Поздравляем с днем рождения! |
|
Anna Chikisheva (35), myoctopus (36), aves2211 (37), Jon Fratelli (38), PaulBezumnyi (41), Leon A. (42), JackieO (45), McDen (45), Sir McDen (45), -=Zepplock=- (46), Elec (69), shurikevs (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
zvm (9), Nerpa (9), KaValer (12), exult (13), rokles (16), Razvod (16), Vi (18), Anatoly Ivan (18), deejeek (18), BABL (19), Kennedy (19), Evgeny Alexeev (20), PIGasus (20), Радуга (22), Аслан (23), Alice (23), MUR (23), winter rose (23) |
|
|
|
ВП
|
|
2Donald_Duck: >Здравствуйте! Спасибо, что указали на эту песню. Здравствуйте! Пожалуйста. >Можно создавать базу данных по этим цитатам. Это точно. >Я, пожалуй, дополню) >Bryan Adams - Run To You >и >Sergey Lazarev - Flyer >(бррр) «бррр» – ох, как я тут с Вами согласен. Где похожесть у Брайана Адамса уловил лишь со второго прослушивания: мелодия строчек Dale Hawkins - Suzie Q (1957) “Oh, Suzie Q, babe I love you Suzie Q.” близко повторяется у Bryan Adams - Run To You (1984): “Cause when the feelin's right I'm gonna run all night. I'm gonna run to you.” И, довольно смазано, в нескольких местах во втором примере. Вообще же, этот мелодичный ход встречается довольно часто. >В этом примере похожесть не расслышал, потому что песни мне незнакомы. Припевы обеих песен похожи и по мелодии, и по исполнению (звучание и расклад по голосам). Мелодия строчек припева “He's gettin' dressed He's lookin' for his thrill He's gettin' dressed to kill” заглавной песни альбома “The Fool Circle”(1981) группы Nazareth (сама песня - это антисоветская страшилка про жуткого «рычащего медведя на востоке», который очень знакомо и очень жутко угрожает очень мирному западному обывателю) Nazareth – Dressed to kill (1981) близко повторяется (местами почти один-в-один) в мелодии строчек припева Sammy Hagar - There's Only One Way to Rock (1982) http://muz-muz.net/storage/Sammy%20Hagar%20-%20There's%20Only%20One%20Way“But there's only one way There's only one way to rock.” >Но припев второй песни напомнил припев вот этой) >LOVE SAIL AWAY А вот здесь Вы отлично распознали эту же мелодию в припеве (незнакомой мне) песни Juice Newton - Love Sail Away (1982) https://music.yandex.ru/album/3410170/track/281838Занятно (и примечательно): три разных песни разных исполнителей в припевах в течение пары лет очень близко повторили друг друга. ПС: Как видно выше, и Вам, и мне пришлось столкнуться и преодолеть определённые трудности, чтобы выявить похожести в приведённых друг другу, в общем-то, несложных примерах. При этом выявлению похожести может мешать и отвлекать внимание как обработка песни, так и разное звучание, видеоряд и т.д. и т.п. По этой причине, чтобы избежать нелепых недоразумений и облегчить восприятие приводимых собеседникам примеров, не лишне в сообщениях уточнять (хотя бы парой слов, в более сложных примерах - отрезком времени), где похожесть: в мелодии куплета или припева, или во вступлении, проходах, проигрышах, соло, в работе гитары (баса, клавишных и т.д.), или в приёмах пения, или где там ещё. |
|
|
|
И ещё немного: Paul Hardcastle – Rainforest (1984) 1. До сих пор «Тропический лес» Пола Хардкасла присутствует в эфире многих радиостанций, работающих в рамках мягкого джаза (Smooooth Jazz). И это, пожалуй, одна из самых лучших его работ. Но при прослушивании «Леса» постоянно возникало чувство, что что-то из неё уже было слышано ранее. Особенно на 01:18 … 01:50, 02:22 … 02:54 и т.д. Подсказку дал сам Хардкасл: на альбоме Rain Forest (1985) есть другая обработка этой вещи (с духовыми). И вот в ней-то на 00:00 … 00:30, 01:35 … 02:04 и т.д. предшественники узнаются сразу: Osibisa – Sunshine Day (1975) (Слушаем духовые у Осибисы на 01:55 … 02:17.) 2. Пол Хардкасл не был единственным, кто, похоже, что впечатлился «Солнечным днём» Осибисы (но другой её частью). Мелодия строчек “Everybody do what you're doing Smile will bring a sunshine day”. На разные лады ускоренно повторятся как в мелодии, так и в гитарных проходах песни Ozzy Osbourne – Centre of Eternity (1983) http://muz-muz.net/storage/Ozzy%20Osbourne%20–%20Center%20Of%20EternityПС: Хотя, казалось бы: где афро-поп Осибисы и где жёсткий хэви-метал Осборна? |
