Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
Lucy In The Sky
|
|
2Ren:
>2Lucy In The Sky: >Я запросил. Но у меня ваучеров нет, поэтому нажимал >кнопку "Возврат за отменённое мероприятие". А дальше там что? Надо было номер счета вводить? Приняли они его и какое-то подтверждение в конце было, мол, ждите возврат? |
|
|
|
Кто-то уже запрашивал возврат денег? https://www.ticketone.it/campaign/covid-19Надо ввести номера ваучеров и IBAN номер счета для возврата. У меня IBAN почему-то не принимает, пишет, что неверный номер :( Возможно, проблема в том, что они хотят итальянский IBAN, в котором 27 цифр (кажется), а в моем 29. Но это не точно. |
|
|
|
!!! https://www.dalessandroegalli.com/news/339/informazioni-per-i-rimborsi-degli-eventi-can...Д'Алессандро и Галли подтверждают возможность денежного возмещения за концерты, отмененные из-за эпидемиологической чрезвычайной ситуации Covid-19. Те, кто уже запросил возврат средств за билеты на концерт Пола Маккартни с помощью ваучера, смогут выбрать, использовать ли ваучер для других мероприятий, организованных Д'Алессандро и Галли, в течение 18 месяцев с момента его выдачи или запросить возврат наличными. Запросы на денежное возмещение можно подавать с 18 сентября по 17 октября 2020 г., всю информацию о процедуре можно найти на странице https://www.ticketone.it/campaign/it/covid-19. |
|
|
|
2Corvin:
>2Lucy In The Sky: >>А есть ли инфа, как вести себя тем, кому уже >>прислали ваучеры? Просто ждать у моря погоды >или >>надо снова какие-то формы заполнять в определенные сроки? >А мне и ваучеры прислали :-)
Хаха)) Перепродавай! Но вообще, я думаю, все эти ваучеры они отменят же. наверное? |
|
|
|
2Corvin:
>По созданному запросу на чарджбэк, сегодня наконец >вернулись деньги за несостоявшийся итальянский >вояж. Банк Точка.
Ура! Поздравляю!
А есть ли инфа, как вести себя тем, кому уже прислали ваучеры? Просто ждать у моря погоды или надо снова какие-то формы заполнять в определенные сроки? |
|
|
|
https://www.ticketone.it/campaign/covid-19/ВАЖНО - ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 20 ИЮЛЯ 2020 Сообщаем доброй общественности, что статья 183 Закона №. 77 от 2020 года (преобразование в Закон о так называемом «Указе о перезапуске»), опубликованном 18 июля в Официальном журнале, внесло значительные изменения в искусство. 88 Закона №. 24 от 2020 года (так называемая «Cura Italia») и, следовательно, к организации возмещений и процедурам выдачи ваучеров с особой ссылкой на «Light Music ». В свете нового текста Закона, который вступает в силу после 4 месяцев полной эксплуатации ранее консолидированного законодательства, организаторы сообщили нам, что для правильного применения нового законодательства они уже работают, в том числе через свою торговую ассоциацию, чтобы получить от властей компетентные необходимые идеи и разъяснения . TicketOne, как билетная компания, действующая от имени и по поручению вышеупомянутых Организаторов, обновит владельцев билетов в кратчайшие возможные сроки на основе результатов применения Закона и инструкций, которые он получит от самих Организаторов. |
|
|
|
2fcliverpool:
>2Lucy In The Sky: >Т.е. поправку к закону уже приняли получается? >Или это неточности автоматического перевода? Вот я не очень поняла. В фб группе не видела сообщений, так что, видимо, перевод кривой. |
|
|
|
