>Отличный альбом, у меня был такой ещё на виниле, >с разворотом, страну не помню, но вышел на "Филипсе"
Да, вероятнее всего, немецкий винил был... но может быть и французским, но вряд ли. Ах, да, надо же про впечатление написать ))): "заездил до дыр" в своё время, отличный альбом!
Re: 45 лет альбому Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts» Автор:MammonthДата: 30.10.16 15:40:34
>2Mammonth: >Пользы ради, нам интереснее было бы почитать >Вас, а не из сети..
Ну чёж сами-то не написали по существу ТЕМЫ?! Ааа?! Vergilii, ну вот так вот и накропали 13 с лишним тысяч сообщений, похоже быть в каждой бочке затычкой - это Ваш "писательский дар" )))
Re: 45 лет альбому Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts» Автор:MammonthДата: 30.10.16 15:21:13
1) «Lemmings». Под завывания ветра мы погружаемся в первую историю. Перед нами картина колонии леммингов – животных, которые от постоянных приростов «населения» вынуждены мигрировать, и при этом многие тонут в море. Хэммилл наделяет леммингов разумом, и один из них пытается осознать, что это за странная игра, которая ему непонятна. В ответ другие говорят ему, что они не видят ни в чем другом смысла – героев нет, короли умирают, тучи закрыли небо. Что же остается, кроме как умереть, пытаясь найти что-то, что даже неизвестно как выглядит? На это их собрат отвечает, что не стоит приближать смерть, потому что со временем можно понять этот смысл. В музыке наступает затишье, после чего идет самая жесткая часть композиции, получившая отдельное название «Cog», где мы слышим удивительное трио саксофона, гитары и мощного вокала. Перед нами возникает страшная картина тел, насаживающихся на стальные спицы и попадающих под зубья шестеренок. Песня была написана во время Вьетнамской войны, так что аллегория вполне ясна. Напряжение все нарастает, Хэммилл говорит, что лемминги ничему не могут нас научить, поскольку смерть и надежда несовместимы, а кроме того, нет смысла кричать в толпе. Под лирическую музыку Питер поет, что нужно жить хотя бы ради собственных детей и внуков, нужно пытаться жить, выбирать свой собственный путь. В конце звучит атмосферный органный инструментал, умиротворяющий и обнадеживающий. 2) «Man-Erg». Основа композиции – фортепьяно под спокойный вокал. Герой песни поет о своей раздвоенной натуре: внутри него живет убийца, который временами завладевает его мозгом, и ангелы, благодаря которым буря в голове затихает. В середине то из одного, то из другого динамика звучит жесткий тандем саксофона и гитары. Лирический герой кричит: «Как я могу быть свободным? Как мне помочь? Я ли это на самом деле или кто-то другой?» Музыка все более замедляется, как на грампластинке, если уменьшить скорость, а потом вновь делается спокойной, саксофон звучит то лирично, то более энергично. Лирический герой приходит к выводу, что он просто человек, которому могут быть свойственны проявления и зла, и добра. В нем живет много различных личностей – и диктаторы, и спасители, и беженцы. В конце репризой идет жесткая часть, которая постепенно вытесняет лиричность. Что касается названия, то, вероятно, это гибрид слов «man» (человек) и «iceberg» (айсберг), т.е. подразумевается, что лишь малая часть того, что представляет собой человек, может быть видна остальным. 3) «A Plague of Lighthouse Keepers». Многочастная сюита в лучших традициях жанра, одна из первых композиций (если не первая), занимавших целую сторону пластинки: a) Eyewitness – медленная запоминающаяся музыка с отличным органом и, естественно, саксофоном; мы знакомимся со смотрителем маяка, одиноким разбитым человеком, который был очевидцем кораблекрушения, предотвратить которое он не смог; b) Pictures/Lighthouse – мы переходим к инструменталу, представляющему музыкальную картину воспоминаний смотрителя: музыка сначала атмосферная, потом раздаются звуки сирены (насколько я понимаю, той, которая подает сигналы судам в плохую погоду), которым вторит саксофон, и, видимо, звуки корабля, разбивающегося о скалы; наступает пауза, после чего словно издалека идет звук органа, будто играющий реквием, постепенно нарастая и переходя в следующую часть сюиты; c) Eyewitness – мы возвращаемся к началу, однако эта часть более короткая, здесь быстрее возникает эмоциональный вокал; смотритель думает о том, мог ли он что-то изменить; он, возможно, заснул на посту и стал причиной смерти команды корабля, а тем временем снаружи волны бьются о маяк и сводят его с ума; музыка убыстряется; d) S.H.M. – энергично, хотя и не очень быстро, с налетом джаза (это первая кульминация в сюите); смотрителю вокруг чудятся