|
|
|
И ещё об инструментале: 1. Возможно, что Валерий Михайлович Дидюля был в своё время под впечатлением от Queen – You Don’t Fool Me (1995) http://muz-muz.net/storage/Queen%20-%20You%20Don’t%20Fool%20Me%20что нашло довольно заметное отражение в итогах его работы над Дидюля – Айседора (2000) http://muz-muz.net/storage/Дидюля%20–%20Айседора%202. Уроженец Германии, живущий в США, ученик Ошо и товарищ Карунеша, гитарист Гови (своё настоящее имя много лет загадочно скрывает): 2.1 Govi – Spicy Dream (2002, альбом Mosaico) http://muz-muz.net/storage/Govi%20–%20Spicy%20Dream%20мелодия местами (особенно на 00:51 … 00:57, 01:19 … 01:25 и т.п.) перекликается (и, похоже, что явно намеренно) с «Бессамэ мучо»: Emilio Tuero – Bésame mucho (1940, Consuelo Velázquez Torres) http://muz-muz.net/storage/Emilio%20Tuero%20-%20Bésame%20mucho%202.2 Govi - Saffron & Silk (2004, альбом Saffron & Silk) http://muz-muz.net/storage/Govi%20-%20Saffron%20%26%20Silk%20а вот здесь: 01:23 … 01:55, 03:04 … 03:37, 04:11 … 04:45 явно слышны видоизменения без потери очертания мелодии Led Zeppelin – Stairway To Heaven (1971) http://muz-muz.net/storage/Govi%20-%20Saffron%20%26%20Silk%202.3 Govi – Marrakesh (2004, альбом Saffron & Silk) http://muz-muz.net/storage/Govi%20–%20Marrakesh%20похожесть 00:25 … 01:07, 01:53 … 02:34, 03:45 … до конца песни крутилась-крутилась, но так и не вспомнилась 2.4 Govi – Romance Dance (2008, альбом Touch of Light) http://muz-muz.net/storage/Govi%20-%20Romance%20Dance%20и здесь мелодия на 00:12 … 00:27, 00:57 … 01:29 и т.д. перекликается с мелодией Toni Braxton – Un-Breake My Heart (1996) http://muz-muz.net/storage/Toni%20Braxton%20%20-%20Un-Breake%20My%20Heart%20(1996)2.5 Но больше всего впечатлила Govi – Carioca Cat (2004, альбом Saffron & Silk) http://muz-muz.net/storage/Govi%20–%20%20Carioca%20Cat%20Похоже, что Гови, помимо Карунеша и проповедей Ошо в ашраме, слушал группу Браво :) Браво – Король «Оранжевое Лето» (1986) http://muz-muz.net/storage/Браво%20–%20Король%20Ораньжевое%20Лето%20(или м.б. оба: и Гови, и Евгений Хавтан впечатлились какой-то бразильской кариокой?) ПС: Автором всех мелодий (по сайту AMG) заявлен Govi. В частности, на развороте альбома “Touch of Light” написано: “All music composed, arranged and performed by Govi”. |
|
|
|
Короткий (если не сказать коротенький), но красивый клавишный проход начала припева 00:14 … 00:15, 00:23 … 00:24 и т.д. Bob Marley & The Wailers – “Could You Be Loved” (1980) http://muz-muz.net/storage/Bob%20Marley%20%26%20The%20Wailers%20Could%20You%20Be%20Lovedчерез 15 лет прозвучал в инструменталке “Silent Prayer” (1995) дуэта Shahin & Sepehr http://muz-muz.net/storage/Shahin%20%26%20Sepehr%20Silent%20PrayerМузыканты издалека подходят к нему через нью-эйджевские объёмы, пока он не зазвучит на 01:41 … 01:50, отходят и опять к нему возвращаются: 03:02 … 03:12, 04:32 … 04:40. Заканчивают им же – как, пожалуй, самым красивым музыкальным оборотом этого произведения. Вступительные же гитарные проходы из “Could You Be Loved” (они же и удалённые, и приближающиеся к слушателю по ходу песни) так же слышны (но менее выделено) в разных частях “Silent Prayer”-а. Где-то так же удалённо, а где-то и как часть мелодии. |
|
|
|
2Donald_Duck:
>Спасибо за похожести
Пожалуйста.
