв здесь демонстрирует умелое применение рычага тремоло на гитаре.
Укротитель баса (UPD: выяснил, что это Tony Franklin) тоже не промах - насколько я смог расслышать, в незатейливый ритмический рисунок он ухитряется вплетать эдакие прогрессивные импровизации. Между прочим, играет пальцами, без медиатора.
P.S. Для справки: видео снято в Лондоне. London Palladium, 1987. Полное название мероприятия - Amnesty International: The Secret Policeman's Third Ball.
Re: Kate Bush Автор:Android965Дата: 23.02.13 14:39:40
Кстати, подметил такую закономерность: практически на каждом втором альбоме КБ есть композиция, тематическая направленность лирики которой так или иначе перекликается с темой материнства etc. На "The Kick Inside" - "Room For The Life", "Never For Ever" - "Breathing", "Hounds Of Love" - "Mother Stands For Comfort", "The Sensual World" - "This Woman's Work", и, конечно, "Bertie" из "Aerial":).
Re: Kate Bush Автор:Android965Дата: 21.02.13 21:25:37