призраки погибших моряков; честно говоря, не знаю, что означает сокращение (название части), но, возможно, это или Ship Head Mast (главная мачта корабля), или Safety and Health Manager (главное лицо, ответственное за безопасность и здоровье); e) Presence of the Night – мы вновь возвращаемся к лиричности (отличные клавишные и саксофон); смотритель по-прежнему видит призраков, которые указывают на него и кричат «Одинок»; внезапно музыка прерывается; f) Kosmos Tours – слышится тихий голос, словно звучащий издалека; постепенно вступают инструменты, вокал становится все эмоциональнее (один из лучших примеров) – он хотел бы жить и быть свободным, но умирает в страхе и одиночестве; музыка все убыстряется и переходит в быстрый и совершенно параноидальный инструментал, в котором инструменты словно сходят с ума, хотя и умудряются при этом следовать какому-то ритму (итак, это уже вторая кульминация); в конце затишье, в котором мы слышим голос – смотритель, мучимый воспоминаниями, думает принять окончательное решение; g) (Custard’s) Last Stand – медленная лирическая часть, построенная на прекрасной игре клавишных (в т.ч. фортепьяно) и саксофона; мы наконец-то узнаем, что нашего героя зовут Кастард (жидкий заварной крем – видимо, подразумевается отсутствие у него силы воли); создается впечатление, что герой успокоился, однако впечатление это обманчиво; думая о прожитых годах, он понимает, что потерял свой путь; из-за всех тех ужасов, которые он увидел, ему хочется обрести покой; h) The Clot Thickens – раздаются жуткие звуки и идет жесткая музыка, где саксофон агрессивен как никогда и даже безумен (третья и последняя кульминация); герой вспоминает свою любимую, которую он называет Гиневрой (если помните, так звали жену короля Артура, изменившую ему с рыцарем Ланселотом); возможно, она была на том самом корабле; в этой части соединяются мотивы двух предыдущих композиций – смотритель видит леммингов, но говорит себе, что он просто человек; какой же выбор ему сделать?; i) Land’s End (Sineline) – внезапно начинается лиричная и спокойная музыка (фортепьяно); Кастард тонет, ощущая вокруг руки уже погибших; вокал, записанный на разные дорожки, и хор создают иллюзию, будто Кастард действительно не один; для него «конец – это новое начало», он очень рад, потому что становится частью чего-то целого; «все является частью, все раздельно» (игра слов: all things are a part, all things are apart); под гитарное соло Фриппа музыка становится все более эмоциональной; j) We Go Now – завершает сюиту быстрый и тревожный инструментал, в музыку вплетаются шумы, напоминающие какие-то механизмы; так, видимо, иллюстрируется смерть и переход к новой жизни – или в раю, или в другом теле.
Re: 45 лет альбому Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts» Автор:MammonthДата: 30.10.16 15:21:02
Так Вы и есть один из создателей СРАЧА, что умного-то накропали по теме альбом Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts»?!
Дабы поддержать тему и не быть пустопорожним критиканом, честно скопипастю рецензию из инета:
Van der Graaf Generator - Pawn Hearts
Активно выпуская совершенно оригинальные и глубокомысленные работы, в 1971 г. группа являет миру свой, пожалуй, самый сильный альбом – мрачноватый опус «Сердца пешек» (некоторые переводят как «Заложенные сердца» или «Сердца в ломбарде», но это по смыслу явно неправильно, да и на обложке четко видны пешки на фоне голубого неба). На диске всего три композиции, но зато какие! Впечатляющие истории, полные философского смысла! Интереснейшая музыка! Виртуознейшая игра всех музыкантов – главенствуют здесь клавишные Хью Бэнтона и саксофон Дэвида Джексона, звучащий иногда в хард-роковом, а то и в металлическом стиле; есть также электрогитара приглашенного Роберта Фриппа, который здесь уже сыграл на всех композициях (на предыдущем он был замечен лишь на одной – той, что про императора), и выверенные ударные Гая Эванса, иногда звучащие в духе военного марша! Впечатляюще меняющийся вокал Питера Хэммилла! Альбом настолько поражает, что трудно поверить, в каком году он был записан.
Re: 45 лет альбому Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts» Автор:MammonthДата: 30.10.16 12:13:10
>>...а Леннон подвернулся случайно,только в >контексте вопроса ведущему рубрики.
Спасибо,IPSE, Вы - единственный, кто понял о чём речь веду! Но реально не ожидал той, хммм, "неадекватной реакции" при упоминании Битла на битломанском форуме ))) Я ж не опускал альбом VDGG, сам до 35 лет своей жизни "плотно сидел" на арт-психо-проге, и Генераторы были и остаются одной из моих любимых групп!