>Я просто в командировку уехал и очень занят, не всегда имею доступ к интернету. >На следующей неделе все прослушаю
Добро, принято.
|
|
|
|
2Donald_Duck: >Все кроме меня слышат. 1. Примечание: в моём предыдущем сообщении слово «бывает» написано без сокрытой насмешки или подколки. Приведу из своего опыта пример того, когда бывает так, что «все кроме меня» что-то ощущают: Лет эдак пятьдесят назад [ :) ] «всем кроме меня» “Hotel California” нравилась. Ну, просто всем (кто в моём окружении музыку слушал). А мне – нет. Сколько ни старался «проникнуться». Более того, даже что-то противное и отталкивающее в ней было (по ощущениям). Став постарше, перевёл слова песни (все до последней строчки). Стала противней ещё больше. При этом разум, конечно, отмечает, что музыкальная часть работы в песне сделана близко к оценке безупречно. 2. Ну, довольно об этом. Вернёмся в тему «Похожести». Вот ещё одно дополнение к списку Ваших любимых похожестей (не забыли ещё?) со стр. 16 этой темы https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=17890&cpage=16#1950290На втором месте списка там у Вас были (по самому яркому проходу): The Rolling Stones – It Must Be Hell (1983) http://muz-muz.net/storage/The%20Rolling%20Stones%20–%20It%20Must%20Be%20Hell%20(1983)Kiss – Let's Put The X In Sex (1988) http://muz-muz.net/storage/Kiss%20–%20Let's%20Put%20The%20X%20In%20Sex%20(1988)Michael Jackson – Black Or White (1991) http://muz-muz.net/storage/Michael%20Jackson%20–%20Black%20Or%20White%20(1991)Я тогда написал Вам: «Где-то этот проход звучал ещё, но «влёт» не вспоминается». Вот теперь (не прошло и трёх лет!) совершенно случайно вспомнил: Карнавал (Александр Барыкин) - Спасательный круг (1984) http://muz-muz.net/storage/Александр%20Барыкин%20-%20Спасательный%20кругОборот «обложки» :) http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/d8/4970d6bebb27df7479e5b06ea1fbacd8.png3. Ну, и напоследок, пара примеров похожестей по мелодии: 3.1 Dale Hawkins - Suzie Q (1957, Dale Hawkins / Stan Lewis / Eleanor Broadwater) http://muz-muz.net/storage/Dale%20Hawkins%20-%20Suzie%20Q%20Duran Duran - Do you believe in shame? http://muz-muz.net/storage/Duran%20Duran%20-%20Do%20you%20believe%20in%20shame%3F(1988, авторы по AMG доныне John Taylor / Nick Rhodes / Simon LeBon) http://www.allmusic.com/album/big-thing-mw00001979243.2 Nazareth – Dressed to kill (1981, Charlton / McCafferty / Agnew / Sweet) http://muz-muz.net/storage/Nazareth%20–%20Dressed%20to%20kill%20Sammy Hagar - There's Only One Way To Rock (1982, Sammy Hagar) http://muz-muz.net/storage/Sammy%20Hagar%20-%20There's%20Only%20One%20WayА в этих примерах похожесть по мелодиям заметна? :) |
|
|
|
2Donald_Duck:
>>А Вы действительно «ну прям никакой» мелодической >>похожести не слышите?
>Абсолютно. Видимо, это субьективная вещь. Все кроме меня слышат.
Бывает.
|
|
|
|
2Donald_Duck:
>>прочитали?
Так всё-таки: прочитали или нет?
>Ритмический рисунок мелодии совпадает. >Это как I'm counting on you и Hows the world treating you.
Не только ритмический рисунок совпадает. Мелодия во многом тоже совпадает. Это же слышно. И не только мне:
“… the two tracks share a reasonably similar melody, lyrical premise, and 3/4 time signature” где “… reasonably similar melody …” это «достаточно похожая мелодия».
А Вы действительно «ну прям никакой» мелодической похожести не слышите?
