Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
Nupogodist
|
|
Дорогие нупогодисты, вы меня конечно извините, но я хотел бы вновь вернуться к теме своей "истории", размещённой на 200-й странице. Во-первых, послушайте, пожалуйста, вот это: http://ifolder.ru/25532217 (фу, как меня бесит эта картинка в центре айфолдера! >-( ) Во-вторых, если СМП не задумает завтра ничего подозрительного, то завтра вечером или послезавтра ВСЕХ читателей этой темы ждёт БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ сюрприз!!! :-) Но утверждаю сразу: это будет НЕ опознанная "Урна" и скорее всего, не очередной свеженайденный трек, даже не готовьтесь к этому! А кое-что гораздо более неожиданное и не менее беспрецедентное!!! Вот увидите!!! :-) |
|
|
|
По техническим причинам, публикация "сверхнеожиданной и меганеобычнейшей истории о загадочной "Урне" и музыке из НП в-целом" переносится на 16:30 МСК.
Приношу свои извинения. |
|
|
|
Что общего между национал-социализмом, телепередачей "Что? Где? Когда?", Секретным мировым правительством и музыкой из мультфильма "Ну, погоди!"? Ответ - 26 АВГУСТА В 14:00 МСК на форуме www.beatles.ru в теме "Звуковые дорожки из мультфильма Ну погоди!"!!!!!! (оригинал: http://www.1tv.ru/anons/id=156629 ) |
|
|
|
Господа, я очень доволен тем, что вы сейчас решили заняться поиском немецкого марша из 9-го выпуска, т.к. и мне тоже он очень интересен, потому что я сам несостоявшийся фюрер :) - не случайно именно я его вчера загрузил на Айфолдер. :) Кстати, что интересно, версию про марш Третьего Рейха я выдвигал ещё в апреле прошлого года: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...684&cfrom=1&showtype=0&..."9-6 больше похоже по стилю на европейский марш, возможно даже, это немецкий военный марш 1930-40-х годов (хотя с другой стороны, его вряд ли пропустили бы в мультфильм по понятным причинам)" Я конечно этому очень рад, но всё-таки, КМК, не стоит забывать про нашу главную цель - "Урну". Вчера я написал о том, что у меня есть очень правдоподобная информация по ней, но моё сообщение почему-то проигнорировали. Так вот, опять же говорю: торжествовать и поднимать вселенский крик пока ещё рано, ибо данные пока непроверенные и даже несколько сомнительные, но… В-общем, есть сильное подозрение, что автор этой композиции - Игорь Семёнович Королёв, а название - "Солнечный день". :-) С исполнителем пока неясно. Если кому интересно, послезавтра могу выложить подробный рассказ о том, где и как я нашёл эту информацию, но предупреждаю сразу: это будет очень длинная и долгая история (на несколько постов), в двух словах просто так не опишешь; поэтому кто не любит "многабуквенные" тексты, читать не советую! Более того, этот рассказ будет очень неожиданным, поэтому настоятельно прошу после него не считать меня шизофреником или психом (что вам наверняка на первый взгляд покажется), или что меня надо в ясновидящие и т.п.! Но уверен, что многим из вас будет крайне интересно его почитать!!! Ждите, выложу послезавтра днём, это будет пожалуй самая беспрецедентная история в контексте музыки из НП за все 2,5 года наших поисков!!! P.S. У кого ещё есть сомнения в том, что "Урна" имеет советское происхождение, сразу хочу их развеять: тот самый "свист" вполне мог быть сымитирован на каком-нибудь экзотическом инструменте, тем более если внимательно прислушаться, можно заметить, что на заднем плане смутно проявляются какие-то звуки, отдалённо похожие на ксилофон. Синтезатор тоже нельзя исключать, ибо они появились ещё в 50-х (как на Западе, так и у нас), и вполне мог быть импортный, ведь у Зацепина был же японский синтезатор, то же самое могло быть и с "Урной". |
|
|
|
Всем привет!!! Меня целых полтора месяца не было на этом форуме - я брал отпуск от компьютерных дел, и вот сегодня я вернулся, чтобы всем сообщить НАИМЕГАПРИЯТНЕЙШУЮ новость - с уверенностью в ~60% я знаю автора и название "Урны", но эти данные требуют окончательного подтверждения!!! Разглашу их завтра вечером, а пока потомитесь в ожидании!!! 2DM2: >Может кто-то сможет извлечь марш из этого фильма? >Фильм скачал, но вот расширение .flv не знаю какой >программой извлекать. Пожалуйста: http://ifolder.ru/25350095 |
|
|
|
Итак, рассказываю о своей поездке в ГТРФ, состоявшейся в прошлый вторник (21 июня).