А я сегодня получила письмо от какого-то из общества защиты прав потребителей (Италии), куда писала еще в мае. Вот их сообщение в переводе: "Уважаемый сотрудник или сочувствующий, после принятия в законе постановления о перезапуске были приняты меры, которые в конечном итоге открывают путь к возмещению расходов на концерты, мероприятия и шоу. Подробно, пользователи смогут получить возмещение уплаченной суммы, если запланированная услуга не будет оказана в течение 18 месяцев. В любом случае, в случае отмены мероприятия, уплаченная сумма будет немедленно возвращена. Мы считаем, что эта мера, безусловно, лучше предыдущей, которая не предусматривала обязательства по выплате возмещения гражданам, даже если бы мы предпочли возврат в более короткие сроки. Для сомнений или помощи в случае проблем с организаторами мероприятия или с платформами перепродажи билетов, вы можете связаться с ближайшим офисом Federconsumatori (ссылки доступны по этой ссылке https://www.federconsumatori.it/sedi.asp ). С уважением Национальный Федерконсуматори" |
|
|
|
И наши два ваучера сегодня пришли. Ждем голосования по поправкам. Кажется, в середине июля должны голосовать. |
|
|
|
Пишут, что, вроде, те, кто уже запросил ваучеры, тоже смогут получить деньги (по истечении 18 месяцев?), если концерт отменен: https://www.open.online/2020/07/04/dl-rilancio-rimborso-biglietti-concerti-cancellati-v..."Поправка, - снова сказал Баттелли, - принимая переформулировку правительства , также предусматривает, что даже те, кто первоначально получил ваучер, потому что событие было перепрограммировано, будут иметь право на возмещение в конце срока его действия (18 месяцев), если дата должна пропустить" (автоматический перевод) Наши ваучеры нам так и не прислали с 16 июня. |
|
|
|
2Kurt Donald Cobain:
>И ваучер итальянцы пока только один прислали, >хотя заявки на ваучеры по двум билетам я отправлял одновременно. А когда заявку отправляли? Мне ни одного ваучера пока не пришло, подавала заявку 16 июня.
Кстати, такая же бодяга с ваучерами у меня с чешским Тикетмастером и билетами на Ника Мэйсона в Праге. Концерт должен был быть в конце мая, его перенесли на май 2021. Деньги возвращать не хотят - только ваучеры. Кажется, в Чехии такой же закон, как в Италии)) Повезло мне дважды вляпаться. Но тут хоть предварительная дата концерта есть, может попадем через год. |
|
|
|
2fcliverpool:
>Кстати! Читали? Там в условиях говорилось, что >билеты необходимо сохранить.
Да, это будет верхом наглости, если после доставки за 40 евро они попросят за столько же еще и отправить их им обратно)) |
|
|
|
2Corvin:
>Отправил заявки на ваучеры. >10 баркодов перебивать. И клеить портянки из >билетов в фотошопе. >Мать мать. А зачем фотошоп? Можно было просто 10 фоток отдельно приаттачить, вроде как.
Кому-то что-то на почту приходило после подачи этой заявки? Уведомление какое-нибудь или сами ваучеры? |
|
|
|
2fcliverpool: >2Lucy In The Sky: >Спасибо! >Подожду часов до девяти вечера, посмотрю, нет >ли какой новой информации здесь и на Maccaboard >и видимо буду отправлять заявку. А там есть место >для комментария, своего особого мнения, где можно >написать им, что я об этом и о них самих думаю? Нет, они знали, что им там могут написать и обезопасили себя)) Итальянцы подают заявку на ваучер и параллельно отправляют по бизнес-почте письмо, что они с этим всем несогласны и хотят рефанд деньгами, в т.ч. в случае внесения поправок в закон. На всякий случай. 2Selеna: >Вроде, в Италии начинается движение против ваучеров > https://codacons.it/rassegna-stampa-del-16-giugno-2020/> Кодакон с апреля уже эту деятельность ведет, в мае тоже им письмо писала. Могли бы и пораньше подать иск, а не тянуть до дэдлайна по ваучерам... |
|
|
|
2fcliverpool:
>2Lucy In The Sky: >>Вчера подала заявку на ваучер. >Тогда есть несколько вопросов: >1. Открыл ссылку для заявки на английском, а >следующий шаг почему-то на итальянском, это так >и должно быть? У меня так и было. Переводила в хроме встроенным транслейтером, но там все просто: имя, фамилия, мэйл, номер заказа (как на картинках) и по номеру кода каждого билета.
