2JohnLenin:
>Тоже - без обид! Но если Вас "ломает" доехать >до книжного магазина на Новом Арбате, к примеру >(я там несколько раз покупал From Me To You) или >до "Олимпийского", значит не очень-то и надо, >возможно?
Вы знаете, в половине случаев решение о покупке чего-либо человек принимает импульсивно, если угодно, даже бессознательно)) Но стоит в этот момент ему столкнуться с определенными трудностями, покупка переносится "на потом". Кому это выгодно? Никому.
>Предъявлять претензии братьям Сноповым легко, >а вот издавать такой отличный журнал в течение >многих лет, да в нашей стране - это не каждый >захочет и не каждый сможет!
Это не претензии, это констатация того, что с одной стороны журнал вроде есть и он нужен. Вот только до основной массы своих читателей он не доплывает в таком формате, тут к гадалке не ходи. Вменяемой дистрибуции нет, да и слишком дорого это. А смысл тогда в чем? Ни рыба получается, ни мясо, сорри конечно.
2Грибушин Сергей Иванович:
>Товарищ не разобрался. Именно потому, что он >на самом деле не приносит прибыли (существует >за счёт спонсорской помощи), это ни в коем случае >не означенные вещи, а просто попытка поделиться >своими знаниями и любовью к Beatles.
Товарищ как раз разбирается)) Если журнал выходит на деньги спонсоров, значит, как принято говорить "все уже включено". В том числе и вознаграждение для тех, кто его непосредственно делает. Соответственно, он тем более должен быть в свободном доступе посредством того же интернета (pdf?), от Бреста до Владивостока. Спонсоры и платят из любви к искусству Битлов, чтобы журнал, сделанный на их спонсорские деньги, получили как можно больше людей. Будет это бумажная или электронная версия - зависит только от того, сколько бабла дают спонсоры)) В нашем же случае круг читателей искусственно сужается из-за нескольких дополнительных медяков, отбиваемых буквально на нескольких точках в рознице. Ну, плюс еще подписка, которой в России вообще заморачиваются единицы. При этом микс "бумага + онлайн-версия" отсутствует напрочь. Ну и как это можно назвать?)) Странная модель, ей богу, особенно если мы говорим в сущности о самиздате для поклонников. Кстати, что такое "donate", вы знаете?. Это тоже неплохой способ получать вознаграждение за свою работу. И если журнал хорош, сумма возможных пожертвований может оказаться достаточно серьезной. Заметьте, это практически чистая прибыль, здесь нет расходов на типографию, транспортировку, % посредникам и т.д. В итоге, количество закачек интернет-версии журнала (читай, тираж) может стать очень даже приличным. Доступность, понимаете ли. Или вы искренне считаете, что Олимпийский, Горбушка, Арбат и ДК Крупской есть в каждом населенном пункте, городе?))
2Holy Roller:
>Судя по сложившемуся стереотипу и многочисленным >заявлениям, у нас, в России, The Beatles как бренд >вообще убыточен. >Во всем мире - прибыльный, а у нас - убыточный. >Видно, "настоящих буйных мало". Или, наоборот, >одни "просветлённые"... >Может, что-то "в консерватории подправить"?
А кто у нас пытается вообще заработать на бренде The Beatles? Я лично знаю только Альфа-банк)) Вопрос к издателям/читателям журнала (без подвоха): материалы (текст, фото) в журнале эксклюзивные или больше переводные из вражеских СМИ? Надо понять, стоит все-таки тратить время на его поиски? |