Поздравляем с днем рождения! |
|
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23) |
|
|
|
Муфта
|
|
Не, Папан, немножко не так... вот вертится на языке, никак собственную мысль поймать не могу... Хотя говорилось это уже здесь неоднократно - такое просто впечатление, что квины ни во что серьезно не погружались - по верхам нахватали, украсили все собой и получилось вот такое вот варьете: словно пришел на мюзикл, а не концерт посмотреть... у меня такое вот впечатление. Искренности не хватает. Шоу маст гоу он, иначе не скажешь. Хотя реально очень печально слушать эту песню, зная, когда и при каких обстоятельствах она записывалась... Вот при всем моем негативном отношении к их музыке Фредди мне жаль до слез. |
|
|
|
2илюха: >"только в творчестве Макки", так не бывает. В >Англии было очень много талантливых коллективов. >Берут аккорд, и чувствуется добротная холеная, >типично английская нетленка. А еще бывает американская.
Я ж исключительно своими впечатлениями делюсь... У меня такое только с Маккой случалось - когда слышишь песню и кажется, будто ты сама ее сочинила, будто всю жизнь ее знала - она даже может быть непримечательной, нехитовой... но вот как будто вынутой из коллективного бессознательного...
А насчет варьете - да, да, на кабаре смахивает уж очень даже... Не знаю, никогда мне квины серьезной музыкой не казались, а уж когда Фреддин сольник послушала, так и вовсе рукой махнула :( |
|
|
|
В этом Вы правы, я еще когда первый раз услышала Show must go on - даже не знаю как описать. Звучит интересно, хочется переслушать, мелодия-текст запоминающиеся, но... мурашки по коже - не от кайфа, а от ужаса что ли, почти отвращения... Причем у меня такое часто в отношении их творчества случается почему-то... :( |
|
|
|
Нет-нет-нет, в плане нетленки и вынимания мелодии из коллективного бессознательного - это единичные случаи, лично мной замеченные только в творчестве Макки. Здесь я слышу явное если и не заимствование, то влияние. |
|
|
|
Возможно. Однако это "везде" я заметила всего в трех квиновских песнях... |
|
|
|
Под влиянием очень много чьих речей, а также своих необычайно хороших впечатлений от всем известных квиновских хитов решила-таки ознакомиться со всем творческим наследием группы. Невзирая на предупреждения народа с этого форума о том, что как раз таки по-настоящему хороших вещей у них наберется только на сборник хитов. Но я ж упертая и любопытная, мне ж надо все опытным путем проверить :)))) Ознакомилась. Сейчас вот нахожусь в некотором недоумении - даже не знаю, что и сказать. ПО-МОЕМУ (я это подчеркиваю, чтобы квиноманы не прицепились :)))), все эти люди правы, стоящих вещей квинов можно насобирать на полноценный хороший сборничек песен эдак на 20, впрочем и там уже будет прослеживаться некоторое однообразие. Если честно, я так и не догнала мысль, которую мне пытались пропихнуть - про разнообразие стилей квинов, дескать, их никогда не соскучишься слушать, они никогда не опостылеют. Увы, не соглашусь. Их знаменитые вокальные гармонии (подчистую спертые с Because, Sun King и Dr. Robert) надоедают уже под конец первого альбома - хочется его выкинуть куда подальше, когда в очередной песне слышишь - ОПЯТЬ?????!!!! Какое-никакое разнообразие появляется, пожалуй, только к альбому Game - на чуть-чуть, потом резкий скат к попсе и небольшой взлет на Innuendo. Я, вот честно, как человек, внимание которого сложно удерживать чем-то слишком долго, слушать бы это постоянно не смогла. Я даже переслушать все альбомы не возьмусь - боюсь рот порвать от зевоты :( Голос у Фредди конечно отменный, но он, к сожалению, этим голосом совершенно не владеет в эмоциональном плане. Подозреваю, что дело в отсутствии артистичности, а, может, он просто неискренен? Когда лозунгово-религиозные песни вроде Great King Rat поются с той же гармонией и надрывом, что и Love of my life - вспоминается Иосиф Кобзон, поющий абсолютно все песни с совково-патриотичной мордой кирпичом. Я не вижу и не слышу у Фредди живых эмоций. Да и, если уж быть совсем откровенной, по силе и тембру мне более импонируют Плант и Дикинсон - прямо ух какие голоса, ух какие парни :))) особенно Брюс :))) Ну и насчет пресловутого пафоса и помпезности... да, есть... Ладно, Бог с ним с шоу - хоть и не по душе мне Фредди в обтягивающих костюмчиках, но это дело вкуса...но когда песни о любви поются так, словно квины как минимум открывают нам вселенскую истину или призывают на героические подвиги - для We're the champions как раз в кассу, но не более того, а этого добра у них в каждой второй песне - очень режет слух. Но Тейлор у них все ж таки обаятельный, о да, была б я квиноманкой, я б влюбилась :))) |
|
|
|
Тьфу-ты ну-ты - пароль не поменяла, какой день сижу за чужим компом - будь она неладна, эта автоматическая генерация паролей и моя лень :))))) Вот пришлось по новой региться :( Я собственно зашла парой наблюдений поделиться - просто интересно, одна я это слышу или все-таки нет... Ну то, что Lazing on a Sunday afternoon - практически дубль When I'm sixty-four и местами Lady Madonna, это здесь уже упоминалось. Решила тут ознакомиться со всем творческим наследием квинов (об этом в отдельной теме напишу подробнее, чтобы не ударяться в офф) и после прослушивания Killer Queen мучилась достаточно долго, чувствуя, что все эти музыкальные переходы где-то когда-то мне уже попадались - возможно не столь ярко прописанные, даже не столь мелодичные, но уж слишком знакомые. Надеюсь, они покажутся знакомыми не только мне. Мучилась, пока Being for the benefit не вспомнила вдруг - сейчас вот сижу слушаю обе вещи практически одновременно - что-то в этом всем есть... И еще одна штука - смутил меня припев безумно понравившейся '39 - опять такое впечатление, что где-то это все уже было. Пока в голове не услышала макковские бэквокальные вопли 'though tonight she's made me sad, I still love her'. Как считаете, дамы/господа квиноманы/битломаны? Или это мне просто медведь на ухо наступил? :))) |
|
|