Написанное всего через несколько недель после возвращения Джорджии домой, одно из последних стихотворений Сэнди представляет собой искреннее признание в любви, аккуратно записанное в одном из ее блокнотов и окруженное сердечками:
Georgia, though you sleep so soundly now, When autumn leaves are falling to the ground You’ll reach to catch them with your tiny hands And gaze in wonderment as only babies can. I long to see you wake and smile, My beautiful most precious child.
Когда в начале сентября Джорджию наконец отпустили домой, Сэнди попыталась стать ответственной матерью, но оказалась неготовой к полноценному материнству. Она чувствовала себя еще более загнанной в ловушку, и это еще больше усиливало ее страх, что она не справится. По мере того, как шли месяцы, Сэнди чувствовала себя все более изолированной и беспомощной — временами она почти впадала в спячку с Джорджией.
"Она была городской девочкой и всегда была очень лондоноцентричной, — говорит Ральф МакТелл, — и жить вдали от Лондона было ошибкой в то время, когда ей было очень трудно после рождения Джорджии. Это означало, что обычно, когда один из [Сэнди или Тревор] был в Лондоне, другой оставался в деревне с ребенком. Это было похоже на систему дежурств".
У обоих родителей случались приступы ответственности, но Тревор то чрезмерно опекал, то исчезал, потому что не мог справиться с ситуацией дома. "Как только родилась Джорджия, — говорит Крис Пегг, — Тревор стал ответственным папой. Он был высоким и имел большие руки, и этот ребенок никогда не покидал его рук или плеча. Он все время ходил с ней. Она была такой крошечной, что помещалась у него на руке".
Однако Бэмби Баллард часто слышала от Сэнди, что Тревор уехал куда-то в Лондон. "Какая у него была законная причина все время оставлять ее одну с ребенком, если он был таким ответственным? Тревору всегда было гораздо проще уезжать по так называемым делам, а когда родилась Джорджия, это стало еще проще".
В январе 1977 года Сэнди узнала, что беременна. Она всегда хотела иметь ребенка, и это был не первый раз, когда она была беременна. В своей автобиографии 2014 года "Exercising Ghosts" Дэйв Казинс рассказывает, как во время их совместной записи в Копенгагене она рассказала ему, что в семнадцать лет сделала аборт и что врач сказал ей, что в результате она никогда не сможет иметь детей. Он считает, что уныние, которое она испытывала после аборта, способствовало "ее вспыльчивости, разочарованиям и меланхолии".
По словам друзей, после того, как они с Тревором поженились, Сэнди хотела ребенка еще больше, но у нее был как минимум еще один аборт, потому что Тревор чувствовал, что это неподходящее время, и ей нужно было поставить карьеру на первое место. "Сэнди хотела ребенка, но никто не хотел, чтобы она его рожала, — сказал Нил Денни. - В конце концов она сказала, что собирается родить, и все были раздражены, потому что это нарушит их графики". Это было еще одной причиной трений между Сэнди и Тревором, особенно в месяцы после разрыва с Фэйрпортом, когда они больше не были постоянно в разъездах, пока они в конце концов не решили продолжить беременность в 1977 году.
"Она говорила Дэйву: 'Тебе повезло, что у тебя есть дети', — говорит Крис Пегг. - Он говорил: 'Ну, ты приезжай и посидишь с нами'. Она и Тревор хотели этой семейной стабильности, но они также хотели и другой жизни. Я сердилась на Сэнди, наблюдая, как она много пьет и принимает всевозможные наркотики, когда она была беременна. Вам нужно серьезно изменить образ жизни, когда у вас есть дети. Вы просто не могли представить, чтобы Сэнди сидела дома, отвозила детей в школу, такие нормальные вещи. Сэнди была непрактичной. Она приходила к нам, если у них в доме были мыши или у собаки были блохи, и спрашивала что ей делать. Тревор был буфером между Сэнди и внешним миром. Он был очень добр к Сэнди, но не всегда был рядом с ней. Я всегда чувствовала, что она живет в немного ином мире, чем все мы".