>Нет, я все-таки русский, мне мелодия всегда в >похожести важнее)
Да и я не житель Конго. :) У меня даже сетевой позывной русскими буквами прописан. :)
По большому счёту, мне как и Вам тоже мелодия важнее и не только в похожести песен (если говорим только о ритме и мелодии, не затрагивая слов, исполнения и т.д.).
Видимо, именно поэтому моё внимание обратилось в первую очередь на похожесть МЕЛОДИИ всех трёх песен .
|
|
|
|
2Donald_Duck: >Бытует такое мнение. А что у них общего кроме 3/4? А предложенную Вам ссылку: https://en.wikipedia.org/wiki/4th_Time_Aroundчасть статьи под названием “Comparisons to “Norwegian Wood” (Сравнения с песней «Норвежский лес») прочитали? |
|
|
|
2Donald_Duck: >От чего в сети нашел. ... >Fleet Foxes - Lorelai >4th time around, music and lyrics written and performed by Bob Dylan А как же «Норвежский лес» то не расслышали? :) Beatles – Norwegian Wood (1965, Lennon / McCartney) http://muz-muz.net/storage/Beatles%20–%20Norwegian%20Wood%20Там же в песне Дилана «он везде»: Bob Dylan – 4th Time Around (1966, Bob Dylan) http://muz-muz.net/storage/Bob%20Dylan%20–%204th%20Time%20Around%20Ну, и эхом к битлам и Дилану: Fleet Foxes – Lorelai (2011, Robin Pecknold) http://muz-muz.net/storage/Fleet%20Foxes%20–%20Lorelai%20ПС: 1. https://en.wikipedia.org/wiki/4th_Time_Aroundчасть статьи под названием “Comparisons to “Norwegian Wood” (Сравнения с песней «Новежский лес») Кратко: Пародия, сатира, «игривая дань уважения» и т.п. Леннону. И Леннон, и Дилан об этом говорили (по-разному). 2. В свою очередь, как же было Робину Пекнолду (Fleet Foxes) – большому поклоннику Боба Дилана, Бобу Дилану «дань уважения» не отдать? :) 3. У Пекнолда, можно сказать, что похожесть ещё довольно «мягкая» (не всё полностью и не один в один) Кстати, «аналогичный случай был у нас в Саратове»: Beatles – When I’m 64 (1967, Lennon / McCartney) http://muz-muz.net/storage/Beatles%20–%20When%20I’m%2064%20Алла Пугачёва – Папа купил автомобиль (1980, слова - Олег Милявский / музыка - Алла Пугачёва) http://muz-muz.net/storage/Алла%20Пугачёва%20–%20Папа%20купил%20автомобиль |
|
|
|
Это сообщение продолжает сообщения о Deep Purple и Блэкморе на стр.4 https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=17890&cfrom=7&showtype=0&cpage=4на стр.23 https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=17890&cfrom=7&showtype=0&cpage=23и на стр.24 https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=17890&cfrom=7&showtype=0&cpage=24Все оговорки, сделанные на стр.4, здесь тоже имеют силу. Deep Purple – Might Just Take Your Life (1974) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20-%20Might%20just%20take%20your%20lifeК упоминавшейся на стр.4 похожести The Band – Chest Fever (1968), по проходам http://muz-muz.net/storage/Band%20–%20Chest%20Feverможно добавить песню с участием «шотландской Дженис Джоплин» Мэгги Белл Stone The Crows – Big Jim Salter (1971), проходы http://muz-muz.net/storage/Stone%20The%20Crows%20-%20Big%20Jim%20SalterDeep Purple – Love Child (1975) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20–%20Love%20ChildНачальная часть прохода очень похожа на начальную часть прохода из Queen – Son and Daughter (1973) http://muz-muz.net/storage/Queen%20–%20Son%20and%20DaughterQueen же, в свою очередь, в “Son and Daughter” как по проходу, так и по мелодии начала куплетов были, видимо, под впечатлением от Deep Purple – In to the Fire (1970) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20–%20In%20to%20the%20FireRainbow – Temple of the King (1975) http://muz-muz.net/storage/Rainbow%20–%20Temple%20of%20the%20KingПо поводу этой песни в одном из своих интервью Блэкмор сказал так: «На написание этой песни меня вдохновила программа по телевизору под названием «Целительная Йога». Знаете ли, я занимаюсь