Terminal Frost (Pink Floyd: Wish You Were Here - Live) -
Time Arrow (Led Zeppelin: Physical Graffiti Tribute) -
Forever Queen (Queen: A Night At The Opera Tribute) -
Dans Ramblers (John Lennon: Rock'n'roll - Live) -
Ракеты (Aerosmith: Toys In The Attic Tribute) -
Юрий Новгородский (Eric Clapton Tribute)
Terminal Frost (Pink Floyd Tribute) -
Time Arrow (Led Zeppelin Tribute) -
Forever Queen (Queen Tribute) -
Dans Ramblers (John Lennon Tribute) -
Ракеты (Aerosmith Tribute) -
Юрий Новгородский (Eric Clapton Tribute) и другие!
Видел это верхнее фото с Дюком Эллингтоном и с дульцимером в руках. И можно заметить лежащий на полу дульцимер на фото к видео, и, похоже, дульцимер звучит в этой песне.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Status Quo нашего форума Автор:OldboyДата: 28.03.25 02:04:28
>Ну тогда ты был на Статус Кво😁 а на афише, наверное, >устроители концерта
Может быть. Сейчас загуглил, не уверен, но некоторое сходство двоих руководителей компании с изображенными лицами на билете имеется. Не помню уже, обратил ли внимание в 2008-м, потом билет лежал себе и лежал, пока не отсканировал, снова не обратив внимания. И потом в папке на компе лежал до сего дня. Ну такой я человек, часто невнимательный. Может, кто-нибудь из земляков уточнит.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Status Quo нашего форума Автор:OldboyДата: 27.03.25 20:19:35
- это не афиша, а билет (надпись внизу на сером фоне - это я сегодня добавил)) - то, что Парфитт умер, я в курсе, но в 2008г., когда был этот концерт, он был жив и активен на сцене - то, что слева Uriah Heep, сам вижу, т.к. Мик Бокс и Bernie Shaw вполне узнаваемы, насчет остальных не вникал - насчет "центра" и "справа" вообще не заморачивался и не придавал значения, посчитал неудачной фотографией.
Главное, концерт состоялся, и на нем играли группы в составе, который имел место в то время.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Status Quo нашего форума Автор:OldboyДата: 27.03.25 17:11:05
Вот они и были. Клавишника и барабанщика не запомнил, остальная троица - точно они. И на этом видео так не кажется, но тогда вблизи Парфитт мне показался этаким крепышом. Status Quo - The Wanderer, Live at Lokerse Feesten, Lokeren, Belgium, August 4th 2008 Наверняка тот же состав.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Status Quo нашего форума Автор:OldboyДата: 27.03.25 16:41:57
Бокс и вокалист ЮХ - узнаваемы, других не знаю. Статусы действительно не узнаются, но на концерте были кто надо. Лысый Росси и "кабанчик" Парфитт точно были.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Status Quo нашего форума Автор:OldboyДата: 27.03.25 16:03:05
>Цены на билеты тех времён - отдельное умиление. )))
Не помню уже уровень зарплат, но курс евро посмотрел, был 36. И за пару месяцев до того летал в Лондон прямым рейсом из Кёнига за 11-12 тыс. туда - обратно этой самой компанией KD-авиа. Они нам в том же году еще Купера привозили и, возможно, еще кого-то. А в 2007-м Sweet, Джо Кокера и Скорпионз вместе. Но вскоре этой авиакомпании не стало.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Status Quo нашего форума Автор:OldboyДата: 27.03.25 13:22:00
Стоял прямо у сцены на этом их совместном концерте на стадионе "Балтика". Status Quo играли первыми и впечатлили больше. ___________________
Альбомы
Picturesque Matchstickable Messages from the Status Quo Piledriver Rocking All Over The Years
Треки
A Year All The Reasons Big Fat Mama Caroline Down Down Elizabeth Dreams Lazy Poker Blues Let's Ride Lonely Man Paradise Flat Pitctures Of Matchstick Men Rockin' All Over The World Slow Train So Ends Another Life Someone's Learning Spinning Wheel Blues The Wanderer Umleitung Unspoken Words Whatever You Want
Джон Ренборн (1944 – 2015), который остается близким другом Джины, считает ее одной из самых повлиявших на пение Сэнди людей. "Даже сегодня, когда я слушаю записи Сэнди, они очень сильно напоминают мне о ней. Та же фразировка, та же подача, даже этот "husky" (? - Oldboy) тон голоса".
