Сперва хотел написать, что только Пол настоящий, остальные - дело рук Нила. Но, изучив другие образцы автографов за 1962 - первую половину, склоняюсь к выводу, что подписи все же настоящие.
>Значит, таки популярность падала, коль столько >билетов не продалось?
Интересно, что при этом на отличных продажах пластинок спад битломании не сказывался. Вообще, почитал воспоминания очевидцев концерта - многие пишут, что был такой ад, что многие не шли просто из-за боязни массовой толкотни, невозможности услышать группу и неадекватного поведения фанатов. Например, один интернет-пользователь вспоминал, как они с матерью поехали на концерт, но когда на подъезде к парковке они сквозь стекла своего автомобиля слышали оглушительный визг, доносившийся со стадиона, они тотчас же развернулись и уехали обратно. По воспоминаниям Джорджа Мартина, все эти концерты под конец были реально опасными - система безопасности была никакой, и любой псих с ружьем мог легко пристрелить всех четверых, пока те стоят на сцене.
Обсуждение новости: "Папарацци сфотографировали Маккартни и Шевелл в Италии" Автор:smxx777Дата: 04.07.16 23:33:22
>Будут будут :) Исходники наверно завтра (я пока >ещё в Борисполе, только вечером прилетаю домой) >Ну а лично мой, большой фоторепортаж скорее всего >уже после окончания всего тура.
Отлично! А тему про чешский концерт уже увидел)
Обсуждение новости: "Вокалист Status Quo попал в больницу с инфарктом после концерта" Автор:smxx777Дата: 17.06.16 14:58:59
Че-то лента новостей не радует. У Парфитта инфаркт, у Клэптона - заболевание ног, у Пэйса - микроинсульт. Понятное дело, что не молодежь уже. Но все-таки...
Обсуждение новости: "Эрик Клэптон страдает от тяжелой и мучительной болезни" Автор:smxx777Дата: 17.06.16 14:53:45
Молодец Эрик, позитивно мыслит. Теперь понятно, почему на недавнем концерте он был в тренировочных штанищах. А народ еще смеялся, мол, что Клэптон вышел из дома и по приколу зашел отыграть концерт.
Re: Пол подтвердил даты концертов тура One On One в 2016! Автор:smxx777Дата: 17.06.16 14:19:38
У нас с Полом установился визуальный контакт, и он то и дело смотрел в мою сторону, и было очень не по себе. И вот, во время "And I Love Her", ко мне подошел грубоватый охранник, попросил показать билет, после чего в ультимативной форме потребовал, чтобы я занял свое место, покинув проход (интересно, что он разогнал всех намного раньше, и я чуть ли не единственный продержался там на протяжении 16 песен). Пришлось протискиваться. Однако, оказавшись на своем законном месте, я понял, что мое кресло находится аккурат напротив Пола. В этот момент МакКартни начал исполнять "Blackbird", и платформа, на которой он стоял, по традиции поднялась метров на десять в верх. Пользуясь моментом, я снова раскрыл плакат, чтобы дать понять, что сменил свою геолокацию. Пол засмеялся и показал пальцем в мою сторону. Сосед справа, молодой немец, сказал, что год назад тоже рисовал плакат на концерт, и Пол его явно заметил, но предпочел никак не реагировать. Я в свою очередь понимал, что стою посередине ряда, и вывести меня на сцену представителям Пола при всем желании будет очень трудно. Тем временем уже был закат, и зазвучала, пожалуй, моя самая любимая баллада Сэра Пола - "The Fool On The Hill". Полная идиллия - народ уже расшевелился, небо окрасилось в желто-оранжевый цвет, а на сцене - МакКартни исполняет композицию, сидя за разноцветным пианино. Все, что было после, слилось в какую-то единую феерию - "Lady Madonna", "Band On The Run" - пожалуй, никто из ныне живущих артистов не мог бы похвастаться столь шикарным набором своих песен. Во время "Ob-La-Di, Ob-La-Da" песнопение уже стало хоровым, а во время "Live & Let Die" грянули такие феерверки, что можно было оглохнуть. От огня же, вылетавшего из пушек перед сценой, жар долетал аж до 10 ряда. Даже если не брать во внимание тот факт, что со мной случилось дальше, это был безусловно лучший концерт МакКартни из тех трех, на которых мне довелось побывать. Во время же "Hey Jude" творилось нечто невообразимое - народ пел громче, чем играла группа. Пол явно купался во всем этом и выглядел