Aleah Stanbridge (1 июля 1976 - 19 апреля 2016) фотограф, бэк-вокалистка Amorphis и Swallow The Sun, вместе с гитаристом StS основательница проекта Trees Of Eternity. Несколько часов назад на странице в фэйсбуке группы Draconian появилось сообщение: "Со слезами на глазах и болью в сердце мы прощаемся с нашей прекрасной подругой Aleah Stanbridge. Нет слов, чтобы описать, какая это потеря для всех, чью душу она когда-нибудь затронула. Твой огонь горит в наших сердцах." https://vk.com/rock_rip?w=wall-536166_4486
12 мая в Клубе «Точка» пройдет фестиваль в поддержку сборной России на чемпионате Евпропы, с участием ветеранов Российского футбола. В концерте примут участие: OffRoad, «33», 5 утра, Зеркала, Достучаться До Небес. Также в программе примут участие звезды Российского футбола. Я лично пулей лечу на OffRoad! обалденная группа!!!!!!!!!!!!! скачайтеб послушайте какую прелесть могут делать наши российские ребята(это демка весит не много)http://www.offroad.venga.ru/mp3/or_1.mp3 http://www.offroad.venga.ru/mp3/or_2.mp3 http://www.offroad.venga.ru/mp3/or_3.mp3 и все в таком духе... короче- надо идти...
Re: САЙТЫ KISS Автор:shandiДата: 28.03.04 12:38:42
вернее в подвале этого здания..... это не юмор- просто в жилых домах под рок-клуб место не дают... кстати весь клуб-это сплошной лабиринт и там страшная духота,..
Re: САЙТЫ KISS Автор:shandiДата: 28.03.04 09:38:04
Нет, а льбома нового не будет. Пол сказал, что в этом нет необходимости, тк для фанатов самыми лучшими останутся старые альбомы... Зато у Джина выходит соло альбом ASSHOLE
Re: САЙТЫ KISS Автор:shandiДата: 10.03.04 20:53:50
хорошую тему подняли:) если брать в расчет что осенью KISS в россиию собрались:) есть еще один сайт "сибирский поцелуй"- его делает один мой знакомый- он тоже русскоязычный...в смысле сайт:)http://kissfan.narod.ru/ но единственный именно с нужными новостями- это KISSRUSSIA.net
Мы хотели бы прочитать в вашем журнале о группе «Кисc»... Надеемся, что «Ровесник» доставит нам полную и верную информацию, достаточно беспристрастную, без критиканства и менторства. Группа московских студентов. Перед вами, читатель, три американских рекламных текста. Попытайтесь отгадать, что именно они рекламируют:
1. «Почувствуйте, впитайте в себя эту несравненную нежность и белизну. Узнав его, вы уже не сможете жить, как жили прежде!»
2. «Он достоин украшать музеи и храмы древних богов! Если вы увидели его, все остальные перестают существовать!»
3. «Он неотразим! Он притягивает взгляды как магнит! Он возвышает!»
Вы, наверное, сразу же догадались, уважаемые читатели, в чем подвох предлагаемого теста: один из рекламных текстов имеет прямое отношение к группе «Кисc», а остальные... Впрочем, ответ на предложенную загадку нетерпеливые читатели найдут в конце статьи, однако давайте не будем торопиться, тем более что мне еще предстоит объяснить, почему в заголовке упоминается бедняга Паниковский, не имеющий, как известно, никакого отношения ни к «Кисc», ни к рок-музыке вообще.
Не легкая это задача — объяснить закономерность возникающих у тебя ассоциаций, в данном случае ассоциации «Кисc» с Паниковским, да еще объяснить убедительно и логично, то есть так, как просят авторы приведенной выдержки из письма московских студентов: «достаточно беспристрастно, без критиканства и менторства». Трудность усугубляется еще и тем, что зарубежная музыкальная критика, которой «Кисc» видны с близкого расстояния, о группе попросту не пишет, не видит ее в упор, чему есть свои причины — к ним мы еще вернемся. Встречающиеся же в зарубежной печати упоминания о «Кисc» исчерпываются рекламными буклетами, подготовленными специально нанятыми мастерами славословия, которые, выполняя заказ, превозносят несравненные достоинства «Кисc», как, впрочем, и любого другого товара.
Однако какие же качества «Кисc» превозносит реклама! Кому она адресована! — над этим стоит поразмыслить. Но сначала еще небольшая порция рекламных восторгов: «Он — Вечный Принц Страсти! Возрожденный великий любовник всех времен. Его музыка соблазняет. Его гитара не может не покорить». Это — о вокалисте группы Поле Стэнли.
«Когда он ступает по земле, кажется, что она дрожит под его ногами. Легион ядовитых тарантулов охраняет его путь, невидимый во мраке. А впереди мчатся летучие мыши, посылая радарные сигналы в виде чудовищных звуков бас-гитары Джина. Эти звуки заползают глубоко под кожу, и странные волны пронизывают тело, ошеломляя и парализуя». Это — о бас-гитаристе Джине Симмонсе.