Джина отрицает, что она повлияла на пение Сэнди; их дружба не была основана на музыке. "Мы подружились на уроке скульптуры". Джину привлекло чувство юмора Сэнди: она делала замечания на уроках, которые заставляли всех смеяться. "Я начала проводить с ней перемены. Я понятия не имела, что она поет. Она никогда об этом не упоминала. Я даже не знаю, знала ли она, что я пою".
Однажды вечером Джина пригласила свою новую подругу на ужин вместе с Джоном и его женой. "Это стало музыкальным вечером. Я спела несколько вещей, и она как-то посмотрела на меня. Она сказала: ‘Знаешь, я тоже пою’. И она взяла гитару и спела песню Боба Дилана, и я была совершенно сражена наповал".
Когда любовный роман Сэнди с Дэнни Томпсоном закончился, именно к Джине она обратилась за утешением. Женщины вместе готовили еду, все время говоря об абсурдных вещах, которые происходят между мужчинами и женщинами. "Она становилась все глупее и глупее, — вспоминает Джина. - Я тоже". Когда они освобождали место на полу для постели Сэнди, Сэнди попросила у Джины слова песни "Make Me a Pallet on Your Floor". Маленький сын Джины не расслышал: "Сделай мне ballot (избирательный бюллетень) на полу?". Это снова рассмешило женщин, и Сэнди принялась сочинять бессмысленную песню о бюллетенях на полу. "И, знаете, к концу того вечера она была в порядке".
В другой раз они болтали со знакомой, настоящим типом "Английской Розы", в доме Сесила Шарпа, штаб-квартире Английского общества народных танцев и песен. "Английская Роза" ходила по магазинам и жаловалась, что мужчины постоянно ее домогаются. Со вздохом она посмотрела на Сэнди и Джину и сказала: "Вы понятия не имеете, как тяжело быть красивой". Сэнди пнула Джину в голень. Они пробормотали "до свидания" и едва выйдя на тротуар разразились истерическим смехом, а Сэнди — злыми пародиями на свою проклятую красивую подругу.
Это была одна из лучших защит Сэнди, то, что Джина называет "наездом на чирлидершу". Она могла оглянуться на людей, которые были красивее, или на людей, которые хотели быть красивее, и поверить, что у нее есть что-то более существенное для нее. Она могла облегчить бремя, уравновесить весы смехом. "У меня была только одна другая подруга, которая тоже умерла, с которой я могла смеяться, — говорит Джина. - Худшее, что могло случиться с ней в эмоциональном плане, неудачная любовная связь или что-то еще, и мы всегда заканчивали истерикой".
Почти у каждой из подруг Сэнди есть по крайней мере одна история о том, как ее принимали за Сэнди или она притворялась Сэнди. Винни Уитакер однажды помогла Сэнди увидеть то, что видели в ней другие.
У Сэнди был концерт в Портсмуте, и в последнюю минуту она попросила Винни поехать с ней. Подзаправившись в баре в поезде, они придумали план поменяться личностями. Когда Винни сошла с поезда, неся гитару, ее встретили двое людей, которые спросили: "Вы Сэнди Денни?". Винни посмотрела на Сэнди, которая махнула ей рукой, и сказала: "Э-э, да". Они оглядели вторую женщину с ног до головы. "Мы не ожидали, что ты кого-то приведешь", — презрительно сказал один из них.
Каким-то образом двое сопровождающих и Винни-в-облике-Сэнди смогли поместиться в передней части Mini, в то время как Сэнди-в-облике-никто была забита сзади вместе с багажом. "О, Сэнди, мы нашли для тебя жилье", — выпалил один из сопровождающих. Затем он повернул голову в сторону спинки и добавил: "Мы не знаем, что будем делать с тобой".
Когда они вышли, Сэнди оттащила Винни в сторону и прошипела: "Ты слышала, как они были грубы с тобой? Я имею в виду, со мной?" Это было серьезным откровением для Сэнди, но ее игривость продолжалась: по прибытии в клуб они решили, что игра еще не окончена. Войдя, они увидели того, кто мог бы их раскрыть: Эла Стюарта. Сэнди бросилась к нему и быстро сказала: "Винни — это я, а я — Винни!" "Мне на самом деле пришлось подняться на сцену, — вспоминает Винни. - Я исполнила около трех ее номеров, а затем сказала: ‘О, кстати, вот настоящая Сэнди Денни’. Люди были очень рассержены".
