Если кому-то интересен фильм Brian Wilson - Songwriter на 2 Blu-Ray (официально в высоком качестве издан только в Японии) - добро пожаловать в Барахолку :)
Re: The Carpenters Автор:Трицератопс РоксДата: 06.01.10 12:46:17
Что ж, если кто-то ищет именно CD и готов предложить хорошую цену, могу уступить свою коллекцию.
1992 - The Best Of The Tremeloes (Rhino, с редкими треками) 1990 - Brian Poole & Tremeloes (3 CD, копии с цветной полиграфией) 1990 - Silence Is Golden (Re-Recording, Success) 1999 - Good Day Sunshine - Singles A and И (2 CD) 2000 - Here Come the Tremeloes - The Complete 1967 Sessions (2 СD) 2000 - Suddenly You Love Me - The Complete 1968 Sessions (2 CD) 2000 - Master - The Early 70's Sessions 2002 - Good Times - The Ultimate Collection (2 CD) 2000 - May Morning 2003 - What a State I'm In; The Psych Pop Sessions 2004 - BBS Sessions (2 CD) 2000 - Boxed Set (BR Music), 4 CD
Chip Hawkes - Nashville Album Chip Hawkes - The Hits Of The Tremeloes Chip Hawkes - The Class Of 64
Еще есть фирменный DVD... Ну и пару сборников могу дать в бонус :) Диски фирменные... Вроде бы это все, что издавалось до начала 70-x. Был еще бутлег с двумя альбомами 74 и 74 года, его, вроде бы, до сих пор продают на http://rockinbeat.de
Re: The Tremeloes - ваши мнения Автор:Трицератопс РоксДата: 25.11.09 20:39:23
Это первый из двойников Tremeloes. Потом пошли еще: 2000 - Here Come the Tremeloes - The Complete 1967 Sessions 2000 - Suddenly You Love Me - The Complete 1968 Sessions 2000 - Master - The Early 70's Sessions 2003 - What a State I'm In; The Psych Pop Sessions 2004 - BBC Sessions
Фактически полная антология 1966-1970 года... Еще надо брать тройник с Brian Poole, альбом 1970 - May Morning и коробку Boxed Set с редкостями...
Вообще эту группу довольно сложно было собирать - Boxed Set три года взять не мог, пока не переиздали.
Re: The Tremeloes - ваши мнения Автор:Трицератопс РоксДата: 25.11.09 20:26:02
Поиск по названию в Google тут же дает прямую ссылку на скачку альбома. С Narod.Ru, между прочим. А вообще достаточно найти двойник Suddenly You Love Me (The Complete 1968 Sessions) - там на втором диске весь этот концерт есть.
Re: Вышел официальный трейлер фильма о юности Джона Леннона Автор:Трицератопс РоксДата: 30.10.09 01:12:25
Это, вообще-то, пародия :) Одна из самых знаменитых пародийных групп на ВыТрубе. Посмотрите их подборку - там есть, например, записи Леннона с Маккартни 1974 года, дуэт Monkees с Beatles и куча вещей в том же духе... Неужели вы этого товарища за Гилберта приняли? Леннон у него лучше выходит...
А вообще для Маккартни ГоС - слишком мелкая сошка, увы! Его ведь нигде не знают, кроме Японии, и диски практически не выходят. Вот вышел бокс на Rhino несколько лет назад, тройник - попробуйте его найти сейчас! Если брать совместные проекты, то максимум, что было у Гилберта - дуэт с Peggy Lee...
Re: The Carpenters Автор:Трицератопс РоксДата: 18.09.08 11:52:26
Популярнее всего они всехда были в Японии - там умеют ценить красивую музыку. Насколько я помню, туда Carpenters приезжали раза четыре, единственный официально выпущенный на DVD концертник - Live in Budokan. Более того, специально для японского рынка выпускались промо-видео в 1981-1982 году (можно еще вспомнить рекламную компанию какой-то газировки, для которой также делалось видео)...
А вот в России группе явно не повезло... Хотя и тут есть пересечения: диск японки Akiko Kobayashi (трибьют Carpenters, продюсером которого был Ричард) записывался в Москве с нашим симфоническим оркестром. А еще Ричард делал аранжировку для татушечьей песни Gomenasai... К слову сказать, она ОЧЕНЬ неплохо вышла!
Re: The Carpenters Автор:Трицератопс РоксДата: 16.09.08 20:47:49
Вообще интересно. Карпентеры музыкально росли в 60-е (и начали карьеру с каверов The Beatles), пик их карьеры приходится на эпоху "диско" 70-х... Но по сути весь их стиль уходит корнями в 40-50-е годы, в джаз и мюзикл... Удивительный сплав времен...
