>Мне кажется, что в первую очередь стоит ознакомиться >с творчеством the Supremes, а уж потом сольными >проектами Дайаны!!! :)
музыка Supremes 60-х годов архаична и мало похожа на последующее сольное творчество Дианы. Дискография же у самой Дианы велика и разнообразна . Мне вот сейчас попался ее компакт-диск выхода 1995 года "Take Me Higher". Великолепно записан и шыкарная музыка. Особенно удивило что последним треком в ней кавер-версия знаменитой забойной диско-песни I Will Survive, которую исполняла в 70-е Глория Гэйнор и под которую плясали тогда все дискотеки. Диана исполняет ее несколько по другому, (с эротическими вздохами ) и с другой аранжировк
Re: Умер основатель и композитор группы LIME Автор:LongPlayДата: 18.09.23 13:57:27
и еще для старых поклонников LIME. Творческая биография этого проекта. Название группы кстати скорее всего происходит от диско-клуба Limelight (Лаймовый свет, лайм-сорт зеленого лимона, потребляемый чаще всего в виде сока) с которым Лепаж сотрудничал и выступал в те времена. В составе LIME были супруги Дэни и Дэниза Лёпаж (Denis & Denyse LePage). До создания собственной группы Дэни Лёпаж был уже известен в музыкальных кругах благодаря аранжировкам хитов таких исполнителей как Kat Mandu ("The Break"), Carol Jiani ("Hit and Run Lover"), "Voggue" ("Dancin' the Night Away" / "Love buzz"), France Joli, Geraldine Hunt и Freddie James, а также выпустил несколько инструментальных сольных диско-трэков, из которых самым успешным был "Hot Wax".
Сочетание высокого кукольного голоса Денизы и хриплого прокуренного голоса Дэни, положенное на ритмичную музыку, создавало необычное запоминающееся звучание и пришлось по вкусу в канадских и американских клубах. В США сингл держался в TOP10 в течение 42-х недель! За синглом последовал и одноимённый дебютный альбом, синглами с которого также вышли композиции "You're My Magician", "(Baby) I'll Be Yours", "It's You" и "Agent 406".
В июле 1982 года вышел второй альбом "Lime 2", повторивший успех первого. Синглами с него были выпущены Hi-NRG-композиции "Babe We're Gonna Love Tonight," "Wake Dream" и "Come And Get Your Love", которые немедленно попали в TOP10. А третий альбом "Lime 3", вышедший весной 1983 года, принёс группе мировой успех. Хитами с него стали синглы "Guilty", "Angel Eyes" и "On The Grid". Последний был признан лучшей работой "Lime" и крупнейшим хитом стиля Hi-NRG 80-х.
К тому времени "Lime" стали уже настолько широко известной группой, что требовалось их личное присутствие на публике. Однако в силу некоторых обстоятельств Дэни и Дэниза не хотели афишировать свою причастность к музыке "Lime". И главной причиной этого был их возраст. С одной стороны, они были не способны физически вынести долгие изматывающие концертные туры, с другой стороны, их возраст не соответствовал возрасту их аудитории, и, исполняя музыку Hi-NRG, они смотрелись, мягко говоря, странно. С самого момента создания "Lime" они договорились со звукозаписывающими компаниями, что их имена и фотографии не будут размещаться на обложках синглов и альбомов "Lime". Поэтому, как правило, на обложках помещались арт-рисунки Studio Graffiti, которые позднее стали одним из торговых знаков "Lime".
После долгих консультаций было решено организовать тур группы "Lime", но вместо Дэни и Дэнизы отправить гастролировать двух молодых привлекательных блондинов с похожими голосами. Выбор комиссии пал на Joy Dorris и Chris Marsh, которые и подписали контракт. Лже-группа турила в 1983-84 годах и получила множество премий. На концертах Джой и Крис так искусно раскрывали рты под фонограмму, что до сих пор тысячи людей в Канаде и США верят, что они-то и были оригинальными авторами и исполнителями хитов "Lime". При их появлении в клубах многие ди-джеи, вопреки заведённому порядку, бросались обнимать Джой и Криса и доставали их бесконечными вопросами. Их даже приглашали участвовать в Billboard Disco Forums, но, по понятным причинам, Джой и Крис были вынуждены вежливо отказаться.
