Поздравляем с днем рождения! |
|
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23) |
|
|
|
STONE ALONE
|
|
2 Ich имхо продержались они дольше потому что представляли разные по структуре организации - здесь колоссальное независимое творческое начало + политический замес против чисто концептально-имиджевого продукта Макларена. конечно,творчество победило шоу-карнавал. закончу неоригинально - все по-своему хороши!,хотя Clash в своей лирике -просто высший пилотаж!! |
|
|
|
2Горыныч я конечно же серьезно об этих вещах говорю. для того чтобы по-хорошему глубоко оценить все написанное в 1978-1980 Страммером энд Ко. годах нужно как минимум: 1.иметь весьма широкий музыкальный кругозор 2.детально представлять себе политико-экономическую ситуацию в Великобритании в 1970-е года ХХ века 3.иметь знакомых мажоров желательно в узкой творческой прослойке 4.недурственно знать английский ближе к уровню носителя (в варианте UK-диалект) 5.постоянно интересоваться разными пластами истории мира
основная мысль в том,что The Clash -это непростой социальный,далеко не только музыкальный феномен и полностью могут осознать это лишь немногие,наиболее прогрессивно воспитанные,образованные и постоянно развивающиеся личности, коих в любой стране мира подавляющее меньшинство. уверен в том,что Страммер как одна из самых тонкоскроенных натур понимал это и вложил в London Calling максимум по лирической части.
|
|
|
|
Re: **c*i** Guns N'Roses - Эксл, Слэш, Иззи, Дафф, Стив, Гилби, Матт, Диззи Автор: STONE ALONE Дата: 05.06.06 11:10:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Eddy Dean: это заключительная вещь One In A Million cо второй акустической стороны Gn'R LIES. прекрасно,что кто-то еще помнит о значительном влиянии этой группы и таких песен в частности.
остановлюсь подробнее:это на самом деле мощнейшее откровенное заявление,которое по тем временам создало Экслу кучу проблем.
забавно,но когда мы в 1989-1991 школярами активно слушали этот альбом,то она многим не очень нравилась,но это все было до тех пор пока в руки не попали тексты. из них стал понятен масштаб выплеснутой ненависти,очень личной,неприкрытой,а поэтому ставшей такой притягательной -ведь честность и открытость всегда конфликтуют с принципами шоу-биза....
вот выдержки о которых вы упомянули - Police and Niggers, that's right Get out of my way Don't need to buy none of your Gold chains today I don't need no bracelets Clamped in front of my back Just need my ticket; 'til then Won't you cut me some slack? (...)
Immigrants and faggots They make no sense to me They come to our country And think they'll do as they please Like start some mini Iran, (вот здесь просто прикол -про мини-Иран :)) Or spread some fuckin' disease They talk so many goddamn ways It's all Greek to me Well some say I'm lazy And others say that's just me Some say I'm crazy I guess I'll always be But it's been such a long time Since I knew right from wrong It's all the means to an end, I I keep it movin' along (...)
Radicals and Racists Don't point your finger at me I'm a small town white boy Just tryin' to make ends meet Don't need your religion Don't watch that much T.V. Just makin' my livin', baby Well that's enough for me
очень едко,прямолинейно и при этом лирично. правда,эта лирика до сих пор Роузу отрыгивается:))))
|
|
|
|
Capital Radio - The Clash, Live:From Here To Eternity |
|
|
|
Grateful Dead 'Built To Last' куплен в маленьком киоске напротив выхода из "Кузнецкого моста", июнь 1993 года. деки даже еще сидишной не было,скопил и купил только зимой:)) |
|
|
|
2 Горыныч: а причем здесь юбилейный сет? да, он включает включает DVD с интервью всех участников,фотографа и пр. (но не критиков и журналистов!!) и 3мя промоклипами. здесь,похоже,наполнение совершенно другим и ,конечно, небезынтересным материалом.
а тройник Legacy Edition покупается вообще прежде всего из-за: 1.качества ремастеринга самого LC 2.ванильного диска 3.очень интересного чтива в толстом буклете
DVD всего получасовой и особо не влияет на решение по приобретению.несмотря на всю давнюю приязнь к альбому и группе в целом,я посмотрел только месяца через три:) он дает всего-то лишь общее представление о том,как велась работа,историю создания обложки,высказывания Топпера типа "я считаю,что лучше всего я отстучал именно на LC..":) и т.п., короче не раскрывает причин появления такого разнообразного по музыке, "умного" по мысли и элегантного по лирике двойника.
