Поздравляем с днем рождения! |
 |
Egor797 (26), AppeleaZ (30), Propheras (37), Love Child (38), Тень отца Гамлета (45), de Bill (47), Седой (49), ixtiandr (58), Funny Adams (59), At Vance (64), San (65), Tafuin (67), Борис Антонов (69), Старый лис (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Silverwaste (12), Nik2012 (13), Dad56 (14), nikita2 (14), boom_boom_boom (15), alexnbeatles (17), Жучокккк (17), pacific song (17), Randall (18), Софья (19), CryptoManceR (19), Jagger (19), Ninok (22), Sova (22) |
|
|
|
Alexei17
|
|
Berry Gordy Jr./ Janie Bradford Originally recorded in 1959 by Barrett Strong. Берри Горди - шеф "Motown". Джейни выступала автором текстов в сотрудничестве со Smokey Robinson, Norman Whitfield, Barrett Strong, Marvin Gaye. |
|
|
|
Цапцина пользовалась, скорее, переводчиком типа Promt. Очень не повезло рассказу о записи песни "For No One". French horn опять переводится как "французский рожок", хотя такого инструмента духовики не знают. French horn это валторна. "Клавикорды" - такого тоже нет. Есть старинный клавишный инструмент клавикорд, который сопровождает партию фортепьяно в этой песне. Странно, что столь уникальное издание доверили переводить начинающему переводчику. |
|
|
|
"за что я НЕ люблю Битлз", "за что я люблю Битлз". Так ведь и настоящая и любовь и настоящая ненависть безусловны. То есть они либо есть, либо их нет. А искать эти самые условия, признаки собственных чувств это как-то лишне. Не правда ли эмоции непроизвольны? Когда мы радуемся, нам нет нужды даже улыбаться или смеяться. Просто на душе у нас "хорошо". Настолько хорошо, что нет необходимости это кому-то доказывать каким-то иным образом. Например, словами. Well. Вообще-то, Битлз хорошая группа. Хорошая из-за необходимости, которую я ощущаю, слушать ее, видеть ее, интересоваться ей. Я не знаю, почему мне это необходимо. Но Битлз это то, что всегда ищешь бессознательно и находишь именно в их творчестве. |
|
 |
|
Re: Михаил Боярский - главный отечественный поставщик каверов Битлз? Автор: Alexei17 Дата: 12.06.03 01:51:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Это наши российские Beatles Ха-ха. Попытки стилизации под биг-бит т. Рубина и еще кого-то были так высоко оценены… Квартет во всех смыслах не пошел дальше переодевания, на первом же альбоме исчерпав себя. Это очень ленинградская музыка, похоже на Корнелюка с его мелодизмом или попытками "быть мелодичным". Поразительно, что Леонидов по сегодняшний день ломиться во все те же открытые двери… Кстати, он как-то говорил, что песенка про "девочку-веденье" оценивается его менеджером как "Yesterday". По поводу Боярского… Какую-то информацию может дать книга В. Рекшана "Кайф", где приводятся воспоминания о том, что Боярский еще в начале 70-ых баллотировался на роль, кажется, солиста "Санкт-Петербурга". Но не подошел из-за желания строго ориентироваться на оригинал. Так что М.С. битломан со стажем. И кому как не ему…
|
|
|
|
Так ведь достаточно поставить себя на место автора статьи. Мало ли кто и что не любит. По каждому из этих поводов писать? Дело даже не в том, что не перечислишь, а в том, что это не есть лучшая трата своего времени. К тому же сил, так как любая кляуза питается негативными эмоциями, которые в свою очередь тоже нужно вырабатывать, создавать. Что ущербно для личности автора, пытающегося вызвать такой же ущерб в душах читателей. - Ну давай, подразни кого-нибудь. – бывало говорил редактор, отправляя корреспондентку Машу на очередное задание редакции. Маша опускалась с вырытую ей же яму для поиска очередных нечистот, которыми оттуда пыталась попасть в предложенные цели. |
|
|
|