О "Битлз". В свое время я делал список "пересечений" The Beatles и Carpenters. Он невелик, но все же...
0) Every Little Thing (1966). Под номером 0 этот кавер значится по двум причинам: во-первых, это еще не Carpenters, а "Трио Дика Карпентера" - школьная группа Ричарда. А во-вторых, тут нет вокала Карен (она - за барабанами) - это просто околоджазовый инструментал. В том же духа исполнена и синатровская Strangers In The Night - эти две дорожки группа записала во время неудачной демо-сессии в компании RCA. Своего рода Decca Tapes :)
1) Nowhere Man (1967). Одна из первых демо-записей Carpenters, записанных в 1967 году в гараже у их друга и коллеги Джо Осборна. Удивительно зрелый вокал для 18-летней Карен. "Подчищенная" версия с орекстром выпущена только в 2001 году на диске As Time Goes By...
2) Goodbye. Песня, записанная Карен во время сессии с CSULB Choir (1969) еще до выхода первого альбома Carpenters. На мой взгляд - попадание идеальное - хотя голосу Карен в этой балладе, написанной для почти безголосого Ринго, явно тесновато...
3) Ticket To Ride. Знаменитый кавер, ставший их первым хитом в том же 1969 году. Кстати, из-за его успеха пластинку Offering при допечатке тут же переименовали в Ticket To Ride. Версия Карен разительно отличается от оригинала Джона - место агрессии и отчаяния заняла тихая грусть и мольба о счастье... Песня стала тоньше, нежнее, из почти рок-н-ролла превратилась в балладу.
4) Help! - версия 1970 года из альбома Close To You. Ричард явно стремился войти в одну реку дважды: аранжирован Help был по тому же принципу, как и предыдущий кавер. Но только на этот раз вместо баллады получился почти джаз - тому виной своеобразный ритм оригинала... К тому же для голоса Карен здесь вновь не было простора... Во всяком случае, большим хитом для Carpenters Help так и не стал - хотя любители оценят изящество аранжировки.
5) Can't Buy Me Love и Baby It's You. Радиопередача Your Navy Present (1970) включала сразу четыре битловских кавера, в том числе - две песни, записанные впервые. Но если Baby It's You может считаться битловской лишь с большой натяжкой, то насчет Can't Buy Me Love вопросов нет никаких. Ирония состоит в том, что Carpenters исполнили ее в стиле негритянских групп 50-х (откуда сами Битлз черпали идеи полными половниками).
6) Good Day Sunshine. Песня вошла в "Zodiac Popurri", исполненном на телешоу 1971 года.
7) Please Mr Postman (1975). За прошедшие четыре года Carpenters здорово выросли, как исполнители и аранджировщики. И этот кавер с полным правом можно признать лучшим из всех: песня стала куда более теплой, радостной, даже игривой, а место ленноновского отчаяния заняло предвкушение встречи. Отлично передает настроение песни и клип, снятый в Диснейленде.
8) Calling Occupants Of Interplanetary Craft. Кавер-версия знаменитого хита группы Klaatu тоже может быть включена в "битловский" список Carpenters - вспомним легенду, с которой вышла на рынок эта группа!
9) Silly Love Songs. Кавер-версию хита Маккартни (единственного! Все предыдущие каверы были сделаны на песни Джона) Carpenters исполнили всего один раз - во время телевизионного шоу ABC's 25th Anniversary 1978 года....
Вроде бы все... Может, у кого есть дополнения?
Ах да, ходят слухи, что Маккартни принимал какое-то участие в записи первого диска Carpenters! Хотя подтверждения им я не нашел...
Кстати: тем, кто хочет услышать все эти песни, очень рекомендую пройти по ссылке ниже. Что-то мне подсказывает, что там можно найти кое-что интересное :)
Кстати, если уж речь зашла о сравнении The Carpenters и ABBA - вот вам ссылочка на очень интересный кавер. Жаль, официально этот вариант никогда не выходил!
Карен Карпентер поет Thank You For The Music
Re: The Carpenters Автор:Трицератопс РоксДата: 16.09.08 18:08:43
Приятно слышать - с учетом того, кто именно делал этот сборник :) Насчет Агнеты и Фриды.. При всем моем трепетном отношении к АББЕ не согласен категорически - у Карен голос куда богаче и еплее. Если уж проводить параллели, то это что-то среднее между Эллой Фитцджералд и Джо Дассеном. От первой - сила, удивительный талант интерпретатора, от второго - интимность, теплота и невероятная душевность. Голос Фрилы силен и хорош, спору нет, да и Агнета слезу вышибает изрядно. Но вот тепла, интимности нет в их голосах. Не обволакивают они, как голос Карен или того же Дассена или Синатры...