Пока длилось турне лже-"Lime", Дэни и его супруга подарили своим фанатам очередной альбом "Sensual Sensation" (1984), но на этот раз на диске не было новых крутых хитов. Только синглы "I Don't Wanna Lose You" и "My Love" нашли своих слушателей, а в Америке для альбома вообще не нашлось дистрибьютора. Чтобы интерес к "Lime" не угас, в 1985 году на Matra Records срочно выходит сремикшированный сборник прежних хитов "Lime - The Greatest Hits", который смог поддержать популярность "Lime" до выхода следующего альбома "Unexpected Lovers" (1985). Синглами с него вышли "Unexpected Lovers", "Do Your Time On The Planet" и "Alive And Well" / "I'm Falling In Love", которые помогли альбому получить золото.
В 1986 году последовал шестой номерной альбом супругов Лёпаж. "Take The Love" было названием как альбома, так и первого его сингла, вышедшего на Matra Records. Сингл провалился, зато следующий - "Golddigger" - повторил успех прежних хитов. А третий сингл, двойной "Cutie Pie" / "Did You See That Girl", окончательно спас положение и поднял продажи альбома до требуемого уровня.
Во второй половине 80-х супруги Лёпаж также выпустили три сингла под именем "LePage" на Prism Records, предполагая включить их в свой новый альбом "Slice of Lime", который так и не был реализован. Вместо этого вышел очередной альбом "Lime" - "Brand New Day" (1989), два сингла с которого - "Please Say You Will" / "Brand New Day" и "Sentimentally Yours" - возглавили клубные чарты. Однако в США этот альбом так и не был издан, и организованный тур нового лже-"Lime", в составе которого на этот раз были некий Jeff Streger и несколько сменявших друг друга блондинок (в том числе Kim Cermank), быстро загнулся.
Последний альбом супругов Лёпаж под именем "Lime" назывался "Caroline" и вышел в 1991 году. Одноимённый сингл стал их последним хитом. Новое необычное звучание и качественный материал песен обеспечили неплохие продажи, но вкусы аудитории уже изменились, и "Lime" недолго были группой дня. Стиль Hi-NRG канул в небытие...
Но супруги Лёпаж не отошли от музыки. В 1994 они выпустили альбом "Reason of my life" под авторством "Step By Step" на Future Tell Records в США. Две композиции этого альбома вышли как синглы - "Don't let it get you down" и "Your love". Помимо этого Дэни писал песни для других исполнителей и продьюсировал группы вроде "Mystery" и "Mother F". Также были многочисленные релизы и ремейки старых хитов "Lime". А весной 2002 был выпущен новый альбом "Love fury". Его продьюсерами были Дэни Лёпаж, Allan Coelho и George Cucuzzella, а Дэниза немного поучаствовала в нём как исполнительница. Сейчас Дэниза выступает в канадских клубах. ДИСКОГАФИЯ Lime 1981 - Your Love (Released on CD in 1994) Lime 1982 - Lime II (Released on CD in 1994) Lime 1983 - Lime 3 (Released on CD in 1994) Lime 1984 - Sensual Sensation (Released on CD in 1994) Lime 1985 - Unexpected Lovers (Released on CD in 1994) Lime 1985 - The Greatest Hits (Remixed) Lime 1986 - Take The Love (Released on CD in 1994) Lime 1988 - A Brand New Day (Released on CD in 1994) Lime 1991 - Caroline Lime 2002 - Love Fury
Re: Умер основатель и композитор группы LIME Автор:LongPlayДата: 17.09.23 19:39:30
Статья в канадской прессе на смерть Дени ЛеПажа. "......Умер малоизвестный гений музыки Квебека. Продюсер и композитор Дени ЛеПаж умер в понедельник утром от распространенного рака. Ему было 74 года. Его имя, возможно, не очень известно. Но этот блестящий музыкант, тем не менее внес значительный вклад в глобальный рост квебекской поп-музыки. Трубач джазовой группы The Persuaders, затем востребованный студийный клавишник в 1970-х годах, Дени ЛеПаж добился феноменального танцевального успеха с группой Lime в начале 1980-х, дуэтом, который он сформировал со своей женой Дениз.