Тревор позже заметил: "В ней было так много противоречий. Она могла вполне хорошо общаться с принцессой Маргарет — она болтала довольно весело, без какой-либо неловкости вообще. Но поместите ее в супермаркет и ожидайте, что она заговорит с кассиршей, и она будет комком нервов. Иногда у нее были настоящие трудности в общении с людьми".
Некоторые друзья предполагали, что Сэнди и Тревор считали, что рождение ребенка спасет их брак, другим казалось, что Тревор в конце концов согласился, потому что думал, что это может остановить пьянство и наркоманию его жены. В конечном итоге это не привело ни к тому, ни к другому результату.
Тревор все чаще искал причины уехать, ситуация, которая была сложнее для беременной Сэнди, запертой в деревне, пока он был неизвестно где. Сэнди не прекращала много пить и принимать наркотики, нелегальные или нет; она полагалась на снотворное, прописанное лондонским врачом.
"В последние пару лет, — говорит Найджел Осборн, — были времена, когда никто не знал, где находится Тревор. Он говорил, что возвращается в Байфилд, и не возвращался, он оставался на ночь у Мэрион (сестра), а потом оставался где-то еще, предположительно, с одной из своих подруг. У него были приступы ответственности. Он пилил Сэнди за то, что она пила и принимала наркотики, пока она была беременна, но он никогда не останавливался, а затем снова исчезал".
Сэнди не раз предупреждали медицинские работники, когда она ходила на обследования, но она не обращала внимания и даже стала пропускать дородовые приемы, чтобы не получить замечание. "Она давно хотела ребенка, - говорит Линда Томпсон, - но не могла смириться с реальностью. Когда она была беременна, то спросила меня: 'Как ты думаешь, кокаин повредит ребенку?'. А я ответила: 'Сэнди, ты же не употребляла кокаин?'. А она: 'Да, совсем чуть-чуть'. Обычно, когда у вас рождается ребенок, вы просыпаетесь и думаете: 'Я больше не могу так делать'. Это обычно отрезвляет людей, если не до, то после рождения ребенка; это, наконец, заставляет их остановиться и задуматься о том, как они живут, но не Сэнди".
12 июля 1977 года родилась Джорджия Роуз Маклин Лукас, почти на два месяца раньше срока. Ее назвали Джорджией после того, как Тревор услышал песню Хоги Кармайкла "Georgia on My Mind", возвращаясь из больницы после ее рождения. (Вспоминаем песню Strawbs "Ringing Down The Years". "… I know someday we'll meet again And I know just what I'll find You'll have taught the angels how to sing Georgia - Georgia on my mind." Наверняка Казинс знал об этом факте)
Второе имя Роуз, пошутил Тревор, была бы кстати, если бы когда-нибудь она стала стриптизершей.
Джорджия появилась на свет с помощью кесарева сечения в больнице Джона Рэдклиффа в Оксфорде. Она весила около трех с половиной фунтов при рождении и была немедленно помещена в инкубатор. Некоторое время было неизвестно, выживет ли она. Только после того, как врачи поняли, насколько Сэнди зависима от алкоголя и наркотиков, и что у нее абстинентный синдром, они смогли правильно лечить и ее, и Джорджию. Для начала им пришлось "детоксифицировать" ребенка, и она оставалась в больнице почти два месяца, пока не достигла здорового веса. Сэнди выписали через несколько недель, после чего она ежедневно совершала поездку в Оксфорд длиной почти в тридцать миль, чтобы кормить грудью Джорджию, пока ее не перевели в больницу в Банбери, всего в четырнадцати милях.
"Я нахожу это во многих артистах, с которыми работал на протяжении многих лет, — говорит Джо Бойд - У них есть определенная аудитория, и, если вы пытаетесь удовлетворить свою аудиторию и делаете это хорошо, у вас есть шанс вырваться из нее и достучаться до других людей. Если вы пытаетесь напрямую достучаться до этой более широкой аудитории, вы рискуете потерять ядро".
