Поздравляем с днем рождения! |
|
Mad Hippie (26), Asi_Parsons (37), Erica Badu (40), Wilhelmina (40), Dr.FeelGood (41), Nata (49), Andrzey (50), Jerry Then (50), New Михалыч (50), Alex Linch (54), crusoe (59), Sakala23 (63), Len_G (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Antonio007 (4), frame1324 (4), pol59 (12), liilliil (13), Across_the_Universe (13), исбинаха (14), Андрейка-а! (14), Foxon (14), алехсро (15), Dima_Buldog (17), Aleks Best (18), semelianof (19), Godfazzer (19), No One (20), BeatleS (21), MichailBeev (22), Leonid Gourov (23), EVAMARIA (23), Сироткиндт (23), Ashot (23), Ернар (23), JKL! (23) |
|
|
|
Шариков
|
|
Там он даже двойной, и соло и собственно бас. Тогда, по-моему, так особо никто не играл |
|
|
|
там действительно гениально |
|
|
|
Re: Я считаю, что Пол, как бас-гитарист, наиболее гениально выступил в... "Old Brown Shoe". ЕСТЬ ЛИ ГДЕ-НИБУДЬ БАСОВАЯ ТАБА ЭТОГО ДЕЛА? Всё облазил, ничего не нашёл...
|
|
|
|
Я вовсе не хочу выпендриться, просто мне действительно очень нравится You Know My Name (Look Up The Number) Много ли до этого музыканты позволяли себе стебаться? и выпускать это в продажу? Эта песня не менее переломная, чем остальные. Слово "великая" мне просто нье совсьем поньятно... |
|
|
|
Но ведь, как я понимаю, Планта и Фредди можно сравнивать только на раннем этапе. Queen и Queen-2 - преемственность ощущается даже в названиях квиновских и зепповских альбомов, в музыке к ним приплетается ещё хоры от "Зе Ху". Но это нормально, и даже здорово, т.к. люди ищут; гораздо проще сделать угрюмое лицо и лабать на трёх аккордах, всем своим видам заявляя, что всё уже нашёл. |
|
|
|
*** Andrey Malkin, Мэри Мэй: Спасибо за инфу по Baby I don't care. Очень ценно! |
|
|
|
Дамы и господа, извините, что вмешиваюсь в обсуждение личной жизни Дж. Дикона. На каком-то сборнике слышал, как Квины под одну Брайан Меевскую гитару плюс три голоса сделали рок-н-ролльный хит Baby I don't care. Слышно, что вроде как концертная запись. Никто не может сказать, где оно выходило и какой это год? |
|
|
|
А мне больше по душе And Justice For All My Loving. For Horsemen тоже прикололи, но кольнула обида: мы ведь с пацанами сделали практически то же самое, ничего не подозревая... Правда, задумывался не металл, а панк всеми брошенного человека))), но результат очень похож. К сожалению, нельзя повторно сообщать об одно и том же. Кому интересно, поищите на форуме For No One-2003. |
|
|
|
Мне вообще кажется, что под этим названием скрываются несколько кардинальных групп. Вот тут вспоминали "сильного" Уотерса, а я под это дело и Сида Барретта вспомнил, всякий там "Пайпер эт зе Гейтс оф Дон". Вот удивительно, Уотерс тогда тоже писал, но такое ощущение, что "Стену" играет принципиально другой коллектив. По-моему, вообще ничего общего между "раними", "средними" и "закатными" пинками нет. И это, по-моему, хорошо. |
|
|
|
Напомню всем - всё-таки тема довольно старая: речь о записи, выложенной на WWW.PASPORTA.NET/ZIMMERMAN.HTML - якобы трио Дилана, БГ и солиста "Ганзов". |
|
|
|
Ram On The Run*** сегодня 20-е. БГ что-нибудь сказал? Просто интересно. Я тоже засомневался в подлинности. |
|
|
|
papan*** :-))))))))))))))))) суслики forever! одобрям. |
|
|
|
bk*** что такое "вообще россияне", несущие деньги? Из той тысячи человек, кто сейчас на сайте, хоть кто-то купил платиновый альбом "Фабрикизвезд"? Ау-у-у... Отзовитесь... Это же гордость российского ШБ... Тихо как-то. |
|
|
|
bk***, back to мыльницы Я и не строю из себя эксперта. Не у всех есть на это деньги. Я начинал самоучкой на классической шиховской гитаре и на электруху смотрел как алкоголик на тормозную жидкость. Это было дет десять назад. Процессор (басовый ЗУМ) купил недавно, и иллюзий по его поводу не строю: так себе, цифра ощутима. Другое дело, что в музыке скорее всего что-то понимаю. Мы ведь обсуждаем музыку, так? Попса - это не музыка, так? Тогда почему уже идёт 11-я страница постов?
