>насколько этот пинк флойд будет суперским или >наоборот серым и невзрачным - вот это вопрос.
А вот и ответ:
>это будет очень далеко по качеству >материала от темной стороны или той же стенки >- но по звуку, думаю, хрен отличишь.
Недавно переслушивал Final Cut и Pros And Cons..., после чего родилось для них общее определение: "стенный продукт". В том же примерно смысле, что и "сырный", или "творожный" продукт по отношению к сыру или творогу. Причем во второй из этих пластинок процент "стенности" как натуральной качественной основы продукта заметно понижен.
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?! Автор:rust66Дата: 16.09.14 06:06:00
>Книгу купить можно, вопрос...кто возьмется переводить? Грамотный энтузиаст. Больше некому.
2илюха:
... с тех пор у них поменялась >модель бизнеса.. Действительно, раз уж рок по популярности приближается к балету, как говорил Сева, то и литературу о нем надо рассматривать как узкоспециальную. Но себестоимость с падением тиражей повышается, к сожалению.
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?! Автор:rust66Дата: 15.09.14 07:40:10
>..задачу свести воедино его воспоминания >и что там, дневники (?), в книгу мемуаров решала >какая-то датская чувиха, то ли его фанатка, то >ли подружка.
Значит, мемуары чувихи по волне его дырявой памяти... Все равно, любопытно.
>...Почему он противится идее срубить >бабла на Дипах и Слейдах, лично мне непонятно, >ведь книги о них всегда востребованы у поклонников. >Вот такие гримасы мира чистогана.
В 90-е он отказался и от публикации книги Дэйва Хилла: решил, что затраты издательства не окупятся, поезд уже ушел.
Re: Deep Purple Автор:rust66Дата: 15.09.14 07:26:16
Вот что на эту тему я прочел в книге о "Генезис". Альбом Voyage... содержал, в основном, материал, оставшийся у Стива невостребованным после записи The Lamb..., плюс его более ранние наработки. И одна из причин выпуска этого альбома состояла в том, что Стив хотел подстраховаться от возможного распада группы в случае, если бы им не удалось найти нового вокалиста: тогда бы у него уже был готов альбом, с которого было бы легче начать сольную карьеру.
Выпуск этого альбома, однако, имел два неприятных для Стива последствия, которые отдалили его от группы. Во-первых, по словам самого Стива, когда он стал предлагать группе новый материал, ему стали пенять на то, что он будто бы уже имел возможность реализовать идеи на сольном альбоме. Так что сам выпуск сольного альбома в то время, когда остальных заботил вопрос о выживании "Генезис" как группы, я думаю, вызывал определенное недовольство Стивом, затеявшим "свою игру" и отвлекавшим силы от общего дела (это несмотря на эпизодическую помощь Стиву во время записи).
Во-вторых, многие свои идеи Стив потратил на сольный альбом, поэтому для следующих двух альбомов "Генезис" он смог предложить не так уж и много. И, как мы знаем, Тони стал главным автором на альбоме "A Trick..", благодаря чему этот альбом "пошел", группа "выжила", а Бэнкс заработал себе дополнительный авторитет, в том числе и внутри группы.
Негативным для Стива последствием этого стало возросшее внимание, которое стало уделяться новым идеям Тони. И эти идеи, по-видимому, стали побеждать задумки Стива даже тогда, когда последний был с этим не согласен. Стив даже утверждал, что выбор в пользу идей Тони был предопределен заранее. Кто и в каком случае был прав - сейчас, по-видимому, выяснить нам уже не удастся. Наверное, были как завышенная самооценка Стива, так и недостаточно внимательное отношение к его идеям со стороны коллег. Как факт можно принять только то, что Фил и Мишаня Резерфорд чаще всего поддерживали идеи Тони, а не Стива. Фил даже утверждал, что Хакетт предлагал делить пластинку на четыре равные части и они этому воспротивились.
В результате самолюбие Стива было задето, между ним и группой прошла трещина, "в тихом омуте" забурлило и в конце концов выплеснулось в решение об уходе...
Re: Elton John (Элтон Джон) Автор:rust66Дата: 25.03.14 13:51:29
...У меня есть еще пара английских >рок-энциклопедий, могу их тоже отсканировать. >И в них те же даты....