"Rendezvous" не был альбомом, чтобы перезапустить артиста, который ничего не делал в течение восемнадцати месяцев; он был обрывочным и неубедительным, с обложкой, больше подходящей для мелодраматических мощных баллад. Летом 1977 года его содержание и дизайн полностью не соответствовали текущему музыкальному климату. Он был встречен смесью безразличия и приглушенной похвалы со стороны преданной прессы и был омрачен шумихой вокруг выхода "God Save the Queen" группы Sex Pistols.
Панк-музыка была очень пугающей для любого, кто подписал контракт в начале семидесятых, говорит Клэр Хэмилл (Джозефин Клэр Хэмилл 1954г.р. — английская певица и автор песен. Сотрудничала с Wishbone Ash и Стивом Хау из Yes в дополнение к своей сольной карьере), потому что вы не знали, какое влияние она окажет. Если вы были из более ранней эпохи — а я была того же возраста, что и Джо Страммер, — вас заставляли чувствовать себя полностью выброшенным на ветер. Это было тяжело для Сэнди; это, как если бы вам сказали: 'Мы больше не хотим вашей музыки'. Сэнди, должно быть, задавалась вопросом, не чувствует ли Island того же самого".
Бэмби Баллард вспоминала, что Джо Страммер однажды зашел к ней в гости в 1977 году и едва не столкнулся с Сэнди. Страммер был глубоко разочарован тем, что не встретился с ней, ведь он был ее поклонником.
Записанная во время сессий "Rendezvous", песня Сэнди Денни "Still Waters Run Deep" была выпущена как би-сайд ее сингла "Candle in the Wind", но в альбом включена не была. Возможно, первоначально она имела название "Mystery Woman", поскольку именно так было написано на коробке с записанной кассетой.
Full Moon Демо было записано в ее доме в Байфилде в декабре 1975 года, где она сама играла на пианино. Студийный трек был записан в Basing Street Studios в середине 1976 года для альбома "Rendezvous", но не был включен, потому что там было "слишком много баллад и недостаточно рокеров".
Sandy Denny - Easy to Slip, кавер на песню группы Little Feat. С тех же сессий.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы 10сс нашего форума Автор:OldboyДата: 14.11.24 21:34:55
The Original Soundtrack Deceptive Bends Ten Out of 10
Rubber Bullets I'm Not In Love The Second Sitting For The Last Supper Rock 'N' Roll Lullaby Good Morning Judge The Things We Do For Love People In Love Feel The Benefit (Parts 1, 2, And 3) Life Line Don't Turn Me Away
Сознательно не писал Venus. Да, она была прорывом, тогда тащился как и все. Но сейчас не считаю лучшей их песней. Да и не совсем она их, если честно. И приелась немного с тех пор, кто только ее не перепел. Включать ее чисто из ностальгических соображений не посчитал правильным. Робби ван Леувен прекрасный мелодист, у него много действительно своих песен, гораздо больше ласкающих мой слух. А Venus - в 20-ку бы включил.
Альбом Rendezvous вышел в мае 1977года. Оригинальный треклист включал 9 песен.
1. "I Wish I Was a Fool for You (For Shame of Doing Wrong)" Песня Ричарда Томпсона "For Shame of Doing Wrong". Это была единственная песня Томпсона, которую она когда-либо записывала на своих сольных альбомов. Повторяющийся припев "I wish I was a fool for you" (как она также переименовала песню) почти намеренно издевается над ее мужем, сидящим в контрольной кабинке.
2. "Gold Dust" новая песня, которая слишком старалась создать дружественное FM-радио рок-звучание для взрослых (американское и фанковое); вокальные интонации Сэнди также необычайно напоминают Джони Митчелл. "Gold Dust" была последней оригинальной песней, которую Сэнди записала.
3. "Candle in the Wind" Элтона Джона
4. "Take Me Away" Хорошая песня, на мой взгляд, типичная Сэнди.