Какой подарок — видеть себя такими, какими нас видят другие. Для Сэнди, когда это произошло, это был подарок. Рой Харпер однажды наблюдал за ней за кулисами, когда она возилась со своими волосами и переживала из-за своей кожи. Она увидела его позади себя, в зеркале, и ее лицо посветлело. "Она знала, что я знаю то же самое, что и она", — смеется Рой. _____________________
Единственная песня, нашедшаяся на Ютубе в исполнении Джины Глейзер. Gina Glaser at Folksingers Guild (Gina Glaser sings Pretty Peggy-O at the Folksingers Guild, 1958/9 also performing at the concert were Dave Von Ronk & Christensen)
p.s. >на Уимблдон надо было, конечно, "в Уимблдон", пропустил. Да и многое хотелось бы исправить, но уже поздно).
Изящная по-своему, блестящая, но неорганизованная, Сэнди усложняла свое выражение выпивкой. Иногда было трудно сказать, пьяна ли Сэнди или была просто Сэнди. Она делала непроницаемое лицо, подчеркивая свой блеск. И хотя у нее был дар смешить людей, иногда она не хотела, чтобы они смеялись. Они не смеялись над ее пением, и, возможно, именно поэтому ее голос был ее самым большим источником уверенности. Но Сэнди не всегда удавалось высмеять себя, чтобы подчеркнуть свои дарования. Чаще это был упреждающий удар. Ей нужно было, чтобы зрители хотели, чтобы она преуспела вопреки себе, в то время как на самом деле она преуспела благодаря себе.
Как она позже написала в “The Sea”: "Вы смеетесь надо мной в смешные дни... но я - ловкач". За смехом часто скрывалось нечто более мрачное. Сэнди, безусловно, делилась со своими друзьями многими своими проблемами. Однако прошло много времени с тех пор, как они слышали ее вздохи. Воспоминания подводят; языки держат при себе ради благоразумия.
Но Сэнди также доверялась своим блокнотам. Их десятки, исписанных всем, от телефонных номеров до текстов песен и рисунков, часто любимыми зелеными чернилами перьевой ручки Сэнди. Часто, даже в книгах, которые больше никто не видел, Сэнди подшучивала над собственной болью. В одном из ранних блокнотов есть двухстраничный разворот. На левой странице вверху — укороченная гитара; под ней — кудрявая, с носом свиньи, косоглазая голова с тремя идеальными слезами, стекающими из правого глаза. Под ней Сэнди двумя карандашами, чтобы создать трехмерный эффект, нацарапала: "Я не умею играть на гитаре". На соседней странице двухстрочный плач продолжается: "Почему? Почему? Почему? Почему? Почему?". Перевернутая гитара стоит в конце последнего "почему? ", как какая-то новая форма пунктуации. Несколько восьмых нот разбросаны ниже, и все это подписано "Сэнди" — снова парой карандашей. В другом месте в той же тетради есть странный диалог — May I say? That you may! That you play Appallingly!? Did you know? I did so! That you grow Inflated-O You are so…… Yes! I know. Saved by a leather egg…O!!!
Кто может сказать, кто это говорит? Сэнди вполне может разговаривать с Сэнди, хотя ни кожаные яйца, ни кожаные эго, похоже, не были частью ее гардероба. В своих блокнотах Сэнди записывала страницы наблюдений, что она видела из окна или в своей голове. Затем она возвращалась к этим отрывкам и собирала материал для текстов. Тщательное изучение блокнотов открывает подсказки, чтобы разгадать некоторые из ее самых непонятных текстов. В конечном счете, только сама Сэнди могла действительно сказать, о чем ее песни. Но хотя такие авторы песен, как Рэнди Ньюман и Ричард Томпсон, утверждают, что они не обязательно пишут о себе, это утверждение неверно для Сэнди. Почти каждая песня Сэнди Денни о Сэнди Денни. Она — говорящая, или она — субъект, или ее чувства явно выражены в ее текстах. Она совершала свои внутренние путешествия с стойким сердцем пилигрима и острым глазом журналиста, и большая часть силы ее композиций исходит непосредственно от их композитора. Она жила в своих песнях, и она живет в них до сих пор.
В 1960-х годах …одной из главных альтернатив университету была художественная школа. (In the 1960s, English students who weren’t university material didn’t have as many options as they do today. One of the major alternatives to university was art school).
Джина Хиггинботам, работавшая в Kingston Art College в 1960-х годах, вспоминает таланты, которые прошли через двери колледжа. Она не может назвать имени известного художника, который учился в Kingston, но она знала, по трем последовательным курсам, Эрика Клэптона, Джона Ренборна и Сэнди Денни. Джина, тогда еще Джина Глейзер, приехала в Лондон в 1958 году, чтобы работать певицей. Фолк-бум еще не достиг Нью-Йорка, и американцы, такие как Ramblin’ Jack Elliott, получали работу в Лондоне. Джина могла содержать себя и своих двух маленьких детей в основном за счет работы певицей. Она также работала моделью для художников в Kingston Art College.
