МММ начинает и выигрывает, дело ведь не в экономии, люди идут куда потратить деньги, а не как из экономить. Купонные системы дают иллюзию экономии, но процесс потребеления не останавливается. Мое мнение, если человек действительно разумно подходит к покупкам, умеет планировать свой бюджет, то купонная система позволит ему сэкономить время (поиск вещи или услуги) и деньги. Но лично я не покупаю товары через подобные сревисы, мне больше нравится покупать в Китае или европе, если что-то редкое, пускай долго ждать, зато выходит гораздо дешевле. По купонам хорошо покупать что-то уникальное, услугу, а не товар: прогулку на квадроциклах, школу выживания, курсы английского, почитать отзывы и вперед. Большая часть таких предложений - не развод, а попытка компаний получить клиентов в условиях жесточайшей конкуренции
сам работаю в купонном сервисе, но халявщиков среди покупателей или партнеров не встречал. По купонам больше претензий, так как клиент готов подозревать продавца сразу (почему так дешево отдаешь?). У продавца есть настороженное отношение - о, халявщики набежали, но все же это не явно. Партнеры как раз зачастую в большей степени заинтересованы в проведении акции, нежели пользователь в получении выгоды. Как мне говорил родитель в далекие девяностые - ценообразование в России "вопрос самоуважения и фантазии", о ценах на услуги, где товар нематериальный даже говорить не буду
Меккой для купонщиков являются агреггаторы скидок наподобие
http://kuponfiltr.ru или того же купонатора, о котором уже говорили выше
Удобно пользоваться, только не стоит забывать, что вы пришли в гипермаркет, но не стоит пытаться купить все с полки, выбирайте только нужное