Ошибка могла кочевать из одной энциклопедии в другую. Менеджеры, к тому же, иногда "омолаживают" своих подопечных, чтобы сделать их "ближе" к потребителям.
>кроме того летом 1946 года война уже год как >закончилась, так что эта фраза сама по себе нелепа.
Возможно, неточность перевода, но уж дату-то не могли при этом исказить. Нет, мне неоднократно попадался 46-й год для Нодди и 49-й для Джима, чтобы поверить Вашей информации. Да и Нодди в книге не стал бы себя искусственно старить. Можно вынести спор в тему о Slade.
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:rust66Дата: 18.03.14 15:08:10
А что же тогда Нодди пишет в своей автобиографии: "Я был ребенком конца войны, рожденный в 8 утра субботы 15 июня 1946г. в доме №31 1\3, Ньюхолл стрит, Уолсалл"?
>Да-да, такой жизнелюбивый, что никак пить бросить >не может.
А хочет? Ведь если увлечение спиртным не стало проблемой и не переросло в алкоголизм, то зачем лишать себя удовольствия? Да и монахом быть не каждому дано, если к слову.
А если часть имижда, значит он, нас >самом деле, злой и неискренний человек, которому >на актуальные проблемы пофиг?
Это если создаваемый образ противоречит внутреннему содержанию. Расхождение, конечно, здесь есть у каждого человека, а у людей публичных - особенно. Но по части хитрости и коварства Гиллан, имхо, все же далеко от г-жи Йоко Оно. В приступе злости он может, конечно, накуролесить и даже нашкодить, но это говорит больше об искренности. Лукавства ему тоже не занимать, например, когда Ян обязательно считает нужным упомянуть последний альбом в числе своих любимых. Не скажу, что судьбы мира ему обязательно дороже его собственной судьбы, но и не думаю, что философствованием он занялся из-под чьей-то палки: скорее, как человек шоу-бизнеса, он просто решил извлечь выгоду из интересного занятия.
Любопытно, что он там про время и инквизицию...
Re: Deep Purple Автор:rust66Дата: 18.02.14 09:24:05
Спасибо, мне понравилось. На уровне идей - весьма прикольный текст, соответствующий моим представлениям о "философствующем Яне". На всякий случай, изложу, как понял.
Гиллану попались результаты исследования, сами по себе достаточно забавные, которые свидетельствуют о том, что по некоторым характеристикам шимпанзе интеллектуально превосходят людей. Однако Гиллан усиливает эффект, придумывая различные интерпретации результатов в среде обезьян.
Во-первых, шимпанзе Дарен думает, что люди оказались неожиданно умнее, чем считали до этого обезьяны. Отсюда, во-вторых, он выводит происхождение обезьян от людей, переворачивая идею эволюции с ног на голову. В-третьих, другой шимпанзе, "помощник пастора", урезонивает Дарена своим объяснением результатов исследования: это не люди оказались умнее, а обезьяны поглупели, потому что их тянут вниз жадность и прочие грехи.
Также сатирическим образом показывается сущность религии ("помощник пастора" - Гиллан, видимо, решил, что заявить прямо "пастор" было бы чересчур - "визжал и визжал до тех пор, пока весь шум-гам не стих"), "парламентом" называется сборище обезьян.
Что же касается литературной стороны дела, то, действительно, есть некоторый сумбур. Но, с одной стороны, Ян ведь не профессиональный писатель. А, с другой, видимо есть и погрешности перевода. Например, я не сразу понял, что "помощник пастора" укусил за лапу не своего "начальника", а "эволюциониста" Дарена. Но все равно, большое спасибо: стою в очереди за "добавкой".
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ? Автор:rust66Дата: 21.01.14 16:58:29
>Эта грань достоверно может быть выявлена только >из свидетельств самих участников процесса. Участники процесса - люди заинтересованные, поэтому их свидетельства также могут быть недостоверны.
Личные >впечатления-штука очень ненадёжная. Конечно, всегда остается вероятность того, что было не заимствование, а случайное совпадение. Но в некоторых случаях эта вероятность настолько мала, что присяжные в один голос выдохнут: "Виновен!". Для научных трудов есть понятие "приоритет": даже если было случайное совпадение, автором идей считается первый высказавший их специалист. И это правильно, с точки зрения человеческой морали. А право должно совершенствоваться в направлении морали (уже обсуждалось, по-моему).