5. "One Way Donkey Ride"
6. "I’m a Dreamer"
7. "All Our Days"
2 мая Сэнди перешла из Island Studios в CBS Studios, где была записана "All Our Days", восьмиминутная оркестровая дань классике — фактически мини-кантата — в английском пасторальном стиле Воана-Уильямса и Делиуса, но с элементами классических голливудских саундтреков венгра Миклоша Рожи (Miklos Rozsa). Помимо официально выпущенной версии, Сэнди и Тревор пели с хором из тридцати человек, создав хоровую аранжировку песни "High Church". Первоначально это должно было стать репризой в конце оригинального альбома, но так и не было использовано.
"All Our Days" — безусловно, самое полное выражение классических влияний Сэнди. Музыку аранжировал и дирижировал Гарри Робинсон; Сэнди позже сказала, как она была довольна его вкладом.
"Я был там, когда Сэнди пела с оркестром, — говорит Джерри Донахью. - Так мы тогда еще делали, полностью вживую; она была завораживающей. Она приложила большие усилия. Она нарядилась, надела любимое платье с цветочным узором и чудесно спела. Если она и "is over-stretching" иногда в более поздние месяцы на некоторых записях Rendezvous, то здесь она показала, что у нее все еще есть сила в голосе, чтобы возвыситься над целым оркестром".
"All Our Days" – одна из моих (Oldboy) любимых песен Сэнди, но… в демо версии. Она звучит в видео "Walk To Sandy Denny", размещенном на стр.9 темы. К альбомной версии отношусь с уважением, но слушаю ее реже, хотя постепенно проникся и ей. Для меня это 2 разные вещи, оказывающие совершенно разное воздействие. Подмывает сказать, что если демо-версия более душевна, то официальная скорее духовна.
8. "Silver Threads and Golden Needles" Песня Дика Рейнольдса и Джека Роудса "Silver Threads and Golden Needles" раньше была постоянным бисом Fotheringay, но их студийная запись так и не была выпущена до тех пор, пока в 2004 году она не вошла в 5-дисковую антологию "Sandy Denny A Boxful of Treasures", а затем в альбом "Fotheringay 2", 2008г.
И теперь Сэнди записала ее для альбома "Rendezvous". И то, что должно было быть совершенно безопасным, стало унылым и скучным с непродуманной аранжировкой духового оркестра. (Напоминаю, что большая часть текста основана на книге Мика Хоутона "I’ve Always Kept a Unicorn", и оценки, если иное не указано – его).
Так как альбом "Fotheringay 2" я не выкладывал отдельными треками, вот для сравнения. Мне эта версия тоже нравится больше. Fotheringay - Silver Threads And Golden Needles
9. "No More Sad Refrains"
Одна из лучших песен альбома, по-моему.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Элвиса Пресли нашего форума Автор:OldboyДата: 09.11.24 09:32:14
A Big Hunk o'Love A Little Less Conversation All Shook Up Burning Love Can't Help Falling In Love Don't Be Cruel Heartbreak Hotel Hound Dog I Got A Woman I Want You, I Need You, I Love You Jailhouse Rock Lawdy Miss Clawdy Little Sister Love Me Tender Mean Woman Blues My Baby Left Me Return to Sender Santa Claus Is Back In Town Stuck On You That's All Right
(Песни, первоначально исполненные другими рок-н-рольщиками того же периода, например Blue Suede Shoes и Tutti Frutti, сознательно не включал.)