|
|
|
|
bk***, Ridxehn*** увидел перепалку, решил ввязаться)))))) Творчество Фадеева, на мой взгляд, не есть творчество композитора. Все в последнее время почему-то работают со звуком, только музыки никто не сочиняет, и Ridxehn в этом кругом прав. А почему бы и не работать с голосом с помощью мыльницы (у Битлов-то и её не было!!)? Глюкоза на мой взгляд действительно редкостная безвкусица. Это, конечно, не значит, что у Макса Фадеева не может получиться более пристойно. В теории может. Но, во-первых, он слишком культовая фигура и это наверняка накладывает отпечаток на его проекты: люди, которые с ним работают, так или иначе работают под него. А ведь творческий человек имеет свойство иссякать... Ну, Фадеев-то себя экономит: как послушаешь, бывало, глюкозу))))))))))))... А во-вторых, кому-то понадобилось убить рок-н-ролл. Дамы и господа, не сочтите меня сумасшедшим, я слышал собственными ушами: люди, в итоге выпускающие в эфир "Фабрикузвезд", Савву Юличеву на дух не переносят! НО почему-то это делается! Неужели нельзя заработать денег на хорошей музыке (не на "качественной", а именно на хорошей)? Представим себе, что из всех палаток зазвучит LZ, Purple, Hendrix, Pinkи, Crimson, Queen, старая Metallica. Вместо Сердючки - Заппа, вместо Ленинграда - Вишез (продолжите список - по-моему, он достаточно очевиден). Ну, лет пять пипл будет привыкать, а потом осознает. Я, конечно, идеалист, но я не верю в существование серой массы. Только попса способна сделать их нас серую массу, поэтому ей нужно не поддаваться, просто не обращать внимание, как мы не обращаем внимания на действия хулиганов на этом сайте. Г-н модератор, я бы на вашем месте этой темы не затевал бы вообще. |
|
|
|
Re: Можно ли петь блюз по-русски? (ну пожалуйста!!!) Автор: Шариков Дата: 13.05.04 10:19:22 | Перейти в тему |
|
|
|
Sister*** А как звучит блюз по-чешски? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! |
|
|
|
Re: Можно ли петь блюз по-русски? (ну пожалуйста!!!) Автор: Шариков Дата: 13.05.04 10:13:55 | Перейти в тему |
|
|
|
Александр Панин*** "Мне вот совсем неинтересно разбирать новые тексты, со старыми хоть ощущаешь некоторую мистическую сопричастность..." ..беда в том, Александр, что кто-то ощущает не просто сопричастность, а мистическую богемность и элитарность. Мне непонятно эстетское смакование того, что авторы делали просто так, от балды, от веселья, от грусти и т.п., какое-то пушкин-это-наше-всё. В России не было бы поэтов, если бы все боготворили афророссиянина Александра Сергеича - народу хотелось писать, и писать по-другому, и очень многие в этом преуспели. Почему к блюзу такое же эстетское отношение, - не понимаю. Вряд ли блюзмены там, наверху, одобрят.
papan*** Можно сказать, "блюз расщепился", а можно сказать - развился, потому что он до сих пор жив. Но в диско тенденций к развитию не чувствуется, а эстетика, честно говоря, просто бесит. |
|
|
|
***А слава Зинчука - это слава раскрученной поп-звезды. Она сродни славе Баскова***
Этот момент отвратителен. Но что поделаешь - такова нынешняя рассейская, т.е. постсоветская действительность. Чтобы творить музыку в России, надо заниматься чем-то другим. Наш блюз-роковый коллектив имеет следующий состав: инженер-технолог, программист, налоговый полицейский и журналист-редактор-международник в продажной программе "Время". А он сыграл с Пугачихой, ну что же, это чуть более или чуть менее грязно...
|
|
|
|
***Expert Н-да...)))) Извините, при всем уважении к вам, Эксперт, не могу удержаться. Если все будут делать ЭТО с женщиной так же самобытно, как делает Ричардс с гитарой, то перенаселение Земле явно не грозит! ))))) Кеша, понимаешь, вечно молодой и пьяный. Знаю, что вы мне на это скажете: что быстро тоже плохо. Но быстро плохо когда Зинчук (порой), а когда Тен Йерз Афтер - по-моему, это не может вызвать ничего, только длительный и/или многократный оргазм.
|
|
|
|
Re: Можно ли петь блюз по-русски? (ну пожалуйста!!!) Автор: Шариков Дата: 10.05.04 08:15:02 | Перейти в тему |
|
|
|
Ну почему, объясните мне, опять "Роллинг Стоунз"... Что в этом такого находят? Тем более блюзового. Я прожил несколько лет жизни в полной уверенности, что всем известный "I wanna be your man" - это концертный или репетиционный вариант... Удивительно, как на студийной записи можно ТАК лажать! Ну, ладно, это скорее в тему про "Битлз и Роллинг Стоунз". Самобытность - критерий хороший и правильный, но вряд ли единственный. Блюз - это всё-таки традиция, и, несмотря на новшества, корни должны ощущаться. Я не очень люблю Чижа, но, на мой взгляд, вернее, слух, гармонический, - "Дополнительный 38-й" в этом смысле очень интересен, несколько подвела манера исполненья - традиционное русское бреньканье; беда в том, что у Чижа в этом и "фишка". (это я, опять же, решил к истокам вернуться - речь-то о русском блюзе)))) Тут поднималась тема "блюз" и "блюз-рок". Чувствуется прореха в категориально-понятийном аппарате. В музыкальном смысле разницы здесь по ходу и нет: когда играли блюзмены, ими никто не ничего не предписывал, они точно так же экспериментировали. Просто тем, кто впоследствии слушал Мадди, трудно принять разношерстную массу его последователей, поэтому блюзом они это назвать не могут. Люди добрые и знающие, давайте, что ли, определим временнУю границу, до которой "блюз" ещё "блюз", а после - "блюзорок" (для особо бескомпромиссных синоним - имитация блюза). У блюзорока (слово-то какое!), в отличие от его отца, не будет жестких ограничений, уже изложенных выше (c)by MargoLennon. Блюзорок, наверно, возможен на всем - от упоминавшихся двухрядных дудочек до диджейских вертушек. Исходя из вышесказанного, гипотеза: к сожалению, русский блюзорок возможен, и наверняка существует, но его не видно. (((((
|
|
|