Поздравляем с днем рождения! |
|
Anna Chikisheva (35), myoctopus (36), aves2211 (37), Jon Fratelli (38), PaulBezumnyi (41), Leon A. (42), JackieO (45), McDen (45), Sir McDen (45), -=Zepplock=- (46), Elec (69), shurikevs (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
zvm (9), Nerpa (9), KaValer (12), exult (13), rokles (16), Razvod (16), Vi (18), Anatoly Ivan (18), deejeek (18), BABL (19), Kennedy (19), Evgeny Alexeev (20), PIGasus (20), Радуга (22), Аслан (23), Alice (23), MUR (23), winter rose (23) |
|
|
|
Fred
|
|
Re: Голосуйте за лучший концерт Маккартни Автор: Fred Дата: 15.08.04 21:50:51 | Перейти в тему |
|
|
|
У Москвы сейчас стало 1175, Будапешт висит на заднем спойлере (-23)... |
|
|
|
Опять to Mr.Moonlight ("Я, вообще, противник фатализма") Да, конечно, I Saw Her Standing There L&M написали даже и не подозревая о существовании клевого пацана Р.Старки, и в дальнейшем творили нетленку, не заморачиваясь особо на тему, нужен он им или нет. Да и сам JPM сочинял When I'm 64 и I'll Follow the Sun во вполне гордом одиночестве. А значит, вполне могли состояться такие музыкальные феномены, как "McCartney Alone", "Lennon Alone" и, наконец, "L&M All Together". А мы бы сейчас гордились виниловыми раритетами "L&M-63", "Imagine-64" и "McCartney I" 65-го года выпуска. Вспоминается, кстати, цитата из 64-го года (когда снимали Хрущева): "Мы, товарищи, конечно не фаталисты, но и не волюнтаристы". И еще одна цитата, на сей раз из технического справочника: "Простейшим - смесевым порохом является дымный, или верный, порох, состоящий из калиевой селитры (окислитель), древесного угля (горючее) и серы (связующее вещество)". В общем можно считать, что и селитра, и уголь состоялись как полезные и нужные химические вещества, да и смесь их, видимо, тоже находит применение в народном хозяйстве. Но вот интересно, сколько же современников Бертольда Шварца рвали волосы на всех своих доступных местах, когда выяснилось, что до изобретения Абсолютного Оружия им не хватило маленького озарения (божьего промысла?) - щепотки серы. (А некто МакКинтош насыпал ту же серу, но уже позднее, в натуральный каучук - и слегка подогрел...). Резюме: История не знает сослагательного наклонения (свежая мысль, верно?). Без Ринго Старра феномен Битлз не возможен. Кто убежден в обратном - пусть докажет на практике. (Побочный вывод: если бы Stills, Nash & Young в свое время переманили к себе Ринго Старра, то они бы не состоялись как музыкальный феномен :))))
|
|
|
|
Вдогонку. А что песен не писАл - так JWL и JPM добровольно взяли на себя эту постылую обязаловку :)))) |
|
|
|
To Mr.Moonlight Судя по всем опубликованным историям, биографиям и воспоминаниям о Битлз, как раз вопрос "увеличения творческого потенциала" группы в то время участников совсем не волновал. Почему Джон тащит в группу не умеющего играть Стюарта? - а) у него есть 60 фунтов на бас гитару, б) он близок Джону по духу и жизненным интересам. Почему зовут в Гамбург никому не близкого по духу Пита? - а) у него есть ударная установка, б) у его мамы есть кафешка, где можно репетировать и играть. А исполнительское мастерство - дело десятое, какие наши годы! еще научимся. Но в Гамбурге на первый план выходит уже вопрос психологической совместимости - и тут как нельзя кстати происходит сближение с Ринго. Во-первых, ему самому симпатичны эти ребята (я никогда не встречал упоминаний о том, что еще кто-либо из "Ураганов", кроме Ринго, отпахав свою 12-часовую смену, оставался слушать битлов), во вторых не вызывает сомнений профессионализм барабанщика группы, имеющей на тот момент более высокий, чем у них, статус в Ливерпуле. О "завоевании мировой популярности" пока еще смешно и думать, а вот зато в Ливерпуле группа вместе с Ринго (если, конечно, срастется этот переход) сразу попадает в разряд "супергруппа" (то есть команда, составленная из людей, уже сделавших себе имя в других коллективах). Так что, ИМХО, решение о привлечении Ринго (причем единогласное) созрело гораздо раньше приглашения на демозапись, мешали только бытовые обстоятельства. Поэтому я считаю, что выбор барабанщика был не спонтанным, а трезвым и обдуманным, об этом выборе они никогда не жалели, а это и стало залогом и дальнейшего развития творческого потенциала, и завоевания мировой известности. А может они уже тогда подозревали, что талант быть хорошим человеком распространен гораздо реже, чем талант быть хорошим ударником. |