Демоверсия этой песни была записана в студии Ричарда Брэнсона The Manor в Шиптон-он-Червелл в начале 1972 года. Песня была написана Сэнди для ее альбома 1972 года "Sandy", но вошла в альбом FC (с Сэнди Денни) 1975г. "Rising For The Moon". Альбомная версия была представлена выше.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Shocking Blue нашего форума Автор:OldboyДата: 29.10.24 18:33:35
Давно ее люблю, она бы у меня вошла в список в любом случае. Но у меня еще несколько песен из твоего списка рассматривались (но не вошли) почти на равных с некоторыми, которые включил.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Shocking Blue нашего форума Автор:OldboyДата: 29.10.24 17:58:15
I'll Write Your Name Through the Fire Mighty Joe Never Marry A Railroad Man Hello Darkness Shocking You The Bird Of Paradise Moonlight Night I'll Follow The Sun Gonna Sing Me A Song My Life / Just A Song
Обращаю внимание, что "My Life" и "Just A Song" - это одна и та же песня, в разных альбомах имеющая разное название.
Тим Кларк, который был назначен управляющим директором Island, говорит, что задержка была вызвана в основном финансовыми проблемами на лейбле, хотя он знал о личных проблемах Сэнди, которые вполне могли повлиять на их решение перенести выпуск альбома.
Именно в это время Сэнди пришла в голову идея записать альбом каверов с Мэдди Прайор и Элки Брукс, который должен был координироваться и управляться Бэмби Баллард, которая и сделала предложение Блевинсу. Поскольку один альбом уже был отложен, трудно не увидеть в этом попытку Сэнди, какой бы неоднозначной она ни была, "создать ситуацию, в которой что-то как-то продвигается", — как она записала в своем блокноте. "Сэнди и Бэмби были отличными друзьями, — говорит Мэдди Прайор. - Бэмби делала наряды для меня и Тима Харта, так что я тоже ее знала. Я немного знала Элки, и мы все встречались, но до репетиций или чего-то отдаленно конкретного дело так и не дошло. Если Island и рассматривали концепцию трио, то только потому, что они на самом деле не знали, что делать с Сэнди; но я уже начала работать с Джун Табор. Я никогда не думала об этом. Я могу себе представить, как это могло бы сработать. Я также понимаю, почему этого не произошло. Сэнди не была спокойным человеком." В любом случае, Брукс была недоступна, так как была связана с другим лейблом.
В конце концов было решено пересмотреть альбом и внести одно или два изменения. Название было изменено с "Gold Dust" на "Rendezvous", и, что более спорно, было принято решение записать кавер-версию песни Элтона Джона "Candle in the Wind", которая вскоре стала ведущим синглом с альбома.
Позже Сэнди сказала, что играла песню дома на пианино, и Тревор предложил им записать ее. "Я все еще сомневалась, стоит ли мне это делать, и в конце концов, когда я это сделала, я была рада, что сделала".
Спустя годы Тревор настаивал, что поддался давлению Island, потому что они так отчаянно хотели хита. В 1985 году он сказал радиостанции Нового Южного Уэльса 2NUR, что Island хотели, чтобы Сэнди записывала поп-песни. "Ей бы хотелось иметь хиты, но только на ее собственных условиях. Они попросили нас записать "Candle in the Wind", которая понравилась Сэнди как песня, но [она] никогда не рассматривала возможность ее записи. Мы были немного разочарованы тем, что некоторые песни мы исключили из альбома."
Sandy Denny - Candle In The Wind
На мой (Oldboy) взгляд, как и на взгляд многих других, включение этого кавера в альбом (трек №3 в альбоме Rendezvous) было ошибкой. Песня хорошая, и она ее неплохо исполнила, но эта песня, написанная и исполненная такой суперзвездой, как Элтон Джон, к тому времени была всем давно известна.
Мне кажется, и альбому, и синглу куда лучше бы подошел другой кавер, так и не вошедший в оригинальный альбом, а вышедший гораздо позже в компиляциях и в виде бонусов. Это песня "Moments" автора-исполнителя в жанре христианского рока Брина Хаворта (Bryn Haworth). Прекрасная песня, которую автор выпустит на своем альбоме только годом позже. К тому же, ее текст перекликается с песней самой Сэнди "All Our Days", демо которой мы уже слушали, и о которой речь еще пойдет ниже. А также с главной песней ее жизни "Who Knows Where The Time Goes?"