Родившись в модном монреальском ночном клубе Limelight, Lime очень быстро пересек границы Квебека и Канады. В 1981 году тандем занял первое место в диско- танцевальных чартах США с песней Your Love . В следующем году он достиг шестого места с синглом Babe We're Gonna Love Tonight. Между диско 1970-х и электро-попом 1980-х эти две песни дают хорошее представление о звучании эпохи. Даже если эти клипы, которые до сих пор можно увидеть на YouTube, могут вызвать у вас улыбку, ЛеПаж, несомненно, уловил дух своего времени. Талантливый композитор он также создал для дуэта Voggue песню Dancin ' the Night Away , которая в 1980 году занимала первое место в американском Billboard в течение 15 недель. До этого международного взрыва он также был частью групп Kat Mandu и Le Pouls, других проектов с оттенком фанк, которые стали прообразом его танцевального периода .
«Дискотека в Монреале была им», — резюмирует предприниматель и музыкант Джефф Планте, который десяток лет назад сотрудничал с Дени ЛеПажем. Он обладал огромным талантом и способностью одновременно работать обеими полушариями своего мозга. Я никогда не знал других музыкантов, подобных ему." Согласно статье в Journal de Montréal , опубликованной в 2011 году, в совокупности все проекты Дени ЛеПажа продали в общей сложности более 20 миллионов пластинок по всему миру. Но за этой историей успеха скрывается темная сторона и более трудный конец жизни.
Охваченный материальными проблемами, Дени ЛеПаж продал весь свой каталог компании Unidisc, монреальскому гиганту мировой дискотеки. Этим и объясняется то, что музыкант уже давно не катался на золоте, хотя мог бы стать миллионером. «Он был очень горьким. Но он сам создал свое несчастье», — резюмирует Ивон Лафранс, бывший владелец Limelight и менеджер Denis LePage после 2011 года. Несмотря ни на что, ЛеПаж никогда не прекращал заниматься музыкой. В последние годы доступ к Дени ЛеПажу стал более трудным. Опытный стрелок, он жил в своей маленькой квартирке в Ахунциче со своей коллекцией огнестрельного оружия, которую время от времени выставлял на YouTube-канале под ником Нини Ноблесс. Его сложная личность, заигрывающая с паранойей, изолировала его от части окружающих. «Он был очень сильным человеком. Он был великолепен, но работать с ним не всегда было легко», — резюмирует Джефф Плант. Болезнь, по крайней мере, позволила Дени Лепажу восстановить отношения со своей дочерью Клодин, отношения с которой были разорваны около пятнадцати лет. «Мне позвонила медсестра и сказала, что ему предстоит паллиативная помощь», — говорит она. По словам Клодин ЛеПаж, они много говорили о музыке и рисовании. Но прежде всего произошло их примирение, которое позволило ему уйти с миром. «Он был безмятежен… в то время, которое мы провели вместе.....»
учился я наверное в 6 классе-сейчас уже не вспомнить точнее. Была скорее всего зима 1980-81 годов. На ТВ тогда было две регулярных раз в месяц передачи про кино: "Кинопанорама" и "Спутник кинозрителя". В них кто помнит, сначала большую часть времени представляли свежие советские фильмы выходящие в прокат, часто полный шлак, и лишь в конце, по 5-10 минут рассказывали про западные фильмы, скороговоркой, с показом фрагментов в пару минут а то и вообще в несколько секунд. Шли эти передачи по ТВ сначала вечером, а затем на их повторяли в дневное время. В то время никакой музыкой я еще сам не увлекался. И однажды придя со школы, включил "телик". Шел повтор одной из этих передач (вот какой-сейчас уже не помню точно, поэтому и вспомнил название обеих передач "про кино"). Помню только что выпуск был скучный-свежие советские фильмы в тот месяц меня не заинтересовали и я ждал что в конце что нибудь расскажут про заграничные. И вот в самом конце ведущий сообщил что в прокат в кинотеатры скоро выходит заграничный музыкальный фильм "АББА". И в иллюстрацию его слов монтажер передачи включил 30 секундный фрагмент песни Money Money из фильма, как раз то место, когда на сцене обладательница "самой сексуальной задницы" поворачивается к зрителям спиной и идет покачивая ею. Заводная мелодия, шикарная тетка в белых штанах в обтяжку на роскошной заднице просто обожгли меня))))Я уже умел "читать между строк" и сразу сообразил, что для заманухи неведомый дядька в телевизоре выбрал самое "чоткое" место из фильма)))))Еще целая череда мыслей пронеслись в голове: за окном моего "барака" грязный снег, унылые бабки в очереди у "Гастронома", алкаши в треухах. А где то далеко-далеко, на другой стороне планеты-"чоткая" сверкающая жизнь, убойный заводной музон и сногсшибательные тетки в белых штанах с убойными задницами.....Но в тот раз я этот фильм в кинотеатре так и не посмотрел, а увидал лишь в 1986, когда его "погнали" во второй раз.
