Поздравляем с днем рождения! |
|
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22) |
|
|
|
Иван Лукашев
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 06.09.11 19:07:34 | Перейти в тему |
|
|
|
Иван Лукашев. Спасибо за уроки английского. Я долгое время, работая в "Аэрофлоте", прожил в США, и смею Вас заверить - они вообще не обращают внимание на написание своих слов, а группа Backdoormen была в 60-х годах известной американской группой забойного типа, потому что играть не умели. Таких еще много было, но они потише типа "Gefferson's Airplane", "Ten Years After" и т.д.Но на фоне этого вырастали жемчужины своего времени "Procol Harum", "Moody Blues", "Doors", "Santana", of course with its magic music, don't talking about Beach Rock groups such as "Beach Boys", jazz rock such as "Blood, Sweat and Tears","Dozy, Bicky, Mick and Teach", "Chicago", then the world opened the hands widely greeting the Australian " Bee Gees", who for 20 years catch the position within Top Ten of any ratings with their beautiful songs. So let's don't talk about how to write "experience", this is not so much important.
Иван Лукашев |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 04.09.11 14:54:37 | Перейти в тему |
|
|
|
Господа! Драки и битье мебели были, но не концертах Битлз. Вряд ли королевская семья стала бы посещать концерт Битлз, если бы ей доложили, что, не обесудьте, мол, Ваше Величество, там иногда стулья будут ломать и драться в фойе. Но Вы уж как-нибудь потерпите, зато ребята на сцене хорошие. Вы себе это так представляете. Это при том, что свой репертуар Битлз не стали менять специально длч присутствующих королевских особ.А Роллин Стоунз только того и добивались, чтобы публику довести до истерики, да еще такие группы были как Kinks, Troggs, Jimmy Hendrix Expiriens, Backdoormen and many others such hard hysteric rock groups who mostly prefer battles downstairs than good music on the scene.
Иван Лукашев - возмутитель спокойствия |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 02.06.11 13:35:28 | Перейти в тему |
|
|
|
Так, уважаемые господа, может после почти пятисот сообщений в течение месяца вы признаете, что моя статья имеет под собой правду жизни. Она почти один в один сходится с мнением индийского философа и дала нам возможность обсудить еще не мене полусотни проблем от византийского креста до испанской цензуры и политики Израиля. А сколько в начале обсуждения мне пришлось прочитать самых нелестных для себя замечаний, что я больной, что я сноб и еще много кто, и что я написал совершенно глупое письмо, а лучше бы молчал в тряпочку. Кстати, с самого начала человек под псевдонимом Джон Пол выглядел наиболее осведомленным, а потому не позволял себе оскорблять меня, за что ему отдельное спасибо. У нас сложилась в результате очень неплохая компания, и получилась очень интересная дискуссия. Ее можно в отдельный блог оформить, однако я не предлагаю закончить наше общение. Наоборот, я предлагаю его продолжить, а может даже и встретиться где, да выпить водки. Иван Лукашев |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 01.06.11 23:03:03 | Перейти в тему |
|
|
|
В 1979 году все арабские страны запретили Boney M за их песню Rivers of Babilon where there were such words "...Where they were seat and remember Zion" . У ж после этого наша таможня издала список запрещенных к ввозу в СССР пластинок и там были и Бони М, и Донна Саммер (из-за диска Bad Girls)и даже Смоки.Всго что-то около 50 названий. Чушь абсолютная.Но никто не принимал его во внимание. Иван Лукашев |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 31.05.11 20:22:52 | Перейти в тему |
|
|
|
Простите еще одно добавление. Слово Алла означает Бог. У Аллаха 99 имен и основная формула Ислама "Нет Бога, кроме Аллаха и Муххамед его пророк", т.е. учение единобожья. Иван Лукашев |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 31.05.11 20:20:11 | Перейти в тему |
|
|
|