Если этот DVD реально дает такой анализ (alongside interviews with the legendary filmmaker/DJ Don Letts who toured with The Clash and analysis from a leading team of rock journalists and critics) плюс будет набит под завяз всякой интересной всячиной (rare performances), то это будет клёво. |
|
|
|
2 Ray про "Give 'em..." - тока что прослушал -покатило нереально! все вещи замечательные, особенно 1,4,8,9,10!!!
|
|
|
|
Substitute Can't Explain I'm A Boy Legal Matter |
|
|
|
с билетиком короче лажануть никак нельзя в случае если Петровича назначат:) |
|
|
|
поеду конечно. вот только 20 тыщ -не маловато ли? даже если это был бы концерт на острове в Балтийском море, и то больше бы народу приплыло на подручных плавсредствах:) в Питере то одном сикоко счас тусует регулярно - миллионов 7 или 8 (имеется в виду население+постоянно прикомандированные)? |
|
|
|
к спорам о Пистолз и Клэш: сравнивать их можно имхо только на уровне стартовго периода Клэш. потом конечно эрудиция и тонкий вкус Страммера + сочинительский гений Джонса моментально их вывели на недосягаемый уровень,на котором они находятся до сих пор. почитайте тексты LC - станет понятно,почему у них никогда не было гиперпродаж или мест в х-парадах. альбом выпускался по ходу для себя и для горстки эрудитов, творческой богемы (включая рок-критиков,боготворящих этот двойник до сих пор),которые понимают в такой музыке. у Пистолз -свой шарм.их выходки тоже уникальны (вспомните баржу на темзе в юбилей 27.05.1977:)) но у них конечно все прямовато было и поскуднее, но от этого не менее революционно. чистейший панк - по музыке и по жизни
а Клэш........повторюсь:почти все вещи с London Calling - непревзойденные полистилистические образцы интеллектуального стёба. это супер и это совсем,что называется,другая тема:)))) |
|
|
|
1 мой выбор - безусловно London Calling 2 Роттен + классический состав (Джонс,Мэтлок,Кук) 3 мне нравятся,но 5 порядков меньше чем две предыдущие |
|
|
|
кстати сказать, скоро Макка будет уже ФУНТОВЫМ,а не гриновым миилиардером:) в прошлом году было около 900 лямов фунтарей. |
|
|
|
еще к пред.посту: понятие худший тоже относительно. как сказал один фанатичный писака в некоем обзоре по альбомам Цеппелинов "многие вещи с их типа "худших" альбомов в отдельности могли бы сделать другие,не менее профессиональные группы великими". сначала я криво усмехнулся по молодости, но теперь я добрал истинный смысл этого высказывания! : то,что для меня есть лишь часть отличного (не ВЕЛИКОГО или ВЫДАЮЩЕГОСЯ альбома) Its Only RNR - вещи If you only want to be my friend или Fingerprint File - по отдельности могли бы стать колоссальным шедевром в любом другом месте. а в альбомах РС идут спокойно одна за одной по привычке... |
|
|
|
у меня вообще нет понятия "худшего альбома" среди таких групп как Стоунз и ЛедЗеп. это как говаривал Заппа про упреки в его адрес насчет постоянного курения типа" вы потребляете каждый день пищу,так вот сигареты - это моя пища". так же и для меня - я начинаю день с этой музыки,ей и заканчиваю. и вот уже лет 20 так. |
|
|
|
есть еще один нюанс. альбом на виниле и на сидюке - разные вещи принципиально. недаром,Мик еще в 72 году говорил,что Exile - это четыре самодостаточные части,мини-exilы:) уларный прогон всего двойника особой радости не дает.
то же просматривается и с мостами,и бэнгом. их надо конечно частями погонять,вектор восприятия,полагаю сместится. вот такое мнение:) |
|
|
|
небольшое замечание : Ну а когда вышел Бабилон,чуть ли ни все критики заявили - дескать,лучший альбом за всю историю;глыба подстать Exile:) а уж среди критиков наверняка немало поклонников.
|
|
|
|
2JLKYN:простите,если здесь в Расее-маме брать или заказывать евро-релизы,то будешь на хлебушке с водичкой отсиживаться до смены тренда пары евро-доллар:) ессно 650 - это американский Virgin |
|
|
|
2 А.Воробьев: там еще есть и забавные пассажи Вуди и реверансы в стороны Тейлора. Кит как всегда упомянул о своем легендарном ножике...ну и все такое. интересно конечно. Бига-Бэнг хорош конечно.
PSбыл сегодня на Горбе - офигел,тамошние барыги поставили винил по 1600 р.!!!! он через Инет - 650:) |
|
|
|
2JLKYN:От прослушивания Мостов все эти восемь лет остается ощущение эдакой глыбины,а вот Бига-Бэнг как бы это выразится...мммм,"проскальзывает". То ли от своей эмоциональной однородности, то ли в Мостах понамешали продюсирование лихо весьма. Так что вот теперь что имеем, то имеем. В сравнении познаем:) |
|
|