>2Sealteb: >>А то, что много нового можно услышать, так это >>кому-то нужно, кому-то нет. >Мне тоже звучание винила не очень понравилось. >Что-то ушло по сравнению с оригиналом. А вот блюрей >с удовольствием послушал, там много нового.
вспомнилось про винил Momentary Lapse Of Reason. Когда альбом "пришел" к незабвенному Сычу в 1987, я вскоре записал у него "акаевскую" копию на катушку. Альбом меня не очень тогда впечатлил и я его послушал раза три-четыре и то невнимательно, да еще на савецких колонках)))) Ну и ритмичный тихий скрип весел в начале принял за дефект винила. Подумал еще-чего это Сыч царапанный диск взял? Через десять лет приобретя компакт и снова услыхав этот же скрип подумал-а компакт то почему щелкает? И лишь прислушавшись понял-да это не брак, это в записи весла скрипят)))
>Fat Bob >Выскажу сугубо личное мнение.По поводу Animals,по >звуку отличается от версии в Discovery в лучшую >сторону,но учитывайте,что это ремикс,услышите >много нового.Ударные просто чума,драйв зашкаливает... >А вот Momentaly Lapse из Discovery мне больше >понравился.Ну где-то так...
помню в 90-е годы был слух в прессе что студийный оригинал мастер ленты Animals не то испорчен не то утерян вообще. И якобы первое переиздание на CD выполнялось с винила и с обработкой, что бы замаскировать это. И якобы чуткие слухачи таки могут все таки услышать виниловое происхождение записи на компакте. Помню сам тогда слушал в наушниках и таки да, что вроде слышал местами вкрапления виниловых кликов.
>Послушала. Хороший альбом, очень узнаваемо и >в своём ключе. >Юморные, как всегда. 👍
очень рекомендую два живых видеоконцерта Yello на блю-рей дисках или с трекеров. Live At Montreux Jazz Festivale за 2017 год и Live In Berlin того же года. Концерт в Montreux поинтереснне будет визуально и более плотен по звуку, хотя и берлинский неплох. Исполнена вся классика в изменненых вариантах, с саксофоннной группой.
>>LongPlay >>.. официально >по лицензии,мало того,печатался он с оригинальных >.....Слабое место это >бумага конверта.
В продолжение темы, первые или одни из первых в РФ настоящие лицензионные, причем "с духом фирменных", с голографическими наклейками и эмблемами западных лейблов, с качественной полиграфией и пластмассой коробок, были именно компакт-диски Yello, альбомы Motion Picture и ремиксовый Eccentrix Remixes внезапно и неожиданно вышедшие в продажу "здесь" почти одновременно в смурном и тревожном 1999 году, сразу после ошеломительного дефолта. Их появление и их качество было приятной сенсацией. И материализировало надежду что страна встает на цивилизованный путь, уходя наконец от ларьков, базаров и развалов на асфальте.....
Смотрю-в ветке нет материала по последнему альбому Point вышедшему в 2020 году.
Немножко закину на эту тему с первоисточника на русском.
