Поздравляем с днем рождения! |
|
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22) |
|
|
|
Bozzo
|
|
Предложение Стаса разобраться в этой ситуации, Pataphisist и его последнее высказывание - приятен взвешенный подход к делу. |
|
|
|
То GADFLY -
Если вам так хочется говорит о том, что bk не вышел за рамки приличий - лучше процитируйте здесь его высказывания ПОЛНОСТЬЮ, особенно последние.
"... Я-то следил за "дискуссией" внимательно, и могу судить, кто есть ху..."
Не вы один внимательно следили за дискуссией, однако не все форумчане присоединяются к вам в своих высказываниях.
"... Если бы bk вышел за рамки..."
Уж тогда какими они должны быть - эти "рамки"?...
"... Совет bozzo "заткнуть оппонента" попал не на ту почву..."
Приятно, что вы так трудитесь над отбором слов в моих фразах, которые могли бы в другом контексте выглядеть, как нечто ужасное по отношению к оппоненту. Поясню, что это была моя реплика, признаюсь, несколько эмоциональная, на замечание одного из форумчан о том, что спор пора прекращать. И я готов был это сделать, о чем заявил тогда же. Возвращаясь к вышесказанному - надеюсь, ругань бывшего собеседника в мой адрес вы процитируете не менее тщательно.
"... Я могу только сказать: Я с удовольствием заткну ВАС, буде мне предоставится такая возможность..."
Мне кажется, вы действительно можете сказать только это, к сожалению. |
|
|
|
Поскольку в этом топике появилась подобная тема, хочется сказать и от себя несколько слов: 1. Смешно, когда высказывать мнение пытаются люди, которые "абсолютно не знают, в чем дело, но...". 2. То bk - жаль, что модераторы стерли ваши грязные выражения в топике, и теперь я не могу их процитировать. Тогда более очевидным стал бы тот факт, что позиция "он оскорбил мою жену" - всего-навсего ложь, за которой прослеживается попытка скрыть истинную картину, объяснить свою ругань. Речь-то шла только о вас, и это также станет понятно и другим, если приводить мои фразы полностью, не вырывая слова из контекста. Я придерживаюсь прежнего мнения о вас. Рад, что вас поддерживают на этом форуме. Также рад, что нейтральную позицию занимают наиболее уважаемые мною здесь люди. |
|
|
|
То Ram On The Run - допускал же Леннон после временного ухода Харрисона возможность пригласить в группу Клэптона. Так же гипотетически, наверное, обсуждали в курилке и кандидатуру Престона на клавиши. Мне кажется, максимум, на что мог надеяться Престон - вакансия сейшн-музыканта. С тем же успехом приглашали оркестрантов на студийные записи, а Мартин играл на ф-но во многих песнях и придумывал аранжировки. Просто теперь стиль Престона был более современным, созвучным музыке Битлз. Вот так я все это представляю... |
|
|
|
Проблемы с видео? Я думал, запретили из-за содержания... |
|
|
|
По поводу Let Me Live - 1. ... слыхал, что ее в свое время запретили транслировать на Би-Би-Си. 2. ... что голос в одном из куплетов, который я раньше принимал за пение Тейлора - на самом деле вокал Рода Стюарта. Где правда? |
|
|
|
То Andrey Malkin - да, а по поводу Тейлора и Иннуэндо - это откуда такая информация? |
|
|
|
То Ram On The Run - По-моему, просто пригласили, как в свое время пригласили Клэптона записаться в 68-м. В Антологии, кажется, есть мысли кого-то из битлов по этому поводу - ничего серьезного... |
|
|
|
Кстати, кто знает, кому конкретно из участников группы принадлежит авторство песен на Иннуэндо? Например, мне кажется, что Ride The Wild Wind - Роджера, а Headlong - Дикона. А остальные? |
|
|
|
Вообще, странное название темы: "Что делать? Началось!" - как будто речь о внезапном и ужасном нашествии тараканов, паровозов, домоправительниц из Карлсона и проч. и проч. Всего то оказалось - человеку на работе сказали, что музыка напрягает. У нас на работе тоже шеф-меломан, тоже музыку слушает в колонках, причем вкус у него отменный, но когда вокруг раздражаются - выключает без вопросов. Работа ответственная, любая музыка просто отвлекает - не важно, Битлз\ не Битлз, а если еще и поет кто-то... Особенно, если имеешь дело с цифрами, большими и сухими текстами документов - тут уж действительно наушники нужно покупать - понятное дело. Странная тема и название тоже странное.