|
|
|
Tonic*** Во-первых, глубочайший respect to you! Во-вторых, с определением жанра композиций у меня, к сожалению, всегда были трудности, даже Битлз до сих пор не классифицированы :), так что в этом вопросе - извини. Слова "поп-музыка" лично я считаю, по старой привычке, совершенно не обидными, до сих пор ностальгически вспоминаю сборники начала 70-х Top of the Pop, где на одной пластинке спокойно уживались, например, Rocket Man Элтона Джона, макковская Another Day и попсовейшая (но и талантливейше аранжированная) Suger Me от Киршнер. В-третьих, твои композиции мне, в основном, нравятся - я сейчас говорю о первых двух, которые прослушал по нескольку раз, а две другие оставил на потом, чтобы в голове не путались. В-четвертых, уж если ты не прочь выслушивать всякие дурацкие советы, отмечусь и я. Предложение такое: может стоит транспонировать песни в другую тональность, на терцию или хотя бы на тон повыше, поскольку создается впечатление, что ты поёшь на нижней границе (а может и за ней) своего голосового диапазона, особенно в In This Day. Да и вокодированный второй голос в Garden Gnome, возможно, будет лучше "смотреться" в более высоком регистре, поскольку он, видимо, должен по задумке ассоциироваться с гномиком, существом, как известно, небольшим, а значит и не очень басовитым. А первый голос можно попробовать пропустить через не очень глубокий ревер, этим заодно несколько заретушируются ошибки интонирования. В-пятых, сознательно ничего не говорю об аранжировке и оркестровке, ровно потому, что в этом вопросе, думаю, у тебя опыт гораздо богаче моего (по крайней мере на четыре песни), и мне хотелось бы уже тебе задать немало вопросов по практическому МИДИ-музицированию. Но для этого необходимо, как минимум, твое на это согласие, и, возможно, открытие новой темы (что-то вроде "Вопросы ламеров о МИДИ") - чтобы не пугать нормальных людей всякими питчами и вилами ;). |
|
|
|
Не повезло бедолаге...(я имею в виду Гелиона, не Ринго). Восемнадцатилетний паренек, всего-то несколько лет назад приобщившийся к Музыке, попадает, скорее всего, случайно (как и многие здесь - см. ностальгическую тему "Как я пришел на Битлз.ру") на сайт, где на каждой странице в левом верхнем углу он видит нетленный рефрен "All you need is love" - и тут же получает изрядную порцию окриков, насмешек и моральных зуботычин, к тому же становясь свидетелем (и невольным участником) застарелой политической свары. Да, конечно, он во многом не прав - следовало бы хоть немного сначала оглядеться, просмотреть форумы и топики, попытаться понять, чем здесь люди живут. Но ошибки других не извиняют нашей собственной к ним нетерпимости, и чужими грехами свят не будешь. Грустно-с... |
|
|
|
Brian*** Ю. Гаврилова-то зачем притягивать в этом контексте? Он, ессно, не Г. Мюллер (и даже не Д. Мюллер :)), у него несколько другое было амплуа. Sorry... не сдержался. |
|
|
|
WKH*** New Kid In Town - это, конечно, вещь, но, на мой взгляд, есть у них еще пара композиций не хуже - Tequila Sunrise и Lieing Eyes (ну и "Отель..." с Take It Easy, конечно тоже) |
|
|
|
Re: Фирма "Мелодия" и ВИА "Битлз" (на английском языке :о) Автор: Fred Дата: 01.10.03 07:25:49 | Перейти в тему |
|
|
|