Бэмби Баллард, одна из подруг Сэнди, говорит: "Обычно у вас есть кто-то, у кого нет уверенности в себе, и он высасывает всю вашу энергию, или у вас есть кто-то, кто необычайно уверен в себе и у которого много энергии, и вы как бы плывете по их водовороту. А она — как бы это описать? Если у вас есть ветер, который дует, и уверенный человек — это южный ветер, а неуверенный человек — это северный ветер, — она была вихрем. Вы никогда не знали, какая ее грань появится следующей".
Сэнди была полной девушкой. Рубенсовской. Пышнотелой. Она была не выше пяти футов ростом, и ее товарищи по группе, как правило, были очень высокими мужчинами. Она не была создана для платьев-флэпперов, микромини или одежды, которая принадлежала подросткам.
В 1970 году Майкл Уоттс из Melody Maker описал Сэнди: "Она маленькая, но крепко сложенная молодая леди с заметно большой грудью и лицом, которое не поддается никакому намеку на гламур шоу-бизнеса. Это настоящее, честное лицо английской фолк-певицы... оно принадлежит маленьким, бедным верхним комнатам английских пабов... здоровое, деревенское лицо барменши".
Для Линды Томпсон характеристика Сэнди как барменши — стереотип, который принижает обаяние ее подруги. "Сэнди была одной из тех людей, на которых, если бы она была в комнате, полной супермоделей, никто бы не посмотрел, а затем в конце вечера она бы ушла с самым интересным парнем. Она была привлекательной женщиной. Она действительно была немного опустошена к концу, и когда я думаю об этом, она была слишком молода, чтобы быть опустошенной, на самом деле ей было всего 30. Но она выглядела великолепно. Она просто не была худой, а вы должны были быть худой".
"Я вижу ее сейчас, — говорит Бэмби Баллард. Она всегда носила эти довольно свободные платья с цветочным принтом. У нее были особого сорта ямочки на руках, и она на самом деле очень красиво ими двигала, как это делают слегка пухлые люди. Она всегда носила этот браслет, очень широкий браслет Zuni, серебряный с перламутровой инкрустацией в виде треугольников. Я всегда это помню. Я не думаю, что она носила часы, что тоже кое-что о ней говорит. И она была действительно грациозна по-своему. Она была одержима своим весом, но она была всего лишь пухленькой".
Подруга Сэнди Джина Хиггинботам /Gina Higginbotham, в девичестве Gina Glaser (… - 2015)/, американка, говорит, что акцент на внешности женщин был особенно обременительным в Англии. "Очень красивые женщины были в моде. Так всегда бывает в Англии. Когда приехала Барбра Стрейзанд, эта отвратительная газетенка, ‘Standard’, написала: ‘Нос здесь’ (The Nose is Here). Они были жестоки к Йоко Оно. Они были жестоки к Дженис Джоплин. Все из-за того, как люди выглядят".
Сэнди и Джина пили чай в кафе. Она была умеренно успешна в то время, работая с Strawbs, но она была далека от сенсации. "Одна из этих милашек в мини-юбке прошла мимо", — говорит Джина. Сэнди посмотрела на девушку, посмотрела на подругу и сказала: "Если бы я выглядела так и пела так, как я это делаю, я бы стала знаменитой". Джина ответила: "Сэнди, если бы ты так выглядела, ты бы не пела так, как поешь".
Неуверенность Сэнди в своей внешности видна на ее фотографиях. Иногда, глядя на две фотографии Сэнди, трудно поверить, что на них один и тот же человек. Она могла показать множество лиц. Она также была изменчива в жизни.
Эшли Хатчингс, который был с ней некоторое время в Fairport Convention, вспоминает "эту неуклюжую, неудобную, грузную — извини, Сэнди! — неловкую личность, которая спотыкалась о гитарные провода, роняла медиатор, путалась в представлениях на сцене, заплеталась в словах — смеялась, шутила, пила. А потом она пела, потом играла и становилась другим человеком — она становилась ангелом. Казалось, все килограммы свалились с ее тела. Думаю, так говорят о Мэрилин Монро, что она могла думать, что похудела на несколько килограммов. Она могла бы обнажаться по-другому. Было две Мэрилин, и, конечно, было две Сэнди. Вы могли смеяться вместе с ней и, в некотором смысле, над ней — я не имею в виду, что это плохо — в одну минуту, а в следующую минуту быть тронутым до слез ее игрой или пением чего-то. Я подозреваю, что она, возможно, хотела быть стройной, уверенной исполнительницей, которая никогда не ошибалась. Но это была бы не она, это была не ее личность, и мы любили ее за это еще больше, и я думаю, что зрители любили ее еще больше за это".