йогой». … «Так или иначе, я смотрел эту телевизионную программу, и мне она понравилась, я записал музыку оттуда на магнитофон, чтобы потом послушать, не всерьез, а ради смеха. А потом несколько дней спустя я проиграл ее задом наперед, и она очень хорошо зазвучала». Какой из Блэкмора йог – вопрос довольно малоизученный. :) А вот то, что он большой любитель разного рода розыгрышей – общеизвестно. Вот, например, его слова про "Sixteenth Century Greensleeves": «Она была написана Робином Гудом из Шервудского Леса. Однажды ночью я подошел к двери, а из нее торчала стрела с листом бумаги, на котором была написана эта песня. Там была отметка: «Пожалуйста, запиши эту песню, или я пристрелю тебя». Поэтому не знаю, как там с той задом-наперёд музыкой из йоги, но лично мне красивые гитарные проходы вступления и проигрышей “Temple of the King” очень напоминают часть замедленных и чуточку переработанных проходов из Mason Williams – Classical Gas (1968, Mason Williams) http://muz-muz.net/storage/Mason%20Williams%20-%20Classical%20GasА они обе – что-то м.б. слышанное (и подзабытое) из классики. Rainbow - Starstruck (1976) Очень бородатый анекдот из конца 70-х / начала 80-х годов про нередко затянутые соло у Блэкмора и про порой заунывную («ох, опять всё погибло») особенность пения Ковердейла: 1974 год. Репетиция Дип Пёпл. Блэкмор наконец-то заканчивает свой очередной гитарный запил. Ковердейл, еле дождавшись: - Ну вот: опять затянул. Ну что ты всё тяааанешь и тяааанешь? Блэкмор: - Ну вот: опять заныл! Ну что ты всё ноооешь и ноооешь? Возможно, что Блэкмор, неудовлетворённый унылым исполнением Ковердейла непроявленно сильных двух первых строчек куплетов песни Deep Purple – Hold On (1974, Coverdale / Hughes / Lord / Paice) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20–%20“Hold%20On”решил исправить этот пёпловский «недочёт» в Rainbow, используя жёсткую напористость пения Дио. И тот по-своему (и с другими словами) наступательно и неукротимо спел эти строчки, начиная с них каждый куплет: Rainbow – Starstruck (1976, Blackmore / Dio) http://muz-muz.net/storage/Rainbow%20StarstruckВздохнул ли тяжко Ковердейл (в заявленном авторстве песни “Hold On” Блэкмора нет), затянул ли потихонечку: “I’ve been mistreateeed” («Со мною плохо обошлись»)? Не знаю. :) Deep Purple - One Man´s Meat (1993) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20-%20One%20Man%20Meatи Rainbow – L.A. Connection (1978) http://muz-muz.net/storage/Rainbow%20–%20L.A.%20ConnectionПроходы в обеих песнях если и не близнецы, то двойняшки. Deep Purple - Soon Forgotten (1996) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20-%20Soon%20ForgottenВ работе над проходами и над мелодией куплетов ДП приложили немало усилий, но далеко уйти от предшественников так и не получилось: Crosby, Stills, Nash and Young – Ohio (1970) http://muz-muz.net/storage/Ohio%20-%20Crosby,%20Stills,%20Nash%20and%20YoungOzzy Osbourne – Denial (1995) http://muz-muz.net/storage/Osbourne,%20Ozzy%20-%20DenialКамтугеза (1969), кстати, тоже вспоминается. http://muz-muz.net/storage/Beatles%20Come%20Together%201969 |
|
|
|
2Donald_Duck: >А чего, никто не замечал одинаковое начало? >Rainbow - Catch The Rainbow (1975) >Jimi Hendrix - Little Wing live in Stockholm 1968 Ну, как же, такую заметную похожесть (и не только начала) – и не заметить? Замечали, конечно. Здесь ещё в апреле 2011 года в теме «Плагиат :-)» замечали: часть 4 сообщения (08.04.11 15:38:38) на стр. 69 https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=1946&cfrom=1&showtype=0&cpage=69На других сайтах о том же и пораньше было, чем здесь. А англоязычная Википедия, например, до сих пор это замечает: “Melodically, the song resembles "Little Wing" by The Jimi Hendrix Experience while the arrangement has many Pink Floyd