чертовски счастливым. Пока народ по инерции продолжал петь "Na na na na...", МакКартни с музыкантами откланялись, и, покидая сцену, Великий Битл подозвал своего начальника службы безопасности, что-то сказал ему на ухо и показал пальцем в мою сторону. В этот момент мой сосед сказал: "Похоже, что он все-таки выбрал тебя". В этот момент я просто не поверил происходящему, хотя и поднял на всякий случай плакат, ожидая чуда. И вот - выход на бис. Пол и его музыканты возвращаются на сцену, размахивая немецким и английским флагами. И начинается "Yesterday". Я пою хором со всеми, и тут, ближе к концу песни... Ко мне подходит тот самый охранник, что выгнал меня из прохода. И зовет меня. Я уже понял в чем дело, и внутри как будто взорвалась атомная бомба. Я вышел в проход, а там стоял начальник службы безопасности Пола, который в свою очередь попросил позвать мою маму (которая сидела в следующем секторе), чтобы вывести нас с ней на сцену. Я как псих полетел в сектор В3 и, снося всё и всех на своем пути, нашел-таки именинницу))) (если бы я не указал на постере ряд и место, затея наверняка бы провалилась, я бы попросту не нашел свою maman в этой толпе). Взявшись за руки, мы прибежали к охране, и они повели нас за кулисы. Все происходящее казалось чем-то нереальным, мы то и дело переглядывались с maman, чуть ли не в унисон повторяя: "Это невероятно! Быть такого не может". И вот, несколько мгновений, и мы уже стоим на углу сцены, а в нескольких метрах от нас Сэр Пол исполняет "Hi Hi Hi". Начальник службы безопасности раздал мне все надлежащие инструкции, а техперсонал вокруг нас весело приветствовал и улыбался, понимая, какие бешеные эмоции мы испытываем в данный момент) И вот, Пол, глядя в нашу сторону, вызывает нас на сцену. Момент кажется каким-то замедленным кино. Я иду к нему, а в голове прокручивается кинохроника, где между собой перемешаны кадры битловских видео и моей битломанской юности. Мы подходим, он крепко пожимает мне руку. Эмоций так много, что я понимаю: "Надо быть немногословным". Пол вслух читает то, что написано на плакате, затем отмечает: "Good boy!" и просит меня представиться. "My name is Max" - сказал я сорокатысячной аудитории стадиона и в эту же секунду подумал: "Как шикарно у него отстроены мониторы"))) . На что Пол ответил: "Hello, Max!", я же в свою очередь не нашел ничего более умного, чем сказать "Hello, Paul!". И тут же, вспомнив его статус, добавил "Sir Paul!". Народ в зале засмеялся, Пол же расплылся в улыбке и сказал: "It's ok, You can call me Paul!". Затем он попросил представиться мою maman и поинтересовался, из какой страны мы приехали. На ответ "We are from Russia" я заметил ну очень удивленный взгляд Пола)) Ну а публика в этот момент начала бурно и громко аплодировать. Затем начальник службы безопасности дал Полу маркер, чтобы тот расписался на плакате, МакКартни спрашивал у нас, как по буквам правильно пишется имя "Галина", и я перечислял ему буквы английского алфавита (Джэй, Эй, Эл...). Он же, дописывая послание и автограф, стал напевать какую-то забавную мелодию, вроде "Марсельезы". Народ щедро аплодировал всему происходящему, Пол обнял и поцеловал мою maman, а затем обнял меня. После этого мы покинули сцену.... У меня просто не укладывалось в голове все случившееся. Это не сон, точно?? Когда мы вышли в зал, народ стал подбегать к нам, целовать мою маму, поздравлять ее с Днем Рождения, пожимать мне руку, хлопать. Отзвучали финальные аккорды "The End", и грандиозный, почти трехчасовой концерт завершился. К нам подходили люди из разных стран, включая соотечественников. Мой подарок маме на ДР оказался бомбой замедленного действия. С самого начала хотелось подарить ей что-то удивительное и незабываемое. Сработало. Вообще, весь мой отпуск и конкретно эта история еще раз показали, что в этой жизни все очень неслучайно и взаимосвязанно. Черт, я могу еще очень долго и много писать обо всем этом. И напишу. Но пока - все. И так слишком много букв получилось) P.S.: на следующий день к нам продолжали подходить люди в центре Мюнхена и спрашивать, мол, мы ли это вчера выходили на сцену к Сэру Полу)