> You liked Yoko? We went through the whole bag about marriage. Intellectually, we know some man just gave us a piece of paper after we'd already lived together a year. Some Establishment games do happen to have a basic truth, and I think marriage is one of them. For us it was a very emotional, romantic thing to do. It's intellectual snobbery to dismiss everything that comes from the Establishment, or any other quarter, is pure crap. It's like, a few months ago. > Do you love me? Do I love you? > What you think about USSR? I have no idea. I've never thought of that.
А мне никак хорошей травы не достать - всё дичку да дичку....Хотя борыги знакомые есть, в два раза дешевле предлагают, но....нет денег... Потому что нет денег Ведь деньги- это придуманный способ обмана Для растамана деньги - МАРИХУАНА
Re: Рок-музыка: что, зачем, как и почему!!!!!!! Автор:Graf SheremetevДата: 15.10.03 15:22:39
Pataphisist сказал (сам?) гениально и лишний раз подтвердил опасность влияния рок-музыки на общество. А пульс человека не изменяется когда играет Yesterday?
Re: Рок-музыка: что, зачем, как и почему!!!!!!! Автор:Graf SheremetevДата: 13.10.03 19:40:35
Ты знаешь, Textpert, просмотр кино тоже является полем действия этих самых оккультистов-масонов. Пропоганда насилия, секса дальше сам знаешь - 14 летний подросток ходит с папиным охтничьем ружьем по городу, говорит, что он терминатор и расстреливает всех подряд. Примеров тому множество. Почитайте Воробьевского.
Re: Рок-музыка: что, зачем, как и почему!!!!!!! Автор:Graf SheremetevДата: 11.10.03 12:14:00
Gadfly, если ты действительно проходил масонство, а не по Толстому, то ты должен знать что и зачем они делают...Так почему же они не могут воспользоватся такой пропагандой наркотиков как рок-музыка? Все, все рок-музыканты в разной степени сидели на наркоте и на вопрос "Зачем?" отвечали "Для творчества!". Но разве можно творить когда несоображаешь? Моцарт, Чайковский и Бетховен писали музыку не хуже и наркотой не баловались...
Re: Рок-музыка: что, зачем, как и почему!!!!!!! Автор:Graf SheremetevДата: 10.10.03 18:15:59
К сильным психогенам относится звук тарелок, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места. Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками. При этом сходность состояний, вызываемых роком и "легкими" наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно "классическими" наркотиками. Зачем им все это нужно?
На это есть три ответа. Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов". Торговлей практически в прямом смысле "воздухом" (точнее - его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-"звезд" ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти "звезды" "зажигает"?! Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана). В-третьих, не следует забывать социальную функцию "музыкальной" наркотизации. Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка. И, вслед за "Битлз", по миру двинулись другие "Made in England" рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки.
Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis - можно ли представить историю рока без этих британских групп?!. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" (Kids In Satan Service - "пацаны на службе сатаны" - А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь... Может быть, всегдашнее лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их "вдохновения" спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?.. Одурманеным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие "в воздухе" рок-музыки - в виде "фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях...", в виде обязательной "нагрузки" к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ. Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осознали, что право на тишину, на отсутствие в воздухе мерзопакостных атональных гармоник рока - настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему? Ответ найдем в работе С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (М., 1998): "...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума". Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"." Нет, конечно, я далек от мысли, что рок можно "запретить" или "искоренить". При всем желании сделать этого нельзя - есть колоссальная социальная инерция, есть истина, что испортить что-нибудь гораздо проще чем починить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке - и пить неделями не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это наркотик. Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым. Просто надо бороться, чтобы рок не стал "фоном" вашей жизни - именно тогда он гораздо опасней посещения рок-концерта или бурной гулянки с плясками. И главное - нужно знать. Кто предупрежден - тот вооружен.
Re: Рок-музыка: что, зачем, как и почему!!!!!!! Автор:Graf SheremetevДата: 09.10.03 17:52:00
чем это я?! О "современной музыке"!.. Начнем с того, что эта "музыка" не современна. Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй - из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги "Земной Монохорд", принадлежащей перу еликого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага". На ней теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире", написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно. Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что свет божества, исходящий из черного - истинного солнца, скрытого под солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя "с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная", "орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или "черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...). Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода.
Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей "музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя "современная" музыка. Как же действует "музыкальный наркотик"? Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в музыкальной теории розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу "современной гитарной музыки". Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, "рок-культуру", "культуру молодежного протеста" родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья "Тавистокского института человеческих отношений". Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "биту", оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях. Вторым поражающим фактором является "бас" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!. Третьим по силе одурманивающим фактором является свет. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога.
Re: Что за это песня? Кто поёт? Автор:Graf SheremetevДата: 08.10.03 17:15:23
The Beatles - Yesterday Paul McCartney - Band On The Run John Lennon - (Just Like)Starting Over. George Harrison - My Sweet Lord Ringo Starr - Photograph
Re: MP3 диски из серии "Домашняя коллекция". За что люблю/ненавижу. Автор:Graf SheremetevДата: 13.09.03 20:25:38
ОНИ КОЗЛЫ!!! Купил вчера на Кузнецком в их магазине диски МакКартни (дофига) так что не смог их всех проверить....Пришел домой, а у меня 3 диск С ТАКОЙ ЗДАРОВОЙ ЦАРАПИНОЙ!!!! И ОНИ МЕНЯТЬ НЕ ХОТЯТ!!!