Ну что я могу сказать… Увы, но этот визит оказался для меня гораздо менее впечатляющим и интересным, чем два предыдущих - посему и рассказываю я о нём с большой задержкой. :-( Начну с того, что в тот день я очень плохо выспался - всё никак мне не давал ночью покоя возможный будущий результат моей работы. :-) Поэтому слишком сильных переборов, как планировал изначально, я не делал. Сразу после прихода на место я спросил заведующую картотеки по поводу книг регистрации записей, где в хронологическом порядке поступления на радио записаны все данные о каждом материале, хранящемся в радиофонде. У них там есть специальная комната с этими книгами, где они предоставлены в очень большом количестве, где-то около 100 штук, в каждой примерно по 5000 наименований. Мне сказали, что эти книги не предназначены для частных заказчиков и используются, как правило, только сотрудниками ГТРФ. Но они мне для примера принесли по моему заказу одну из книг с номерами карточек по ансамблю Мещерина: как выяснилось, там далеко не всегда идут подряд записи одного и того же исполнителя - у них почти всё в-основном поступало в совершенно случайном порядке. Помимо этого, мне сделали чёткий акцент на том, что использование книг частными заказчиками у них не особо приветствуется. Поэтому не стал долго мучаться с этими книгами и приступил к работе непосредственно "по ящикам".
Теперь о моих отборах. В-основном занимался ансамблем Мещерина - среди умопомрачительного числа карточек сфоткал только первую половину по алфавиту фамилий композиторов (от А до М) - дальше "ниасилил". Кстати, на самом деле, в ящике электромузыкальных ансамблей у них присутствует не только Мещерин - ещё там был ансамбль электронных инструментов п/у В.Людвиковского и вроде какой-то ещё; фамилию дирижёра не запомнил, т.к. не отбирал. Но всё равно где-то 97-98% тамошних записей мещеринские. Их я решил проверить по треку 1-6 (волк под водой) - среди них, кстати, было довольно много "водных" названий, так что этот трек вполне может попасться среди них!
Что касается многострадальной "Урны", то с ней, увы, всё опять беднее. Из списка подозреваемых ансамблей и оркестров (среди которых был квартет "Электрон") было очень мало материалов, отсутствующих в Сети - в-основном известные композиции. Из того, что отсутствует, попалось совсем мало, но там тоже более-менее известные мелодии, которые я отбирать не стал (и посему, к сожалению, не запомнил их). Поэтому я решил воспользоваться очень сомнительной версией, которую в апреле выдвигал Гольдштейн - то, что автором "Урны" мог быть Давид Львов-Компанеец. Я посмотрел все его карточки, но у него в-основном популярные детские песни, и инструментальный набор многих треков на "Урну" не очень похож. Но тем не менее, на всякий пожарный некоторые материалы отобрал. Ещё я занимался ГДР-овскими эстрадными оркестрами - отобрал на всякий случай почти всё (!), вдруг что-нибудь ещё попадётся из неопознанного. Записи "Фридрихштадтпаласта" у них отсутствуют.
По окончании работы я задал им несколько… неожиданный вопрос, а как они относятся к тому, когда заказчики выдвигают на прослушку в Реутове композиции, которых нет в картотеке, но в хранилище они спокойно себе хранятся. Так вот, заведующая с улыбкой сказала, что у них уже неоднократно бывали такие случаи, и что они к такому относились спокойно; просто видимо у них могли быть какие-то особые причины, например, утеря карточек при переезде. Теоретически их могли и похитить, но такое маловероятно. Она ещё сказала, что они постепенно пополняют картотеку отсутствующими ранее материалами, т.к. у них в настоящее время идёт процесс перевода радиофондов из данных Реутова в цифровой формат. Ну, и напоследок в оставшееся время (где-то примерно с полчаса) устроил им наиподробнейший рассказ о нашем форуме и о том, как и почему многие меломаны долго и мучительно ищут "Урну", и никак не могут найти. Рассказал им про похождения и переписки наших форумчан. На всякий случай (а вдруг обратят внимание!) даже принёс им извинения за довольно жёсткую критику в их адрес на 188-й странице, где я цитировал Диму. :-) Сказал, что я просто неправильно его понял, и что мне показались слишком любопытными его рассказы про ГТРФ. Они отнеслись ко всему этому с добром, взаимопониманием и большим интересом. :-)
В-общем, "хотелось как лучше, а получилось…" (©). Но тем не менее, впечатлений было вполне достаточно.