Это не совсем так Крест с полумесяцем в геральдике крестов означает материнство и люльку. Но я вам даю народное русское толкование таких крестов, которое было основано в действительности на приказе царя. Если хотите потом узнаю подробнее. Кстати свастика - это тоже вид христианского креста, хотя многие говорили, что Гитлер его у буддистов перенял. Это тоже заблуждение. Я свастику видел в древних арабских храмах в качестве украшения. А это не к Гитлеру, ни к Христианству, ни к Буддизму отношения не имеет. Все это заслуживает очень серьезного исследования. Иван Лукашев |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 31.05.11 19:57:43 | Перейти в тему |
|
|
|
Господа! Я по образованию арабист, знаю арабский язык и читаю Коран. Так вот объясню. После победы нашего православного войска над войсками татаро-монгол в 1480 году, если мне не изменяет память (я не имею в виду первое их поражение в 1380 году, окончательной окончание ига на Руси ведется с 1480 года, так вот по велению царя стали строить церкви на которых православный крест как бы одерживает победу над перевернутым мусульманским крестом. Если над церквью стоит такой крест, то это очень старая церковь от 15-го века.Кстати, мое действие было направлено не против мусульман, с которыми я сроднился за 10 лет прибывания там и несколько лет службы в качестве офицера в одной из арабских армий (не русского военного специалиста, а именно в качестве араба). Я привык к арабам, они мне нравятся, у них есть многому чему научиться, что я и сделал, и многое у них перенял. Мой акт вандализма направлен сугубо против Нуриева, педика, умершего от СПИДа и осквернившего православное кладбище. Просто для французов все, кто из России, русские, вот и похоронили его там. А нашим было все равно. Иван Лукашев. |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 31.05.11 19:05:33 | Перейти в тему |
|
|
|
Насчет виски "Джеймсон" я вспомнил, как в Париже я ездил на кладбище Сент Женевьев дэ-Буа, где похоронены наши офицеры. очень скромные могилы, деревянные кресты с табличкой. Если могила братская, где похоронены вместе, например, офицеры одного полка или командира, то там под крестом мраморная плита с именами захороненных солдат и офицеров вместе.Я там сел на скамеечку и выпил из плоской бутылки Джеймсон почти всю бутылку. Потом встал и отдал честь. Ухаживает за этими могилами французское правительство. Наши никто денег не дает, даже сейчас, когда вроде бы все изменилось. А туристам показывают могилу Нуриева, похороненного на православном кладбище мусульманина, педика и вообще отвратительного человека, хотя, может, и талантливого артиста. Но не место ему там. Так вот педики всего мира скинулись и сделали над могилой покрывало с мусульманской символикой из чистого золота, а не позолоченного.Так и я подошел и смачно плюнул на это безобразие. Ругайте меня и за это еще. Иван Лукашев |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 31.05.11 18:18:57 | Перейти в тему |
|
|
|
Господа! Я так и думал, что Гиннесс и виски Джеймсон не для "нищего" генерала. Во-первых я написал, что пью, т.е. предпочитаю пить, но, к сожалению не пью в действительности именно из-за нищенской пенсии, определенной мне нашей Красной армией в 8300 рублей + доплата до 11000 рублей, как и у всех, потому, что я получил звание в Академии безопасности, обороны и правопорядка (АБОП), которая, исходя из политических игр не получила статус Российской академии и всем академикам и генералам ничего не дали, а показали большой государственный кукиш.Это я не оправдываюсь. Обидно просто. А в иракской тюрьме я провел день в 1979 году, потом меня наш консул и замрезидента под залог в 15000 долларов вытащили. В это же время иракцы стали арестовывать своих коммунистов, и наши давали им советское гражданство и забирали из тюрем уже как слветских граждан. Тогда я был старлеем с очень хорошим здоровьем и счастливыми перспективами и надеждами. Кто ж предполагал, что так все закончится, и кадровик в управлении скажет: "Не нужен ты, брат. Теперь у нас нет врагов". Это уже 1995 год, а я в звании подполковника.