Поздравляем с днем рождения! |
|
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22) |
|
|
|
Remi
|
|
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club Автор: Remi Дата: 09.11.12 23:49:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Брайан Джонс... Я, конечно, могу ошибаться, но, как мне самонадеянно кажется, не очень далек от истины. Так вот каково мое мнение. В каком бы хорошем свете Кит не хотел представить заслуги и недооцененную роль Йена Стюарта, и чтоб сам Стю не говорил (например, что такая группа появилась все-равно итд), - история не знает сослагательного наклонения, объявление в газете дал Брайан, Стю прослушивал претендентов, но окончательное решение по составу принимал опять-же Брайан. (К слову не такой уж хороший Стю клавишник - лучшие партии сыграны Хопкинсом) Также, скорей всего, изначально Брайан обладал наибольшими возможностями в плане музыкального профессионализма (опять про Стю: когда Олдхэм выкидывал из состава Стю, он, как продюссер, прекрасно понимал, что при любом раскладе партии Стю сможет восполнить Брайан). И как видно по аудио- и видео- записям до 1965г - однозначно Брайан был лидером группы. Сломала-ли Брайна слава?... Брайан в отличие от Мика всегда старался устранится от решения организационных итп вопросов, и вообще не блистал самоорганизацией, вот потому, наверное, был только рад всю эту рутину свалить на Олдхэма. Олдхэм понимал, что каверы подходят только для того чтоб заявить о себе, но они не позволят удерживать лидирующие позиции - нужен оригинальный материал. Олдхэму нужно было сделать ставку кого выбрать, а какой у него был выбор. Брайан уже в первые два американских тура позволял себе просыпать саундчеки, но это-то фигня, он мог просто не появится на концерте! Чарли и Билл - индифферентны, у них амбиции не выражены, а именно амбиции будут подстегивать что-то делать, и делать ещё лучше. Вот и остались Мик (лидер по натуре; и хоть в музыкальном плане он уступал Брайну и Киту, но если что-то не получается он работает пока не получит нужный результат) и Кит (пофигист (ну как пофигист - главное, его альфа и омега - это музыка), но как не странно с железной волей). Конечно, "Мерцающие близнецы" сместили позицию в группе Брайана. Но были ещё 66 и 67 года - да, Брайан не сочинял песни, но именно его находки становились главными фишками песен, это и слайд, и гармошка, и ситар, и маримба, и даже аккордеон итд!... Мог ли Брайан сочинять - уверен, что да! Просто у него было больное самолюбие - это Кит мог придумать рифф, ему могли сказать, что рифф г.но, но ему-то пофиг на эмоции - он пойдет и сочинит другой, или будет сочинять пока всех все не устроит - а вот Брайан... а что тут предполагать - это бы закончилось нарко-депрессией. Именно потому Брайану было стремно показывать свои опыты сочинения песен, и не он стал автором/соавтором. Но как Брайан мог себе позволить забить болт на себя как на исполнителя?! И уже Кит должен был вополнять пробелы Брайана. В результате уже с 68г уровень игры Кита намного превзошел игру Брайана! Что Брайан считал, что он уже запредельно круто играл на гитаре?! Ронни лишь в последние лет 15 смог по технике игры приблизится к уровню Кита, а виртуоз Мик Тейлор - ну это вообще белый Джимми Хендрикс! В музыке есть путь только вперед, движение назад или стояние - это смерть! Но если бы Брайан не упустил из рук административную сторону группы (или хотя бы оставил за собой конроль и решающее слово), и, пускай не будучи автором, привносил ключевые находки в песни, и не забивал бы хронически болт на концерты, репетиции, записи группы, более того был бы движущей организаторской силой - он бы сохранил лидерство в группе! Успех, слава, самолюбие, и его слабости внушили ему мысль, что у него крылья, и ему все можно. Но это были крылья Икара, и он забыл, что ещё есть солнце реальности, и оно их растопило - он утонул, но не в бассейне, а в собственной ненужности, когда он никому не стал нужен. Увы! Он стал тормозом и балластом для группы, которую основал! Его абсолютную ненужность как музыканта со всей очевидностью дают понять ..Cant always... (где он уже не знал, что ему играть - и он отсутствует на записи) and Gimme Shilter (особенно!, где Кит сыграл партии ритм и лид гитары настолько охренительно круто, что даже Тейлор, этот белый Хендрикс, не смог сделать своей игрой эту песню круче). А самое печальное это то, что Брайан сам довел себя до такой степени. То, что случилось с Брайаном - это трагедия! Но ещё это факт. И потому это урок о том, что музыке безразличны твои депрессии, слезы, сопли, слабости, бабы, наркота и прочая х.