«Внеземные лучи Эйса могут гипнотизировать душу и увлекать ее в иное пространство. Его музыка наделена большей силой, чем что-либо на нашей планете, поскольку Эйс — уроженец другой галактики... Земные существа бессильны перед магией его звуков». Это — о соло-гитаристе Эйсе Фрейли, который, к слову, действительно был неплохим музыкантом, лучшим из всех «Кисc», но в 1983 году ушел из группы и был заменен Винни Винсентом.
Простите, что не упомянул еще одного музыканта — ударника Эрика Карра. Но, может быть, хватит цитат!
Не знаю, как вам, но мне они представляются не только смешной и чудовищно безвкусной абракадаброй, но и далеко не бескорыстной и, главное, не безобидной попыткой одурачить определенную, и довольно распространенную, категорию молодых людей: тех, у кого особенности характера или нескладуха в жизни развила комплекс неполноценности.
Судите сами: может ли парня или девушку, у которых, как говорится, все в порядке — энергичных, веселых, увлеченных настоящим делом — работой или учебой, умеющих дружить и имеющих друзей, заинтересовать какая-то галиматья о летучих мышах, гипнотизирующих душу, этакий замешенный на чертовщине суррогат ощущения уверенности, силы, полноты жизни! Вряд ли. Химеры, как правило, одолевают личность в чем-то ущербную, а главное — не умеющую преодолевать свои недостатки: трус обычно грезит о подвигах, но не решается одернуть распоясавшегося хулигана, слабовольный мечтает о стойкости духа, но не умеет оградить свое достоинство, когда им помыкает каждый, кому не лень, и т. д. и т.п. Да что тут говорить, все и так ясно. Ясно, для кого сверхчеловеческие достоинства «Кисc» — приманка и иллюзорное утешение.
А болтовня о «Вечном Принце Страсти, великом любовнике всех времен)» Кому она бальзамом на душу! Молодому человеку, который любит и любим! Да нет, конечно! Она для... да, да,— для Паниковского, немытого бедняги, которого девушки не любят! Согласитесь, что в этом смысле отношения между «Кисc» и их поклонниками невольно наводят на мысль о Паниковском.
Из всего сказанного читатель может сделать вывод, что авторские симпатии всецело на стороне, так сказать, благополучных молодых людей. Это не так. В жизни человека — общественной и личной — не всегда и не во всем все складывается благополучно. Бывает, что м друзей маловато, и с любовью не все как мечтается. Да м недостатки и слабости человеческой натуры — не такая уж редкость. Как говорится, людей без недостатков и проблем не бывает. Вопрос в том, как человек старается преодолеть свои трудности, каким образом одолеть свои недостатки, что противопоставить неблагоприятным обстоятельствам!
И снова я обращаюсь к рекламной машине, обслуживающей "Кисc". На этот раз речь идет о видеоролике, который мне случайно довелось увидеть и который также обращен к закомплексованному подростку и также преследует цель: одурачить его. Вот, коротко, содержание этого видеоролика к песне «Кисc» «Хочу, чтобы было громко». В стандартной гостиной стандартного американского дома сидит парнишка — джинсы, маечка. Давится невкусным обедом. Рядом родители — скучные, «не отягченные культурой» люди. И страсти у них скучные: не оказаться хуже соседей. Чтобы люстра — не хуже, мебель — не хуже и т. д. и т. п.— все-все не хуже... Вечный среднеамериканский марафон. Родители цепляются к парню: где шатался вчера допоздна! Как держишь ложку! Не царапай стол... Тоска! И вдруг сам собой вспыхивает экран телевизора, а там — «Кисc». В полный рост, рожи размалеваны, выстроились м башне колоссального танка, рычат песню, в которой и слов-то нет, кроме на все лады повторяемого рефрена: надо, мол, чтобы было громко. Что — громко! Кому надо! И тут танк начинает палить, да прямо в зрителей. В квартире все начинает взрываться — холодильник, телефон, люстры, все эти ненавистные предметы родительских забот. Те — в панику, а сын со злорадным спокойствием наблюдает за разрушением жилища, а «Кисc» орут свою песню, а папаша тщетно пытается выключить телевизор. Ничего у него не получится, у этого нудного человека. И тут глаза парня внезапно загораются цветным огнем. Бросив презрительный взгляд на несчастных родителей, он выходит через пролом в стене на улицу. А там уже в полном молчании, плечом к плечу марширует армия юношей
Кошмарное шоу «Кисс «Дым на большой сцене, в неистовом трансе прыгают разодетые парни, нецензурные выражения почти ежеминутно, грохот, заставляющий вздрагивать стены»... Если вы думаете, что это описание концерта группы, название которой вынесено в заголовок, то ошибетесь. Нет, так начинали в свое время уже ставшие более респектабельными «Роллинг стоунз». А вот группой, развившей эту «эстетику» вседозволенности, стала «Кисс». Давняя особенность мира западной поп-музыки состоит в том, что чаще всего не подлинный талант является залогом успеха. Конечно, есть исключения. Но что удается единицам, то невозможно для других музыкантов.