Ну попробую исправится, будто пост о Джоне был про...:
ELP "Pictures At An Exhibition" и "Tarkus", им же тоже было 45 в марте и июле! ))) А Barclay James Harvest "Once Again" в феврале и "...And Other Short Stories" в октябре, а Yes "The Yes Album" издан в марте, Focus "Focus 2" в мае... ))) Можно, конечно, и продолжить... надеюсь посыл возмущённым стал понятен?! ;-) В таком случае: Благодарен за понимание, и нечего было говносрачь разводить )))
Обсуждение новости: "45 лет альбому Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts»" Автор:MammonthДата: 29.10.16 18:57:55
>Я предлагаю не искать двойной смысл там, где >его может быть и нет. Предполагаю что Джон сначала >придумал припев, вполне годный для предвыборной >кампании, а когда начал писать текст, получился >затык. Что писать? В припеве уже всё сказано. >В итоге написалось то что написалось, для выборов >негодное, а как песня - вери гуд. Да, это Леннон.
COME TOGETHER (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) ПОЙДЕМ ВМЕСТЕ (Название можно перевести и как "кончим вместе") Записана 21, 22, 23, 25, 29, 30 июля 1969г.
Одним из посетителей гостиничного номера четы Леннонов во время их "спального марафона" в мае 1969 г. в Торонто был Тимоти Лизри - гуру ЛСД и "освободитель коллективного рассудка мира". Лизри хотел баллотироваться в Конгресс или Сенат или туда, куда его примут, и решил, что его лозунгом будут слова "Come together". Зная, что Леннон неравнодушен к ЛСД, Лиэри поручил ему сочинить гимн под названием "Come Togetfier", который бы его последователи распевали во время предвыборной кампании. Леннон исполнил просьбу, получилась довольно банальная песенка, главная мысль которой выражена в словах: "Пойдем вместе и присоединимся к партии". Но потом Лиэри попал в тюрьму, и Леннон, решив, что его обязательства на этом заканчиваются, использовал идею "пойдем вместе" в своих целях. Отныне "Come Together" воспевала не политику, а супружеский секс, в ней были строчки, очень близкие стилю Чака Берри. (Фактически Леннон слишком откровенно позаимствовал их из песни Берри "You Can't Catch Me", дав тем самым повод адвокатам последнего начать судебное разбирательство, продолжавшееся, по крайней мере, лет шесть.) В качестве вступления к песне Леннон записал в студии произнесенное шепотом "стреляй" (shoot), что отозвалось ему смертельным эхом 11 лет спустя. Исполнение "Битлз", однако, не впечатлило Джона ему больше нравилась версия в собственном исполнении, записанная на его концерте в Мэдисон-сквер-гарден в 1972 г.
Re: Годовщина выхода альбома « Abbey Road» Автор:MammonthДата: 01.10.16 10:06:57
>2Mammonth: >>а что у него такого "чуждое советскому человеку" >в текстах?! >Так и я удивляюсь. Мне кажется, что дело не столько >в конспирации, сколько в нашей совковой "грамотности". >Существует ли дым без огня, как Вы считаете?
Да согласен со всеми вами - "грамотность" оставляет желать намного лучшего, примеров абсурда перевода можно предостаточно привести, но в случае с Come Together считаю преднамеренно НЕправильный "перевод во Встречу", ну не возможно ошибиться, ну никак, всё что угодно, только "встреча" никак не переведётся! )))
2Vergilii:
>Пусть так, но не эта ли же группа "энтузиастов" >выдала нам "От сувенира к сувениру"? Тут-то чего >они могли бояться?
Однозначно это "не те энтузиасты" :) - то были другие, к тому же вовсе не энтузиасты, а банальные бестолочи, вероятней всего те же, кои не удосужились перевести текст АББы "Super Trouper" (и понять про что же поют!), а тупо перевели название в "Супер солдата" (дебилы, ...) и упссс, шведы превратились в неугодных ....
Re: Годовщина выхода альбома « Abbey Road» Автор:MammonthДата: 30.09.16 18:30:39
>2Mammonth: >>читал как группа энтузиастов в ВСЗ (Всесоюзная >студия грамзаписи) на свой страх и риск хоть как-то >пыталась знакомить советский народ с хорошей музыкой >Пусть так, но не эта ли же группа "энтузиастов" >выдала нам "От сувенира к сувениру"? Тут-то чего >они могли бояться?
Вы про Демиса Руссоса?! Дык его два сборника Мелодия издала официально, т.е. по лицензии в 1979 и 80 годы (часть 1 и 2) ( а что у него такого "чуждое советскому человеку" в текстах?! )))
А вот про "Жуков" (можете сами прочитать, если желание имеется, нагуглите "Битлз в журнале Крокодил" ;-)) и ещё помню в "Музыкальной жизни", так в разгромных статейках их сравнивали чуть ли не с дъяволами разлагающими молодёжь и прочее бла-бла-бла... к тому же - хулиганы с перекошенными ртами ))) Да вообще-то про середину 70-х упомянул, тогда пиратские миньончики Роллингов, Кридесов, Свитов, Середины дороги, Би Джиз издали, тоже ведь муз.комиссию (а иначе - ценз.контроль) надо было как-то "убедить". Вы ж вроде в те же года жили, не Вам объяснять, почему да зачем и как...