ета - ты либо ей занимаешься несмотря ни на что, и лишь тогда ты музыкант, либо ты для неё ничто. Думаю, именно об этом уроке вспомнил Кит в 70х, Тейлор (избежав смертельной участи Брайана), Ронни в 90х, и не только они... |
|
|
|
Re: The Rolling Stones выпустили новую песню “One More Shot” Автор: Remi Дата: 09.11.12 15:26:04 | Перейти в тему |
|
|
|
А мне понравился One more shot. Если Doom and Gloom - это Мик, во всем своем блеске претенциозности (хотя думаю, что сольный отыгрыш после 2го куплета играет Кит, ведь вступительный рифф играет Мик), то One more shot - это Кит со своим опофигизмом (и здесь рифф играет Кит, а соло Ронни). И в One more shot действительно хватает не то чтобы типичных, скорее фирменных фишек от Кита, это аккорды риффа всего на 3х гармониях, и open G итд. Но не соглашусь с тем, что это близко к AC/DC или Street Fighting Man, а уж тем более к Mixed Emotions. Есть схожесть с одной песней AC/DC, но только в тональном плане и гармоничекой минималистичности, да и то open G - эту фишку скорее они от Кита позаимствовали, не говоря уже о различиях в полной последовательности аккордов риффа, особенно учитывая наличие sus-ов, и по ритмическому рисунку, и мелодическому контуру. Рифф Street Fighting Man, - да там тоже open G, - но его аккорды основаны только на двух гармониях, и эта песня - SFM появилась как акустическая, и её легкость по возможности стараются сохранить и при исполнении в концертах на электричестве. Вот Mixed Emotions куда ближе к AC/DC за счет перегруза и тяжести звучания, чего в One more shot просто нет. Вот обобщая сказанное и получается, что One more shot не такая уж и обычная как кажется, она тяжелее чем SFM или саунд Exail, и куда легче чем Mixed Emotions и Doom and Gloom, - это ритм энд блюзом на который наслоился рок-налет, и получился такой вот симбиоз, как будто Happy пропустили через Rough Justice, и получили нечто новое, но очень на что-то похожее. (В этом смысле Doom and Gloom более выделяется) |
|
|
|
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club Автор: Remi Дата: 09.11.12 15:25:03 | Перейти в тему |
|
|
|
А мне понравился One more shot. Если Doom and Gloom - это Мик, во всем своем блеске претенциозности (хотя думаю, что сольный отыгрыш после 2го куплета играет Кит, ведь вступительный рифф играет Мик), то One more shot - это Кит со своим опофигизмом (и здесь рифф играет Кит, а соло Ронни). И в One more shot действительно хватает не то чтобы типичных, скорее фирменных фишек от Кита, это аккорды риффа всего на 3х гармониях, и open G итд. Но не соглашусь с тем, что это близко к AC/DC или Street Fighting Man, а уж тем более к Mixed Emotions. Есть схожесть с одной песней AC/DC, но только в тональном плане и гармоничекой минималистичности, да и то open G - эту фишку скорее они от Кита позаимствовали, не говоря уже о различиях в полной последовательности аккордов риффа, особенно учитывая наличие sus-ов, и по ритмическому рисунку, и мелодическому контуру. Рифф Street Fighting Man, - да там тоже open G, - но его аккорды основаны только на двух гармониях, и эта песня - SFM появилась как акустическая, и её легкость по возможности стараются сохранить и при исполнении в концертах на электричестве. Вот Mixed Emotions куда ближе к AC/DC за счет перегруза и тяжести звучания, чего в One more shot просто нет. Вот обобщая сказанное и получается, что One more shot не такая уж и обычная как кажется, она тяжелее чем SFM или саунд Exail, и куда легче чем Mixed Emotions и Doom and Gloom, - это ритм энд блюзом на который наслоился рок-налет, и получился такой вот симбиоз, как будто Happy пропустили через Rough Justice, и получили нечто новое, но очень на что-то похожее. (В этом смысле Doom and Gloom более выделяется) |
|
|