Спасибо за поздравления, коллеги! Приятно иметь свою тему на Beatles.Ru с ежегодными обновлениями! И то, больше 20 лет как здесь, с самого концерта Пола Маккартни на Красной площади.
Re: On the Hill - и тебя с Днем рождения :) Автор:On_the_HillДата: 27.08.23 21:19:12
Закрадываются даже сомнения, а так ли уж это все интеллектуально :-) Удачи у Гэбриеля есть, конечно. Есть песни, которые мне нравятся. Но много и никакого...что б не сказать, откровенно скучного. Я, если что, большой любитель Genesis почти всех периодов, раннего в особенности.
Интересно, что The Beatles по частям весьма интересны. У всех есть что послушать. А вот участники Genesis по-отдельности для меня как-то "обыкновенны", тогда как Genesis целиком - почти всегда совершенно необыкновенный. Конечно, это сугубо мое личное мнение.
2еж ушастый: > УмнО, да, >не отнять, но темперамента не хватает, что ли, >комплект музыка/стихи воспринимается как довольно >искусственные игры (в основном разума) слегка >замороженного английского интеллектуала.
Re: On the Hill - и тебя с Днем рождения :) Автор:On_the_HillДата: 27.08.22 20:00:18
Относительно вопросов кто лидер или кто главный или кто создавал/менял стиль. Об этой группе, как и о многих других, можно сказать whole is greater than parts - целое больше, чем части.
История Genesis теперь настолько многообразна, что существует много Genesisов и много поклонников разных Genesisов. Я это хорошо понимаю.
Не для того, чтобы спорить или переубеждать кого либо, а только в порядке дискуссии и выражения своего скромного мнения... Я эру Уилсона просто не воспринимаю. Одна песня (заглавная - Calling all stations) и, отчасти, вторая - Congo. Остальное - ни запомнить, ни слушать я не в состоянии. Сколько лет уже прошло - была возможность распробовать.
Что неприятно меня поразило. В одном интервью Уилсон говорит, что никогда фаном Genesis не был и музыки их особо и не знает. Не знаю, что и сказать. Как можно было принять столь чуждый элемент в состав группы? Не удивительно, что для многих любителей Genesis со стажем этот состав оказался неудобоварим.
Собраться сейчас с кем-то другим в качестве вокалиста, кроме Коллинза, было бы, наверно, просто не этично, учитывая вклад Коллинза на всех стадиях... Сам придумал хохму, но потом нашел в коментариях на Ютубе (не мне одному в голову пришло) - нужно было, что б Ник пел, а Честер Томсон подменял его на ударных.
В общем, текущее мое мнение - плохая была идея собираться на этот раз. Менеджер Страттон-Смит говорил, что после тура 2007 осталось ощущение незаконченного дела почему они и собрались закончить его сейчас. У меня как раз было ощущение блестяще законченного дела. Не особо удачный альбом и тур с Уилсоном был компенсирован Turn it on again. Коллинз уже тогда немного задыхался (особенно после танцев с бубном), но был еще очень силен и сдюжил.
Очень личное, ни на каких данных не основанное соображение. Я подозреваю, что все ожидали, что Коллинз сотворит очередное чудо. Или, быть может, когда они затевали все это, Фил был поздоровей, а сейчас резко сдал? Как бы то ни было - шикарное оформление и хорошее звучание группы только подчеркивают слабость вокалиста и фронтмэна.
Что они теперь интересно сделают? Выпустят видео? Может подредактируют, выберут самое удачное, в студии подправят?
А может я через некоторое время распробую эту реинкарнацию Genesis и буду считать, что все очень даже хорошо и достойно легенды? Не знаю. Пока есть сомнения.
Мало связано с темой... но. Вот АББА реинкарнировалась гораздо удачней. Записали альбом 10 песен и отправятся в тур в виде АББАтаров... Свежо и оригинально. И две песни, что на Ютуб - очень даже хороши, особенно вторая (Don't shut me down).
Посмотрел на ютубе видео с концертов. Конечно, записи из зала всегда несовершенны... Не знаю, смогу ли я привыкнуть и как-то адаптироваться к такому вокалу. Остальное, думаю, при нормальной записи будет звучать вполне достойно, включая и Ника. У Ника-то как раз энергии больше, чем у всех остальных. Но вокал - увы - кошмарен. Коллинз просто не успевает за музыкой, а про ньюансы уже и речь не идет. Тони и Майк играют с мрачнейшим видом - вероятно и сам не рады, что связались с этим проектом... Так мне кажется. Не могут же они не слышать, что творится. Таково первое впечатление.
>Продвижение карьеры сына-барабанщика - вот оно >что, как оказывается. Не думал, что наше родимое >кумовство в шоу-бызнесе встречается и в цивилизованном >мире.((
В принципе, тут нельзы говорить о злоупотреблении служебным положением. Они имеют право пригласить кого хотят. Кроме того, Ник моложе и был обучен отцом играть в своем стиле. Я не думаю, что если бы Фил не был удовлетворен игрой Ника, то он взял бы его даже "по блату".
Но недоразумение с Честером, конечно, достойно сожаления. Как-то они перестали друг друга понимать.
В цитированном выше интервью Честера для меня самым интересным было место, где Честер жалуется, что первое время чувствовал себя в Genesis несколько одиноко из-за того, что плохо понимал произношение остальных участников группы. Я тоже Майка и Тони понимаю с большим трудом и не всегда :-) Меня утешает, что native speaker Честер их тоже плохо понимал.
Why didn’t it go well? Well, basically, I hadn’t prepared in as much detail as I usually did. Part of that was no matter how well I prepared, he always made some pretty intense changes. And I grew up with that Motown stuff, so I think maybe I took it for granted. But Phil being Phil, he detailed every single fill, every single detail of every single song. I hadn’t done that.
When we got to rehearsal, I didn’t know about the stuff that was going on in Phil’s life. I had no idea. I just knew that he was a radically different person than I’d ever known.
One day, he got pretty frustrated with me and literally cussed me out in front of everybody. He told me that I sounded like crap and all that. The vibe just changed. It was just different. We didn’t do a lot of shows, but at the very last show [at the Montreux Jazz Festival on July 1st, 2010], he wasn’t the happiest he’d ever been.
At one point on that show, I was supposed to play a backbeat to go into the last tune. He turned around and stared at me. I started thinking, “Now what did I do?” And so I kind of froze. Fortunately, the bass player [Bob Babbitt] stepped in and started the tune. And at the end of the show, he just went off. I was like, “Man, when you turned around and looked, it threw me off.”
We normally had a lot of eye contact at shows. During that particular run, there was none, ever. When he turned around, it just freaked me out because I was already nervous since I didn’t know what was going to come next. It had been intense the whole time. It was not fun.
Since then, I was pretty upset. But I’m over it now. I wish him nothing but the best. And I think it’s a fantastic opportunity that his son gets to play with him because his son drummed backstage when he was five. We all knew he was going to be a great player. You knew it at five years old.
Re: On the Hill - и тебя с Днем рождения :) Автор:On_the_HillДата: 28.08.21 17:36:22
>Эх, на рок.ру я создавал и вел темы "Филип Дик" >и "Станислав Лем", но боюсь здесь это особого >интереса иметь не будет (впрочем, и там было мало энтузиастов)...
Про Лема я всегда готов поговорить. По моему, он актуален как никогда. "Общественное сознание" - что бы сие не значило - только в последнее время дозрело до осознания проблем, о которых Лем начал говорить в 1960-е годы.