28 августа 2020 года - 14:00
Культовый швейцарский электронный дуэт Yello представил свой новый студийный альбом. Их первая пластинка Solid Pleasure вышла ровно 40 лет назад. Вообще-то пик популярности знаменитого швейцарского электронного дуэта остался далеко позади. Время, когда цепляющие мелодии мгновенно растаскивались на цитаты, наверное, никогда не вернется. И вот культовый швейцарский дуэт Yello представил свой новый студийный альбом Point. И это не может не радовать. Один из участников коллектива, Дитер Майер, давно уже покинул тесную для него Швейцарию и живет теперь вместе со всей семьей в Аргентине на огромном ранчо, занимаясь скотоводством, вино- и земледелием. По словам Д. Майера, он, как и его бессменный коллега Борис Бланк, относится к музыке «так же, как в свое время дадаисты обращались с принципами классического искусства, превращая в основу своего творчества непрофессионализм, антиакадемизм, необразованность. Нас очень привлекают выразительные средства дадаистов. Наша группа с самого начала была нацелена на создание музыки из звуковых отбросов. Недаром, поэтому, на их альбоме «Eye» (2003) центральное место занимала как раз композиция «Planet Dada». Борис Бланк является, наверное, одним из тех, кто начинал заниматься так называемым сэмплированием еще до того, как родилось само это понятие. В импровизированной студии в своем доме на цюрихской улице «Венталерштрассе» ему удавалось почти вручную достигать выдающихся для начала 1970-х гг. результатов.Как вспоминает он сам, магнитофоны и усилители располагались у него на кухне, и прежде, чем можно было приступать к приготовлению ужина, нужно было освобождать плиту от всей этой электроаппаратуры. По словам Дитера Майера, они «не считали себя принадлежащими к сфере модерна или авангарда. Мы всегда хотели просто делать развлекательную музыку. С тех пор прошло много времени, многое изменилось. В частности, мы с Борисом сейчас никогда не пишем музыку вместе. Наша работа напоминает игру в шахматы по переписке. Борис сочиняет музыку, я ее слушаю и придумываю тексты, истории, картинки и фигуры. Разумеется, не обходится без дискуссий. Борис относится к разряду абсолютных перфекционистов, а лично мне зачастую все равно, я согласен на то, что уже есть, потому что для меня главное — это сам процесс создания. Я обращаю внимание больше на душу и, если у вещи есть душа, то я согласен с тем, что она немного хромает или что у нее огромный нос... Так что наше творчество — это единство и борьба противоположностей».
Напомним также, что Дитер Майер лично писал в свое время джинглы (музыкальные заставки) для швейцарского общественного радио DRS (сегодня SRF). А какая музыка оказала решающее влияние на становление участников дуэта? Как говорит Дитер Майер, «мы начинали с джаза. Самое приятное воспоминание — это мое гимназическое время, когда можно было прогулять первую пару уроков, отправиться в музыкальный магазин и слушать там, в специальной кабине, новые пластинки. Я до сих пор считаю, что джаз — это единственная музыка, не утратившая способностей прорываться в некие новые творческие измерения». И вот теперь у них вышла новая пластинка Point («Точка»). Судя по материалу, который уже можно проанализировать (в сети, в частности, уже опубликовано видео к синглу Spinning My Mind), швейцарские пионеры электронной поп-музыки постоянно пытаются возвращаться к корням, к саунду 1980-х, который был определяющим для таких легендарных альбомов, как Stella, One Second или Flag. В его основе находятся дадаистские коллажи, латиноамериканские ритмы и уникальная техника сэмплирования, придуманная и усовершенствованная Борисом Бланком. Дуэт Yello — это, наверное, единственная швейцарская группа, наряду, может быть, только с электро-индустриальным коллективом Young Gods, которой удалось создать свой собственный, абсолютно оригинальный саунд, состоящий из ловко склеенных ироничных, а порой невероятно элегантных (вспомним только их неподражаемую Drive/Driven) миниатюр.
продолжая про Yello. Первые два альбома Solid Pleasure и Claro Que Si за 1980 и 81 года долго было не сыскать даже в период когда эту группу "расчухал" массовый савецкий меломан. Не было ни винилов ни фирменных компактов. Соответственно не было и перезаписей "на ленту". Я долго искал и спрашивал тогда по всем доступным мне источникам. Лишь в начале 90-х мне удалось купить кассету с записью этих альбомов с компакт-дисков. Видимо появились первые пиратские "болгарские" компакты, так их тогда называли, из-за того что пиратские компакты начали делать в Болгарии и их поставки были налажены в б.СССР. Вообще болгарские пираты оказались готовы и встретили во всеоружии начало рыночной эры в странах рухнувшего соцлагеря и сняли все сливки завалив черный рынок своими компакт-дисками. Тогда же на виниле уже в сувереннном РФ был выпущен некими доморощенными "кооператорами" свежий альбом Baby. Обложка его была сработана из простой мягкой бумаги. Выглядело это халтурно и не по фирменному, звучание потрескивало-хотя слушать можно было. Денег за него барыги тогда просили немало. Не мало просят за этот раритет и сейчас на Мешке. Стал коллекционной редкостью))))А вот производство "кооперативных" и пиратских компакт-дисков в б.СССР в конкуренцию болгарам в 90-е годы так и не было налажено. Хотя техническая база была. В середине 80-х еще в СССР был организован как минимум один заводик по выпуску собственных компакт-дисков, с закупленным на Западе оборудованием и западники же, кажется с Филипса (если память не изменяет, хотя возможно и бундесовые немцы) запускали и налаживали на нем производство. Но дальше нескольких партий компакт-дисков с доморощенным контентом типа семейного дуэта бардов Никитиных и прочей шняги дело почему то не пошло. Климат видимо не подходящий был и гранаты не той системы....
