Поздравляем с днем рождения! |
|
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22) |
|
|
|
andy1960
|
|
2yellow submarine:
Ух какая у вас увлекательная и непроста жизнь. Мне бы вот бобину фирменную достать, можно с записью, можно пустую, мне не слушать,мне мой старый Akai украсить. Не дадите наколочку?
>9.5. Когда в 80-е появилась другая аппаратура, >я перешел на отечественную, типы 4407 и 4409 "Грюндиг" >уже воспринимал. Потом я вообще продал его (срок >службы головок составлял всего 2-2.5 года) и купил >отечественную. "Электронику" практически за те >же деньги. Но она воспринимала любую отечественную >ленту после типа 10, какие стали выпускать один >тип за другим. На "проданном "Грюндиге" записи >на ск. 9.5 звучали ничего, но все же хуже, чем >на "Электронике". Поэтому я постепенно стал их >переписывать заново. За много лет переписал почти >все, сейчас переписываю остатки. Сегодняшние остатки >были с моих собственных винилов, поэтому записывать >их было одно удовольствие, никаких эквалайзеров >не нужно, звук идет изначально божественный. Итак, >что сегодня я прослушал и записал: >Bread, 1971 г.
2yellow submarine:
>Сегодня устроил себе праздник: переписывал свои >собственные виниловые диски с одних катушек на >другие. Дело в том, что в 70-е годы мой катушечный >магнитофон "Грюндиг" последней модели воспринимал >только фирменную ленту, которая стоила раз в пять >дороже отечественной. Приходилось считать последние >рубли и покупать в комках её. Конечно, при записи >приходилось экономить на скорости и писать на >9.5. Когда в 80-е появилась другая аппаратура, >я перешел на отечественную, типы 4407 и 4409 "Грюндиг" >уже воспринимал. Потом я вообще продал его (срок >службы головок составлял всего 2-2.5 года) и купил >отечественную. "Электронику" практически за те >же деньги. Но она воспринимала любую отечественную >ленту после типа 10, какие стали выпускать один >тип за другим. На "проданном "Грюндиге" записи >на ск. 9.5 звучали ничего, но все же хуже, чем >на "Электронике". Поэтому я постепенно стал их >переписывать заново. За много лет переписал почти >все, сейчас переписываю остатки. Сегодняшние остатки >были с моих собственных винилов, поэтому записывать >их было одно удовольствие, никаких эквалайзеров >не нужно, звук идет изначально божественный. Итак, >что сегодня я прослушал и записал: >Bread, 1971 г.
2yellow submarine:
>Сегодня устроил себе праздник: переписывал свои >собственные виниловые диски с одних катушек на >другие. Дело в том, что в 70-е годы мой катушечный >магнитофон "Грюндиг" последней модели воспринимал >только фирменную ленту, которая стоила раз в пять >дороже отечественной. Приходилось считать последние >рубли и покупать в комках её. Конечно, при записи >приходилось экономить на скорости и писать на >9.5. Когда в 80-е появилась другая аппаратура, >я перешел на отечественную, типы 4407 и 4409 "Грюндиг" >уже воспринимал. Потом я вообще продал его (срок >службы головок составлял всего 2-2.5 года) и купил >отечественную. "Электронику" практически за те >же деньги. Но она воспринимала любую отечественную >ленту после типа 10, какие стали выпускать один >тип за другим. На "проданном "Грюндиге" записи >на ск. 9.5 звучали ничего, но все же хуже, чем >на "Электронике". Поэтому я постепенно стал их >переписывать заново. За много лет переписал почти >все, сейчас переписываю остатки. Сегодняшние остатки >были с моих собственных винилов, поэтому записывать >их было одно удовольствие, никаких эквалайзеров >не нужно, звук идет изначально божественный. Итак, >что сегодня я прослушал и записал: >Bread, 1971 г.