influences. The lyrics also seem to be a continuing for "Little Wing" ("Soft and warm she'll touch my face, a bed of straw against the lace"). https://en.wikipedia.org/wiki/Catch_the_Rainbow_(Rainbow_song)Более того, даже сам Блэкмор это замечал. :))) Ещё в декабре 1996 года в интервью главному редактору журнала “Guitar” он заметил: “… мы все воруем. Я ВОРОВАЛ У ХЕНДРИКСА. Пэйдж крал у всех – кучу – у него огромная коллекция пластинок. Так что мы все крадём …” (выделение моё) http://guitarinternational.com/2010/08/20/ritchie-blackmore-the-guitar-interview/(Рядом с изображением обложки альбома “Perpendicular”.) Об этом же, но чуть шире: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=1946&cfrom=1&showtype=0&cpage=99Приведённый Вами пример залового исполнения “Little Wing” (1968) хорош тем, что в нём похожесть с Rainbow – “Catch the Rainbow” (1975) даже ещё более заметна, чем в студийном исполнении “Little Wing” (1967). http://muz-muz.net/storage/The%20Jimi%20Hendrix%20Experience%20-%20Little%20Wing |
|
|
|
Собеседником ledzep на стр.42 был приведён неплохой пример похожести у ЛЗ части проходов в песне Led Zeppelin - For Your Life (1976) http://muz-muz.net/storage/Led%20Zeppelin%20-%20For%20Your%20Life(например здесь: 02:07 … 02:28) на особый смех дятла Вуди в мультфильме “Woody Woodpecker” (1940) и тот же смех, и соответствующая ему часть мелодии в песне Kay Kyser & His Orchestra – The Woody Woodpecker Song (1948) http://muz-muz.net/storage/Kay%20Kyser%20-%20Woody%20WoodpeckerНо это не единственная похожесть в этой песне у ЛЗ. Часть проходов из Uriah Heep - Suicidal Man (1974, альбом Wonderworld) http://muz-muz.net/storage/Uriah%20Heep%20-%20Suicidal%20Man(например, здесь: 00:41 … 00:51) похоже, что тоже нашла себе место в “For Your Life” ЛЗ, например, здесь: 02:34 … 02:36 и далее кусочками. А так же послужила основой для мелодии строчек “Do it when you wanna ... Do it when you wanna” ПС: Позже размещу другие примеры похожестей у ДП. Т.к. сейчас пока что недосуг. |
|
|
|
Поскольку вопросы, заданные собеседнику papan чуть выше, повисли в воздухе, то придётся самому поставить точки над i, чтобы завершить затеянное собеседниками отступление от основной темы. Проход называю везде риффом для однозначности понимания. Заявление собеседника papan, сделанное выше и в непререкаемой форме: «Рифф ОДНОЗНАЧНО трактуется как … повторяемая фраза». (выделение моё) это, мягко говоря, трёп и липа. А ещё точнее - трёп и липа в кубе. Потому как: 1. Не соответствует действительности. 2. Противоречит статье, «на основании» которой его приводит papan. 3. Противоречит выдержкам из ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ статьи, которые были отправлены papan-у всего лишь одним сообщением выше как на английском языке, так и со сделанным (и для него тоже) переводом на русский. БЛЛЛ … ЕСК. Оставим статьи с различными и неоднозначными толкованиями понятия «рифф» и вернёмся в тему «Похожести». Даже здесь (и совсем недалеко) есть довод о том, что повторяемость риффа это совсем не обязательный его признак. И приводил этот довод большой знаток риффов, проходов, ходовок, оборотов, пассажей и т.д. Ричи Блэкмор: на стр.42 в сообщении (01.12.15 15:00:10) (четвёртое сверху) Блэкмор говорит, что Хендркс использовал РИФФ из обработки Рики Нельсона для своей обработки песни “Hey Joe”. Rick Nelson – Summertime (1962) http://muz-muz.net/storage/Rick%20Nelson%20–%20Summertime%20(1962)В песне рифф звучит несколько раз, и Блэкмор называет его главным: 00:07 … 00:13, 01:07 … 01:13, 01:58 … до конца песни. Jimi Hendrix – Hey Joe (1966) http://muz-muz.net/storage/Jimi%20Hendrix%20–%20Hey%20JoeУ Хендрикса этот РИФФ звучит только один раз (убыстрённо), и использован как часть вступления: 00:00 … 00:03. Думаю, что при желании подобных примеров можно найти немало. ПС: 1. Конечно же, понятно, что рифф (проход) в БОЛЬШИНСТВЕ случаев это именно повторяющийся музыкальный оборот. И это ОДИН из его основных признаков. Признак основной, НО, судя по приведённым выдержкам и примерам, не обязательный. 