Это (как и первое фото, sorry, там ошибся с файлом) - с выставки в Киеве в ноябре 2012 года. Три дня с Астрид с утра до позднего вечера в качестве гида, водителя и переводчика.
Одна из многочисленных встреч в English pub "Kemp's" Гамбурге, где она работала 2-3 дня в неделю - вместе со своим первым мужем Гибсоном Кемпом (тоже ветеран "мерсибита" и Гамбурга 1960-х, он сменил в "Рори Шторме"-е Ринго).
Одна из многочисленных встреч в English pub "Kemp's" Гамбурге, где она работала 2-3 дня в неделю - вместе со своим первым мужем Гибсоном Кемпом (тоже ветеран "мерсибита" и Гамбурга 1960-х, он сменил в "Рори Шторме"-е Ринго).
Хотел выложить главу о встречах с Астрид из своей книги, но ввиду большого объема в сообщение текст не влазит. Поэтому только небольшая часть - The Beatles она воспринимает как "друзей, поющих для тебя". Считает, что The Beatles сделали правильно, что разбежались - слишком мощной личностью был каждый из них, каждому требовался простор для развития. Очень любит музыку Харрисона и Леннона, любимая песня - "Imagine". Астрид прекрасно определила характер The Beatles в то время - "They were lovely, sweet, humorous and intelligent". Не предлагаю вариант перевода, так как любой перевод не передаст прелести данного оригинала. Фотоработы на тему The Beatles стали ее и благословением, и проблемой. Она хотела быть настоящим фотохудожником, но потенциальных работодателей (журналы, рекламные агентства, дома моды и т.д.) интересовали только фотографии The Beatles. Журнал "Штерн" отправил ее в качестве фотокорреспондента в Ливерпуль только ввиду ее отношений с битлами - битломания набирала обороты, а такой собственный корреспондент сразу выводил издание намного вперед от конкурентов по медиабизнесу. (Многие фотографии, сделанные Астрид в Ливерпуле в то время, можно по праву отнести к шедефрам фотоискусства – прим.С.Р.) Её другие таланты как дизайнера (одежды, к примеру) и художника также никого не интересовали. Тем более что быть девушкой в сугубо мужском ремесле было очень тяжело, если не ужасно (она использовала слово «terrible»). Кое-что ей все-таки удавалось, но лишь потому, что она была очень симпатичной. А её такое положение дел не устраивало, она не хотела быть девочкой, которая фотографирует только четырех мальчиков. В 1965 году с фотографией Астрид рассталась навсегда. Немного работала лишь как ассистент фотографа. Камеру, которой делались ныне иконические снимки, пришлось сдать в ломбард. С тех пор не сделала ни одного снимка. Лишь в 2005 году, на выставке «Hamburg sound» в музее истории Гамбурга, она сделала много снимков. Но не своей камерой. Любой посетитель мог дать ей свой фотоаппарат и быть запечатленным … на том же самом грузовике, на котором сидели The Beatles в октябре 1960 года. Удивительно, но грузовик нашелся, и с тем же самым номером, который виден на тех фотографиях. Особенно на той, где Леннон один, со своим ныне легендарным «Рикенбекером».
Интересно рассказывала Астрид о той первой, ныне исторической, фотосессии в Гамбурге, с вышеупомянутым грузовиком. Вообще-то она хотела сделать снимки Стюарта, а приглашение всей пятерки стало как бы прикрытием. Поскольку ее английский в то время был слабоват, то она просто брала в руки голову объекта съемки, крутила ее в разные стороны и под разными углами, пока не находила удачное положение. То же самое было и с ногами, которые ставились в нужное место. На вопрос, почему есть индивидуальные фото всех битлов, кроме Пита Беста, ответила, что он действительно держался как бы в стороне. У него были свои приятели, он не всегда приходил на домашние обеды к Астрид. Точнее, к ее матушке, которая просто с материнской любовью относилась к Джону. Да и Джон, первым из всех бросившийся на кухню при первом визите, сразу же нашел с ней общий язык (от себя добавлю - очевидно, этому способствовал его собственный жизненный опыт. Уместно вспомнить первые строчки из песни "Mother"). Но с Питом Астрид сегодня очень нежно дружит. Сам Пит мне рассказывал (в апреле 2012, на праздновании 50-летия "Стар-Клуба"), что дружба с Астрид относится к самому ценному багажу, который он взял с собой из тех дней.
Франк Достал - совсем не простой немец. О нем есть в википедии. А чтобы Вы туда заглянули, достаточно сказать, что он автор песен "Yes Sir, I Can Boogie", "Sorry, I'm a Lady", and "Parlez-vous français?". Группа "The Rattles", в которой он играл, была у "Битлз" на разогреве во время "Blitz- Bravo Tourne" по Германии в июне 1966 года. Умер в апреле 2017.
Так выглядел этот байк на выставке "White Feather" (Белое перо) в Ливерпуле в 2011. Фото сделано 13 июля. Думаю, многие могли эту выставку посетить во время Битлз-недели в конце августа. Было объявлено что "выставка сделана из вещей, которыми владели Синтия и Джулиан". На табличке (в нижнем правом углу) есть цитата Джулиана о том, что он помнит этот мотоцикл и поездки с отцом на ней (цитирую по памяти, при увеличении прочитать не удается). Но ни слова о том, что байк принадлежит какому-то третьему лицу.
Re: Документы на могилу Элеанор Ригби не нашли покупателя Автор:surukrДата: 13.09.17 15:41:15
В Вултоне мне рассказывали, что её знала тетушка Мими. Причем хорошо знала. И за ее фразой "Джон, гитарой на жизнь не заработаешь" (даю не полную цитату) незримо стояла Элеанор Ригби, которая мечтала стать музыкантом, училась музыке, но что-то не сложилось. Ее образ и история в песне - весьма точны. А ее могила в 5 метрах от могилы дядюшки Джорджа. Джон там был много раз, в том числе и с Полом, знал эту печальную историю и видел эту впоследствии знаменитую могилу.