2yellow submarine:
>Сегодня устроил себе праздник: переписывал свои >собственные виниловые диски с одних катушек на >другие. Дело в том, что в 70-е годы мой катушечный >магнитофон "Грюндиг" последней модели воспринимал >только фирменную ленту, которая стоила раз в пять >дороже отечественной. Приходилось считать последние >рубли и покупать в комках её. Конечно, при записи >приходилось экономить на скорости и писать на >9.5. Когда в 80-е появилась другая аппаратура, >я перешел на отечественную, типы 4407 и 4409 "Грюндиг" >уже воспринимал. Потом я вообще продал его (срок >службы головок составлял всего 2-2.5 года) и купил >отечественную. "Электронику" практически за те >же де
|
|
|
|
Waters в Олимпийском не греет ни разу. Не будет ни видно ни слышно ничего. Зато есть хорошая альтернатива в Риме 14 июня в Circo massimo/ Одно не понятно, там 2 класса билетов, тот, что подороже предполагает вообще возлежание на траве что ли? Кто-нибудь в курсе. |
|
|
|
Есть любители. Но тут, похоже, больше любителей музыки 90-х. Мне очень нравились первые 2 альбома, а потом они съехали на обычный мейнстримовский звук. Сольник Тома сейчас ещё раз переслушаю, пока слушаю последний St.Vincent |
|
|
|
Скучный Плант. Просто беда кака-то. Стоило так долго ждать. |
|
|
|
2Bobjor:
>2vikont_11: >>2Bobjor: >>>Круто! А делают с чего??! Винил что ли оцифровывают? >>Думаю да, и даже с бобин, лежащие годами в гаражах. >>Современная аппаратура позволяет. >Вы слишком высокого мнения о "производителях". >Возиться никто не будет. А почему вы влообще уверены, >что что-то не издавалось официально? Этого нет >в Дискогз? Так там нет половины. Многое выходит >на бутлегах и полуофициальных релизах. А вы говорите: >"оцифровку делают"... Они даже не прослушивают >ничего перед тем, как пускают в работу. Отсюда >и все эти ошибки бесконечны
Какой-то просто-таки совковый подход. Плёнки положено хранить гараже, рядом со старым Запором. На Discogs половины нет. А она, наверное, у вас, эта вторая половина. "Проиводители" о вас тоже не высокого мнения. Замкнутый круг получается. Киньте ссылочку на ваш аккаунт в Discogs - прямо интересно стало. |
|
|
|
2karp: Правда ваша, вот только для этого надо быть как минимум молодым. А когда тебе 56 лет хочется и посидеть и все увидеть и услышать. Поэтому стадионники всё-таки уже не моё.
>На U2 сам не был (ну совсем не моя музыка), но >от приятелей слышал очень хорошие отзывы. >Что характерно, они тоже были на поле, а не на трибунах. >Лишнее подтверждение, что для правильной атмосферы >на "стадионниках" надо идти только в "стоячку". |
|
|
|
2godBLUFF: Вот именно потому, что я был на нём. Билеты я купил хорошие, дождик не задел, вот только не видно было ни фига и слышно тоже было слабо и с эхом. А как это с поля смотрелось, мне сказать трудно, поскольку мне показалось, что иногда мешали зонты, иногда просто народ не выдерживал, но это вечная проблема стадионных концертов. Хочется и комфорта, чтобы на музыке сосредоточиться и сидеть поближе, а не получается. Было здорово по звуку и вообще на Филе Коллинзе, МакКартни тоже звучал неплохо. Остальное - то, что было в Луже или в Олимпийском ужасно.
>2andy1960: >>их гораздо лучше без лишних мучений послушать >>и посмотреть на большом экране. >не соглашусь с Вами. Не так давно в Лужниках >довольно мощно выступили, >ещё и дождик помог чуть - вобщем было здорово |
|
|
|
И тут приходит мысль насчет Mike & Mechanics. Увижу их в сентябре в Амстере. Равно как и Tori Amos и Diana Krall. А вот на U2 не пойду - их гораздо лучше без лишних мучений послушать и посмотреть на большом экране. |
|
|
|
Хорошо, Карп, я реально только вчера переслушал кучу Gov't Mule. Я совсем не хочу тратить деньги на попсу безмозглую, очень коммерческая музыка это всё же попсятина. На монстров просто денег не хватит, а вот золотая середина - это то, чо надо. Как, например еще в 1995 году моя компания оплатила все расходы связанные с рекламой, афишами и билетами для ДДТ и получилось 2 концерта зимой в Ледовом Дворце и море рекламы. Из российских я люблю Шевчука и Чижа. А вот все остальное не трогает. И получается коммерция важно, но и хочется для себя чего-то просто приятно себе и хорошим людям сделать. В ноль выдти - большое счастье будут, а реклама как-никак будут работать. Вот я и всю историю этой ветки рассказал. Буду слушать новинки, благо их огромное количество. Васарату - послушаю прямо сейчас. Счастливо! |
|
|
|
Тем не менее - всем ответившим и участвующим спасибо. И слушайте новых артистов, музыка бесконечна. как шахматы. |
|
|
|
Ни в коем случае не соглашусь с определением Jack'a Johnson'a как скучного чувака. Просто, если душа у вас требует разгула, то можно и цыган пригласить и Бабкину. Я всё-таки о музыке для прослушивания. Хорошо, на вкус и цвет и прочее. Г-н Великолепный - будьте менее надменным - вы пока своему нику никак не соответствуете. Здесь же разные люди находятся и многим вам тон оскорбителен.
