>Не вижу у поляка там каких-то похожих моментов, >кроме общего настроения.
> - меня не торкает.
Про поляка: вокальные партии - там нарастание, раскачивание, тыдыщ! Прям фрактал единый что у Планта что у Немена.)))
ПРо hots on for nowhere: цитата профессионала в музыке: "надо сказать риффчик у Цепеллинов офигенский, свингующий.. с виду простенько, а влет не получилось сыграть.. :( :o надо вкладывать в пальцы.." Так что вы батенька выходит фетишист, вас торкают трусики только определённого цвета))) ... Итог, сарказм, отказ от дальнейших обсуждений чего бы то ни было
Re: Robert Plant Автор:ledzepДата: 20.08.23 13:59:26
Загляните в тему "Похожести" Я там указал откуда растут две вещи ЛЗ Предтечи - это полуфабрикаты, ЛЗ - фабрика готового продукта, пирожка с пылу с жару. Пейдж сам продюсировал... Мне неважно "пред", толкую о свершившихся фактах. Типа: Мы едим те сорта помидоров которые произрастают нынче, и не все из них произрастали раньше)))И не все прежние сорта дожили до сегодня)))
Давно мне кто-то пытался втереть... не, неправильно - почуявши что я боготворю Бонэма, старался принизить его прррриподымая Митчелла. Ну, тут скользко... Я Хендрикса тоже боготворю. А значит мне Митч так же достоин уважения. Но ранжир установленный не нашей выборкой по относительной локальности места, времени и культурного пространства, а усреднённо-мировой ранжир, устоявшийся и инициированный людьми более тесно соприкасавшимися с обсуждаемыми об'ектами, всё-таки конкретно привязывает, опуская экивоки и асимптотические приближения, условный термин "хард-рок" к выходу второго альбома ЛЗ Я не буду смеяться, но Василь Гафи, на акустической гитаре складывающий хорошие музыкальные построения, хард-рока ЛИЧНО не ощущает. Надо понимать "вот это хард" научившись, во-вторых, сыграть так, чтобы окружающие ощутили этот специфический драйв харда, и во-первых, самому его ощутить, понимая что это и тяжело, и блюзово, и рокенрольно, и жёстко, и надрывно, и бодряще, и нахально, и восторг. У Хендрикса нет ни тяжести, ни жёсткости. Его фуззбокс - для певучести, компрессии, агрессивности подачи(но не агрессивности в обычном понимании!) Его Митч Митчел бегл и ритмичен, но не заколачивает(хотЯ бы как Кермайн Эппис)И вокал не блестящего экстраверта, а сдержанного интроверта, и это слышно. В вокале даже Уотерса больше нахальства))) Однажды Фил Коллинз, композитор от бога, сказал, что мечтает сочинить что-то в хард-роке.Не помню, чтоб он сказал "ну наконец-то". Не зря Пейдж был полностью недоволен игрой Коллинза на ЛайвЭйд85 - Фил не чует хард-рока, я даже композицию Abacab не притягивал в свой список, и это вещь которая "круто валит", реально драйвово - но не хард-рок, хотя бы потому что и Коллинз не считал её хардом. А вот Тревор Рабин(кстати про) именно к хардовым постулатам потянул Yes, и недаром, и не зря. Даже Сквайр начал играть потяжелее))) Ближе к Энтвислу.
А вот и не совсем так. Я не сую ни Doors, ни Marc Bolan, Shocking Blue и Rolling Stones, не говоря уже про Pink Floyd То есть для меня должна быть уверенность, что обратил внимание на исполнителя именно за хардовые вещи. А так как у названных вот групп меня привлекли абсолютно не хардовые мотивы, а у той же Сюзи именно риффовая структура, с перегрызом), то и отвечаю за ассортимент))) А Yes хватило и Owner Of A Lonely Heart (спасибо Тревору Рабину))
>«perdit monocle» И означает первое слово именно падение И в русском языке того времени был распространён синоним "падать" - "пукать" Пришли мусью, и там где у нашего шапка пукнула(упала) тут месье и сдублировал perdi(t) И у нашего крестьянина, сердобольно напоившего утикающего мусью, отложилась синонимичность. А оба слова потом "олитературились" и стали означать лишь газоиспускание, но в сёлах Брянской области например, используется до сих пор. "Иди собери в саду пукнутые яблоки!"
Нижайшее сорри за оффтоп!