Re: Годовщина выхода альбома « Abbey Road» Автор:MammonthДата: 30.09.16 16:55:28
>2Mammonth: >> это так вот на "Мелодии" перевели Come Together ))) >Сильны!
2VadLit:
>А Сад это Ринго про Чехова написал))
2rinn:
>>А это так вот на "Мелодии" перевели Come Together ))) >))) молодцы)
Было бы смешно, если б не было так грустно... Идиотская идеологическая цензура того времени наверняка не допустила бы издание пиратских миньонов, будь на них написан точный перевод песен, читал как группа энтузиастов в ВСЗ (Всесоюзная студия грамзаписи) на свой страх и риск хоть как-то пыталась знакомить советский народ с хорошей музыкой и изданные 5ть миньонов с записями Битлов (1974-75 г.г.) в результате повлияли на многотысячную армию поклонников четвёрки, при практически полной отсутствии инфы о них!
Так что "Сад Осьминога" (наркоманов в СССР - НЕТ! ))) превратили просто в "Сад", "Объединимся" (это же призыв, ну а к чему - КГБ бы нашло подвох! ;-)) во "Встречу", а "Серебряный молоток Максвелла" стал просто ничейным, хотя если вникнуть в текст, то там этот Максвелл ещё тот подонок! ))) Припев: >>Банг-Банг, серебренный молоток Максвелла ударил прямо по её голове >>Банг-Банг, серебренный молоток Максвелла убедился в том, что она мертва
Нашим "братьям - демократам" югославам везло больше всех, Abbey Road в том же году был издан у них по лицензии , а в Чехословакии в 1972 году, причём - цельными, ничего не вырезанным из альбома, с оригинальными конвертами!!!... а СССР в опе... (((
p.s. Удивляет факт издания Мелодией в 1977 году "Банды в Бегах" (хотя саму "Банду..." и удалили) и "Imagine", прям таки "фантастика"...
2 p.s.Да ещё вспоминается из детства, в журнале "Крокодил" накропали репортаж (1970, №10) как "шпиЁно поймали и вот же ах какой он негодяй - продался за грампластинки Битлов, Роллингов и ...жвачку!" ))) А мне сразу обложка с идущими через дорогу четырьмя парнями понравилась, кто такие не знал, но однозначно понял - музыку играют хорошую! ))) (в инете фотку ту нашёл с саркастической подписью (но вроде она цветная же была?!, скачал архив "Крокодила" со всем известного ресурса - там тоже ч/б... странно как-то...давно это было, память...)
Re: Годовщина выхода альбома « Abbey Road» Автор:MammonthДата: 29.09.16 19:32:10
>Мне помогла влюбиться в этот альбом наша фирма >Мелодия, выпустившая 2 миньона с песнями этой >пластинки. На своей Ригонде я их гонял всё свободное >время. А Поппури ( в нашей транскрипции) так просто >шедевр! Ринго с его барабанным соло, шикарные >гитарные риффы и охренительно красивая мелодия.
Аналогично, а началось знакомство с миньона с "инкогнито":-) исполнителями "ВИА на английском языке" :-)) Музыка сразу же зацепила и до сих пор не отпустила! Супперская такая музыка! :-)) p.s.просто в качестве добавить - ещё в 1974 г. Мелодия выпустила сборничек - миньончик (тоже "с инкогнито" группой), на котором был записан "Maxwell's Silver Hammer" (Серебрянный молоток)! ;-)
Re: Дхани Харрисон написал музыку для видео знаменитого скейтера Автор:MammonthДата: 29.07.16 21:05:42
>...Квин я вообще не воспринимал с самого >начала, так же как и Элтона Джона, меня от них >просто трясет, видимо у меня есть какое-то чутье >на то, что они пидоры, терпеть не могу геев.
Ежели не нравится (не догоняете, "не вашамузыка" и прочее) музыка Queen, то не фиг всю четвёрку оскорблять!!!
Музыку надо слушать и понимать исключительно как МУЗЫКУ, а не лезть в чужие постели и копошится в грязном белье музыкантов! ;-)
p.s. от Фредди с Элтоном фото на память :-)))
Re: День рождения Брайана Мэя Автор:MammonthДата: 20.07.16 19:51:36
Уважаемого Брайана Мэя, разумеется, от всей души поздравляю, но вот незадача - сайт Битлз.ру он не то что не почитывает, а знать про него не ведает :-))))