>2Татьяна Сухарева: >А может, не "на гастроли" тащить, а просто с >собой? А зачем вообще заводить ребёнка, если он >в одном месте где-то с няней будет, а ты в другом? >Вполне естественно в ребёнком не разставаться.
Вот и я о том же. Наоборот, это здорово, что Элтон Джон берет ребенка с собой и заботится о нем. Ну а что до его вычурных требований... Что же, пора привыкнуть, нет? Он артист, звезда - и может позволить себе повыпендриваться.
Re: Концерт Пола Маккартни в Москве - завершаем прием заказов на фан-зону и танцпартер, продолжаем принимать заявки на сектора Автор:xGeorgeДата: 25.10.11 16:32:19
Re: Концерт Пола Маккартни в Москве - завершаем прием заказов на фан-зону и танцпартер, продолжаем принимать заявки на сектора Автор:xGeorgeДата: 25.10.11 16:06:56
обилетилась! спасибо Доктору Роберту и всем-всем-всем, кто участвовал в этом битловском переполохе! :)
Re: Концерт Пола Маккартни в Москве - завершаем прием заказов на фан-зону и танцпартер, продолжаем принимать заявки на сектора Автор:xGeorgeДата: 20.10.11 23:36:24
Ксения Город: Санкт-Петербург Номер заказа через Битлз.ру: 1723 (не прошел) Номер повторного заказа через сайт AgentBilet: 85547866 Фан-зона: 1 ваучер (оплачено наличными)
Re: Концерт Пола Маккартни в Москве - завершаем прием заказов на фан-зону и танцпартер, продолжаем принимать заявки на сектора Автор:xGeorgeДата: 20.10.11 20:16:37
Re: Концерт Пола Маккартни в Москве - завершаем прием заказов на фан-зону и танцпартер, продолжаем принимать заявки на сектора Автор:xGeorgeДата: 20.10.11 18:19:59
Алексей,можно еще раз уточнить в свете предыдущего поста: ваучеры в фан-зону все-таки будут обмениваться и в октябре тоже? или только в декабре?
Re: Концерт Пола Маккартни в Москве - получение билетов в рамках специального предложения для участников Битлз.ру - этап 2 Автор:xGeorgeДата: 18.10.11 23:59:12
>Любопытно: почему мне в АгентБилете ничего не >дали на четырёхзначный номер, который был заказан >намного раньше (и о котором мне было никаких вестей), >а на восьмизначный, заказанный только сегодня >- дали? Если сегодня можно было заказывать - значит, >билеты были? А если были, то почему не выдали >билет, заказанный ещё на прошлой неделе? Почему >не обработали этот заказ, не позвонили? Похоже, >тут дело нечисто...
Это странно. Когда я звонила им по поводу заказа, который сделала неделю назад, они сказали, что билеты в фан-зону кончились и будут ли еще - неизвестно. А сегодня на их сайте (где я и сделала сработавший заказ) было больше 140 билетов в фан-зону! Но они исчезли буквально в течении часа, а то и меньше. Почему же они не отдали их тем, кто уже вторую неделю ждет звонка вдалеке от Москвы?