P.S. По дороге я стал свидетелем удивительного совпадения: когда шёл к метро, из колонок местного музыкального салона зазвучала песня КиШа "Разбежавшись прыгну со скалы", которая звучала в известной матерной пародии первого выпуска НП. :-))) |
|
|
|
2vns27:
>Уважаемый DM2! Куда же "испарился" наш Nupogodist >который 21 числа собирался ехать >в ГТРФ или он в отпуске или же ничего не получилось. >Полная тишина.
Я никуда не пропадал :-) Уже съездил в ГТРФ, просто опять нету времени на рассказ. Постараюсь выложить завтра, а пока скажу только, что ничего особенного ждать не стоит… :( |
|
|
|
Ну что же, в следующий вторник (21 июня) я в третий раз посещаю картотеку ГТРФ! В этот раз постараюсь приехать пораньше (где-нибудь к часу дня), и тем самым попробую поглубже пролопатить карточки, включая и работу в "правом" зале. Также обязательно поработаю с тетрадями регистрации записей - как мне сказали, официально они называются "книгами регистрации". Заниматься я буду теми же 17-ю композициями, что и в прошлый раз, + "Фридрихштадтпаласт" по треку 7-2. И перед этим для облегчения поисков мне хотелось бы задать несколько вопросов по подготовленным мной трекам нашим форумчанам:
1) Какие ансамбли и оркестры могли исполнять "Урну"? У меня появилась ещё одна правдоподобная версия по ней (озвучивать не буду - это гостайна!!! :-) ), но я всё равно пока немного сомневаюсь.
2) Какие этнокомпозиторы могли сочинить и исполнить трек 3-4 (волк на рыбовозе)?
3) Какие ещё ансамбли народных инструментов, кроме Рожкова и Миняева, могли исполнять трек 12-4?
Заранее большое спасибо. |
|
|
|
204.dima:
>Если на улице сломали ОДИН дом, это не значит, >что надо менять нумерацию домов на всей улице. >Есть в конце концов ещё и звуковая подборка неопознанных >треков. Я предполагаю, что "неопытные нупогодисты", >скачав её, совсем запутаются в четвёртом выпуске. >Или там тоже переименовывать и менять потом весь архив?
Если на улице сломали дом, то с вероятностью в 90% на его месте построят новый! :-))) Лично я уже давно не замечаю в этой теме никаких звуковых подборок. У меня есть своя, но нумерация треков там совершенно другая, по хронологическому порядку использования в мультфильме. А что касается той загадочной вставки, то если Вы посмотрите первоначальную версию треклиста (см. 10-ю страницу темы), то там она вообще отсутствовала и появилась только потом.
>Откуда мог брать фонограммы для своих передач >Отдел сатиры и юмора Всесоюзного радио? Только >из фондов радио. Эта запись была у нас на радио. >Она была использована в передаче. Интересно, если >бы там не было голоса ведущей, Вы тоже были бы >против звёздочки? А ведь наличие этого голоса >только лишь ещё основательнее доказывает, что >это Куницка поёт песню про духовые оркестры.
Да, запись была взята с радиоархива, в этом нет сомнений. Не с телевидения же и тем более не с Интернета, о котором тогда вообще попросту не знали, причём не только в "отсталом совке", но и во всём мире! Важно то, как изначально появилась запись: кто в ней аккомпанирует Куницке, в каком году была произведена, издавалась ли она и если да, то на каком альбоме или может она была специально записана для какого-то фильма или концерта. Вот это я и имел в виду.
Ладно, что-то температура опять в нашей ветке поднимается. Кхе-кхе =))) |
|
|
|
204.dima:
>Версия про "Голубой огонёк" неверная. Клип, выложенный >на ютубе взят из 12-минутного фильма-концерта >1968 года выпуска под названием "Поёт Владимир Макаров".
Большое Вам спасибо за прояснения!!! А не знаете, можно ли этот фильм где-нибудь скачать?