Сэнди записала ее в студии Basing Street Studios 20 мая 1977 года, всего за несколько дней до выхода альбома "Rendezvous", сессия оказалась ее последней студийной записью. Брин Хоуорт сыграл эту свою песню Сэнди, когда гастролировал с Fairport в 1975 году, и он даже не знал, что она ее записала.
"Moments" планировалась как би-сайд к синглу "I’m a Dreamer" (ее собственная песня, и лучшая на альбоме, на мой взгляд), но в конце концов Island решили сократить свои потери; они не видели смысла выпускать еще один сингл Сэнди, и трек оставался неизданным, пока не появился на первом сборнике Тревора Attic Tracks в 1988 году.
Нет сомнений, что Сэнди пыталась перепозиционировать себя: "У меня своя собственная манера пения, — сказала она год спустя. - Насколько я знаю, я не звучу как кто-то другой, но я начинала с пения в фолк-клубах. Странно называться фолк-певицей. Я бы хотела, чтобы они убрали фолк-бит, потому что он вводит в заблуждение. Я не пишу в фолк-стиле и не делала этого уже давно, и я бы хотела, чтобы люди проснулись и сбросили все эти ярлыки, потому что со временем это становится немного скучным".
После перегруженного струнными, пышного "Like an Old Fashioned Waltz" подход Сэнди и Тревора к его продолжению показал, что они слишком стараются "убрать фолк-бит", и не только вокально. Акцент смещается с органичного фолк-звучания на более современный рок-стиль; это очевидно по тому, что они привлекли бывшего гитариста Fleetwood Mac Боба Уэстона и приняли более полное звучание клавишных благодаря Стиву Уинвуду и американскому клавишнику Джону "Рэббиту" Бандрику, который оказал такое влияние на Catch a Fire группы Wailers и сделал бесчисленное количество сессий для Island. Ямайский регги-музыкант Джуниор Марвин даже был приглашен на оригинальную, позже отвергнутую запись "Gold Dust".
"Они сбились с пути по мере записи, — говорит Донахью. - Тревор слишком старался быть креативным и идти в ногу со временем. Это альбом пятьдесят на пятьдесят в лучшем случае". В целом, записи представляют слишком много перепутанных идей и разных стилей. Обычно в этом обвиняют Тревора, но Сэнди становилась все менее уверенной в себе, когда сессии затянулись на июнь и июль.
Один из ее блокнотов, датируемый тем летом, дает ясное указание на это в особенно длинной тираде, занимающей двенадцать страниц ярко-зелеными чернилами, вызванной разногласием с Island из-за денег, которые она ожидала. Она переходит от чувства "обманутой собственной невинностью" к признанию того, что она "импульсивна и непостоянна", "руководствуется наивными, внезапными импульсивными капризами" и "неспособна принять решение". Она говорит о том, что она ‘zombie-esque’ и ‘sheepish’, "легко поддается" и "легко убеждается", но "без какой-либо глубокой убежденности". "Козерог", ее знак, как она небрежно пишет, "олицетворяет это качество", отсюда и прилагательное "капризный" — последнее слово подчеркнуто.
Сэнди явно обеспокоена своим будущим после долгой серии коммерческих неудач и сомневается, что Island все еще верит в нее. Она в замешательстве относительно своего положения и раздражена тем, что не была верна себе, возмущена тем, что была "заискивающей", "кроткой" и " угодливой (‘ingratiating’, ‘grovelling’ and ‘obsequious‘) ... возможно, ради собственного будущего благополучия". Это бешеная, яростная тирада, которая дает пугающее представление о ее общем состоянии ума.
Сэнди была в страхе. То, что она пишет о себе, во многом объясняет степень компромисса, на который она, как она чувствовала, пошла и который испортил несфокусированный альбом.
Нет никаких реальных доказательств или признаний с их стороны, что кто-либо в Island пытался повлиять на ход событий. "Она всегда была предоставлена сама себе", — утверждает Дэвид Беттеридж.
