Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
vicci
|
|
Re: Scorpions повторят прощальный тур по России Автор: vicci Дата: 09.05.12 02:51:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2Scaramouche:
>А потом, глядишь, в студии запрутся, запишут >кучу классных альбомов...Может, еще и на крыше выступят... >В любом случае, музыкант - это призвание.
Музыку никто из них и не останавливался записывать.. Есть новый материал. Но под каким лейблом или названием он увидит свет никто сейчас сказать не может. А по поводу концерта могу добавить, когда зазвучали "Raised on Rock' and "The Best is Уet to Come" у меня возникло стойкое чувство, что это какие то древние хиты, годов этак 80-х, ну ладно, 90хх:)) Хотя я то знаю, что все было сделано не так давно. Такую музыку они пишут!:)) |
|
|
|
Re: Scorpions повторят прощальный тур по России Автор: vicci Дата: 08.05.12 03:20:04 | Перейти в тему |
|
|
|
Наверное, будут здесь еще и в 2013. У них пока наш Дальний Восток не охвачен. А если сюды зарулят, то как сказал Клаус Майне: "Раз мы уже в России, почему бы не выступить в Москве?!!" |
|
|
|
Re: Scorpions повторят прощальный тур по России Автор: vicci Дата: 28.04.12 16:05:36 | Перейти в тему |
|
|
|
В Москве, в Крокусе было круто вчера! Лучше, чем 2 других "прощальных концерта" в Олимпийском и в Ледовом. В Ледовом вообще было как-то странно: Сцена хрен знает где, за 39 земель, фан зона соответвенно как-то несерьезно выглядела и звук - хрень полная. Через год он подкатились в Олимпийский, получше, хотя тоже перебор был со звуком.. Зато СЕЙЧАС _ клево!! Завтра иду еще раз! На высоте все - рядом, и фан зона, и звук ок, и Клаусика видно и слышно на 5 с плусом. Молодцы, что и говорить. Правильно сделали, что по 3 ему разу подьехали, а то я все как-то непонимэээ до этого! |
|
|
|
A мне ужасно последняя работа его по душе. Но я фанат гитарный, меня хлебом не корми, дай тока чего-нить такое послушать. Оч нравится! |
|
|
|
Я тоже в этот раз попала в Москве в Форум Холл - довольна, конечно! Концертик был красочный, построен немного по-другому, чем обычно -- в середине он вставлял хиты прошлых лет. Много визуальнпго ряда,света, в том числе проекции его картин. Выглядел похуже, чем 2 года назад. кстати, в след раз ждите снова тплько через 2 года!! Удалось разжиться плейлистом, медиатором и автографом..., повезло короче!:)) ПС. А что, никто Санто Спирито Блюз не слушал еще здесь?! Чума просто. Прямо Энио Морриконе. С ДВД вкупе. |
|
|
|
Я бы сказала дажо слишком громкий. А вопчем, забавный был концертик. Народу набилось до ужасти. Никогда не видела до этого чтоб ВИП партер свои зады поднимал под Wind of Changes.. Клаус молоток - все б так прыгали в 65, и поет не хило. Тока со звуком там был перебор, жалка, а таак --- занимательный концертик. Но Скорпы вообще такие, всегда по-разному выступают, можно на них мильон раз ходить, все равно будет какой-нить номер. Клаусику респект И Happy Birthday!! ПРИЕЖАЙ ЕСЧЕ! |
|
|
|
И в который раз они "соединяются?" Просветите, темная я,, |
|
|
|
Мне не нравятся они.. :)) А билеты всегда есть с рук перед началом. |
|
|
|
2 Fin; A мы с Вами случайно в Нижнем Новгороде не встречалися?:)) |
|
|
|
Вай-Вай, хоть одна хорошая новость на музыкальном Олимпе. А то все Олимпийцы или померли, или ушли на пенсию, прям нехорошо как-то.. На MUse что-ли сходить?! |
|
|
|
Интересно.., я, прослушивая эту часть в живой записи концерта на ЮТубе несколько раз, раньше подумала, что Гилмор там был бы весьма кстати..:)) -- вместо того длинноволосого музыканта, который явно нервничал, закончивая эту песенку известным всем гитарным соло... Вот он и "материлизовался" Вдруг...А что, Гилмор с Роджером ужо помирилися?..:)))) |
|
|
|
Начали расходиться и зрители, но тем из них, кого волею решения администрации «Олимпийского» заперли на трибунах, довелось увидеть еще одно фантастическое зрелище: откуда ни возьмись набежал целый муравейник людей в разноцветных Wall’овских туровых футболках, которые начали довольно активно разбирать стену. И огромное монументальное сооружение, подобно глиняному колоссу, растаяло на глазах за считаные минуты. Кирпичи оказались картонными коробками, которые рабочие сцены довольно ловко разбирали в плоские заготовки и складывали в аккуратные стопки. К тому времени, когда зрителей с трибун наконец-то выпустили на волю, мощные черные фуры уже прогревали свои моторы – нужно было срочно перевозить все хозяйство в Санкт-Петербург, ведь Show, как известно, must go on… Анна Кириченко http://music.km.ru/news.asp?id=%7B97263C71-E407-41FB-8851-B20226FB475E%7D |
