Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
jelly (2), годзила (9), Rotten (10), Yury Epstein (13), dvb8 (16), presnja (17), Солнышко (18), klod (19), Анка (20), korsar05 (20), Sereg (21), koderr (23) |
|
|
|
Супер-трихомонада
|
|
Нельзя. Надо самому ползать на коленках и одну за другой выковыривать пальчиками. |
|
|
|
2Ladybird:
>потоптаться по ныне здравствующему великому музыканту >возвышает "критика" в собственных глазах и делает >его более значительным.
По собственному опыту могу сказать следующее: сначала музыканта, творца весьма раздражает любая критика. Он справедливо (скажем прямо) возмущается на любые отмеченные недостатки, иногда даже просто на отмеченные признаки его работы. Критик конфузится и замолкает. Наступает время, музыкант продолжает выступать и теперь уже сам спрашивает у критика: "Ну как?". Привел пример лишь для того, чтобы показать главенство количественного аспекта над качественным. Качественный аспект (плюс, минус) не играет большой роли. Джон Леннон говорил приблизительно "Критик умрет, появится другой, а моя музыка останется". Справедливо говорил, да? Места хватает всем. Воспринимать любые оценки слишком серьезно не следовало бы. Как и не следовало бы их полностью игнорировать. Хотя и бывает и то и другое.
По поводу же Пола Маккартни - основная часть его аудитории - битломаны. И критиком его может быть только битломан. В данном случае целью всех критикующих, анализирующих творчество Маккартни является то, чтобы, скажем, его песням заинтересовались не только битломаны. Битловская конъюнктура в Отечестве такова: "Imagine" (по праздникам) Джон Леннон, "Hope Of Deliverence" Маккартни, "I Got My Mind Set On You" Харрисон. Можно ли найти "дефекты" в этих песнях? Никак. Без них немыслим фм-диапазон. Может ли все остальное их творчество быть столь же актуальным. Никак. Так вот - лично мне очень интересно ПОЧЕМУ. В этих песнях они не "дотягивались" до Битлз. Но в любом случае они показали то, что в Битлз достигли за все эти годы.
2Ladybird:
>Но, мне кажется, тон обсуждения творчества Пола >Маккартни должен быть несколько другим.
Предложите свой вариант. Было бы очень интересно.
2Ladybird:
>озможно, конструктивная критика убедит меня, >что все сладкое - пошло, и я перестану слушать >"Застольную" из Травиаты и "Вальс цветов".
У нас речь шла не столько о сладком, а с моей стороны я отмечал отсутствие ощутимого содержания в большинстве песен Пола Маккартни. Это мой взгляд, это мой вкус. Никто не может претендовать на абсолютное. Толстой уничтожительно отзывался о Шекспире. Но ведь это личное дело Толстого.
|
|
|
|
Кстати, некоторые участники группы Битлз пытались устроить экзекуцию над Йоко Оно: The musician also spoke about the band’s disrespect towards his wife Yoko Ono, saying, "They despised her... It seemed I had to be happily married to them or Yoko - and I chose Yoko." He added: "George insulted her right to her face and I didn't hit him, I don't know why. Ringo (Starr) was alright but the other two really gave it to us. I'll never forgive 'em." http://entertainment.oneindia.in/music/international/2009/lennon-beatles-split-200809.html |
|
|
|
Воспоминания Джеффа Эмерика из его знаменитой книги о записи "Вечера". Интересно, что Джон сам определил сколько ему петь дублей, с чем согласился и Мартин. К тому же Мартин постарался, чтобы "пожелания" Лестера ("давай еще") осталось Джоном не услышанным. Несложно догадаться почему. As for the actual performance of the group, they were in top form on this day. "I hadn't been on a session with the Beatles for some six months," Emerick continues, "and I was impressed by how much more professional they had gotten in that relatively short span. Not only was their playing tighter, but they were acting very much like seasoned veterans in the studio, knowing exactly what they were trying to accomplish and getting it done with a minimum of fuss, very much like a well-oiled machine." This 'well-oiled machine' did do its' share of sputtering on this day however. Even through to takes six and seven, McCartney still hadn't gotten his bass part down yet, nor had he worked out the bridge vocals or lyrics properly. Since Harrison was having such a hard time with the guitar solo, he stopped performing it altogether with the intention of overdubbing it afterward. Nonetheless, all four Beatles played their usual instruments and sang simultaneously. The practice of putting down a rhythm track without vocals did not become standard practice until the following year. With John and Paul "brimming with confidence" and Ringo "attacking his drums with a ferocity I hadn't seen or heard before," according to Emerick, take nine was the keeper. Lennon announced that he was satisfied and George Martin agreed. When Dick Lester called for another take, "George Martin was smart enough to keep him well away from the talkback microphone and pretended not to hear his dissent," Emerick remembers. It was now time for overdubs. First was double-tracking John's lead vocals, then John, Paul and Ringo all performed an overdub simultaneously, which comprised Paul double-tracking his vocal part on the bridge, John adding an acoustic rhythm guitar, and Ringo playing bongos during the verses and a cowbell during the bridges. The last overdub sessions pertained to George Harrison's contributions to the song. First to be tackled was his guitar solo. Geoff Emerick explains: "After some discussion about having Paul play the part instead...George Martin finally decided to instead employ the same 'wound-up piano' technique he had done the year previous on the song 'Misery.' I was told to roll the tape at half speed while George went down into the studio and doubled the guitar solo on an out-of-tune upright piano. Both parts had to be played simultaneously because there was only one free track, and it was fascinating watching the two Georges...working side by side in the studio...as they played the rhythmically complex solo in tight unison on their respective instruments." http://www.beatlesebooks.com/hard-days-nightЗамечательный сайт посвященный ранним песням |
|
|
|
2Елена 1976:
>развод (а не разъезд, который бы все равно случился, >а потом съезд) с Битлз
Леннон говорил о желании покинуть Битлз с 66 года, когда они перестали гастролировать.
