Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
sgm
|
|
LAEWSKY Да в чем дело то? Конечно, никому не интересно смотреть как шесть гонщиков тестируют свои машины, ведь даже та единственная пара в которой могла быть борьба, (Феррари) эту борьбу лишь обозначила, но ведь, согласитесь, правила на то и существуют, чтобы их выполнять, особенно в Ф1:))). Вот в минувшие выходные сгорел двигатель у Кими, никому ведь не пришло в голову отменить штраф, хоть это и уменьшает интригу в чемпионате. В том то все и дело. с точки зрения спорта, 14 машин имели проблемы и не финишировали. Все справедливо, и, повторюсь, остается лишь снять перед ними шляпу за то, что они позволили соперникам получить очки.
|
|
|
|
Позволю себе высказаться. На лицо вечная проблема этой темы: оппоненты ведут спор, не договорившись о чем, собственно, они спорят. Дело в том, что современная Ф1 это как бы три (спорт, бизнес, шоу)в одном. Если исходить из названия темы "Ф1 - КОРОЛЕВСКИЕ ГОНКИ", то можно сделать допущение, что речь идет о той самой сотавляющей, которая называется спорт. С этой точки зрения все абсолютно нормально. Десять команд приехали на гонку, семь из них столкнулись с техническими проблемами и гонку не закончили. Остальные три получили свои очки. Все вполне справедливо, и можно лишь снять шляпу перед "лагерем Мишлен" за то, что они стартовали и дали своим противникам эти очки заработать. Далее, если рассматривать "бизнес Ф1" то тут также все понятно. Все - команды (кроме Джордан и Минарди, ФИА, Берни, трасса Индианаполис, понесли убытки и удар по репутации. Ну и, наконец, шоу Ф1. Вот здесь действительно проблема. Люди пришли получить удовольствие, а в результате получили... Даже не знаю, что же они получили. И вот здесь как раз и оказались не правы чиновники ФИА. У них был шанс спасти шоу с помощью устаноки пресловутой шиханы, но они этот шанс не использовали. Ведь напомню команды Мишлена предлагали участвовать в гонках вне зачета или дать Бриджстоуну фору, но это предложение было отвергнуто. Вот собственно, почти и все. Почти, потому, что эта ситуация из простой и обыденной превратилась в скандал, который, к слову, еще не закончился. Завтра будет рассмотрение инцидента в ФИА, и Макс Мосли, судя по его вчерашнему интервью настроен весьма решительно. Ну и напоследок вопрос всем желающим на него ответить: представьте себе, что ситуация сложилась бы так, что на месте Мишлена оказался бы Бриджстоун. Как вы думаете, позволил бы Жан Тодт своим соперникам так легко заработать очки? :))) |
|
|
|
2 Малиновский Сергей Спасибо за ссылочку. Подобный конкурс был НВ F1NEWS.RU но в этом году его прикрыли, несмотря на протесты читателей. |
|
|
|
24-03-2005] Пресс-служба Ferrari заявила о принятом сегодня решении отправить в Бахрейн две своих новых машины F2005 f1-news.ru
Интересно, что у Феррари получилось... |
|
|
|
2 Бека Зачем в три раза? Достаточно двух секунд на круге |
|
|
|
Что-то я не пойму, чему все радуются??? Что, чемпионат уже закончился???? Я что-то пропустил??? Дело-то все в том, что прошло всего две гонки. Но это - не самое страшное, впереди еще 17! Два года назад, это был бы полный чемпионат! Да Феррари старт провалили, но не стоит забывать, что они единственные кто выступает на старой машине. Какие-то выводы можно будет делать только после появления на трассе новой Феррари. Единственное, что можно сказать, Михаэль действительно выступил в обеих гонках слабо. Если Рубенс как-то боролся,то Михаэль выступил ну просто никак... А в целом гонка оказалась интересной, я где-то в середине начал размышлять о том, что вот мол Мосли, опять ввел "меры по повышению зрелищности гонок", а толку никакого, и тут началось... Впрочем, может быть все от того, что за высокие места бьются пилоты для которых это в диковинку...
|
|
|
|
Где-то вычитал, что англичане говорят, что музыка бывает или ирландская или плохая... И ведь действительно есть масса прекрасных исполнителей из Ирландии, из Самых известных U2, Cranberries... |
|
|
|
Господи, а какая разница как назывыать, рок или как-то еще? Мне кажется, что главное чтобы музыку было слушать интересно. Из ныне здравствующих "новых" я выделил бы "Мэников", а из совсем уж новых Фердинандов, и Keane - тот самый вышеописанный случай - клавиши, бас, барабаны. |
|
|
|
да действительно, под Джордан имелся ввиду не сам Эдди, а его бывшая команда. Лично мне будет очень не хватать его команды. Последние годы он единственный из первых лиц команд Ф-1 производил впечатление нормального человека. Сейчас правда его место усиленно пытается занять Дитер Матершиц, со своим Рэд Булом, но посмотрим... |
|
|
|
Все-таки не стоит сбрасывать со счетов Рено. А о Феррари... все, конечно, ничего но их может подвести Бриджстоун... |
|
|
|
Спячка спячкой, а кто-нибудь из москвичей был на похоронах Джордана? |
|
|
|
Доброго времени суток, Джентльмены! Ну вот и дождались! Межсезонье вышло на финишную прямую, скоро начнуться гонки! Сезон обещает быть... Много неизвестных на старте, начиная от машин "соответствующих новому регламенту", заканчивая первым индусом за рулем не Джордана. "Новые" команды, новые правила, нечетный год... Черт его знает, возможно нас действительно ждет увлекательный сезон... Предлагаю заняться "любимым делом", прогнозами. Лично мне кажется, что в начале сезона будут три команды-фаворита: Рено, Феррари и Макларен. Возможно чуть позже подтянутся и Вильямс с БАром.
