Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
Кубик
|
|
А существуют ли уже продолжения ваших серий "Маккартини" и "Битлз"? Я видел в продаже и приобрел только два первых выпуска "Маккартни" и первый выпуск "Битлз 1962-1970". Изданы ли уже последующие? Очень их жду. |
|
|
|
Дорого яичко к Христову дню. Ninok, спасибо за тему. Я как раз подумываю о получении второго высшего, и РГГУ - один из рассматриваемых вариантов.
У меня вопрос: историю на историко-архивном факультете и факультете истории, политологии и права читают одни и те же кафедры. Если нет, то где историю дают лучше?
Буду очень признателен за ответ. |
|
|
|
Re: Ваши впечатления от концерта Тони Шеридана 19 июня в клубе ПОРТ Автор: Кубик Дата: 28.06.04 17:06:00 | Перейти в тему |
|
|
|
Не знаю, хорош ли был концерт Шеридана – не присутствовал, однако его интервью произвело на меня тягостное впечатление.
«Откровенно говоря, в самом начале своей карьеры они были полным дерьмом!» С каким высокомерием он оценивает «Битлз»! Какая зависть чувствуется в этих словах! Шеридан пытается вести себя так, как будто до сих пор он – звезда, а они – безвестные музыканты из аккомпанемента.
«Увидев Пола в первый раз, я подумал, что это полумальчик-полудевочка. Даже усомнился в его традиционной ориентации, поскольку он очень походил на гомосексуалиста.» Не очень-то дружелюбные слова, согласны? Однако абсолютным шедевром выглядит следующий перл.
Вопрос: Почему ваш приезд произошел одновременно с концертом Пола Маккартни в Питере? Ответ Тони: Так постоянно случается раз в два-три года, когда Пол и я одновременно оказываемся в одном месте. Мы говорим о всяких пустяках, делах давно минувших лет. Признаться честно, мне неинтересен один и тот же сценарий наших встреч.
Святая простота! Бедняга! Куда ни приедешь – всюду Маккартни! И еще разговаривать с ним приходится – жуткая тоска. Между тем ежу понятно, что Шеридан (или организаторы его гастролей – не важно) рассчитывали на всплеск битломании в результате выступлений Пола, по крайней мере имели это в виду. Вообще, вся рекламная кампания гастролей Шеридана построена на «Битлз». «Первый вокалист «Битлз»», – гласят афиши, для убедительности украшенные силуэтами битлов; «Первый учитель Маккартни» – сообщает пресса. Какой вокалист «Битлз»! Какой учитель! Жуткий бред. Точнее – бессовестное вранье. Ладно, все это можно понять и простить, но хоть молчал бы! Скромнее бы был! Не бросался бы словами!
Представьте себе такие слова из уст Маккартни: «Мы встречаемся раз в два или три года, когда оказываемся в одном городе. Говорим о всяких пустяках, делах давно минувших лет. Признаться честно, мне неинтересен один и тот же сценарий наших встреч». Трудно представить, не правда ли?
|
|
|
|
Невероятно рад, что мне удалось пробраться в фан-зону. Мало того, что создается эффект общения с Полом, там еще и гораздо веселее, чем на галерке.
Обратил внимание, насколько просто Пол играет на гитаре Here Today. При этом песня звучит настолько мощно и объемно, что кажется, играет оркестр.
Никто не знает: в Helter Skelter Пол кричал слова, которых нет на диске, я не разобрал, что именно.
Звук был хуже, чем в Москве. Если бы я не стоял так близко к сцене, думаю, впечатления были бы хуже московских
Насчет песни про Петербург. Я сначала подумал, что у Пола заготовлена музыка и некий текстовый шаблон, куда он добавляет слова про тот город, в котором в данный момент поет. Или я ошибся, и это была действительно импровизация?! Но тогда музыканты как-то уж слишком согласованно вступили.
Как и в Москве, мне показалось, что зал «холодный». Видимо, это издержки массового мероприятия. В ДК «Горбунова» публика зажигала бы сильнее. Очень было обидно за Маккартни. Особенно, когда публика не въехала и не оценила песню про Санкт-Петербург. Вообще, мечтаю о том, чтобы Пол сделал экспериментальную программу, рассчитанную исключительно на тонких ценителей. Нынешняя же призвана обеспечить аншлаг на главной площади столицы в любой стране.
|
|
|
|
А кто скажет, какие еще песни не вошли в телеверсию, кроме упомянутых "Флага над замком", "Ч/Б цвета" и "Каждый право"? |
|
|
|
Из всех вариантов мне больше всего нравится футляр для гитары. Идеально было бы изготовить его на заказ, предусмотрев всякие удобные кармашки и украсив картинками, фотографиями, надписями и текстами. Где такое можно сделать, к сожалению, не знаю.
Сувениры, как мне кажется, получать в подарок скучно – раз посмотрел и забыл. Он конечно вежливо поблагодарит, но вряд будет рад. Картина на память тоже сомнительно. Интереснее самому пойти в художественный салон или антикварную лавку и выбрать. А футляром (чем черт не шутит!) вдруг станет пользоваться! В чем-то ведь носит он гитару. Судя по интервью – так он вообще с инструментом не расстается. И если футляр будет удобным, качественным и украшен всякими артефактами… ну, он по меньшей мере отнесется к нему с интересом.