Обсуждение новости: "В Ришикеше и Ливерпуле отметят 50-летие поездки Битлз в Индию" Автор:surukrДата: 13.09.17 15:32:46
Загляните сюда - http://thebeatlesinindia.com/ Фото действительно классные. Фото Джона крупным планом с гитарой Синтия Леннон назвала "наиболее отражающим душу Джона" из всех известных ей снимков. В 2015 Зальцман делал презентацию на Beatleweek в Ливерпуле, после которой удалось достаточно плотно с ним пообщаться. Его мать - родом из Украины, он даже был на ее родине, но не мог сразу вспомнить, как называется город. Мы пробовали организовать его выставку в Киеве в той же галерее, где была выставка Астрид Киррхерр в 2012 году, с Полом условия согласовали, но в галерее поменялось руководство.
Re: Найдено "самое первое видео" с Ленноном, Маккартни и Харрисоном Автор:surukrДата: 07.03.17 13:12:07
Ответ Пола фактически слово в слово воспроизводит его цитату из книги Марка Льюисона "Tune In". Там же есть и цитата Джорджа по этому поводу (Я просто неплохо бегал..). Глава, кстати, называется "Who you lookin' at?" - по фразе из цитаты Пола. Джон же, судя по всему, подобного страха не испытывал, но, как и Джордж, иногда предпочитал уносить ноги. По одной из версий, именно во время подобной погони в голову Сатклифа попала брошенная бутылка. А последствия этого общеизвестны... А то, что в ответе Пола фактически процитирована фраза из книги, вызвало у меня подозрение, что отвечал не сам Пол, а кто-то из его ассистентов. Что, впрочем, не является проблемой в данном случае.
Re: Боб Дилан - Нобелевский лауреат по литературе! Автор:surukrДата: 15.10.16 20:40:07
Услышал его песни впервые в "Кругозоре" в (по-моему) 1967 году - "Blowing in the wind" ("Питер, Пол и Мэри") и "With God on our side" (Джоан Баэз). А еще была пластинка "Зарубежные артисты - гости Москвы, 1964" - там "Blowing in the wind" в исполнении Марлен Дитрих.
Re: Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Скотти Мура Автор:surukrДата: 07.07.16 10:08:05
Разница только в качестве записи. Видео - носит характер "демо", для памяти о столь знаковом моменте. Диск же сделан на соответствующем такому событию уровне. Просто жаль, что пока не увидел свет. Там такие имена, не хуже чем на первом диске.
Re: Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Скотти Мура Автор:surukrДата: 05.07.16 09:32:51
Пол говорит о записи трибьюта со Скотти и Фонтаной. Эта запись существует, но не издана. Пол исполняет "It's all right, mama". Я ее слышал у Хорста Фашера. С его слов история такова. От Скотти Мора, с кем был дружен, он узнал о подготовке диска "All the King's men" http://theband.hiof.no/albums/all_the_kings_men.html Впоследствии Фашер получил на этот диск дистрибьюторские права на Европу. Успех был феноменальным и было решено сделать второй диск. Об этом узнал Маккартни и сразу же подтвердил сове участие. Среди примкнувших звезд был и Браян Мэй. Диск был записан, но не издан, так как собственники прав на исполнителей не договорились. Участники записи получили по копии на память с надеждой, что когда-нибудь юристы договорятся. Фашер тоже его имеет под обязательство никогда публично не играть и не копировать. Запись очень интересна - гитара Скотти "один в один" с оригиналом, а голос - Пола.
Обсуждение новости: "Контракт между Битлз и Брайаном Эпстайном может быть продан за £500 тысяч" Автор:surukrДата: 29.09.15 21:15:38
Коллеги, здесь очевидно, путаются два контракта. Первая логоворенность о "менеджерстве" имела место в начале декабря 1961 года. Упоминаются разные даты - 3-е и 6-ое в офисе Эпштейна, 10-ое - в Casbah, у Беста. "Битлы" поставили свои подписи на этом контракте 24 января (дата не случайна), а вот Эпштейн пока воздержался (то есть, "посмотрим, как пойдет дело"). Упомянутый в данной новости контаракт подготовлен в связи с готовящимся изданием "Love me do" - "Parlophone" поинтересовался, кому платить долю, причитающуюся музыкантам. Эпштейн решил, что далее с подписью тянуть не следует, так как дело уже запахло приличными деньгами. Есть версия, что январьский и октябрьский контракты отличаются размерами комисионных Эпштейна - в первом было 15, во втором - 20 или 25% (в зависимости от общего оборота и ряда прчих условий). Именно второй контракт считается основой всего того, что случилось потом. Он был подписан на 5 лет. Эпштейн умер 27 августа 1967 года, а через месяц, то есть 1 августа, контракт утратил юридическую силу. Вскоре появилась "Apple" - январь 1968-го.
Обсуждение новости: "Первый контракт Битлз со звукозаписывающей студией продан за $93 750" Автор:surukrДата: 23.09.15 11:06:51
С Уве Блашке (на снимке слева (на всякий случай), в день открытия музея "Beatlemania" Гамбурге. Очень много в экспозиции было из коллекции Уве. И этот контракт там тоже был. Классный был мужик, простой, веселый,общительный. Мы несколько раз встречались. Ушел в 57 лет - сердце. Хотя ничто не предвещало такого. Его коллекция до сих пор распродается, в Ливерпуле на "Битлз-конвенции" всегда есть отдельный стенд под вывеской "Коллекция Уве Блашке".