Расширение >соавторов-это перераспределение авторских. Тут-то, на мой взгляд, вся собака и зарыта. Говорят, если хочешь понять, что за человек перед тобой - поручи ему делить деньги. В одной из биографий про "Цеппелин" написали, что они всегда неохотно признавали и оплачивали источники своих произведений. Зная о скупости Планта и зависти его к успеху Ковердейла, в это нетрудно поверить. К тому же, дыма без огня не бывает. "Битлз" не менее популярны, чем "Цеппелин". А "Роллинг Стоунз" тоже имеют блюзовые корни в творчестве. Но ни тех, ни других по судам не затаскали так, как LZ. Почему? Ответ прост и очевиден.
Re: Джон Фогерти отреагировал на смерть Сола Зэнца (Saul Zaentz) издевательским видео Автор:rust66Дата: 09.01.14 13:58:58
>У Ильинского в эфире про Фогерти эти темы, вроде, >затрагивались. >Может, не очень подробно, но про выкуп прав и >разницу в правах на издание в США и за их пределами >- точно говорилось.
Спасибо, постараюсь разыскать.
Re: Джон Фогерти отреагировал на смерть Сола Зэнца (Saul Zaentz) издевательским видео Автор:rust66Дата: 09.01.14 13:56:52
>Вот она, достоверная информация, rbd: два судебных >разбирательства - одно по поводу "плагиата": Зейнц >хотел урвать у Фогерти еще денег.
Очевидно, как день. Неочевиден мотив Зенца. Ты хочешь видеть только его "акулью жадность", а я еще предполагаю "месть за все предыдущее".
Второе - по >поводу затронутого достоинства Зейнца, это вроде >бы ясно,
Конечно, ясно. В открытую человека поносят в своих песнях, а, возможно, и не за что. У "мастеров культуры" с логикой не всегда в порядке, сам же знаешь. Эмоции зашкаливают.
хотя о существовании такого понятия как >достоинство Зейнц, по-видимому, узнал от своих >юристов.
А это уже твои личные "впечатления", которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.
Но ты ж не хочешь принять даже эту информацию >как она есть,
А что еще я должен принять?
бо она идет вразрез с твоей теорией >о какой-то там "кукушке" в голове Фогерти, и начинаешь >искать возможность оправдать Зейнца.
Не из любви к Зенцу, а в качестве противовеса твоей теории об "особо честном" Фогерти, которая ищет возможность обвинить Зенца по мотивам личной симпатии автора к коллеге по цеху.
Занятно также, >ты предлагаешь ждать достоверной информации и >серьезных исследований, а сам нагородил каких-то >нелепых выдумок на основе своих "впечатлений"
Я не скрывал, что речь идет о моих предположениях на основе, однако, имеющихся фактов.
>от какого-то интервью,
Читал и по-русски, и по-немецки о том, как Фогерти горько плакался, что "плоды моего творчества мне не принадлежат". Честный бессеребренник, каким его выставляешь ты и советская пропаганда, должен уже давно был "забить" на деньги и прочие "буржуазные ценности", отдавшись с головой любимому творчеству.
не желая видеть очевидного.
Чего очевидного? Что оба хотели оттяпать друг у друга деньги?
>Бесперспективный ты собеседник для меня.
Тебе лучше знать.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:rust66Дата: 09.01.14 13:22:50
>2Mr. Bad uy: >>2Wollrus: >>>файрболл дп >>Единственная пластинка у ДП затёртая мной до дыр;) >>Странно, но факт. >я не знаю, почему этот материал не нравился Блэкмору >- он его ругает до сих пор..
Как мне кажется, это обьясняется тем, что Блэкмор по натуре - перфекционист и интеллектуальный лидер. Fireball делался в спешке, он был составлен из "кусков", которые, скорее всего, не укладывались в некую концепцию, содержавшуюся в голове у Ричи, а к некоторым из них он просто не успел приложить как следует руку. Отсюда, видимо, чувства несовершенства и чужеродности альбома по сравнению с in Rock и Machine Head. Хотя результат показывает, что подобная творческая "хаотичность" - это не всегда плохо. По идеям альбом очень богат и разнообразен, также радует повышенный вклад Лорда.
Re: Queen могут выпустить альбом с недавно обнаруженными записями Автор:rust66Дата: 06.12.13 13:42:25