>Yello - это наверное, одна из самых неординарных >поп-групп в 80-е/90-е. Из их работ лично мне больше >всего нравятся Stella и Flag, очень мощные альбомы, >Zebra тоже неплохой, а вот Baby меня в свое время >разочаровал, правда, там есть две очень недурные баллады.
как ветеран 80-х годов поделюсь мемуаром. В начале 80-х прошлого века было очень много хорошего и шикарного "музона", бродившего как в перезаписях с "мага на маг", так и записях с "пласта на Акае". И первые два альбома Yello прошли совершенно незамеченными, их скорее всего даже не завозили изначально в СССР на "пластах". Чуть позже продвинутые знатоки уже заметили альбом You Gotta....1983 года, но и он был воспринят рядовым в ряду хорошего музона коего тогда было море, океан и еще тазик. А вот когда вышла в 1985 году Stella, то вот это был прорыв в умы меломанов, альбом услышали, послушали и записали пракически все. И заодно сразу в пару к ней и You Gotta...1983 года, вернулись к нему и заценили. Ну а далее Yello уже имели репутацию суперзвезд и каждый следующий их альбом шел весь во внимание и был обязательным к обладанию. Лично я начал со Stella, он меня торкнул и зацепил поболее чем и Жан Мишель Жар и даже Rockets. Помню лето 1985 года. Мой приятель заимел только что две "акаевских" копии Yello на катушках, только что "пришедший" Stella и You Gotta....1983 года на второй стороне. Я еще ничего подобного не слышал и отслушивал у него на колонках S-90 и катушечнике Электроника-003 их в первый раз. Впечатления-словно услыхал инопланетян. А мой приятель, значительно более продвинутый в то время, комментировал Stella- музыка у них не только классная, а с придурью, дурачаться они. В прошлом альбоме за 83-й дурачились, и вот сейчас, смотри-смотри, снова пошли-придуряются так же! Приятель мой хоть академий не кончал, но врубился и понял совершенно верно суть стиля и идеологии Yello уже тогда. Любимая художественная идеология Yello и Дитера Мейера-это "дадаизм", прием и стиль в искусстве, возникший сразу после Первой мировой войны, в 20-е годы 20-ого века. В вольном переводе "дадаизм"-это и есть дуркование, насмешка, стеб над привычным и устоявшимся, обличенный в неожиданную, яркую и запоминающуюся форму. И понятный до конца посвященным, тем кто "в теме".
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор:LongPlayДата: 15.11.22 21:21:35
сегодня с почты забрал. "Музыка у них с придурью"-так прокомментировал мне приятель далекой осенью 1985 года, когда я впервые узлышал "акаевскую" запись этих альбомов...
Re: Deep Purple "In Rock" (1970) Автор:LongPlayДата: 15.11.22 17:32:28
>2Sealteb: >>Я в свое время тоже очень любил немца, но, со >>временем, стал слушать только англичанина. >Аналогично. А еще нравится француз DC11 78 года. >Ни на что больше не похож)
а я слушаю компакты-диски Пеплов)))) Имею юбилейные выпуски 25th и 30th Anniversary. Попались в то время когда они выходили ну и прикупил. Да и заинтересовал ремастированный "полный" вариант знакомых альбомов.
Re: Deep Purple "In Rock" (1970) Автор:LongPlayДата: 15.11.22 10:18:06
>2LongPlay: >>Сам же Сыч признавал за "топ" только немецкие >>"прессы" ДеепПеплов. >Немцы немцам рознь. Мой "амиговский" сборник >по звуку ниже всякой критики.