2Елена 1976:
>переезд в Америку против которого была, например, родня
В первый раз слышу, чтобы Джон что-то делал согласно желанию родни. И что? Йоко ему сказала "Едем в Америку" и он побежал упаковывать чемоданы? Где такое написано?
2Елена 1976:
>По мелочи: сделай то и не делай этого
Интересно. Леннон начинает выглядеть как мальчик на побегушках.
2Елена 1976:
>такой тип отношений Джона и Йоко прекрасно проиллюстрировала >Мэй Пэнг
С смысле? Кто кого там заставлял? |
|
|
|
2Елена 1976:
>а гнула свое
Не факт. Иначе приводите примеры, когда Джон Леннон что-то сделал "по указке" Йоко Оно.
А что касается фотографий - то не стоит делать из них фетиша - там могла быть какая угодно ситуация, включая идеи фотографа. |
|
|
|
2ЮВ:
>А так конечно,песни родственны друг другу музыкально >и по смыслу...
Никто не будет говорить о точном совпадении нота в ноту. И этого досточно. |
|
|
|
2Елена 1976:
>И почему он выбрал Йоко...
Он выбрал Йоко по собственным его словам потому что - мог с ней разговаривать на равных. Это очень хорошо заметно в интервью, когда они не только общаются с журналистами, но и слушают друг друга, смеются шуткам друг друга. Иначе говоря, Йоко выделялась из всех остальных женщин по причине своего развитого ума, интеллектуальности, интересам к нетрадиционному в искусстве.
Что же касается Матери, архитипа Матери, так в любом браке, в поведении супругов мы можем найти отголоски тех семей, из которых они оба "пришли", муж ищет "мать", жена ищет "отца". Это естественно, закономерно. Об этом Фрейд еще писал. |
|
|
|
2ЮВ:
Я неправильно назвал файл, надо было - "Припев Children, children". Две первые строчки припева отлично в нее умещаются, дальше не подбирал. И речь идет о том, что вступление Put It There и начало припева "Детей" ложатся в один и тот же квадрат: C, G, D, G Достаточно, чтобы признать - это не было случайностью. К тому же Пол видимо хотел подчеркнуть общую тематику обеих песен.
|
|
|
|
2ЮВ: Неужели это припев "Детей"? > D-A-E-A-D-A-E-Gbm... Children, children, where are you? Я имел в виду это: http://ifolder.ru/13643284 |
|
|
|
Акустическое вступление к песне - аккорды припева "Children, Children" от 1978 года. |
|
|
|
Вы, батенька, не делайте из бациллы слона. Это был ответ энтомологу Ladybird, обвинившей меня в тупоухости и даунизме. А приводить данный факт в книгах не следует. |
|
|
|
2JohnLenin:
>с комплексом наполеона-всезнайки и манией величия..
Просто ты приперт к стене фактами, аргументированным мнением и прочим тасазать, чтобы теперь начать выкручиваться, переходить на личности, ерничать и изгаляться, что твоему прототипу - Владимиру Ильичу, борцу за дело мирового пролетариата, было несвойственно. |
|
|
|
It's not like me to pretend, But I'll get you, I'll get you in the end. Yes, I will, I'll get you in the end. |
|
|
|
2JohnLenin:
>превыше всего!
Судить об объекте искусства строго и принципиально, точно определяя его достоинства и недостатки - вот наша задача. Не говоря уж о переводе. |
|
|
|
Какой "эксперт"? Эксперта давно убили. По сей день его иссохший трупик болтается где-то в петле. И, батенька, вы в очередной раз от ответов уходите. |
|
|
|
2JohnWLennon:
Спасибо. А нельзя при сканировании избавляться от детального вида точечной структуры любимого артиста? |
|
|
|
По меркам сегодняшнего дня, довольно скучное зрилище. ну и что Мик нюхает кокаин, ну и что группиз. Могли бы и на ДВД выпустить как "Цирк рок-н-ролла". |
|
|
|
2JohnLenin:
А к чему ерничанье? Или вы, батенька, можете объяснить, почему дуэты Леннона с Элтоном Джоном и Боуи не считаются пропагандой гомосексуализма? |
|
|