И пошли крушить и разрезать самые новые ракеты, под пресс пускали новые вооружения и расформировывали самые продвинутые управления разведки, космической разведки и парапсихологической разведки. Это работа американских советников в окружении Ельцина. Все. У нас был объявлен мир со всеми. Только до 2000 года в Москве было открыто около 300 разведцентров и действовало до 5000 разведчиков. Задумайтесь хоть над этим. А вы Гиннесс и Джеймсон. Хорошо бы.Любить это одно, а иметь, к сожалению, совсем другое. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями, и птичку жалеть не будем - ни фига отрываться от других. Иван Лукашев |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 31.05.11 14:22:33 | Перейти в тему |
|
|
|
Господа! Теперь мне приписали еще и цинизм. Отвечаю. В то время я русскую эстраду не слушал ни в каком виде, и поэтому в то время для меня что Тухманов, что Антонов, что Цой или еще что-нибудь, - было абсолютно все равно. Я просил маму, чтобы это была песня или Битлз или Холлиз, но ей на радио сказали, что можно только русские песни посылать. Тогда я в письме (это длилось долго) написал ей про "Как прекрасен этот мир", потому, что из русских песен она мне запомнилась больше других, а кто ее автор или кто ее исполняет, я до сих не знаю, и, честно говоря, не хочу знать, потому что до сих пор слушаю своих любимых Битлз, Пресли, Синатру, Дина Мартина и даже Пола Анку и еще многих других, но не наших исполнителей. Но поскольку я русский и в жилах моих течет русская кровь (в этом месте будут новые нападки, мол, а сало русское ешь, кстати ни сало, ни селедку я не ем, русскую водку не пью,- пью виски, лучше всего "Джеймсон" а пиво предпочитаю "Гиннесс"), то свою потребность в русской культуре я удовлетворяю русской литературой, лучше и богаче которой, я считаю, в мире нет и не будет. Что же касается песен, то из русских слушаю Высоцкого, Акуджаву, Петра Лещенко (все ту же "У самовара я и моя Маша)и Магомаева. Остальные ни раньше, ни сейчас петь не умели и не умеют. Слушать их противно: ни скованных цепью, ни наркоманов Цоя и такую противную девчонку, которая пытается петь роки, ни Макаревича и никого других Вы уж простите, но русской рок эстрады не сложилось, так же как и русского кино и русского капитализма вообще, равно как и русского цивилизованного общества. Мое предложение: разрешить свободную продажу оружия. Тогда все от злости друг друга перестреляют, а на расчищенном месте, может, вырастет новое, лучшее общество, где будет меньше зла. Иван Лукашев |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 31.05.11 14:18:51 | Перейти в тему |
|
|
|
Господа! Теперь мне приписали еще и цинизм. Отвечаю. В то время я русскую эстраду не слушал нив каком виде, и поэтому в то время для меня что Тухманов, что Антонов, что Цой или еще что-нибудь, -было абсолютно все равно. Я х просил маму, чтобы это была песня или Битлз или Холлиз, но ей на радио сказали, что можно только русские песни посылать. Тогда я в письме (это длилось долго) написал ей про "Как прекрасен этот мир", потому, что из русских песен она мне запомнилась больше других, а кто ее автор или кто ее испоняет, я до сих не знаю, и, чнстно говоря, не хочу знать, потому что до сих пор слушаю своих любимых Битлз, Пресли, Синатру. Дина Мартина и даже Пола Анку и еще много других, но не наших песен. Но поскольку я русский и в жилах моих течет русская кровь (в этом месте будут новые нападки, мол, а сало русское ешь, кстати ни сало, ни селедку я не ем, русскую водку не пью,- пью виски, лучше всего "Джеймсон" а пиво предпочитаю "Гиннесс"), то свою потребность в русской культуре я удовлетворяю русской литературой, лучше и богаче которой, я считаю, в мире нет и не будет. Что же касается песен, то из русских слушаю Высоцкого, Акуджаву, Петра Лещенко (все ту же "У самовара я и моя Маша)и Магомаева. Остальные ни раньше, ни сейчас петь не умели и не умеют. Слушать их противно: ни скованных цепью, ни наркоманов Цоя и такую противную девчонку, которая пытается петь роки, ни Макаревича и никого других Вы уж простите, но русской рок эстрады не сложилось, так же как и русского кино и русского капитализма вообще, равно как и русского цивилизованного общества. Мое предложение: разрешить свободную продажу оружия. Тогда все от злости друг друга перестреляют, а на расчищенном месте, может, вырастет новое, лучшее общество, где будет меньше зла. Иван Лукашев |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 30.05.11 18:11:30 | Перейти в тему |