Эшли говорит, что ее недостатки помогли зрителям доверять ей. "Зрители не хотят, чтобы все было идеально. Требуется несколько лет, чтобы это как-то понять, но в общем и целом им нравится, когда ты ошибаешься. Им нравится, когда ты шутишь. Они хотят, чтобы ты был одним из них, человеком. Но если она и чувствовала эту неуклюжесть и эту случайную глупость как обузу, я не думаю, что это было так. Я думаю, это помогло укрепить любовь, которую люди к ней испытывали".
Перевод отрывка из книги Pamela Murray Winters "NO THOUGHT OF LEAVING: A Life of Sandy Denny" (1999-2000)
Эл Стюарт посмотрел на островок безопасности на Кембридж-Серкус, чтобы увидеть, в чем дело. Молодая женщина, рыдающая, истеричная, шаталась, иногда попадая в поток машин. Не замечая опасности или ища ее? Такси гудят; водители кричат: "Уйди с дороги, глупая корова!" Юная рыцарственность Эла была задета вместе с его любопытством. Когда он приблизился, он понял, что знает девушку. Это была Сэнди Денни, подруга Джексона (Jackson C. Frank). "Что я могу сделать, чтобы спасти ее?" — лихорадочно думал он. Черные такси, окружившие их, дали ответ. Он догнал Сэнди и запихнул ее на заднее сиденье такси. "Я не знаю, что делать! — завопила она. - Я хочу умереть! Жизнь ужасна!" "Сэнди, это смешно", — сказал Эл, потребность успокоить друга пересилила его собственную панику. Сэнди только всхлипнула. "Сэр?" — спросил таксист. Эл безуспешно похлопал Сэнди. "Пошли, Сэнди, — уговаривал он. - Отвезем тебя домой?" "Домой. Ладно. Домой", — всхлипнула она. "Где дом?" Сэнди шмыгнула носом. "Уимблдон".
История выплыла по кусочкам. Какая-то романтическая связь пошла не так. Эл Стюарт теперь говорит, что это был кто-то "довольно известный, по крайней мере, в фолковом понимании", и он не раскрывает личность. Какова бы ни была причина, Сэнди каким-то образом бросили, ранили, оставили на произвол судьбы, и она, казалось, была готова отдаться на милость дорожного движения. Это забавный вид самоубийства. Не преднамеренное, как проглотить пистолет. Это отказ от ответственности. Вы так устали от собственной боли, что больше не хотите контролировать ситуацию. Конечно, слишком часто, независимо от того, привязали ли вы себя к рельсам или просто позволили себе побродить рядом с ними, результат один и тот же.
Эл не мог оказать никакого воздействия на Сэнди; она была в своей эмоциональной резиновой комнате, отскакивая от ее стен с дикими словами и слезами. Затем что-то изменилось. Она посмотрела на него и тихо спросила: "Куда мы едем?" "Домой, — сказал он. - Домой на Уимблдон". Сэнди закричала: "Fuck!" Голова водителя слегка дернулась, когда женщина выругалась. "Какого черта мы это делаем? Это 38 шиллингов! У тебя есть деньги?" Эл порылся в карманах и вытащил всего несколько монет. "О, Боже, — сказала Сэнди. - Я на мели. Черт! Придется взять их у родителей!". Таксист уставился прямо перед собой. Сэнди занервничала. "Я не могу позволить им увидеть меня такой!"
"У меня сложилось впечатление, что она была очень раздражена мной — (a) за попытку спасти ее жизнь, и (b) за то, что я отвез ее на Уимблдон на такси, — говорит Эл. - В любом случае, ее родители были очень любезны, и они заплатили за такси, и за то, чтобы я вернулся туда, откуда я приехал на такси". Иногда, говорит Эл сейчас, он думает, что, возможно, неправильно истолковал все это, через романтический взгляд молодого человека, увидевшего девицу в беде. Однако, очевидно, это была необычная ситуация, и она намекала на темную сторону буйной и химерической личности Сэнди. ________________ Два года назад, когда я был на концерте Эла Стюарта, он исполнил в т.ч. эту свою раннюю песню, предварив ее коротким воспоминанием о своей молодости и упомянув Фэйрпорт и Сэнди Денни. Al Stewart - Clifton in the Rain
Re: Что увидел объектив? Автор:OldboyДата: 26.03.25 23:57:30
"Спекуляция валютными ценностями или ценными бумагами ... - наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет ... или смертной казнью с конфискацией имущества"