2JohnWLennon:
>2dyuha:
>
> >Эта контора не сообщает всех условий сделки
>до
> >ее заключения и даже не сообщает, через какую
> >службу экспересс-доставки будет пересылаться
>покупка.
>
>
> давно не пользуюсь, но когда-то покупал на амазоне,
>поэтому очень удивился такой фиговине несолидной
>и даже где-то подсудной.
> может есть смысл шиппинг энд деливери поштудировать...)))
>
>
http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/ref=hp_navbox_center_ship...eId=468520>
Да, читал я это уже, есть там про "Customs, Duties, and Taxes"
Цитирую: "The recipient of an international shipment may be subject to such import taxes, customs duties and fees, which are levied once a shipment reaches your country. Additional charges for customs clearance must be borne by the recipient; we have no control over these charges and cannot predict what they may be. Customs policies vary widely from country to country; you should contact your local customs office for further information."
В общем, спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Хотите что-то купить на amazon.com, обязательно свяжитесь с таможней.
Уверен, что на amazon.com полно возвращенных посылок и масса писем с требованием вернуть деньги.
Не пойму только, зачем им весь этот балаган? Или они деньги не всем возвращают?
По поводу информации о растаможке только самые общие фразы сайте USP, там даже буквально написано,
что "Стандартное таможенное оформление автоматически включено во все тарифы на авиаперевозки UPS (где применимо)"
Просто смех! Где применимо?