|
|
|
Господа! Простите за Тухманова. Честно говоря, я не знал ни Тухманова, ни Антонова и никогда их не слушал и наплевать мне на них обоих. Но из всех русскоязычных песен эта мне казалась лучше, а вы опять про мелочи, про сигареты.Мама меня защитить хотела, а не про деда рассказывать. Мне иногда кажется, что вы очень тупые. Я не хочу вас оскорблять, просто впечатление такое. Иван |
|
|
|
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор: Иван Лукашев Дата: 29.05.11 17:51:14 | Перейти в тему |
|
|
|
Господа! Спасибо вам большое за то, что вы высказали свое мнение. Я, честно говоря, не ожидал, что мое письмо вызовет такую бурю эмоций. Одни соглашались со мной, некоторые называли больным, всех интересовала моя генеральская пенсия, но лишь немногие поняли суть написанного письма, и, что самое главное, поняли, что в нем нет никакой проблемы, которую стоило бы так обсуждать, и я им благодарен особенно, хотя благодарен всем, даже тем, которые меня называли больным, потому, что не остались равнодушны. Мне повезло, что я жил еще при Сталине, (могу так сказать, потому что рождения 52-го года), и в некотором роде где-то рядом там в верхах, потому, что оба деда были большими начальниками. Какими говорить не буду, чтобы сохранить от вас их память, но ездили они на ЗИСах.Это я для того пишу, что от них и от их друзей знаю больше, чем очень многие из вас. Я помню, когда дед ударил меня за то, увидев, что я закуриваю американскую сигарету, хотя дело было уже ближе к концу шестидесятых, но то воспитание, и тот страх еще долго сидели и еще продолжают то там, то здесь проявляться в нас и, что очень плохо, в наших руководителях. Люди, которые чудом выжили в голод 30-х годов, видевшие, как мать кормит своих старших детей младшим ребенком, чтобы не умереть с голоду. Люди, которые пережили террор НКВД, когда за лишнее слово потов Гумилева, Северянина,Гиппиус, а потом и Есенина, или песню, такую как "Чубчик кучерявый" Петра Лещенко. Люди, которые чудом выжили в страшной войне на фронте и в концлагерях, а потом пережили новый террор после возвращения из плена. Эти люди друг на друга боялись посмотреть, опасаясь доноса в органы "красного террора" передового отряда коммунистической партии, у которых уже была пьяная от вседозволенности голова, каменное сердце и руки по локоть в крови. Не в Битлз дело. До них был тот же Лещенко, который пел "Прощая мой табор, пою в последний раз, - так оно и случилось, и его расстреляли за его Машу у самовара. Потом Сталин умер, а после 56-го вообще все вздохнули свободно и обещали Солженицину Нобелевскую премию за "Один день Ивана Денисыча" дать. Но в нашей стране все время хорошо не бывает. Бывает чуть-чуть хорошо, а потом опять плохо, и уже опять пошли расстрелы за цеховую деятельность, за валюту.А потом уже появился Пресли и рок-н-ролл на костях, и Битлз - уже как массовое явление, давшего вкусить свежего глотка воздуха западной свободы.Причем только в двух столицах. Другие города, даже очень большие в этом не участвовали и жили по своим старым сталинским законам абсолютного страха. Особенно после уже хрущевского расстрела демонстрации в Новочеркасске, если вы об этом слышали. А люди-то просили всего навсего хлеба. А в Москве уже вовсю танцевали рок-н-ролл и стиляги эпатировали публику своей внешностью, но недолго. Пришли комсомольские патрули, и все прекратилось. Трудно себе представить Пола или Джона, призывающих к свержению социализма, тем более, что они рвались приехать к нам на гастроли, так же как и "Роллинг Стоунз" и другие. Но