Кстати, в шоу Music Music Music (а оно есть на моей подборке) был шикарный дуэт Карен и Эллы Фитцджеральд... Вообще один из моих любимых номеров!
Re: The Carpenters Автор:Трицератопс РоксДата: 15.09.08 10:00:22
Люди, а не осталось ли у кого голландской коробки Tremeloes Boxed (4 CD) 200 года, на которую я ссылался на первой странице? Мой экземпляр пропал, хотя бы копию снять у кого!
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:Трицератопс РоксДата: 31.01.08 22:30:32
Ага - значит все-таки можно делать аппаратуру дешевле? :) (очень изящный обдорот - аппаратура не китайская, она просто в Китае сделана). И нанимать китайцев на должность звукоинженеров? Стало быть, себестоимость уже можно снизить - прогресс! Только не надо про качество говорить - и в Китае умеют делать нормально, при желании.... Если так дальше копать, то мы и дойдем до простой истины: диск в любом случае не должен стоит дороже 10 долларов - на материальном носителе. И 5-7 - в электронном виде. После чего ветку можно будет просто закрывать, ибо с приходом к этом мысли вся дискуссия окажется ненужной... Очевидно, что при стоимости пиратских дисков в 120-150 рублей любой будет покупать фирму за 240... И пиратство умрет само собой, к вящему удовольствию всех заинтересованных сторон. Засим позвольте откланяться :) Пойду прикуплю еще дисков :) Тут Hip-O'Select издает 4-дисковый комплект Чака Берри на Chess Records.... Аж за 70 долларов. Жутко дорогая запись, видимо, и артист с гонорарами Робби Уильямса. И ведь еще десять лет назад был 9-дисковый сет от Чесс, который стоил сущие копейки...
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:Трицератопс РоксДата: 31.01.08 22:11:57
>2Трицератопс Рокс: >>>А вы уверены. что та же фирма по производству >>аппаратуры не входит в какой-нибудь концерт >типа >>Sony или EMI-Thorn? >Естественно не входит. Им это не надо, это не >их бизнес. В качестве спонсоров они покровительствуют >отдельным музыкантам, но это не вложение денег, >не спонсорство, а скорее благотворительность, >имеющая целью зацепить имя, реклама. Как было >в своё время у Риккенбакер с Битлами. >Ещё раз - не смешивайте разное в одном котле, >получется не суп, а бурда:-)
Я привел примеры касательно технологии и тиражирования записи выше. Равно как привел примеры с Китаем и стоимостью тамошних CD.... Вывод прост: либо китайская аппартаура для студийной записи стоит на порядок дешевле, либо стоимость записи на конечную цену диска влияет не так значительно, как нам хотят доказать. И в том и в другом случае есть над чем задуматься.
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:Трицератопс РоксДата: 31.01.08 22:07:05
>2Трицератопс Рокс: >>По поводу Мураками. В люом случае, согласитесь, >линейка есть. >Нет. Как я могу согласиться с тем, что противоречит >элементарной математике. >Вы утверждаете, что Машина Времени 400 за "подарочное", >130 за "для Москвы" и 80 за "за территорией москвы" >(грубо говоря) не является линейкой. >А 300 рублей за твердый и 270 за "мягкий" является... >Не вижу ни логики, ни доказательств ни хоть какого-то >смысла спорить с очевидными цифрами (Донцова такой >же толщины обойдется в 40, а не 120, за книгу >- так что и про бумагу не стыкуется)... >PS >Правда ли что минимальный гонорар сценариста >в Голливуде оговаривается в каком-то там "соглашении" >и равен $100.000? Если так, то я окончательно >запутался в Вашей логике...