Re: Какую музыку слушаем? Автор:ledzepДата: 17.08.23 13:41:27
Пишу тех, у кого есть чисто хардовые или с делающими погоду элементами харда хиты, даже если припомнена лишь одна композиция. Led Zeppelin RATM Soundgarden Steppenwolf Megadeth Yes Heart Metallica Queen Rob Zombie Suzi Quatro Guess Who The Who Vanilla Fudge BTO Pantera Faith No More Алиса Круиз (трио) Владимир Кузьмин
Некоторых из любимых не пишу, им , вижу-вижу, и так достаточно любви)))
Re: Photoshop AI поработал над битловским обложками Автор:ledzepДата: 16.08.23 13:35:54
>Сюзи Кватро я её к харду отнёс за вещь(например) Your Mamma Won't Like Me эта вещь на линии Superstition(Wonder)-TrampledUnderFооt(LedZeppelin) не столь тяжела, но на хардрок тянет
Re: Слушаете ли вы металл? Какой? Какие группы любите? И что не любите? Автор:ledzepДата: 16.08.23 13:09:08
Привет всем ... из солнечного Крыма...в субботу за час проехали Крымский мост и через пять часов уже плескались в море у подножия Айпетри.........как здорово отдыхать...вот только к вечеру с ног валимся...вчера ездили на Айпетри...серпантин около трехсот поворотов...после него крестовый перевал покажется ровной дорогой...сегодня вечером планируем Ялту а завтра в Севастополь...надо все успеть увидеть
>Тут всё-таки не богадельня. >Мы обсуждали медицинский факт - наличие или отсутствие >минорной линии мелодии натянутой на мажорный аккорд. Вот ваши-то пространности и было тяжко вычитывать; вы мастер крутиться вокруг да около сути, что невольно заражаешься))) ------------------------------------------ Цитата от профессионала: слышишь ты это написанное ув. трезвучие +5 в (хелл)Оу Долли? Если мы научаемся слышать эту краску в одной песне, то с легкостью находим в другой, и подбираем на лету. Вот зачем теория. Систематизация частных случаев, нахождение общих звуковых структур в совершенно разных песнях, с целью дальнейшего применения на практике.
---------------------- и общий призыв выражаться попроще
>не было диалогов у битлов при сочинительстве Пя тнадцать минут назад мне профессиональный музыкант ответил так, цитирую:
>(Я:) Вот так и МакКартни например эту мелодию придумал, без просчитывания:
(он:), есть видео о том, что и Битлы знали теорию, просто в другом виде, и по своему это все как-то называли. У них не было учебника Способина, но чтобы общаться между собой на репетиции им как-то приходилось называть аккорды или интервалы. Это тоже теория. :)
И потом, мелодия простая[тут я предоставил песню Your Mother Should Know] - там придумывать как бы нечего. :) < ...И хотя я в обоих случаях(и тут и там) не совсем прав, но рациональное сомнение в декларируемом вами(обоими) имею, хотя бы потому что вы уверены в противоположных вещах (Это живая, изобретательно, со сладким диссонансом придуманная ткань. Я обозначил суть диссонанса. Суть всего в изменении одной ноты) ВЫ (То, что мы это не придумали, не означает, что там что-то такое из ряда вон выходящее.) ОН То есть вы: "божественно", а он - "как два пальца об асфальт". У длинных фраз есть короткий смысл, и мы все его порой теряем "Там " у меня вышел спор что аккорды берутся под готовую "в душЕ" мелодию, "тут" выходит, что некий автор сначала придумал в уме лад, его диссонансы и протч, а потом стал жонглировать всеми задуманными ранжиром нотами чтоб покрасивше их уложить в аккуратный штабель
>"когда на мажорном аккорде играется нота, конструктивная >для минорной гаммы" Все как будто бы позабывали о понятии Мелодическая гамма. Она безо всяких ухищреений позволяет на мажоре играть нисходяще минорно а на миноре — восходяще мажорно. Вот с ухищрением, если мелодия "просит", можно и мимо этой гаммы, тогда возникнет беседа о "красивом диссонансе", о "джазовом нюансе"...
Re: Roger Waters "The Dark Side of the Moon Redux" - 06.10.2023 Автор:ledzepДата: 11.08.23 12:24:20
Вот видишь как легко, слегка подтролливши, возобновить "спор")))
У Дейвида я научился нескольким гитарным ликам и укоротил рычаг на качалке. У Уотерса ... первый текст песни, полностью разученный и переведённый мною, был Time Уотерса. Приоритетов тому или другому пополнению своего внутреннего мира я не отдаю, но к искусству отнесу текст а не гитарные скиллы