|
|
|
Роджер Уотерс разрушил в Москве «Стену» в Пасхальную ночь вторник. В минувшую субботу в Москве состоялось событие мирового масштаба – Роджер Уотерс, бывший басист, композитор и главный творческий идеолог Pink Floyd, «папа» бессмертной The Wall привез свое дитя в Первопрестольную. Символичной была уже дата предстоящего концерта. Помнится, в советские времена, когда руководители страны еще не ввели в моду посещение Пасхальных богослужений, именно в эту ночь было принято демонстрировать различные достижения
«зарубежной эпохи». И, как вспоминается автору этих строк, именно в ночь на Пасху уже на излете Советского Союза, населению был продемонстрирован шедевральный фильм Алана Паркера «Стена». Знал ли об этом Уотерс? Вряд ли… Но факт остается фактом – многим в этот вечер пришлось выбирать между церковными песнопениями и смирением Страстной Субботы и «бесовским действом», запланированном в «Олимпийском». Воображение направляющихся на сие действо начинало медленно (или немедленно?) впадать в кому при виде выстроившихся на парковке двух с лишним десятков гигантских черных грузовиков, доставивших в Москву все необходимое для предстоящего действа. Следующий удар по сознанию происходил в следующие пару минут, когда счастливые обладатели билетов попадали на площадку перед «Олимпийским» - все пространство вокруг огромного стадиона было забито людьми, выстроившимися в гигантские очереди на вход, змеившимися в хаотичном беспорядке подобно гигантским червям (вот и еще одна ассоциация – вполне в духе Уотерса). Публика постарше сразу уловила месседж организаторов, погрузившись в ностальгирующие воспоминания об эпохе очередей за дефицитом и в Мавзолей, эпохе, когда, собственно, и был создан пинкфлойдовский шедевр. Молодежь же, из «не рожденных в СССР», просто тихо офигевала в попытках найти хвост очереди в нужный подъезд. На входе висели традиционные объявления о запрете на фото- и видеосъемку. Однако непосредственно перед началом действа было сообщено, что Роджер не возражает против съемки, однако просит отключить фотовспышки, которые будут мешать работе лазерных проекторов и могут испортить видеоряд. Стоит ли говорить, что, как только погас свет, пространство «Олимпийского» озарилось всполохами десятков вспышек? Темна и загадочна пропасть менталитета российского обывателя – казалось бы, само посещение концерта должно подразумевать обязательное уважение к выступающему, однако у нас всегда найдется быдло, плюющее в руку, протянутую для рукопожатия…
Смогли ли понять, осознать эти эгоистичные личности, бесконечно щелкавшие затворами камер, все величие происходившего действа и многоплановость символов, использованных Уотерсом? Вспомнили ли они, КАКОГО писателя процитировал Уотерс, когда под звуки «Mother» на стене появилась надпись «Big br(m)other is watching you»? Вспомнили ли, что вдохновленные именно оруэлловским «Скотным двором» Pink Floyd создали свой альбом Animals, откуда и прилетел в нынешнюю постановку The Wall огромный черный хряк – наследник знаменитой флойдовской Pig on the Wings? Или именно вспомнили и вообразили, что «…все животные равны, но некоторые более равны, чем другие…»? Что ж, не забудем, что авторами данной заповеди были именно свиньи…
Вообще, все пространства СТЕНЫ (и музыкальное, и смысловое, и сценическое) загружены символами, ничто здесь не происходит просто так, и чуткий, внимательный зритель-слушатель найдет для себя и второй, и третий потаенный смысл, причем для каждого он будет свой. Из наиболее явных и запомнившихся: граффити на правой половине стены с надписью Capitalism, стилизованной под логотип Coca-Cola; самолеты, бомбящие то ли поле боя, то ли человеческое сознание бомбами-символами, как то: христианские кресты, звезды Давида, мусульманские полумесяцы, американские доллары, логотипы Mercedes и Shell – то, во имя чего человечество планомерно занимается самоуничтожением в течение последних 2 тысяч лет, и с другой стороны, то чем столь же планомерно промывают мозги среднестатистического обывателя, лишая его свободы воли, осознания себя как личности. И вот уже гордое «Я» - «I», которое всегда – ВСЕГДА – писалось в английском с большой буквы, превращается в сморщенный червеобразный отросток, бессмысленный аппендикс – iLead, iFollow, iResist, iPay, iKill, iProfit… Спасибо макинтошам за привнесенные современные
веяния в данное творение. Определенное оживление в зале вызвала фраза «Никогда, блин!» - весьма смягченный перевод «No fucking way», являющей собой ответ на вопросы Mother should I run for president? Mother should I trust the government?