>По-моему, не стоит менять нумерацию, люди привыкли >к номерам неопознанных треков. В любом случае >это внесёт путаницу.
Но согласитесь, что всё-таки загадочный трек под номером 4-2 мозолит глаза неопытным нупогодистам. :-)
>И вопрос к Вам по Куницкой. Я же выкладывал несколько >месяцев назад вариант из "С добрым утром", абсолютно >совпадающий с НП. Там на вступление накладывался >голос диктора. Ну и что же? Фонограмма же найдена. >Разве это не даёт оснований поставить звёздочку?
Лично я предлагаю ставить звёздочки только в тех случаях, когда известно полное происхождение версии того или иного трека, если она не оригинальная и не распространённая. У Куницки было записано как раз несколько версий "Духовых оркестров". Моё мнение - пока не узнаем, откуда взята эта версия, звёздочку ставить не стоит. Про Макарова узнали - можно поставить и подписать в комментарии, что это из фильма-концерта. По Куницке, ИМХО, пока ещё рановато. Но, как хотите. :-) |
|
|
|
Думаю, что звёздочку над "Электричкой" ставить всё же пока не стоит. Ибо происхождение этого трека пока ещё доподлинно неизвестно (ну кроме того, что исполняет Макаров, также как и оригинальную двухминутную версию). Была версия, что это запись из "Голубого огоьнка", но подтверждение пока отсутствует… |
|
|
|
Денис, большое Вам спасибо за обновлённый список!!! Только у меня есть несколько предложений, уточнений и замечаний по нему:
1) ИМХО (впрочем, думаю, не только М :) ), всё же стоит поменять друг другом сноски на Котёночкина и Гольдштейна. То есть, "Танго" из второго выпуска лучше заносить под двумя звёздочками, а "воспоминания Гольдштейна" - под тремя. А то многие наверняка удивятся, почему сначала по списку следуют три звёздочки, а уже потом - две :-)
2) Почему бы не поставить звёздочку над "Водными лыжами"? Уже известно, что их исполнял ансамбль Т.Деака при оркестре Венгерского радио "Студио 11" и ансамбль "Гармония".
3) Ну до сих пор никак не доходит до меня, что это за "специально записанная вставка первых аккордов" после "Футбольного марша" в 4-м выпуске!!! Может, выложите этот "трек" на ifolder, чтобы все окончательно это поняли? :) Если имеется в виду то, что вступление повторяется три раза - так это и в оригинальном треке тоже так.
4) Почему отсутствует звёздочка над "Барбарой", ведь трек опознан полностью, было даже найдено два венгерских CD с ним.
5) По "Игрушке", ИМХО, лучше в скобках пояснить, что композитор Чебушов. Потому что существует ещё одна гораздо более известная и популярная одноимённая композиция Владимира Косма из одноимённого французского фильма :-)
6) Насчёт "Чумадана", из двух названий (опять же ИМХО) лучше оставить только второе, т.е. "Ятекош тромбитак". Ибо эта тема обсуждалась ещё в январе и почти все пришли к выводу, что никакого произведения с названием "Balaton" среди записей "Студио 11" не было.
Заранее большое спасибо. |
|
|
|
2True:
>А с ней никак нельзя договориться? Она же говорила, >что имела дело с записью Урны, причём недавно
К сожалению, я не знаю, как её зовут, поэтому договориться будет очень проблематично. Её вроде бы с тех пор больше ни разу и не звали с моей просьбой… |
|
|
|
Кстати, никому случайно не приходило в голову, что раз "Урна" была популярна в конце 60-х годов и звучала не только в НП и на радио (если верить той старушке из ГТРФ и некоторым слухам из Интернета), то наверняка и её исполнитель тоже был каким-нибудь очень известным, не находите? |
|
|
|
204.dima:
>Я такого не говорил. Считаю, что процентов 80 >- 85 в каталоге представлено.
Откуда у Вас такая уверенность? Не думаю, что там представлено так много, учитывая то, что там нет ни "Игрушки" и большинства других композиций Чебушова, ни "Духовых оркестров" Куницки, ни Вожняка и многих других подозреваемых…
>Но >то, что они "нагло пытаются" что-то оправдать >- я не говорил. Там работают очень милые и любезные >люди :))) >Они не злятся. Они недоумевают. И вообще, это >коммерческая организация. Они заинтересованы продать >свои записи. Зачем представлять их такими злыднями, >сидящими как собаки на сене?