Вообще-то эксперимент похоже не удался. Нового никто не слушает, всё больше заслуженную классику, а артисты - те же люди, они стареют и это нормально. Попробуем привезти совсем новых ребят, думаю, я просто не на тот ресурс сунулся. |
|
|
|
А что насчет Amos Lee и Jack Johnson? Или это не достаточно сложно? |
|
|
|
2godBLUFF: Широкий кругозор позволяет не биться лбом в стену с криками о том, что вся музыка закончилась в 1977 году. Есть море отличной музыки, мимо которой вы просто проходите, потому, что не олдскульно.
>2andy1960: >>Смешно читать, что кто-то был на всех концертах, >>на которые хотел сходить. Либо музыкальный кругозор >>очень узок, либо у кого-то очень хорошо со временем >>и деньгами >а пока Вы смеётесь мы будем ходить. и ездить. >и пусть у нас узкий кругозор, - какая разница. >у Вас, судя по всему, широкий. >что толку с того (в контексте сабжа естественно)?
2godBLUFF:
>2andy1960: >>Смешно читать, что кто-то был на всех концертах, >>на которые хотел сходить. Либо музыкальный кругозор >>очень узок, либо у кого-то очень хорошо со временем >>и деньгами >а пока Вы смеётесь мы будем ходить. и ездить. >и пусть у нас узкий кругозор, - какая разница. >у Вас, судя по всему, широкий. >что толку с того (в контексте сабжа естественно)? |
|
|
|
Смешно читать, что кто-то был на всех концертах, на которые хотел сходить. Либо музыкальный кругозор очень узок, либо у кого-то очень хорошо со временем и деньгами. Я вот думаю подорваться в Штаты на Steely Dan, но не совсем так просто всё бросить и полететь на один вечер. Я посетил 50 с небольшим концертов, мне кажется не так уж и мало, вот кого бы я хотел бы услышать вживую и кто еще гастролирует пара сотен наберётся. |
|
|
|
2realife: Сижу - слушаю Steely Dan - Были на них?
>нуууу, если Tom Waits практически не дает концертов, >то всЁ, никого не ждем на гастроли, тему можно >закрывать. к тому же, те на кого хотел сходить >- либо уже умерли, либо еще не родились. остальных повидАл. |
|
|
|
2godBLUFF: Верные слова. Так Том, я слышал, в Россию отказывается ехать. Категорически. Поэтому придется ждать. >2karp: >> есть еще один вариант "эксклюзива" - Tom Waits :-) >Это, пожалуй, "самый эксклюзивный" эксклюзив)) >Чувак так редко даёт концерты в принципе что >ждать его здесь можно столько же >сколько ухода Путина. >В 2008 пришлось отправиться в Милан - это был >единственный шанс поскольку >на остальные концерты того тура всё было давно >sold out. >Тогда на его выступлении в качестве зрителя присутствовал >его друг Роберто Бениньи так что подфартило вдвойне >Через пару недель попытался попасть на тот же >концерт в Дублине на лишний билетик >но оказалось без шансов - все билеты были именные >и даже если кто-то вышел задолго до >окончания концерта то по его билету пройти было >нельзя даже за взятку)) |
|
|
|
2karp: Это не совсем хотелочки. Я сейчас пытаюсь понять кого жаждет увидеть публика с целью пригласить артистов на концерты. Возможно название ветки не совсем правильно звучит. Критерий один - это не рэп, не death-napalm-speed-trash металлюги и не попса совсем уж голимая, вроде Джастина Бибера. И кто-то , кто в России не был.
>2andy1960: >>Тут как-то активности мало, наверно, всех, кто >>приезжал уже увидели и больше не хотим.))) >Обсуждать имеет смысл тех, кто приезжает... вот >там (в "Концертах, которые нас ожидают"), действительно, >активности мало. >А "хотелочки" - тут пиши/не пиши... |
|
|
|
Не скажите , Карп. Есть возможность и некая необходимость пригласить кого-то из крупных артистов в Москву, но задача ограничена Крокусом, по качеству звука и вообще площадка хорошая. Можно было бы кого-то привезти кого-нибудь гарантированного, но смысл мероприятия в том, что должен быть эксклюзив. Gov't Mule не были, Madness не были... вот что-то в этом духе. Но пока ничего интересного никто не припомнил. |
|
|
|
Тут как-то активности мало, наверно, всех, кто приезжал уже увидели и больше не хотим.))) |
|
|