Да, и футляр должен быть для акустической гитары – басы для концерта он, конечно, сам не таскает.
|
|
|
|
Re: Проживание в Петербурге в период концерта Автор: Кубик Дата: 01.04.04 11:08:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Планирую выезжать 18-го вечером, но по приезду хотел бы, конечно, присоединиться к коллективу. Обратно - сразу после концерта.
Андрей Beatleman и Bird, нас между тем становится все больше...
|
|
|
|
Присоединяюсь к поздравлениям! |
|
|
|
Нет четкой грани межд унормой и патологией :) |
|
|
|
Никаких негров, я уверен, не было. Вы, вероятно, прочли уже все или почти все романы Акунина, и просто привыкли к стилю и сюжетным ходам. Когда восторженность, свойственная начальному периоду знакомства с книгами этого замечательного писателя исчезает, шероховатости сильнее бросаются в глаза. Ну и последние книги Акунина, конечно, уступают лучшим в сериях ЭПФ-Пелагия-Николас. На мой вкус лучшие: Смерть Ахиллеса, Особые поручения, Статский советник, Коронация, Белый бульдог и Черный монах.
Вообще, тема хороша. Причем как сама по себе, так и тем, что ее можно связать с основной на этом сайте. Итак, связываю. Ниже цитата из романа "Азазель", из "лондонской" главы.
"И, наконец, вечер этого многотрудного, будто окутанного туманом, но очень важного дня.@
На что аллюзия? Кажется, ответ однозначен.
|
|
|
|
Re: 17 января - премьера фильма "Пол Маккартни. 73 часа в России" в Доме Кино Автор: Кубик Дата: 19.01.04 13:14:40 | Перейти в тему |
|
|
|
Белка и Стрелка, я совсем смущен. |
|
|
|
Re: 17 января - премьера фильма "Пол Маккартни. 73 часа в России" в Доме Кино Автор: Кубик Дата: 19.01.04 12:12:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Еще о концерте перед началом фильма. Как Петр Иваныч сделал на клавишах проигрыш в Rocky Racoon, а?! |
|
|
|
Re: Старая добрая сказка под названием Once Upon A long Ago… Автор: Кубик Дата: 17.11.03 17:16:51 | Перейти в тему |
|
|
|
"помню урезанный клип и When We WAS (не "were" здесь я настаиваю:)) Fab"
Надо же! А я вроде помню, что «was», но думаю – не может такого быть. Оказывается – может. |
|
|
|
Re: Старая добрая сказка под названием Once Upon A long Ago… Автор: Кубик Дата: 14.11.03 14:04:36 | Перейти в тему |
|
|
|
Я уже писал раньше и продолжаю настаивать :)), на том что в "До и после полуночи" Молчанов сначала показал не клип Once Upon, а выступление Маккартни с этой песней на Сан-Ремо (кстати, тоже в урезанном виде). Причем в этом же выпуске был показан клип Харрисона When We Were Fab. От такой битловской дозы по ТВ я еще долго ходил пошатываясь... |
|
|
|
Re: КОНЦЕРТ ПОЛА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ - НА ОРТ 7 НОЯБРЯ!!! Автор: Кубик Дата: 11.11.03 16:03:19 | Перейти в тему |
|
|
|
Честно говоря мне не понятна бурная негативная реакция большинства участников форума. Причин возмущаться и негодовать не вижу. Да, комментарии участников фильма звучали несколько неуместно, я себя чувствовал, как в присутствии человека рассказывающего бородатый и не смешной анекдот. Фильм не самый лучший, но это далеко не провал и уж во всяком случае не результат чьих-то злых происков. Главное – фильм мог получится только таким, каким получился, и удивляться нечему. Почему – попытаюсь сформулировать по пунктам. Прошу прощения, если это уже кто-то сделал, но дочитывать десятки переполненных гневом и брызжущих ненавистью постов сил не было. Итак.
1. Фильм снят иностранцами и для иностранцев. Россия не является частью западного мира и, видимо, никогда ей не станет. Для человека Запада наша страна в значительной мере «терра инкогнито», поэтому события, происходящие в России, ему трудно воспринимать без широкого культурного и политического контекста. Подчас этот контекст интереснее западным зрителям, чем само событие.
2. Концерт Пола в России в музыкальном плане не был экстраординарным явлением. За последние два года Пол объехал с этой программой десятки стран и дал сотню концертов. В Великобритании и Штатах он выступал особенно много, возможно и телеверсия уже была.
3. В России Маккартни встречался с многими политическими и общественными деятелями, в том числе с действующим и бывшим президентами страны. Обойти этот факт вниманием не мог ни один нормальный киношник/телевизионщик, делающий фильм о приезде Пола в Россию. Вот не упомянуть об этих встречах – это уже было бы вызывающим поступком, а с какой, собственно, стати.
