(написано ночью после шоу) Немного о сегодняшнем концерте Ринго. Крокус Сити Холл все-таки собрался (макс. вместимость примерно 7 тыщ), чему я очень рад. Все дождались сброса этих московских (т.е. идиотских) цен на билеты и заполнили арену, что не вызывало бы сомнений в любой нормальной стране.
Техника этого дела такая – пережидаете инфо ажиотаж, мониторите форумы, и в нужный момент берете за 50 долларов входной билет на верхотуру, а потом просачиваетесь поближе, а если повезет, то и в партер, где цены были до 40 000 руб. Пусть это как-то по-габровски, когда «выгоднее» бежать за такси, а не за бусом, потому что такси дороже. Но здесь речь идет все-таки о живом битле и, в общем, об искусстве.
Отчет краткий и крайне невзвешенный, поэтому сразу о плюсах и минусах.
+. Приехал, сыграл, кое-кого с собой привез, зал собрался. Приятно было послушать почти в оригинале Hang On Sloopy. Организация входа корректная, просторное фойе, межуровневые эскалаторы, удобно. Ринго хороший конферансье («я тоже вас люблю, за то, что вы покупаете мои записи…»), отличный барабанщик, и… (см. ниже)
-. ленивый певец, поскольку пел не более половины длительности шоу, щедро наделив соответствующими полномочиями Старр Бэнд. Оживившийся партер охрана в конце концов посадила на свои места (кресла там почему-то не убрали), что выглядело нелогичным для совершенно рок-н-ролльного (еще один +) концерта. Сет-лист сольного периода в целом не понравился, ждал других песен. Но отношусь с пониманием.
Вывод: Плюсов все равно больше! 26 июня ждем на этой арене Джона Фогерти! Даешь евро цены (50-70 долл) и евро стиль (стоячий танцующий партер). Интересно, что будет делать охрана в «сидячем» партере на Proud Mary или Molina? |