Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
Uncle_Sam
|
|
Хм... Про Poco у меня где-то завалялась большая статья, и в ней ничего не говорится о том, что Джон Леннон имеет какое-то отношение к данному проекту. Poco, образовалась из осколков легендарных Buffalo Springfield (которые существовали всего два года, но успели заложить основы кантри-рока), а именно, основателя группы Ричи Ферея, Джима Мессины и работающего на их последнем альбоме педал-стил-гитариста Расти Янга. Эта новая группа стала играть кантри-рок. По мнению критиков, они был главными конкурентами THE EAGLES в этом стиле. Если честно, я почти не знаком с музыкой этого коллектива, видел только видео на песню "C'mon" 72 г. - вылитый кантри-рок, гитарист мне очень сильно понравился, здорово играет. А вот творочество Buffalo Springfield, мне хорошо знакомо, слышал у них почти все, на Poco мало похоже, больше психоделии и фолка.
P.S. - по поводу названия группы, обращаясь к выше упомянутой статье, сказано - Поначалу они назвались POGO — от популярного в США комикса — на волне интереса к фолк-року подписали контракт с Epic, а в ноябре дебютировали тепло встреченным концертом в клубе The Troubadour, однако автор Pogo Уолт Келли тут же заявил протест и группе пришлось изменить имя на POCO: от итальянского музыкального термина poco a poco — мало-помалу. |
|
|
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 43. Группа Frumious Bandersnatch Автор: Uncle_Sam Дата: 19.05.05 08:32:24 | Перейти в тему |
|
|
|
2SkyElevator:
>Может, мне у GD не те альбомы попадались - я >их переслушал штук пять периода 67-71 >хотя группа, бесспорно, влиятельная...
Имея ввиду период 66-67, я говорил не о альбомах, а именно о live, там как раз они круче всех. Их 23 мин. "Dark Star" - это самый настоящий acid-трип. Хотя в 69 г. они вдарились в кантри-рок, типа Crosby, Stills and Nash, там эйсида у них уже не было.
>В этом плане ожидаемое я нашел на альбоме Quicksilver M.S. Happy Trails
Ага. Точно, мне тоже он нравится, но дебют люблю больше :-)) |
|
|
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 43. Группа Frumious Bandersnatch Автор: Uncle_Sam Дата: 18.05.05 11:31:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2karp:
>И в результате "опошлил" GD в составе проекта >Jazz Is Dead. >Вот так взять и "правильно", вплодь до стерильности, >переиграть джэмы... >По-моему, он действительно "убил" их музыку и атмосферу...
Ну Кобэм дал! А по подробнее можно, что за проект, кто там играл? |
|
|
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 49. Группа Transatlantic Railroad Автор: Uncle_Sam Дата: 18.05.05 11:25:32 | Перейти в тему |
|
|
|
от Uncle Sam и Driver of the magic bus
Уважаемые потребители Electro-Cooling Acid Test’а, прошу содействовать в пополнении его новыми и незабываемыми элементами! Вместе мы сломаем любые «Двери» :-)))
|
|
|
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 43. Группа Frumious Bandersnatch Автор: Uncle_Sam Дата: 18.05.05 00:14:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2лед и сталь: >насчет GD не согласен - GD по-моему интереснее >будет FB :)
Полность согласен. Dead - одна из самых влиятельных банд Западного Побережья. Grateful Dead, наряду с Jefferson Airplane, единственная группа, которая жила по принципам о которых пела и играла. Меня просто поражает, как они играли джемы, для меня это самая кислотная группа из всех. А Капитан Трип (Джерри Гарсия) для меня один из лучших гитаристов, в его игре можно встретить отголоски фолка, блюграсса, блюза, кантри - самый интересный период у них это начало 66-67, когда они играли на кислотных «пати» в доме Кена Кизи. Я не спорю, что они иногда перегружали альбомы лишними «эффектами», просто их стиль не мог существовать в рамках альбома. Самые лучшие их записи - это концерты.
Знакомство с Гарсия прозвело огромное впечатление на известного барабанщика-виртуоза Билли Кобэма. Личность этого музыканта была настолько мощной, что команда много лет собирала на своих концертах многотысячную аудиторию. Кобэм сказал, что он хотел бы достичь подобного. |
|
|
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 43. Группа Frumious Bandersnatch Автор: Uncle_Sam Дата: 17.05.05 14:55:00 | Перейти в тему |
|
|
|
The Berkeley EP's, очень интересный (в этом сборнике есть еще одна крутая банда Mad River, читал что их Anti-Vietnam песню "War Goes On", сравнивали с атакой напалмом!!!!, но здесь этой песни нет :-(
>И мне попалась как-раз мягкая вещичка, но и близко >от QMS не лежащая...
Во-во, я о чем и говорю. Вообще не то! |
|
|
|
2Кот Котофеич:
Большое спасибо! А вы их слышали? На что примерно похоже.
|
|
|
|
Хиппи! И меня тоже впиши, но только вплоть до 70 года. Дальше извини, не могу! |
|
|
|
2SergeK:
>А что? Я должен был устроить истерику с криками >"МАЙКЛ Ю А ЗЕ БЕСТ"??? ;)))))))
Ладно вам, это я просто погорячился. Бывает :-) У меня! |
|
|
|
Простите, а что это за 2в 1. По подробнее. На Трип они более эксперементальней и психоделичней. А у Баттерфилда он играет еще как-то по традиционному, ну не считая East-West, мой любимый трэк. Raga отдыхает :-)
|
|
|
|
2SergeK: >>Майк Блумфилд очень хорош >Да, абсолютно недооцененный персонаж.....