4. Сам Пол, как нормальный англичанин, на которого влияли все факторы, приведенные в п. 1-3, воспринимал свои гастроли в России именно как некое знаковое событие, свидетельствующие о переменах в России и в мире.
5. Поэт в России больше, чем поэт, а The Beatles – больше, чем просто рок-группа. Поэтому подход создателей фильма, решивших рассказать роли музыки The Beatles в России, оправдан.
6. Комментарии участников фильма были грамотные и интересные (исключение составил, пожалуй, западный социолог, который говорил действительно но не в кассу, но иностранец, что с него взять). Совершенно правильно сказал Горбачев о том, что битлы не были прямой причиной перестройки, но они дали образец свободомыслия. Для нас все это банально, но не для иностранцев. Один рассказ Троицкого о пластинках на костях чего стоил. Интервью же давались именно иностранцам, на их языке. Попробуйте ответить иностранцу на вопрос о России так, как русскому, глубоко и в деталях – это просто невозможно.
7. Наезды на наших ветеранов рока, любящих и понимающих The Beatles, читать было особенно странно и очень обидно. Злокозненный Макаревич, видите ли, решил испортить фильм и заодно забрать себе все деньги! Перевод Макаревича, я вам скажу, был безупречен. Грамотный и точный. И вполне понятно решение пригласить его в качестве переводчика. Макаревич не черт из табакерки, он уже поди лет десять работает на ТВ, является автором и ведущим не одной передачи. Сам музыкант и преклоняется перед битлами. Отлично знает английский. Кого же еще приглашать переводить? Битломанку Лелю из города Саратова? Неизвестного переводчика-профессионала, не знающего и равнодушного к The Beatles? Единственная проблема Макаревича – его очень узнаваемый голос. Немного смешно было слышать Пола, говорящего голосом Макаревича, но это не самое страшная проблема. А уж чем провинился Коля Васин, я вообще не понял. Эти кипящие злобой наезды мне напомнили статью чудака из газеты «Завтра», опубликованную недавно на форуме.
8. Самая большая глупость, которая повторялась в фильме, это то, что в СССР The Beatles были запрещены. Но эту глупость неоднократно повторял не кто иной, как сэр Пол. С самого своего приезда он интересовался, действительно ли была ли группа запрещена, в каждом интервью об этом вспоминал. Затем он рассказал, что спросил об этом у Путина, который объяснил, что запрещена не была, просто не приветствовалась, как идеологически вредная. Но Пол, видимо, опять об этом забыл. Простим же ему не знание советских реалий.
Из всех претензий к фильму серьезными мне кажутся две.
Во-первых, Голубяка написал, что в фильме подчищена гитарная лажа и т.д. Это плохо. Shame on MPL Communications, решпект Голубяке за то, что заметил.
Во-вторых, в ТВ-программе фильм был обозначен как «Концерт П.Маккартни на Красной площади. Если бы значилось «фильм о визите П.Маккартни в Россию» недопонимания было бы меньше.
Хочется сказать еще многое, но сообщение и так уже неимоверно разрослось, да и работать надо. Потому резко заканчиваю, а продолжение, возможно, последует.
|
|
|
|
*наставительно* Перевод ЦветкOFF'а - лучший из тех, что мне попадались.
Еще нравится второй куплет в переводе Бродского:
И друзья от нас теперь Не выходят через дверь, И оркестр гремит всю ночь: Тара-ра-бум-бум-бум-бум!
Да собственно, и другие куплеты ему (Бродскому) удались. |
|
|
|
Re: Когда выйдут новые книги Сергея Кознова? Автор: Кубик Дата: 20.08.03 14:31:52 | Перейти в тему |
|
|
|
К сожалению, не знаю когда, но не отписаться в этом треде не мог, поскольку давно жду этих продолжений и сам хотел поинтересоваться, когда же они выйдут. Серия, которую пишет Кознов, - это, не побоюсь пафоса, воплощенный идеал издания на битловскую тему. Все в этих выпусках грамотно, четко и по делу. Не хотелось, чтобы так удачно начатая серия заглохла. |
|
|
|
Еще: проигрыш в Your Morther Should Know - хор в Once Upon A Long Ago.
Bungallow Bill/Yellow Submarine - согласен.
The Word / What Goes On - запевы похожи, но все ж таки в Ворде :) интервал между третьей и второй нотой больше, если я понятно выразился.
|
|
|
|
Аналогично в клипе I Should Have Known Better с Hard Day's Night: Пол иногда открывает рост, но слышен голос лишь Джона. |
|
|
|
Re: Тони Шеридан рассказывает о Маккартни на Битлз Дее в Брешии 8 июня 2003 Автор: Кубик Дата: 06.07.03 15:16:56 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Олег и John Lennon Knows Your Name. Если я не ошибаюсь, Пол был на фестивале в Сан-Ремо в 1987 г. и исполнял Once upon a long ago. Его выступление показывали у нас в популярной тогда передаче "До и после полуночи". Выглядел Пол удивительно молодо, кто-то из моих знакомых был еще уверен , что это - сын Маккартни. Пришлось разубеждать. :) |
|
|