|
|
|
|
такая вот статейка на f1news.ru [23-12-2004] Сильнейшие команды чемпионата тихонько (чтобы никто не услышал) упрекают FIA и Ferrari в сговоре... В сезоне 2006 года Формула 1 перейдет на восьмицилиндровые моторы и пока более-менее успешные моторопроизводители работают над увеличением ресурса десятицилиндрового мотора, восьмицилиндровая версия мотора Ferrari уже давно обкатывается на стенде и вот-вот появится на трассе в Фьорано, словно бы судьба нового регламента не решилась совсем недавно. В Mercedes о тестах еще и не думают, да и работа с мотором пока ведется лишь в чертежах.
Марио Тайссен: "Восьмицилиндровый мотор станет причиной серьезных финансовых трат и пока мы не говорим о первых тестах даже внутри компании. В Ferrari серьезную, практическую работу с новым мотором начали уже в сентябре, хотя в тот момент в регламенте однозначно говорилось о десятицилиндровых моторах. Я не могу это комментировать, так же как и заглядывать в будущее, видимо в штате Ferrari есть ясновидцы".
|
|
|
|
Соглашусь с MacRatt. Альбом очень приличный, на уровне их лучших работ. Я где-то читал, что основную работу над "звуком" делал Эдж. Молодчина! результат достойный, и вновь появились его (Эджа) "фирминные" гитарные партии, коих так не хватало на предыдущих альбомах. |
|
|
|
Laewsky А Дэвид очень близок к подписанию контракта с Красными быками. Поговаривают, что вопрос уже решен, осталось лишь уточнить сумму контракта. |
|
|
|
Вчера прикупил "Lifeblood". Весьма достойная запись. Может быть чуть "поп-роковей" нежели ранние работы, но очнь даже... Весьма рекомендую. |
|
|
|
Свое мнение я уже высказывал. Мне кажется, что новый чемпионат не будет принципиально отличаться от ныне существующего. Поясню почему. Насколько я понимаю, в нынешней ситуации команды не устраивает, по большому счету, лишь распределение средств. Так вот, сейчас команды делятся на три категории: богатые, бедные и середнячки. Если предположить, что сейчас произойдет перераспределение доходов, то мы получим объединение середнячков и бедняков, и не более того. Да, мы получим более острую борьбу в хвосте пелетона, но ведь, согласитесь, это не привлечет дополнительный интерес к чемпионату. Проблема данного чемпионата, как я уже писал, в его регламенте. А именно, в том, что каждая команда кроме Заубера:))), должна самостоятельно конструировать себе шасси. Так вот Рори Бернов катастрофически не хватает. Тем кто не успел ими обзавестись приходится нанимать других специалистов. А замена получается не равноценной. Так вот, если мы хотим иметь захватывающую борьбу нескольких команд в чемпионате, то следут двигаться в направлении моноформулы. Там шансы почти равны. Но тогда это будет уже не Ф1. Таких чемпионатов достаточно, но ни один из них не может равняться по популярности с "нашим". Что же до "борьбы со скоростью", то, я считаю, что тут ФИА на правильном пути. |
|
|
|
Re: Chumbawamba - Agit-pop или может ли музыка изменить мир? Автор: sgm Дата: 25.10.04 15:54:17 | Перейти в тему |
|
|
|
Приобрел-таки UN. Здорово! Умеют же они удивлять. Причем приобрел лицензионный диск с текстами песен и разъяснением их смысла. Очень забавно. |
|
|
|
Как сообщает еженедельник Autosport, завтра в Японии и Италии должно быть объявлено о создании новой команды Формулы 1. Техническую базу этого проекта обеспечивает итальянская компания Dallara, а руководство и финансирование - канадские бизнесмены выходцы из России, ведущие бизнес в том числе и в России. По сведениям еженедельника, не исключено, что русские канадцы собираются выкупить Jaguar со всеми его потрохами и фирмой Cosworth впридачу. В этом случае образуется нечто наподобие нынешней Minardi с ее двойным базированием. Dallara будет заниматься постройкой шасси с моторами Cosworth для команды, которая будет базироваться в Англии. Ходят слухи, что техническим директором проекта будет бывший конструктор Jordan Гэри Андерсон, а спортивным директором команды немец Хайнц Гайстдорфер, бывший штурман чемпиона мира по ралли Вальтера Рёрля. |
|
|
|
В Саратове водители маршруток сбиваются в стаи. Видимо, чтобы легче было отбиваться от возмущенных их ездой прочих автовладельцев. Так вот, одна из стай называется ООО САТО. Дело самурая живет и процветает... |
|
|