У Сыча "Пеплы" не Амиго были))))) Он занимался фирменными пластами с 1980 года. Ему партии фирменных пластов "приходили" все 80-е годы раз примерно в месяц в чемонданчиках-дипломатах. По 30 кажись штук оптом. В основном с ФРГ. Предпочитал Ханзу, так как основной спрос у клиентуры был на диско и попсу, а Ханза на этом и специализировалась. Он их "расписывал" клиентам и через пару месяцев продавал. То что нравилось оставлял себе-но мало. А держал в шкапу насовсем два набора Пеплов-распечатаннвый и запечатанный. В звуке он был дока. Различал нюансы звука на разных изданиях. Слушал все исключительно в наушниках. У него кстати и колонок не было-он шифровался от соседей-доносчиков. Однажды в 1987 году он шокировал меня. Я тогда лично с ним еще не общался-а знал все через приятеля-посредника что носил ему катушки на запись. Я услышал по БиБиСи что на текущей неделе в Британии вышел в продажу новый альбом Пинк Флойда. Ну и еще через пару недель сказал приятелю-посреднику об этом как сенсационную новость. А приятель-да я знаю, на днях новый Пинк Флойд Сычу привезли!
Re: Deep Purple "In Rock" (1970) Автор:LongPlayДата: 14.11.22 22:07:34
>Ищем звук в альбоме In Rock. Сравнительный обзор >14 пластинок Deep Purple - In Rock
поделюсь воспоминанием на тему. Был в кругу моего общения в 80-90 годы такой крутой дядька. Звали его по нашему жаргону "Сыч". "Писатель" и фирмач. И фанат ДеепПеплов. Писал он с винила "клиентуре" по 4 савецких рубля за пласт. Имел "всех Пеплов". Причем два набора. Один "для работы"-то есть для записи клиентам и для прослушивания. Второй-"для души". НЕРАСПЕЧАТАННЫЕ пласты. Стояли они у него в шкапу на отдельной полке. Хотя и "рабочий" комплект пластов у него был в минтовом, незапиленном состоянии. Я таки имел с них записанные Сычом "акаевские копии" на катушках. Сам же Сыч признавал за "топ" только немецкие "прессы" ДеепПеплов. Считал их лучшими. Как по личному мнению так и по инфе полученной на эту тему от других "товарищей по цеху".
Re: Secret Service Автор:LongPlayДата: 18.09.22 19:33:57
>2Elicaster: >>2Юрий Осташков: >>> * #1 / 1988. >>А помните Metallica - это просто шедевр! >>"Ровесник" >>№4, 1988 > * Показать нашей молодёжи такие шорты ? Это >же ужас ? > Так, наверное, рассуждали некоторые тогдашние >блюстители нравственности и морали... Было же >времячко !
было это или в начале или наоборот в конце 1986 года-потому что помню лежал тогда снег. Я с приятелем учился в институте. И прислали ему родственники купленные в Польше джинсы-бананы. А бананы тогда еще никто не только не носил, но их в наших краях даже и не видели и не слышали про них, хотя это и был областной центр. В моде были джинсы в обтяжку, немало было молодежи и в фирменных, настоящих Вранглерах-их тогда разок сов.торговля закупила и "выбросила" в продажу, но "бананов" еще не знали, они массово появились через год-полтора. Так вот, мой приятель был недоволен своими "бананами"- потому что не "как у всех". И вот буквально через пару дней как он их стал таскать, шли мы с ним по улице рядом с институтом и я решил подойти к киоску Союзпечати, поинтересоваться у тетеньки-продавщицы, не привезли ли свежего номера Ровесника, ибо тогда он был пожалуй единственным доступным в "совке" источником информации "про рок". Спросил-нет, еще не было за этот месяц и тут эта тетенька-продавщица и говорит указывая на моего кореша в "бананах" мне-чего это твой друг нарядился в такие позорные штаны-висят как мешки на ногах))))))) Хотя прошел повторяю после этого случая примерно год-и "бананы" проникли и в наши края и стали остромодными, полностью вытеснив джинсы в обтяжку. Правда к этому времени кореш мой уже загремел в армию и в бананах ему не приходилось красоваться. А когда вернулся-в моде была уже "варенка"))))))))
Re: Deep Purple: время прощаться Автор:LongPlayДата: 12.02.17 11:00:13
Классическая история Deep Purple закончилась где то в начале 90-х. Все более позднее послушать интересно-но воспринимать всерьез совершенно не стоит. Хотя пусть играют и пишут новые альбомы в любом составе еще хоть 50 лет-не жалко.