>2. Нужно ещё и сканы билетов отправлять? Я просто сфоткала два билета вместе и отправила.
>3. Нужно выбирать Corriere Espresso? Они просто >это написали с большой буквы, словно это название >компании. Но я билеты получил через компанию UPS. >Или это не название, а просто термин експресс-курьер? Думаю, это просто курьерская доставка, да. То есть любая доставка (она у них одного типа была - по 40 евро, блин). Выбрала этот вариант.
На почту ничего не пришло после этого, просто показали экран о том, что сроки обработки заявок увеличены до 30 дней, что ли. |
|
|
|
Вчера подала заявку на ваучер. В Италии мы бываем (бывали), схожу на Тото Кутуньо, что уж там)) |
|
|
|
2FatOldSon:
>Прислали письмо, что они все делают по закону, >сами ничего не решают и у них лапки Ого, что вы им такого написали, что они так разошлись объясняться? :) Вообще, жульничество, конечно. По закону они ИМЕЮТ ПРАВО выдавать ваучеры вместо денег, а не обязаны.
Итальянцы что-то там еще пытаются: одновременно шлют запрос на ваучер, отмечая, что в случае принятия изменений в закон, они требуют вернуть им деньги. Но это надо слать онлайн-бизнес-почтой запрос через PEC либо заказным письмом, не для нас, в общем.
Дэдлайн сегодня в 23.59 или еще 17е число есть?
|
|
|
|
2Kurt Donald Cobain: >В общем тоже верно. А если хорошо подумать, то >лично я крайне маловероятно что вообще этими ваучерами >воспользуюсь) Я в принципе кроме как на Маккартни >за границу ни на кого не собирался еще:)
Ваучеры эти неименные и даже сами организаторы пишут, что их можно кому-то перепродать) Даже другие билеты покупать необязательно. Думаю, скоро специальные сайты с ваучерами на продажу в Италии появятся. Так что если выбирать "ничего" или "ваучер", то я бы все-таки взяла ваучер.
Сегодня написала организаторам этим из Алессандро-как-их-там на всякий случай, они в ответ прислали стандартное письмо про "по закону мы выдаем ваучеры вместо денег" и вот про ваучеры еще:
Please also note that the voucher is not personalized and consists of a code which is, in fact, a purchase voucher equal to the value of each ticket, including 15% ticketing company surcharge. This code must be carefully kept by the Customer who can decide whether to use it for his personal purchases or for third parties, within the set terms. He may also decide to transfer it to third parties. Upon receipt of the code, the Customer will find, in the same e-mail, instructions for its use.
А вот тут мне последнее предложение не до конца понятно. Это они имеют в виду, что не надо никакие формы заполнять, а мы вам все равно выдадим ваучер или как? (Если что, я в письме писала, что не согласна на ваучер итд): ...voucher to be spent within 18 months from the issue for any other concert organized by Di and Gi srl in Italy, until the price paid for the ticket for the canceled show is reached. Issuing the voucher fulfils the promoter’s obligations and does not need any form of acceptance by the recipient.
|
|
|
|
На фейсбуке все тоже обсуждают. Насколько я поняла из перевода, - до 17-го парламент не будет никакие такие поправки рассматривать - если даже примут поправки, то мало шансов, что они будут иметь обратную силу (или как это правильно называется?) - т.е. что они применятся по отношению к тем людям, которые уже запросили ваучеры до вступления в силу поправок. - тикетван указали у себя в правилах, что крайний срок запроса ваучера 17 июня. Ваще не понимаю, что случится с теми, кто ваучер не запросит! - Но! на фб есть люди, которым Тикетван вчера-сегодня прислал ваучеры, хотя они их не запрашивали через официальную форму! Но, вроде, они писали мэйлы про возврат денег или типа того. Трудности перевода. |
|
|