2. Собеседнику papan (часть деятельности которого (млм) носит признаки явного троллинга: не поиск истины, а провоцирование перепалок с неоднократным размещением фальшивок) и в, пока что, достаточно мягкой форме: «Не аккуратнО пОступает «начальствО», О-ох не аккуратнО!» © Старшина Васков Федот Евграфович, к/ф «А зори здесь тихие». «Тщательне́е надо!» © Жванецкий Михал Михалыч. Т.е. подальше от КРИВДЫ и поближе к ПРАВДЕ. |
|
|
|
2ledzep: >>понятия полностью ещё и не устоялись. >и не устоится. Провидец чи пророк? Чи на кофейной гуще игрок? С Вашим «ясно»видением Вам бы в тему «Предсказания и пророчества». Такого рода доводы, пожалуй, ТАМ будут к месту. Здесь - про похожести. И, желательно, предметно, без пустомельства. >Ежедневно я на куче музыкальных форумов, и что вижу воочию? - тока вы тут умничаете ... В двух сообщениях на стр.42 (одно Вам, другое papan-у) вопрос «проход - рифф» (как краткое отступление от основной темы обсуждения для ответа на вопросы и утверждения собеседников) был изложен достаточно предметно. И более-менее (в рамках пары сообщений) подробно. И с примерами. Может быть, Вы эти сообщения невнимательно прочитали (как papan)? Перечитайте, пожалуйста. Другое дело, что если внимательно их прочитав и ОСМЫСЛИВ, ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ Вы написанное там не приняли. Ну, например, потому что для Вас лично м.б. «солнце всходит на Западе». Или лично Вам басурманщина типа: гаджет, афтершок, блэкаут, трэнд, кластер, биллинг и прочий аутсорсинг душу греет, а употребление этих слов Вам пыжиться помогает. Или лично Вам для Вашего существования точка зрения Белинского обременительна. Или по какой-либо другой причине. Но тогда - это уже Ваш ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. И далеко НЕ ВСЕ его разделяют. (Примеры в вышеприведённых двух статьях). Но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ изменить здесь мои убеждения, ОСНОВЫВАЯСЬ на Ваших «веских» «научно-музыкальных» доводах типа: «не устоится» «умничаете» «ессно» «на манер» «тока вы тут» «обширные такие рассуждения, на первый взгляд» «Не о МЕДИЦИНЕ ЖЕ тут?» и т.п. и Вашими «предметными ссылками» на какую-то «кучу». ВСУЕ это (не пройдёт). >...проходчик - у шахтёров устоялось.Там устоялось. Хороших ребят шахтёров всуе задевать не стоит. Шахтёры могут Вас неправильно понять ... > ... этим пугающим словом проход((( ага, жуть просто: и «… дубы колдуны Что-то шепчут в тумане У поганых болот Чьи-то тени встают … » … Вот здесь есть про неплохое средство от испуга (это я Вам опять как «врач врачу»): http://muz-muz.net/storage/Ю%20Никулин%20Песня%20про%20зайцевНадеюсь, Вам полегчает. Особенно, если после этого в ЭТОЙ теме Вы побольше ПРО ПОХОЖЕСТИ писать будете. Предлагаю Вам пустомельство (флуд) не по теме прекратить. Всего Вам. |
|
|
|
2papan:
>Ссылка на русскоязычную заготовку не принимается.
Кем не принимается?
|
|
|
|
2papan: >Рифф однозначно трактуется как остинато,т.е. повторяемая фраза. ОДНОЗНАЧНО? Вы хоть САМИ эту статью-то прочитали? :))))) Ту её часть, что носит название Riff? https://en.wikipedia.org/wiki/Ostinato#Riffhttps://ru.wikipedia.org/wiki/ОстинатоИли Вы опять куда-то на 200 км укатили, и у Вас опять маленькая внучка на коленях? :)))) Как на странице 42 этой темы? >То,что трактовыть слэнг можно как душе угодно. А кто Вам эту ересь сказал? :) |
|
|
|
2papan:
>В английской Вики всё подробно описано.
Да читал я эту статью раньше. И не только эту.
И что?
>Проход же это слэнговое, а не научно-музыкальное определение.
И что?
|
|
|