Приношу глубочайшие извинения за столь обидные слова в адрес ГТРФ. Я просто торопился с текстом сообщения и пытался Вас процитировать по памяти. Но Вы же сами мне писали, что "они разводят руками и злобно смотрят на меня, как на шпиона, потому что я знаю больше них про их фонды".
Ладно, не буду Вас больше цитировать. Просто Вы на e-mail рассказали мне очень интересные и эксклюзивные для меня факты, которые я не сдержался здесь опубликовать. Уж извините. :-)
2vns27:
>met1 уже давно не ищет >"Сильвию" - она давно найдена и даже >есть у меня в исполнении Г.Голлаша. Странно что >вы не знаете об этом.
Найденная версия - это та, которая издавалась на пластинке 1963 года, а я нашёл как раз радиоверсию, записанную в 81-м!
>В Польше было >несколько эстрадных оркестров кроме Ежи Милиана >и какой из них в НП звучит >неизвестно.
Я отбирал не только Милиана, а вообще записи Оркестра Польского радио и ТВ, одним из дирижёров которого был Милиан. Я его упомянул потому, что на его карточках есть пометки с "вокалом без слов" - а в 6-2 как раз таковой присутствует в убыстренном темпе.
>В треке 3-4 разумеется какой же это >Джансуг Кахидзе - это эстрадный >оркестр и тоже скорее всего "демократы"
По звучанию, ИМХО, всё же больше похоже на советское этно. Хотя может быть и саундтрек к вестерну…
>а по >Ежи Возняку надо смотреть польские >эстрадные оркестры и вовсе не обязательно с "кошачьим >названием" .
Там нет такого автора, я уже написал. Ни Возняка, ни Вожняка. |
|
|
|
>10) Есть ли среди записей Оркестра Польского >радио и ТВ какая-либо композиция с "воздушным" названием?
"Воздушного" названия нет, но могут быть такие: "Франсуа", "На всех парусах", "Веришь - не веришь", "Спасительное средство". Все в исполнении оркестра Ежи Милиана с вокальной группой без слов.
>11) Присутствует ли среди произведений Георгия >Касатова что-то типа "русского народного попурри"?
Удивительно, но НИКАКИХ карточек по Касатову в каталоге исполнителей у них нет. А вот в каталоге по русским народным нашлась "Барыня" в исполнении Касатова, но это скорее всего та же версия, которую уже выкладывали. Никакого попурри у них тоже не имеется, хотя заведующая сказала, что у них совсем недавно что-то типа этого находили. Просмотрел каталог по русским народным на букву "П" - только одно попурри, даже сама заведующая удивилась. Хотя не исключаю, что могло называться и "Русское народное попурри".
>12) Какой вариант "Танца с саблями" может звучать >в мультфильме?
Наиболее правдоподобный - в исполнении Оркестра радио Баден-Бадена п/у Эммериха Смолы (ФРГ). Правда, есть небольшие сомнения, хотя…
>13) Сколько существуют версий "Игрушки" Семёна >Чебушова? Есть ли она в исполнении оркестра Александра Владимирцова?
Других написаний этой фамилии у них не имеется. Интересно, что на тех четырёх карточках в фамилии "Чебушев" вторая буква "е" прописана вручную. Самое поразительное, что в каталоге по эстрадным оркестрам (в данном случае - Ленинградского радио) он вообще встречается лишь однажды, в композиции "Полёт".
>14) Есть ли джазовая испровизация на тему "В >лесу родилась ёлочка"?
Есть только одна инструментальная версия - в исполнении ансамбля п/у Анатолия Шарова длительностью 1:15. Очень сомневаюсь я, что это нужная нам…
>15) Встречается ли среди произведений Михаила >Рожкова и Георгия Меняева что-нибудь вроде "цыганского попурри"?
По Рожкову и Миняеву (именно такое написание) у них очень много карточек, но всё в-основном русское народное - никакой цыганщины нет.
>16) Присутствует ли на радио "Танец Зорбы" в >исполнении Йо Мента?
Не хранится. У них такого исполнителя, как и Вожняка с Касатовым, в списке нет. В каталоге авторов по Теодоракису всего 10 исполнений этой мелодии, некоторые называются "Танцами Зорбы", некоторые - "Сиртаки".