Вот что бессоница с людьми делает! Воспоминания изнутри так и прут (прямо флэшбэк какой-то) Из Rolling Stones еще были As Tears Go By и Mother's Little Helper, и вроде бы что-то из Чикаго тоже было - может Spining Wheel? А упомянутые мутно-совецкие - это, конечно, Samotsveti, куда ж без них. Ну и, раз уж речь зашла о "наших", вслед за lipned'ом скажу пару ласковых о Ласковых- тьфу ты - Веселых Ребятах. Все-таки они упорно тащили зарубежную культуру в массы (помните LP "Музыкальный глобус" под девизом "Кого ты хотел удивить?") А ведь началось это подвижническое рассеивание разумного, доброго, вечного с - ну, с трех раз уже догадались? - правильно, с вечнозеленых Ob-la-di Ob-la-da и Old Little Car (вот Битлы потом удивлялись - когда же и, главное, где они этот международный хит записали). Впрочем, две песни С.Дьячкова с той же пластинки тоже достаточно вечнозелены, а конкретно Aljoshkinu Lubov я пел, пою и детЯм завещаю. Почин подхватил восточный певец супротивных глаз чайного цвета (тогда еще не догоняли, что этот цвет называется цветом уиски). Girl! Girl! - захотелось спеть ему, но получилось Gold! Gold! Золото манит нас! - и он уехал в ночь на пустой предпоследней электричке. Его пример не испугал Голубых уже тогда Гитар и им все же удалось вполне музыкально и ритмично досчитать до четырех на английском языке. Дальше я их обычно не слушал, поэтому и зла на них не держу. А вот другие народные любимцы оказались более робкого десятка, на Бессмертных руку не поднимали, а пощипывали понемногу то у Тремелос, то у Кристи, а то и просто у Нила Седаки. Вот такие случились у нас в то лохматое время мелодии и ритмы зарубежной эстрады. |
|
|
|
Re: Фирма "Мелодия" и ВИА "Битлз" (на английском языке :о) Автор: Fred Дата: 01.10.03 05:43:32 | Перейти в тему |
|
|
|
И еще вспомнил! Почти сразу за Полом "Кругозор" сподобился и на Харрисона, вторая песня была, совершенно точно, Бангладеш, а вот в первой я чтой-то засомневался, но видимо зря - не мог же я сам додуматься до перевода "Мой Сладкий Повелитель" ;-) Оба раза имели место быть и фотографии на задней обложке(цветные! глянцевые!! почти постер!!! - на стенку, немедленно!!!!) К сожалению, присутствовала и обязательная для этого журнала дырочка посередине :(
|
|
|
|
Re: Фирма "Мелодия" и ВИА "Битлз" (на английском языке :о) Автор: Fred Дата: 01.10.03 05:01:56 | Перейти в тему |
|
|
|
GADFLY*** От Шокингов на пластинке была Love Sweet Love bk*** Лес Хамфри Сингерс приезжали в Союз году так в 76, выступали на выставке ФРГ, а вторая их песня на той пластинке называлась, кажется, Телл Ми Вай (или Уай :-)) Juri Rosenfeld*** Из совковых приколов - сам, правда, не слышал, но уверяли, что как-то по радио (из розетки) объявили песню Пола Верните Ирландию Ирландцам, а прокрутили Ирландскую Песню Джона Кстати!! На "Кругозоре" выходили еще две песни Макки: Man We Was Lonely c McCar-I и та самая Give Ireland Back To The Irish - это я уже сам в киоске покупал в 9 или 10 классе, следтно около 73 года |
|
|
|
to: The-Fuler-On-The-Hiller :-) "...для каждой песни будет свой домен Iwiil.ru, Andiloveher.ru..." - пока мы тут спорим, все ли песни Битлз достойны опубликования или лучше половину "вычистить" с дисков, да и из памяти людей тоже, эти самые люди без лишних слов уже посвящают своим любимым песням сайты, пароходы и другие громкие дела - набрел недавно в инете на страничку о славном опусе Денни Лэйна со товарищи "Nights In White Satin", так там и оригинал, и каверы на разных языках, и MIDI-аранжировки, и слова, ессно, соответствующие торжественности момента, без всяких там сожалений, что остальные песенки на диске проходные и записаны для объема. Ссылочку, к сожалению, дать не могу, не запомнил. |
|
|
|
To sfug - Ну что вы к ребятам привязались, ей Богу! В их возрасте это непременный компонент бытия - каждодневно находить новый повод для восхищения или ненависти, только затем, чтобы через неделю благополучно забыть о нем. А брюзжать на этом сайте они начнут лет через пятнадцать - тогда и поговорим на общем языке. С уважением, примите и проч. |
|
|
|
Lucy, papan - спасибо за исчерпывающий ответ. Вопрос мой был навеян воспоминаниями о гнусной советской пропаганде, когда в любой песне искался прежде всего (и всегда находился!) намек на наркотики, а Мик был любимым персонажем сатирического журнала "Крокодил" - мои первые фотографии Роллингов и Битлов именно оттуда. |
|
|
|
А у Леди Джейн имя тоже Мэри? Или "Джейн" это не фамилия, а имя? |
|
|