вот власти все-таки почему-то боялись их. А? Или нет? Ответ один - боялись, и правильно делали. Сегодня пустишь Роллингов, они споют тут всем I can't no satisfaction, и не каждый их правильно поймет. Один пример, если я вам еще не наскучил, Если, да, то потерпите. Я был в очень далекой стране и наше радио в воскресенье передавало так называемые музыкальные приветы. Моя мама по очереди добилась возможность послать мне песню, только русскую. Мы договорились, что, если у нее получится, то она мне пошлет песню "Как прекрасен этот мир" Антонова. Но ей сказали, что эта песня не для вещания на коротких волнах, т.к. мир не может быть прекрасен, пока в нем есть ужасы капитализма. Это сказали серьезные люди, и мне послали какую-то дрянь. Вот ведь как получается. Песня тоже не призывает идти на баррикады, а ее по радио нельзя транслировать. Вот так же и Битлз. Не надо в их песнях, даже таких как Taxman or Revolution (particularly No.9)or Pover To The People какие-то политические призывы, хотя политика в них безусловно есть. Да разве в этом дело. Так же как и не надо искать вину Пола МакКартни в том, что Англия бомбит Ливию, или еще раньше Югославию.Слушая Битлз, мы не приобщались к западной культуре. У нас своя не хуже. Мы искали чуточку свободы от того идеологического мракобесия, которое насаждалось нам повсеместно: в школе, в институте и т.д. Да я приносил в школу пластинки Битлз, и меня за это никто не арестовывал. Потому, что мы обсуждали их с нашей англичанкой, слушали в подсобке актового зала, где стоял проигрыватель. Но "добрые люди" сообщили директору, и тут уж пед педсовета не обошлось: "Сегодня он пластинку Битлз слушает, а завтра родину продаст". На педсовете мою маму спросили:"А вы знаете, что ваш сын курит американские сигареты?" - На что мама ответила: "В нашей семье и все наши знакомые курят в основном американские сигареты". Учителя заткнулись. И это почти было так. Год 1967. Пластинка Sgt. Paper's Lonely Heart Club Band. Просто красивая она, и я хотел похвастаться (все-таки мальчишка), что она у меня есть. И никаких лицензионных пластинок, ни пепси-колы, кстати, ни джинсов не было. Все это появилось через 10-12 лет. Хотя за валюту было все, кроме дисков. Тоже вопрос, почему? Потому, что все-таки их боялись.Пишите мне. Мой сайт www.ivanlukashov.ru Вот ведь какой нищий. И сайт у него есть свой. Это я свой журнал "Военный дипломат" продал, кстати, поэтому меня там и нет, но я ушел только 9 ноября прошлого года, а без меня они сделали только один номер, а должны были четыре минимум, но меня это уже не касается. С приветом, Иван Лукашев |
|
|
|
Обсуждение статьи: "Концерт в школе или как мы боролись за демократию. 1968 год. Чем это закончилось" Автор: Иван Лукашев Дата: 04.05.11 17:23:41 | Перейти в тему |
|
|
|
В отрывке из книги Костаки изменен на Кастаки. У него была старшая дочь Наташа и сын Сашка. Он сам официально, чтобы получить дипломатическую неприкосновенность работал в Канадском посольстве, но не завхозом, а сотрудником аппарата, а в агентстве "Рейтер" был ведущим журналистом - специалистом по советскому искусству |
|
|
|
Обсуждение статьи: "Концерт в школе или как мы боролись за демократию. 1968 год. Чем это закончилось" Автор: Иван Лукашев Дата: 04.05.11 17:19:12 | Перейти в тему |
|
|
|
В московской галерее "Промграфика" (ул. Немировича-Данченко, 5/7) открылась выставка Натальи Костаки. Галерея, объединившая прикладников и дизайнеров, принадлежит Московскому союзу художников, художница — семейству Георгия Костаки, знаменитого грека, коллекционировавшего в 60-70-х годах в Москве работы нонконформистов. Хотя Наталья Костаки прибыла из Афин, ее живопись и графика не кажутся в Москве чужеродными. И не только потому, что в начале 70-х она окончила московскую "Строгановку". Пожалуй, главный источник ее вдохновения — произведения, собранные Георгием Костаки. Причем те из них, где авангардистский эстетизм облекал в изобразительную форму "духовные опыты". В свое время ими увлекались многие шестидесятники. |
|
|