>17) Хранятся ли в ГТРФ какие-либо произведения >Франсиса Гойи 70-х годов записи? Или может есть >его мелодии в исполнении других гитаристов. И >есть ли обработки "Самбы попугая"?
По Гойе у них всего несколько карточек из того, что выходило на "Мелодиевской" пластинке. По автору я не смотрел, было мало времени. Да и "Самбу до перрокет" я тоже не стал проверять, учитывая их рассказ по поводу обработок.
Честно говоря, был очень сильно поражён такой беднотой материала. У меня, как и у Димы, также сложилось подозрение, что у них здесь представлено далеко не всё, что звучало на советском радио и что хранится в Реутове, а только где-то 40% от этого. Несмотря на это, в целом поездкой был скорее доволен, чем разочарован. Теперь вот планирую подъехать к ним ещё на следующей неделе - думаю, если внимательнее искать, вдруг что и попадётся? Там у них есть ещё один отдельный зал с оркестрами и ансамблями с алфавитной сортировкой - мне сказали, что там абсолютно то же самое, что и в основном зале; хотя Дима мне сказал, что это неправда, они так нарочно отмазываются, нагло пытаясь оправдать то, что в картотеке предоставлено абсолютно всё содержимое радиофонда. У них там есть ещё тетради регистрации записей, где в хронологическом порядке указаны ВСЕ произведения, которые когда-либо записывались на радио. Но сортировка там, разумеется, ТОЛЬКО по порядку номеров, так что ориентироваться здесь нужно только на ближайшие номера карточек к имеющимся в картотеке, ведь не могли туда занести только одну запись конкретного исполнителя, они же к ним приходили пачками. Мне Дима сказал, что они вообще очень злятся, когда узнают о том, что посетители при отборе отсутствующих в картотеке номеров (которые спокойно хранятся в Реутове) знают про радиофонды больше, чем они.
У кого какие комментарии? :-) |
|
|
|
Итак, рассказываю о своей позавчерашней поездке в ГТРФ.
Для начала я заранее подготовил "брак-листы" по композициям и исполнителям, имеющимся в Интернете (чтобы вычёркивать их оттуда при нахождении в картотеке). Прихватил их с собой вместе с цифровым фотоаппаратом, на который я снимал все отбираемые карточки, чтобы не тратить время на переписывание.
В самом начале своего визита я задал заведующей картотекой несколько организационных вопросов. В первую очередь я спросил у них по поводу годов записи на карточках. Как выяснилось, он действительно означает год последнего "улучшения" фонограммы, а не её оригинального изготовления - поэтому при поисках его можно игнорировать. У них в таких случаях меняется ещё и идентификационный номер записи. Насчёт отсутствия некоторых карточек в каталогах они сказали, что такие случаи весьма редки и у них должно храниться всё, что вообще звучало на радио и не размагничивалось. Заведующая мне также рассказала о том, что размагничивания проводились только для временных записей, приуроченных к каким-нибудь специальным передачам или чему-то в этом роде. Тогда их хранили только три дня или три года, после чего плёнку затирали. Они меня очень успокоили тем, что за последние 20 лет ничего у них вообще не размагничивалось - но всё равно мне было непонятно, почему у них в картотеке отсутствуют многие известные записи, которые по многу лет звучали на радио. На эту тему какие-либо подробные комментарии они давать отказались.
Теперь по ответам на вопросы:
>1) Нет ли какой-нибудь обработки "Gandy Dancer'а" >советским или демократским инструментальным ансамблем?
Никаких авторов по фамилии Уилсон у них не числится. Вообще, заведующая мне рассказала о том, что в случаях обработок западных мелодий нашими или демократскими оркестрами (как и вообще любых обработок) авторы оригинальных композиций указываться не должны были. Поэтому решил взяться за старое и снова занялся эстонскими инструментальными ансамблями, уже без ориентирования по году записи. В быстром темпе отобрал всего пять карточек, но пока сильно сомневаюсь, что среди них попадётся "Урна".
>2) Какое произведение ансамбля Мещерина может >звучать в треке 1-6?