Само собой, в видеоряд были включены фрагменты шедеврального фильма Аллана Паркера, не утерявшие за прошедшие более чем два десятилетия своей актуальности. Устроенное в начале действа пиротехническое шоу ничуть не уступает аналогам у Kiss и прочих грандов рок-сцены, но вот многие ли из них отважились бы показать хронику пикирующего бомбардировщика с огненным взрывом в непосредственной близости от картонной стенки? Очень сильным психологическим ходом явилась мемориальная стена из фотографий бессмысленно погибших в военных конфликтах, проецируемая во время антракта на выстроенную конструкцию. Этот скорбный видеоряд предваряло простое обращение Уотерса: «Я хотел бы поблагодарить всех тех, кто прислал фотографии своих погибших родных и близких – мы помним их».
Но, несомненно, главным звуковым и визуальным эффектом был сам Роджер. Подтянутый, энергичный, с мощным вокалом, над которым время не имеет никакой власти… При имеющейся у него команде высокопрофессиональных музыкантов он, наверное, мог бы и вообще не брать в руки бас, да и рта не раскрывать… Но, кажется, даже если бы он просто молча вышел на сцену, идущие от него необъяснимые флюиды все равно заворожили бы толпу, заполнившую громадную чашу «Олимпийского», подарив ощущение уникальности и неповторимости эпохального события, свидетелями которого нам довелось побыват Думается, говорить о качестве звука не стоит. Уотерс не первый, кто доказывает, что привезенные с собой 500 тонн аппаратуры и мощная команда высокопрофессиональных звукотехников способны превратить «Олимпийский» в роскошный концертный зал с потрясающей акустикой и кристальной чистотой звучания. В конце концерта кирпичи из разрушаемой стены неожиданно стали падать в партер. И этот незапланированный, казалось бы, инцидент тоже оказался весьма символичным, ведь кто же из москвичей не знает, что «…кирпич ни с того ни с сего… никому и никогда на голову не свалится…». После падения стены под мягкие звуки аккордеона Роджер представил своих музыкантов, и коллектив покинул сцену.
|
|
|
|
2Walrus:
>Шоу и музыка тоже не одно и тоже. А то что вам >пофиг на музыку Маккартни и нравятся спецэффекты >Уотерса, не говорит о том что второй из них гений. >Вобщем, Уотерсу до Маккартни в муз.плане, как >до темной стороны Луны.. Да нууууу... Так первоначально Стена была тока шоу, а музыку потом "добавляли?" Или как?..И именно поэтому музыка до сих пор актуальна?:)) Если сурьезно.. я Стену лет 15 не слушала..а может и поболее, а на концерте с первых аккордов песни узнала.