И это все что вы можете сказать, вы его игру в "Flash, Bam, Pow" слышала на саундтрэке к Thе Trip, это же просто ураган.
|
|
|
|
Что вы все про Пейджов и Хендриксов. Майк Блумфилд очень хорош. Играть такие забойные слайд-фанк-блюзы умеет только он.
|
|
|
|
Ну начинается! Ладно так уж и быть.
Джинджер Бэйкер Даг Кллифорд Джон Бонэм Митч Митчел
Пока больше вспомнить не могу.
|
|
|
|
2лед и сталь: >тот же грэйтфул дэд в плане джэмов и общей оголтелости интереснее
Конечно, я не спорю. Grateful Dead, были круче в плане джемов. Насчет оголтелости, тоже правда, они порой пускались в очень затяжные "трипы", доходившие до 9 часов, на такое не каждые способны. Недаром Гарсия прозвали капитаном Трипом, он был главной точкой в этой группе.
На концертах он всегда был у штурвала коробля под названием Grateful Dead, когда они опять отправлялись в свое удивительное путешествие он вел его дальше и дальше к неизведанным мирам. Поэтому мне больше нравятся их концертные записи, именно здесь им удавалось зафиксировать всю магию. В студии они были очень жадные, порой перегружали альбом излишними эффектами ни к месту. Не вяжется их стиль со стандартами сингла. Поэтому у них нет ни одного хита или сингла, но зато есть куча бутлегов.
Зато у QMS, более все как-то по гармоничнее и структурированей. Все задано в нужой пропорции и с нужным рассчетом. Да уж замудрил. |
|
|
|
А что списки ни чё. Хотя порой бывает даже грустно :-) И смешно!
|
|
|
|
Представляю Великолепную семерку! Мои любимые гитаристы: 1. Джими Хендрикс 2. Джон Сиполлина (Quicksilver M.S.) 3. Джерри Гарсия (Grateful Dead) 4. Дюк Леонард (Man) 5. Майк Блумфилд 6. Дуэйн Аллман (Allman Brothers Band) 7. Джеймс Гурлей (Big Brothers and Holding Co)
Пока все! |
|
|
|
Привет! Куда все пропали?
Acid-rock, как выиснилось не столь жанр, это некий подход к самой рок-музыке и что эта музыка хочет собой выразить. (Смотреть выше)
Родился он, в середине 60-х на Западном Побережье Америки, но большее развитие получил в Сан-Франциско, ведь именно там была наркоманская улица Хайт-Ашбери, пристанище всех хиппи, и именно там разьежал на своем magic-автобусе сам Кен Кизи со своими "Веселыми Проказниками" сдабривая всем "Purple Haze" т.е. ЛСД, так стали рождаться в Сан-Франциско свои "Белые кролики" и сказка про Алису стала явью.
Главными путеводителями в это "путешествие" были Grateful Dead во главе с самим Капитаном Трипом Джерри Гарсия, также молодая особа Грейс Слик, которая заставила таки полететь Jefferson Airplane над наши головами и даже внутри них и конечно Quicksilver Messenger Service c бесконечными кислотными дуэлями Джона Сиполлина и Гэри Дункана. Вот они главные герои, которые раскрасили в 60-х удивительными красками славный город Сан-Франциско. Все они базироволись на блюзе, фолке и психоделии, даже есть такой определение как "Саунд Сан-Франциско", но все они имели свой особый стиль. Вот вам порция для размышленния, здесь конечно говорится не о всех, а только самых значимых и популярных группах, так что говорите свои идеи и соображения, которые приведут к более глубокому изучению и к новым именам.
Дальше расскажу о группах Лос-Анджеласа, которые базировались также и на гараж-роке, и были более агрессивны, а в плане лирики, более мрачно настроенны.
И когда люди в бумажных одежда вышли на улицу, покинув дома одиночества, путь им освещало Калифорнийское Солнце!
|
|
|
|
Привет! Лед и Сталь, хочу спросить у тебя, как у эксперта, есть ли в твоем МР3-архиве, группа с саундом, ну в духе, как у Quicksilver Messenger Service, хотя сыграть как играл Сиполлина очень-очень сложно. Или раннии записи Quicksilver M.S., группа ведь с 1965 года существует. Или просто порекомендуй что-нибудь, схожее с QMS. Если еще кто знает, помогите. |
|
|
|
Привет! Извините за хлопоты, может быть вы нарежите мне на болванку, а то в моих краях (г. Барнаул) нормального ineta практически нет. Я конечно заплачу. Во всем винавата моя какая-то необузданная страсть к 60-ым, к кино, к музыке. Ну хоть убей. Мое мыло fando_lis@rin.ru |
|
|
|
Привет! Спасибо за информацию. Обращаюсь ко всем. Скажите мне, где это добро можно взять, хочется все таки послушать. Особенно kaleidoscope (usa), ну и всех остальных тоже не прочь. А то сижу как бука, ни чего не знаю. Даже мыло скажу fando_lis@rin.ru |
|
|