О, вот с Мещериным отдельная история! Там у них есть специальный ящик в другой комнате, на котором написано "Ансамбли электромузыкальных инструментов" - и что интересно, ВСЕ карточки в нём принадлежат ТОЛЬКО ансамблю Мещерина!!! И по нему совершенно умопомрачительное число композиций, где-то около тысячи (!) карточек! Я был очень сильно этому удивлён, поэтому я не стал полностью лопатить и проверять всё. Сделал основное подозрение на Владимире Хвойницком (о котором писал Вальдек) - у него там три композиции, которых нет в Интернете: "Соцветие", "Счастливый день" и "Эдельвейс".
>3) Какая инструментальная запись Джансуга Кахидзе >могла быть использована в треке 3-4?
Инструментальных произведений Кахидзе нет. Как мне сказали, их вообще не существует в природе, и что вообще Джансуг был в первую очередь певцом. ИМХО, надо искать других советских этнокомпозиторов.
>4) Существует ли обработка "Цыплёнка жареного" >или "Мама йо керо" в исполнении оркестра Гюнтера >Голлаша (или другого демократского оркестра)?
Никакого "Цыплёнка жареного" у них нет и никогда не записывалось. :-) Они сказали, что такие песни официально были в СССР запрещены и поэтому даже обработки смотрелись бы несколько нелепо. Сам сейчас по этому поводу "ржунимагу". :-DDD Что касается "Мама йо керо", то по Винсенту Пайве у них никаких карточек нет вообще, а по Жарараке - нашлась всего одна, с названием "МАМАЭ-КЕРО" (sic!) в исполнении японского оркестра "Ноче кубана" п/у Тору Арима. Поэтому далее искал только по Голлашу - у него очень много подозреваемых мелодий, которые я отбирал случайно и хаотично (Кстати, там попалась и "Сильвия", которую разыскивает met1! Я её тоже решил отобрать). Попался только один фокстрот - "Когда музыка нас радует" Раймонда Эрбе 1960 года записи.
>5) Есть ли какой-нибудь парафраз на темы из к/ф >"Весёлые ребята" в исполнении демократского оркестра?
Есть такой: "МАРШ из к/ф «Весёлые ребята» (заставка) на тему песни «Марш весёлых ребят»". Есть три версии, правда, оркестры только советские. Написано, что это заставка к фильму, хотя в интернете про такой марш я не нашёл ни одного упоминания. Если имеется в виду увертюра из "Весёлых ребят", то ИМХО, на марш она не похожа и мелодия МВР там не прослушивается. Тем более, что "Увертюра" в ящике с Дунаевским имеется отдельно.
>6) Какая версия "Orkiestry dete" Галины Куницки >могла использоваться в 4-м выпуске?
Хотите верьте, хотите нет, но у них такое произведение ВООБЩЕ отсутствует. По Куницке у них всего три песни, по композитору (Урсула Ржечковска) только одна и не в её исполнении. "Духовых оркестров" НЕТ. Я вообще в это не смог сначала поверить, ведь композиция была очень известная и на радио её крутили многократно.
>7) Каким исполнением "Дорогой длинною" могли >воспользоваться музредакторы НП?
Инструментальных версий ДД у них вообще нет, есть только вокальные и то очень мало - где-то штук 20. Интересно, что почти во всех версиях автором указан Борис Фомин, и только одна (в исполнении какой-то греческой группы) у них спрятана в каталоге авторов на букву "Р" - в списке "Романсы". Там вверху слева на месте автора напечатано "РОМАНС", и рядом приписано ручкой "Борис Фомин". Мне сказали, что в НП может быть использована и минусовка, хотя я в это не очень верю.
>8) Какая запись Оркестра Болгарского радио и >ТВ "София" (таково полное название) с использованием >вокализа может звучать в треке 5-7?
Как ни странно, но по "Софии" у них всего три карточки, и все неподходящие - две народных мелодии и одна какая-то к индийскому фильму. Поэтому решил посмотреть по Оркестру Болгарского радио и ТВ - довольно много записей, в-основном под управлением Вилли Казасяна. Есть с такими названиями: "Весёлый путь", "Настроение минуты", "Весёлое лето", "Дорога к сердцу", "Солнечный день".
>9) Есть ли среди произведений автора Ежи Вожняка >какая-нибудь пьеса с "кошачьим" названием в исполнении >Оркестра Польского радио и ТВ?
Вожняка у них тоже нет ни среди авторов, ни среди исполнителей. Хотя в каталоге авторов по "Танцу с саблями" его исполнение числится. Хм… |
|
|