Нередко путь к успеху — это чужие аранжировки либо неограниченные возможности звукозаписи. Здесь есть хотя бы упорство и определенное трудолюбие. Но когда успех зиждется на моральной распущенности, разложении нравственных устоев и откровенном цинизме, навязчивой рекламе, спекулирующей на темных инстинктах,— тут уж становится не по себе. А ведь все это относится к «Кисс».
«На огромной сцене из хрома, стекла и неона мечутся, словно на сборище шаманов, четыре дьявольские фигуры, грохот и скрежет. И непонятно, где «музыка»,— описывал их концерт критик из ФРГ Йорг Гульден. Действительно, музыка многочисленных альбомов — недавно вышел 17-й! — монотонна и полна заимствований (к примеру, на первых пластинках есть несколько плагиатов песен Рода Стюарта). Когда же ближе знакомишься с историей «Кисс», начинаешь понимать, что было причиной их успеха.
Начинали они в Нью-Йорке, где собрались в начале 70-х годов в составе: Питер Крисс (ударные), Пол Стенли (гитара), Джин Симмонс (бас-гитара), Эйс Фрили (гитара). Из сотен любительский групп не выделялились ни оригинальностью, ни мастерством. Кстати, не отличались и твердым характером. Послушных ребят заметил продюсер Билл Окойн, который в взялся за них. Позже «Кисс» говорили: «Маски монстров привели нас к успеху». При этом отличительным признаком группы стало отсутствие всяких норм поведения на сцене. Они ориентировались не на публику, критически настроенную к расизму и безработице, полицейскому насилию и гонке вооружений.
Их принцип был иной: «Мы не хотим изменять мир, говорить что-нибудь значительное, петь о насущных проблемах современности. Мы, как и все, просто вампиры а хотим показать немного хорошего ужаса».
Маски, закрывшие лица и ставшие, пожалуй, единственным творческим принципом, помогли наполнить их кошельки. Благодаря своей скандальности группа стала любимчиком «желтой» прессы. Кто-то окрестил их было «социальными музыкантами»: «Ведь они подготавливают молодежь к трудностям нашей жизни», но на самом деле все, на что они способны,— это заведенная карусель ужаса. Примечательно, что «Кисс» снялись в фильме «Встреча с привидением». А они и есть привидения. Символом «Кисс» стал эсэсовский знак на конце названия группы. И нередко можно услышать от них такие слова: «Нам нравятся бравые ребята из СС. Они были настоящими мужчинами». А Питер Крисс несколько раз заявлял, что «труд» вождя фашистского рейха «Майн кампф» — «одна из величайших книг XX века», добавляя при этом, что «в целом книги не нужны».
«Кисс» продолжают играть с огнем и кровью. Но подлинный успех не покупается кровью, пусть и искусственной, а маски не скроют отсутствия таланта. Не скроют они и внутренней пустоты.
журнал смена:Свидетельствует пресса: «Грациа», Италия
ЕЩЕ РАЗ О МУЗЫКАЛЬНОМ МУСОРЕ...
Скажем сразу, что американский ансамбль "Кис" ничего общего со своим названием не имеет. < Кис> — это по-английски < поцелуй». но ни о каких нежностях тут говорить не приходится. Среди горящих дымовых шашек, вспышек ослепительного света завывания полицейских сирен, игры кровавых языков пламени в разухабистом гриме Кис» демонстрирует на сцене свое "шоу ужаса". Ансамбль колесит по всему свету на семи грузовиках с аппаратурой, стоящей миллион долларов, штатом техников в количестве ста человек и четырьмя гориллоподобными телохранителями.
Джина Сайменса, Пола Каравело, Эйса Френли и Пола Стенли не смущают отрицательные отзывы критики. В своих сверкающих костюмах, демонических масках и ботинках с каблуками в 25 сантиметров они паясничают перед публикой не забывая, естественно, о бизнесе. За последние несколько лет "Кис" продал 22 миллиона пластинок и основал настоящую торговую империю, которая выпускает все — от брелоков для ключей и рубашек со своими фотоизображениями до кинофильмов. Толпа почитателей объединена в клубы под названием "Армия Кис".
Объяснить успех труппы не так легко. Ключ. может быть лежит в хитроумной комбинации клоунады секса, рока, рекламы и фантазии. Исполнители преднамеренно отреклись от всякой последовательности и хорошего вкуса. У них нет какой- либо мысли или идеи, которую они хотели бы передать зрителям. Просто важно быть замеченными хотя бы в нелепом или смешном виде. Одни не принимают их всерьез, другие же пытаются «философски» обосновать их нелепое трюкачество.
В своих экстравагантных одеяниях <Кис> изображает на сцене явление в мир призраков, демонов. доисторических чудовищ и, конечно, следуя веянию эпохи — космических пришельцев. Музыка является только гарниром к этому безудержно крикливому зрелищу. И если кто-нибудь заметит им, что неплохо было бы подумать и о музыкальном творчестве, они ответят наплевать, ведь поклонники так или иначе найдутся.