Мою логику понять нетрудно... Вы сравниваете наш рынок, хоть немного приноровившийся к нашим реалиям, с мировым. И забываете главное. "Линейка" в книгах есть у большинства авторов, в музыке... Ну найдите мне бюджетные диски Щербакова, Белой Гвардии, Браво (старые альбомы)... Да я вам миллион авторов (наших!) назову, у которых не только линейки - вообще дисков не ыходит при имеющемся спросе! Тот же "Секрет".... мыслимо ли это в книжной индустрии? Мыслимо ли то, чтобы популярный и востребованный автор не издавался? Блин, обычного Магомаева, кроме сборников, днем с огнем не сыщешь! Никитиных старые альбомы не переиздают вообще! Вы недовольны ценой в 200 рублей на толстенные "Хроники заводной птицы" в 800 страниц - и это пртом, что журнал с кучей рекламы стоит сегодня сотню! ОК, ваше право. Но не замечать кучу разных изданий одних и тех же книг - это уже перебор. Да, "Птицу" нельзя издать в покете за те же деньги - еще раз повторяю, 800 страниц!!!!!! Приходится разбивать на две-три книги. Вы умышленно не замечаете, что есть книги тоньше, и тут разница между покетом и хардковером существенней? Мураками дороже Донцовой? Да, из-за авторских прав и - отчасти- тиражей (они у Донцовой в 10 раз больше). За счет чего дороже Битлз, которым платили копейки? И выплатили все 40 лет назад????? Кстати, вы смотрели цены Озона - а это самый дорогой магазин. Я вот слету нашел вашу "Птицу" за 218, и уверен, что могу найти еще дешевле. Вы хотите эту книгу бесплатно? Качайте в сети.... Мураками по этому поводу не воет и не грозит кулаками - напротив, даже издатели сегодня используют бесплатные библиотеки для раскрутки книги... Пример - Глуховский.
Про гонорары сценаристов - не в курсе. Зато в курсе, что проценты с продажи их фильмов на DVD им практически не выплачиваются - отсюда весь сыр-бор...
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:Трицератопс РоксДата: 31.01.08 21:52:03
>2Трицератопс Рокс: >> >>Вы не аргументируете. Я свои аргументы привел: >> >>2) Производство звукозаписывающей аппаратуры >>- тоже их бизнес. >> >Всё комментировать не буду, только этот пункт. >Звукозаписывющая аппратура - это бизнес производителя >звукозаписывающе аппаратуры, а не производителя >самой записи. В этом случае производитель записи >находится в таких же условиях, как и Вы, и цены >на аппратуру для всех одинаковы. Я Вам уже говорил >- Ваша ошибка в том, что Вы всё сваливаете в одну >кучу, называя это "системой".
Система есть. Равно как и в издательском деле. Издательство, типография, распространители - номинально это РАЗНЫЕ виды бизнеса. Но все тесно связаны друг с другом и в случае необходимости выступают единым фронтом...
А вы уверены. что та же фирма по производству аппаратуры не входит в какой-нибудь концерт типа Sony или EMI-Thorn? А вы уверены, что проивзодство носителей не контролируется гигантами звукозаписи? В таком случае Вы неправы... Например, формат Blu-Ray - собственность той же Sony, CD - плод совместной разработки Philips и той же Sony. Этим же кампаниям принадлежит права на технологию записи - с каждого CD им должны поступать отчисления. Они же контролируют аппаратуру для производства CD... Не буду рассуждать на тему студийной аппаратуры - тут я не спец. Однако уверен, что с приходом цифровых технологий она неминуемо должна была сильно упась в цене. И еще: та же EMI на студии Abbey Road - одной из самых дорогих! - использует все ту же старую аппаратуру, на которой работали Битлз. 50 лет - неплохая амортизация? :) И опять-таки - вопрос о записях, сделанных в домашних условиях. От него как-ито нгастойчиво отмахиваются. Да, я понимаю, затраты на ремастеринг и все такое... Но все равно разница ДОЛЖНА быть, если уж запись играет такую важную роль в ценообразовании. Если возвращаться к книгам: помните, в начал 90-х годов были модны "репринты", то есть просто перепечатка существующих изданий? Таким образом существенно снижались издержки.
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:Трицератопс РоксДата: 31.01.08 21:25:13
По поводу Мураками. В люом случае, согласитесь, линейка есть. И есть выбор. Чего нет в музыке. И старые книги в наличии есть, а кончатся - их допечатают. "Птица" и должна стоить рублей 300 при ее толщине (на Западе стоит вдвое больше). Очень много съедает бумага, и удешевить издание просто нет возможности. И еще. Сколько процентов получает Маккартни от цены того жен диска? А сколько - Мураками с нашей книжки, причем с высокой себестоимостью? Вот то-то и оно. Про забастовку сценаристов в Голливуде слышали, недеюсь? И о ее причинах осведомлены? И что - такой бизнес вы называете легальным?????? реально ли у нас выпустить сейчас ту же аудиокнигу, не заплатив ее автору? А вот издать фильм на DVD, кинув сценариста - это закон допускает...
2 Никки:
Фонотеки существуют во многих странах и работают вполне легально. Во Франции, в Нидерландах... Да и у нас они есть при тех же культурных центрах. Другое дело, что их сейчас прижимают сами легальщики - жаба задушила!