ПС. В "ЖЖ" одна "деушка" написала приблизительно следующее:"Я никогда не могла слушать раньше Стену так как это вообще не воспринималось мною как Музыка. Только после концерта с помошью визуального ряда я смогла в нее "вьехать".." Так и хотелось этой девушке отписать что-то типо "Простите, но Вы просто дура набитая".:)) |
|
|
|
2Gugo:
>А на басу из них (Пол и Роджер) кто лучше лабает?) Roger-Роджер, АГА!:))) Макку басиста слабо помню, то есть как-то не помню вовсе:)) |
|
|
|
2Walrus:
>По-моему, "гений" - это не про Уотерса. >Если уж ты гениальный в чем-то, то это на всю жизнь. >к ныне успешным музыкантам (например, Маккартни). >Петь свои хиты и перепевать свои хиты - разные вещи. >Угу.. Вай, уж Маккартни то гений - без Битлз!:)) Да-да. Ни фига. Его сольные работы меня никогда не цепляли, какая-то скучная тягомотина об одном и том же. Всегда думала, что не права, это ж ИДОЛ!!. пошла на его живой концерт ИН РЕД Square..Меня там в фан зоне чуть не затоптали, ну это все мелочи, зато видно было хорошо,, Но тока видно, звук и все остальное с успехом уносились куда-то ввысь и там и оставались навсегда. Кароче я оттуда с трудом ноги унесла часа чере 1,5.. в полном недоумении оп -чем он вообще пел/?!?/.. Опять подумала, что неправа. Спросила мнение своих друзей, которым не так повезло и они находились гораздо дальше меня. Ответ был такой: "Да так себе что-то. Можно было спокойно пропустить это "шоу". |
|
|
|
A я была в Москве, к несчастью тока на 2 отделении. Но мне хватило,, надо сказать даже и этих песен, чтобы понять, что Вотерс -- один из великих музыкантов уходящей эпохи...Именно так. Создать что-то 30 лет назад, слегка переработать визуальный ряд, добавить спецэффектов... но в сущности так ничего и не изменить. И потом с огромным успехом катать это по всему миру , да еще так петь как он в его-то возрасте.. Такого более не будет. Никакие Гаги, и остальные современные исполнители никогда его не переплюнут, так как музыка Пинк Флойд нечно вечное, а то что происходит сейчас -- разовое и сплошной суррогат. И я не очень понимаю форумчан, что ругают его ничего не увидев и не послушав . |
|
|
|
Господа, ну хватит копья ломать.. было б из-за чего..:)) МТ - бог мой, ну актуально это было в 80-х, необычно, электроника в моду вошла. Тогда же кстати, когда молодые и довольные Д и Т мотались аж в Южную Америку на гастроли, вах!, можно найти редкие записи в Инете живых, да-да!!! выступлвений. Но второй камбек - коммерческий ход. Он/МТ/ распался точно после последнего альбома, записанного по контракту Томика с Дитом. Дит может записать а так же "содрать" у самого себя и других, все что угодно. В этом его самый главный талант.:)) |
|
|
|
2Alice Cooper:
>Flaming Rain >. Под фанеру MT никогда не >пели, это полная чушь.
Oой РЖУ НИ МАГУУУ:))). МТ всегда пели под фанеру, начимая со второго камбэка. Была на всех их концертах в Кремле. Лажа полная. Вроде весело, народ, то бишь школьники, танцуют, а выходишь с ощушением опустошенности, вроде чего-то знакомое было там где-то, но все таки что-то не то.. Канешн не то! потому что не пели они вовсе. Это то же самое как Дитер приезжал на Дискотеку-80. После распада МТ Томик стал пыжиться изо вех сик и петь живьем, ну пусть не все, но все-таки. Голос подсел, верхие ноты резал безбожно. Вопчем, кто желает убедиться лично, Андерс к нам едет в апреле в Кренль. |
|
|
|
2Сергей Холодилов:
>2Beach Boy: >>Я был на его последнем московском концерте. >>Жену уговорил сходить со мной. >Мы с женой тоже были. Ощущения примерно те же. Была на последнем и единственном концерте в Кремле в ноябре прошлого года, Понравилось жутко, хотя и кремлевская аудитория на "вьехала" абсолютно в его рок.. Все хотели блюзовых соплей "ой простите", а тут самый настоящий смачный рок.. да какой! Команда у него работала офигенно, оч понравилось, что их немного было на сцене, но результааааат.. Не скажу, что он хорошо выглядел, мне показалось, что наоборот, для своего возраста.. наблюдала со 2 ряда партера.. но концерт улетный. Просто с трудом поверила, что его нет больше.. Как жалко!!! Более всего жалко, что нет им замены!!!:((((( |
|
|