|
|
|
|
В последние годы очень редко слушаю "Револьвер" - звучание режет слух, хотя считаю этот альбом одним из лучших у Битлз, вехой, с которой начался новый период их творчества (а не "Rubber Soul"). Прослушивание, например, "Eleanor Rigby" в "Yellow Submarine Songtrack" еще раз меня убедило, что в пересведенном виде он значительно выиграл бы, а звук стал бы побогаче. |
|
|
|
Re: Пересведенные альбомы "Битлз": перспективы? Автор: Bozzo Дата: 20.01.04 16:57:57 | Перейти в тему |
|
|
|
То yellow submarine - по поводу "атмосферы 60-х" - как и в случае с "Голым", просто параллельно существовали бы несколько версий альбомов. Например, в идеале - 1. первоначальные записи, вышедшие в 60-х, 2. пересведенные альбомы(например, к годовщине какой-нибудь) 3. официальные бутлеги вроде "Naked". А подарочные издания так и выпускались бы - по три версии каждого альбома в коробке с буклетом и рассказкой. Во всяком случае, это было бы очччень интересно. |
|
|
|
Re: Пересведенные альбомы "Битлз": перспективы? Автор: Bozzo Дата: 20.01.04 15:19:17 | Перейти в тему |
|
|
|
Лично я в восторге от пересведенных записей в "Yellow Submarine Songtrack" - вот бы так поработать над всеми альбомами! |
|
|
|
То Александр Панин - Вот спасибо, и, главное, вовремя - я недавно купил двойной CD и теперь ищу все, что с этим концертом связано... |
|
|
|
То СизиF - "... Ну тогда, следуя логике, надо открыть тему "ОТВЕТ".
Зачем? Ответы-то адресные. И без того сразу понятно, к какому вопросу относятся. Будет такая небольшая "барахолка" всякой интересной всячины...
|
|
|
|
А я недавно прочел довольно занимательную книженцию о "Титанике" - впервые узнал, что его четвертая труба никогда не дымила - для вентиляции водрузили. |
|
|
|
Поддерживаю, это хорошая идея. Кстати, у меня вопрос по альбому Харрисона "Концерт для Бангладеш" - сколько всего и какие именно песни исполнялись на этом концерте, например, пел ли собственные номера Клэптон? |
|
|
|
То papan - "... А что в "Эбби Роад" концептуального,окромя поппури? Конверт?Тогда давайте считать концептульным "Флауерс" роллингов:на обложке цветочек..."
Я бы сформулировал по другому - в "Эбби Роуд" нет ничего, что напоминало бы "скозную" идею, кроме названия и обложки и, в музыкальном плане (но не лирики)- второй стороны пластинки. Поэтому я и не считаю его концептуальным. То же относится и к любому другому альбому, если его содержание не является смысловым наполнением, продолжением идеи, вынесенной, например, в названии и конверте пластинки. А вообще, я уже формулировал здесь свое определение концептуального альбома. |
|
|
|
То bk - "... Собственно слово Revolver не имеет ничего общего с оружием..."
Не хочу полемизировать с вами - безусловно, носителем великого языка Шекспира и Байрона. Просто заглянем в словарь:
revolver n 1) револьвер; 2) тех. барабан
То есть, некоторое отношение к оружию все же присутствует, как ни странно.
|
|
|
|
То bk - "... А если бы Битлы назвали альбом Еверест, как планировали - тогда как? Не концептуальный? И пришлось бы им посвятить все песни Гималаям?..."
Если бы возникла такая идея - почему бы и нет? Но вовсе не обязательно - как и альбом с названием "Револьвер" не обязательно посвящать истории стрелкового оружия. |
|
|