Четвертый сольный альбом Сэнди был доставлен Island в июле и запланирован к выпуску в октябре под названием "Gold Dust"; обложкой был яркий, но непривлекательный рисунок Сэнди, выполненный Мэрион Эпплтон, на котором она выглядит почти безумной. Сэнди говорила о том, что хотела бы отправиться в турне осенью группой из восьми человек, в которую должны были войти знакомые по гастролям Пэт Дональдсон, Джерри Донахью и Дэйв Мэттакс, сыгравшие на альбоме, а также гитарист Энди Робертс и клавишник "Rabbit" Бандрик, но планы были отложены, когда Island в очередной раз отложили запись.
I don’t think she ever got comfortable, however remarkable, and whatever great timing and poise she had as a vocalist. In a similar but obviously different way to Janis Joplin, the gift was so powerful — living around that gift is tough. The more brilliant the gift, the more life is fragile around it. ROBERT PLANT, Uncut, October 2010
I don’t want to write miserable songs. Do you know how I feel after I’ve written a miserable sad song? Something that’s really hit me and hurt me; I feel terrible. I go and sit down and I’m really upset by it. I always write on my own. I tend to think of sad things and so I write songs that make me feel even sadder. I sit down and I Write something and it moves me to tears almost. I’m fed up with feeling like that. Why do I have to put myself through it? SANDY DENNY, Melody Maker, 16 July 1977
Сэнди была более готова, чем обычно, чтобы снова начать записываться. Это был первый раз в ее сольной карьере, когда ей не пришлось придумывать песни в последнюю минуту. У нее накопилось столько песен, что их хватило бы на два альбома, и их можно было бы легко выбрать, чтобы создать захватывающий и глубоко личный альбом. С избытком песен тем более удивительно, что в итоге она решила записать так много кавер-версий.
Продюсером нового альбома снова должны были стать Тревор и Джон Вуд, и работа над ним началась в Island Studios и CBS Studios в период с 23 апреля по 2 мая. В эти дни были записаны несколько песен. Однако, как вспоминает Джерри Донахью, позже она перезаписала некоторые вокальные партии: "Не могу поверить, что Тревор дал оригиналам пропасть, или, возможно, Сэнди была ими недовольна. Когда она снова их исполняла, она слишком следила за собой и держала ноты дольше, чем нужно. Она слишком старалась продемонстрировать свою технику для драматического эффекта, а не петь от сердца, как в первый раз".
Это было симптомом нерешительности и двусмысленности, которые возникли, когда запись возобновилась в июне. Джон Вуд описывает мрачное настроение Сэнди: "Она не появлялась или появлялась очень поздно. Тревор пытался уговорить ее сделать то, что ей не очень нравилось. Она не контролировала себя". Ее голос тоже заметно изменился, стал гораздо менее корневой, менее фолковый, чем на предыдущих записях, и временами гораздо более хриплый, особенно на треках, записанных после 2 мая. Это могло быть намеренным сдвигом в сторону более рокового звучания, но длительное курение и употребление спиртного взяли свое. Даже ее отец, обычно отрицавший излишества своей дочери, заметил годы спустя: "Я чувствовал, что Сэнди теряет самообладание, и я думаю, что она теряет самообладание из-за выпивки".
"Я думаю, надо отдать ей должное, — говорит Джерри Донахью, — она пробовала новые направления как автор, но еще не освоила их вокально, а аранжировки и продюсирование вместо того, чтобы создать правильный фон, перегружали песни и еще больше напрягали ее. Думаю, они с Тревором чувствовали давление, внося изменения. Это должен был быть хороший альбом; это далеко не лучший ее альбом, но если отделить песни от обработки и аранжировок, то можно увидеть, что у нее все еще есть несколько отличных песен. Это похоже на переходный альбом, работа над чем-то другим в плане сочинения Сэнди, но, к сожалению, он оказался последним для Сэнди".
Re: Игра в ассоциации Автор:OldboyДата: 21.10.24 12:27:18