В Битлз Эфире звучала информация, что "по техническим причинам" показ концерта переносится. Под "техническими причинами" имелось в виду, скорее всего, то, что у Первого канала не хватило денег на продукцию сэра Пола. "Сейчас сошлемся на "причины", а потом про него забудут". Хотя осталась надежда на лучшее. |
|
|
|
По Льюисону, основная работа над песней происходила 20 и 26 апреля. На первый взгляд, большой разницы между первым и десятым (последним) дублем песни нет, но внимательный анализ позволяет выявить принципиальные различия. Касаются они прежде всего конкретных партий как голосов, так и инструментов. Однако сначала разберемся с третьим дублем, где Джон и Пол, видимо, пытаясь наложить вокал, записали, по словам Льюисона, "истерический хохот". Вряд ли это по причине "накуренности". Как утверждает Льюисон, таких "запоротых смехом" дублей предостаточно в студийных черновиках Битлз на протяжении всей их истории. Это наложение было сделано на второй дубль, который должен быть признан отправной точкой в развитии песни. Сравнивая этот вариант и окончательный в отношении вокала отметим, что Джон и Пол попытались исполнять сначала "And Your Bird Can Sing" дуэтом – всю песню пели вдвоем. Должно было получится в отношении вокала что-то вроде"Misery". Но в окончательной версии они разложили вокальные партии на манер "Ticket To Ride" – солировал главным образом лишь Джон, а Пол вступал лишь местами. О многочисленных дабл-трэкингах вокала говорить уже не приходится: что-то раздваивали, что-то накладывали по новой. Идеальный пример таких бэк-вокальных "хоров" – "Nowhere Man" с "Rubber Soul". Второй принципиальный момент – гитарные партии. Интересно сравнить гитарный проигрыш, открывающий песню, в окончательном варианте в том, третьем дубле, вошедшем в "Антологию" – это две совершенно разные партии. Заметно изменилась партия бас-гитары – в третьем дубле Пол скорее свободно импровизирует. В окончательной версии бас стал более лаконичным, "точечным", четко прорисовывается найденный рифф, не говоря уже о том, что звук бас-гитары стал громче. Возможно, что в "And Your Bird Can Sing" Пол использует фузз-бас, тоже впервые опробованный на прошлом альбоме.
|
|
|
|
Это почти ужас!!! Вся концертная программа уже давно хорошо знакома. В общем говоря, перед слушателями была представлена обширная панорама творчеств Пола с битловских времен. Любые замечания по поводу репертуара (исполнение, выбор песен) уже хотя бы по этой причине кажутся неуместными. "Макка ПЕРЕоригинальничал" – так ведь Пол английским языком сказал, что сопровождение на укелеле родилось из тех посиделок вместе с Джорджем, от той домашней атмосферы, когда ничего не надо из "симфонического", а только вот так подтренкевать себе на чем угодно. Это дань Джорджу и как прекрасному музыканту и как близкому другу. Другой аккомпанемент и другая песня для этого вряд ли бы подошли. “We Can Work It Out” как-то не хватало аккордеона и более четкого ритма, а ”You Never Give Me Your Money” казалась какой-то “голой”.
“We Can Work It Out” – один из самых ярких моментов концерта. Без ритм-секции смотрелась идеально. Напоминала свой первозданный вариант, известный по бутлегам, ту демо-запись, которую Пол дал Джону, чтобы тот ее закончил. Да и акустическая гитара звучала так мощно, что во всем остальном не было нужды.
Единственное, что не очень понравилось – минут 40 Пол играл только акустику, и этот акустический саунд малость приелся. Площадь оживала всякий раз, когда Пол брал бас-гитару и вступали ударные.
Столь аскетичное сопровождение ”You Never Give Me Your Money” для меня подчеркнуло смысл слов. Под один органчик они прозвучали особенно отчетливо и актуально (см. цену на билеты и футболки).
Что мне не понравилось? Пол выглядел уж очень замученным. Даже не усталым, а замученным. Что объяснимо – последние концерты тура, 60 лет. Но даже во время недавнего американского тура он выглядел бодрее.
|
|
|