Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
Alexei17
|
|
Berry Gordy Jr./ Janie Bradford Originally recorded in 1959 by Barrett Strong. Берри Горди - шеф "Motown". Джейни выступала автором текстов в сотрудничестве со Smokey Robinson, Norman Whitfield, Barrett Strong, Marvin Gaye. |
|
|
|
Цапцина пользовалась, скорее, переводчиком типа Promt. Очень не повезло рассказу о записи песни "For No One". French horn опять переводится как "французский рожок", хотя такого инструмента духовики не знают. French horn это валторна. "Клавикорды" - такого тоже нет. Есть старинный клавишный инструмент клавикорд, который сопровождает партию фортепьяно в этой песне. Странно, что столь уникальное издание доверили переводить начинающему переводчику. |
|
|
|
"за что я НЕ люблю Битлз", "за что я люблю Битлз". Так ведь и настоящая и любовь и настоящая ненависть безусловны. То есть они либо есть, либо их нет. А искать эти самые условия, признаки собственных чувств это как-то лишне. Не правда ли эмоции непроизвольны? Когда мы радуемся, нам нет нужды даже улыбаться или смеяться. Просто на душе у нас "хорошо". Настолько хорошо, что нет необходимости это кому-то доказывать каким-то иным образом. Например, словами. Well. Вообще-то, Битлз хорошая группа. Хорошая из-за необходимости, которую я ощущаю, слушать ее, видеть ее, интересоваться ей. Я не знаю, почему мне это необходимо. Но Битлз это то, что всегда ищешь бессознательно и находишь именно в их творчестве. |
|
|
|
Re: Михаил Боярский - главный отечественный поставщик каверов Битлз? Автор: Alexei17 Дата: 12.06.03 01:51:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Это наши российские Beatles Ха-ха. Попытки стилизации под биг-бит т. Рубина и еще кого-то были так высоко оценены… Квартет во всех смыслах не пошел дальше переодевания, на первом же альбоме исчерпав себя. Это очень ленинградская музыка, похоже на Корнелюка с его мелодизмом или попытками "быть мелодичным". Поразительно, что Леонидов по сегодняшний день ломиться во все те же открытые двери… Кстати, он как-то говорил, что песенка про "девочку-веденье" оценивается его менеджером как "Yesterday". По поводу Боярского… Какую-то информацию может дать книга В. Рекшана "Кайф", где приводятся воспоминания о том, что Боярский еще в начале 70-ых баллотировался на роль, кажется, солиста "Санкт-Петербурга". Но не подошел из-за желания строго ориентироваться на оригинал. Так что М.С. битломан со стажем. И кому как не ему…
|
|
|
|
Так ведь достаточно поставить себя на место автора статьи. Мало ли кто и что не любит. По каждому из этих поводов писать? Дело даже не в том, что не перечислишь, а в том, что это не есть лучшая трата своего времени. К тому же сил, так как любая кляуза питается негативными эмоциями, которые в свою очередь тоже нужно вырабатывать, создавать. Что ущербно для личности автора, пытающегося вызвать такой же ущерб в душах читателей. - Ну давай, подразни кого-нибудь. – бывало говорил редактор, отправляя корреспондентку Машу на очередное задание редакции. Маша опускалась с вырытую ей же яму для поиска очередных нечистот, которыми оттуда пыталась попасть в предложенные цели. |
|
|
|
В Битлз Эфире звучала информация, что "по техническим причинам" показ концерта переносится. Под "техническими причинами" имелось в виду, скорее всего, то, что у Первого канала не хватило денег на продукцию сэра Пола. "Сейчас сошлемся на "причины", а потом про него забудут". Хотя осталась надежда на лучшее. |
|
|
|
По Льюисону, основная работа над песней происходила 20 и 26 апреля. На первый взгляд, большой разницы между первым и десятым (последним) дублем песни нет, но внимательный анализ позволяет выявить принципиальные различия. Касаются они прежде всего конкретных партий как голосов, так и инструментов. Однако сначала разберемся с третьим дублем, где Джон и Пол, видимо, пытаясь наложить вокал, записали, по словам Льюисона, "истерический хохот". Вряд ли это по причине "накуренности". Как утверждает Льюисон, таких "запоротых смехом" дублей предостаточно в студийных черновиках Битлз на протяжении всей их истории. Это наложение было сделано на второй дубль, который должен быть признан отправной точкой в развитии песни. Сравнивая этот вариант и окончательный в отношении вокала отметим, что Джон и Пол попытались исполнять сначала "And Your Bird Can Sing" дуэтом – всю песню пели вдвоем. Должно было получится в отношении вокала что-то вроде"Misery". Но в окончательной версии они разложили вокальные партии на манер "Ticket To Ride" – солировал главным образом лишь Джон, а Пол вступал лишь местами. О многочисленных дабл-трэкингах вокала говорить уже не приходится: что-то раздваивали, что-то накладывали по новой. Идеальный пример таких бэк-вокальных "хоров" – "Nowhere Man" с "Rubber Soul". Второй принципиальный момент – гитарные партии. Интересно сравнить гитарный проигрыш, открывающий песню, в окончательном варианте в том, третьем дубле, вошедшем в "Антологию" – это две совершенно разные партии. Заметно изменилась партия бас-гитары – в третьем дубле Пол скорее свободно импровизирует. В окончательной версии бас стал более лаконичным, "точечным", четко прорисовывается найденный рифф, не говоря уже о том, что звук бас-гитары стал громче. Возможно, что в "And Your Bird Can Sing" Пол использует фузз-бас, тоже впервые опробованный на прошлом альбоме.
|
|
|
|
Это почти ужас!!! Вся концертная программа уже давно хорошо знакома. В общем говоря, перед слушателями была представлена обширная панорама творчеств Пола с битловских времен. Любые замечания по поводу репертуара (исполнение, выбор песен) уже хотя бы по этой причине кажутся неуместными. "Макка ПЕРЕоригинальничал" – так ведь Пол английским языком сказал, что сопровождение на укелеле родилось из тех посиделок вместе с Джорджем, от той домашней атмосферы, когда ничего не надо из "симфонического", а только вот так подтренкевать себе на чем угодно. Это дань Джорджу и как прекрасному музыканту и как близкому другу. Другой аккомпанемент и другая песня для этого вряд ли бы подошли. “We Can Work It Out” как-то не хватало аккордеона и более четкого ритма, а ”You Never Give Me Your Money” казалась какой-то “голой”.
“We Can Work It Out” – один из самых ярких моментов концерта. Без ритм-секции смотрелась идеально. Напоминала свой первозданный вариант, известный по бутлегам, ту демо-запись, которую Пол дал Джону, чтобы тот ее закончил. Да и акустическая гитара звучала так мощно, что во всем остальном не было нужды.
Единственное, что не очень понравилось – минут 40 Пол играл только акустику, и этот акустический саунд малость приелся. Площадь оживала всякий раз, когда Пол брал бас-гитару и вступали ударные.
Столь аскетичное сопровождение ”You Never Give Me Your Money” для меня подчеркнуло смысл слов. Под один органчик они прозвучали особенно отчетливо и актуально (см. цену на билеты и футболки).
Что мне не понравилось? Пол выглядел уж очень замученным. Даже не усталым, а замученным. Что объяснимо – последние концерты тура, 60 лет. Но даже во время недавнего американского тура он выглядел бодрее.
|
|
|